Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
- - - - -

Проблема с DME 40.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12

#1 mityai

mityai

    прохожий

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородКамышин

Отправлено 02 Январь 2018 - 00:35

Здравствуйте.Помогите разобраться с проблемой.У меня Е34 m50b20tu мозги стоят 5WK9 002 DME 40.1 ,а по диагностике показывает как DME 40.0 .Пробовали перепрошить EEPROM , всё равно показывает DME 40.0

#2 Кила69

Кила69

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 113 сообщений
  • Городрегион 16

Отправлено 02 Январь 2018 - 12:01

 мозги стоят 5WK9 002 DME 40.1 ,а по диагностике показывает как DME 40.0 .

Значит такая чудо-диагностика.Ну не могли же в корпус MS40.1 запихнуть чужие потроха)) По идее DME MS40.0 не будут нормально работать с датчиками MS40.1 и наоборот


BMW520i(е34)94гв М50В20wanos+гбо МКПП, куп.-30.09.2004 прод.-28.10.2015
BMW525tds(е34)92гв М51D25 АКПП,тнвд995, куп.-21.07.2008 со мной
BMW525i(e39)01гв М54B25TU АКПП - серебр,куп.-11.02.2013 прод.-24.03.2016

#3 KirillM

KirillM

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 423 сообщений
  • ГородНевинномысск

Отправлено 02 Январь 2018 - 13:21

Некоторым диагностическим программам начхать на то 40.0 или 40.1.
E34 520i M50B20TU MS40.1 МКПП, 11\92, проводка лоу+хай

#4 mityai

mityai

    прохожий

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородКамышин

Отправлено 03 Январь 2018 - 00:43

В том то и дело что пробовал у разных диагностов.Ошибку выдает 84(дпрв),заменил на новые(дпкв,дпрв)оригинал.Я в электрике непониманию,но при владении БМВ приходится вникать и указывать на проблему электронщику,которому платишь деньги за не компетентность в данном вопросе.Я понимаю уникальность моего автомобиля и проблемы с которыми приходится сталкиваться на протяжении 6-ти лет,хотелось бы разобраться в этом вопросе.Я третий хозяин авто,и клибинов в 90х-2000х годах было много,за которыми приходится приводить в порядок автомобиль.Есть мысль о совместимости eeprom чипов 40.0 и 40.1,но нет знаний

#5 KirillM

KirillM

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 423 сообщений
  • ГородНевинномысск

Отправлено 03 Январь 2018 - 04:54

ДПРВ в оригинале идет 12 14 1 730 028 в металлическом корпусе. С 94 года для М52 начали выпускать с номером 12 14 1 703 221 с возможной установкой на М50. В оригинале делали на заводе VDO.
Полезным будет знать какой диагностикой мотор смотрят.
Мы тут гадать на словах умеем плохо, нам бы факты - номера деталей, фото и т.п. :)
Откуда была уверенность что мозги вообще вскрывали и перепрошивали до тебя?
E34 520i M50B20TU MS40.1 МКПП, 11\92, проводка лоу+хай

#6 mityai

mityai

    прохожий

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородКамышин

Отправлено 03 Январь 2018 - 18:19

ДПКВ 12141730027,ДПРВ 12141703221.Машина февраль 1994г.Прикрепленный файл  IMG-20180103-WA0004.jpg   78,25К   5 Количество загрузок:

#7 mityai

mityai

    прохожий

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородКамышин

Отправлено 03 Январь 2018 - 18:39

После замены двигателя стала тупить.Прошивка стояла вот эта

Прикрепленные файлы



#8 mityai

mityai

    прохожий

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородКамышин

Отправлено 03 Январь 2018 - 19:14

Сейчас установили вот эту прошивку

Прикрепленные файлы



#9 KirillM

KirillM

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 423 сообщений
  • ГородНевинномысск

Отправлено 03 Январь 2018 - 19:19

На фотках цифры совпадают. Дата производства пишется неделя\год. H\W номер соответствует 40.1
Просто диагностика не родная.

А раз еще выясняется что мотор меняли, значит надо искать косяки при свапе. Что именно менялось, на что менялось?
Ну и конечно нельзя исключать, что мозги вышли из строя. Что можно проверить только подменой.

Сейчас установили вот эту прошивку

Поставил прошивку старой версии. У меня такая же.
E34 520i M50B20TU MS40.1 МКПП, 11\92, проводка лоу+хай

#10 mityai

mityai

    прохожий

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородКамышин

Отправлено 03 Январь 2018 - 20:25

Мотор ставился такой же м50б20 ванос только с тройки.Менял только поддон,маслоприемник и переднюю крышку,так как было отломано крепление дпкв.Двигатель по состоянию 100000км без выработки.

#11 mityai

mityai

    прохожий

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородКамышин

Отправлено 03 Январь 2018 - 20:30

С новой прошивкой перестала тупить,ошибка дпрв сбрасывается при включенном зажигании,а стоит завести опять появляется.

#12 Flywheel

Flywheel

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 158 сообщений
  • ГородБрест-Минск

Отправлено 09 Январь 2018 - 23:01

стяни резиновый колпачок на разьеме датчика, если он оригинальный, скорее всего увидишь оголенные провода, от старости изоляция трескает. Но если стоит любой аналог, даже купленный месяц назад, - может не работать фиг знает почему,проводка целая, а работать не хочет. Покупать только VDO не меньше. У меня знакомый каждые полгода меняет, купит китай, или похожее гмно, вот так и ездит.


E-34 520 m50b20tu

#13 mityai

mityai

    прохожий

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородКамышин

Отправлено 06 Апрель 2018 - 08:50

Замена DME решила все проблемы.Всем спасибо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных