Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Во-первых,на форуме так неприкрыто матом не кроют.Если матюкаешься,то делай это с большей лояльностью

 

 

Потому что это не очень тактично обзывать человека не далёким.. Не каждому дано рисовать и тд..

 

 

Эти еврейские замашки оставь у порога форума,ты реально своими вопросами сто раз об одном и том же, всем уже мозг вынес,так что тебе выше ещё тактично написали относительно твоей подкованности в техничке.Если тебе тут говорят делай то-то и то-то,ты это беспрекословно делаешь,а если решил и дальше ставить под сомнение советы клубней,тогда продолжай гуглить в интернете,но здесь больше вопросов не задавай( Ему стараются помочь,а он ещё взялся тут перепроверять всё,выискивая какие-то подтверждающие фото,во ты забавный типок..facepalm.gif

Ну смотри увидить что там на фото, и прогуливать как оно снимается хотя бы, я же говорю у меня опыта не много, а сломать что-то я не хочу, ибо детали на бмв какие-то космические..

Опубликовано

Ну смотри увидить что там на фото, и прогуливать как оно снимается хотя бы, я же говорю у меня опыта не много, а сломать что-то я не хочу, ибо детали на бмв какие-то космические..

https://yadi.sk/i/XG47AQBV3U6VvS   Вот тебе мануал по 5 34 кузова. Я им по мере надобности пользуюсь. В PDFе. 

Опубликовано

Снял, мозги целые, клацание пропало, но проблема не пропала, знакомый сказал что может быть датчик температуры, поэтому на гарячую она падает в аварию. Кто подскажет возможно?

Опубликовано

Снял, мозги целые, клацание пропало, но проблема не пропала, знакомый сказал что может быть датчик температуры, 

Аффтар,займись уже пожалуйста тем,что умеешь делать лучше всего - фотографированием,отличная профессия с хорошим доходом,а машину пущай ремонтят профильные люди,ну не твоё это - техника,и никогда не станет твоим,на что красноречиво указывают твои комменты из разряда "плохому танцору яйца мешают",но эт ещё не самые бестолковые.И да,внимательно прочитал пост выше,что там в Одессе,с твоих слов,одни гондоны хитромудрые,но думаю и там,если хорошо поискать,обязательно найдётся порядочный и путный спец,вот и загони бумку к такому,иначе ты тупо "залечишь" бедную животинку и тут всем головы окончательно затрахаешь.Без обид и удачи)

Опубликовано

Снял, мозги целые, клацание пропало, но проблема не пропала, знакомый сказал что может быть датчик температуры, поэтому на гарячую она падает в аварию. Кто подскажет возможно?

Может и не в датчике дело, а в каком-либо из соленоидов. Данные тебе дали, теперь так: меряй все эти сопротивления на холодную, потом на горячую, но пока глюков не наблюдается, как только глюки пойдут - меряй еще раз. Скорее всего увидишь где-то обрыв или нехарактерное изменение сопротивления, отсюда уже и плясать надо будет.

Опубликовано

Может и не в датчике дело, а в каком-либо из соленоидов. Данные тебе дали, теперь так: меряй все эти сопротивления на холодную, потом на горячую, но пока глюков не наблюдается, как только глюки пойдут - меряй еще раз. Скорее всего увидишь где-то обрыв или нехарактерное изменение сопротивления, отсюда уже и плясать надо будет.

Спасибо сейчас буду измерять сопротивление в акпп мозгах..

Подскажи где у меня находится лямбда и его фишка? В интернете гуглю, одни пишут в коллекторе, другие в выхлопной трубе

Опубликовано

Спасибо сейчас буду измерять сопротивление в акпп мозгах..

Подскажи где у меня находится лямбда и его фишка? В интернете гуглю, одни пишут в коллекторе, другие в выхлопной трубе

Фишка лямбды слева от мотора по ходу машины, рядом со стартером. Круглая, черная, 4-пиновая. Сам лямбда-зонд стоит на выхлопной трубе перед катализатором.

Опубликовано

Спасибо сейчас буду измерять сопротивление в акпп мозгах..

Подскажи где у меня находится лямбда и его фишка? В интернете гуглю, одни пишут в коллекторе, другие в выхлопной трубе

Лямбда в выхлопе перед резонатором, фишка ее под капотом между движком и лобовым

Опубликовано

Здравствуйте форумчани... И так завёз сегодня свою чёртову колесницу на диагностику, она показала проблему с гидроблоком, короче говоря соленоид или электромагнитный клапан..на сколько я понял это одно и тоже .

Ну и механик сказал что два клапана стоят 200$ плюс замена масла и фильтра...

Вот такой вопрос, а можно ли просто почистить этот блок, может они целые просто в грязи и пыли от коробки?

Бу коробка стоит 300$,а тут два клапана в эту же цену, как быть?

 Мне кажется из всей твоей писанины вот это сообщение самое логичное. И вывод диагноста тоже. Что бы не было с мотором АКПП из за этого в аварию не падает. Так что тут либо проводка от мозгов АКПП до самой коробки. Либо сама коробка. Так что езжай к электрику пусть проверит первое. Если нет то езжай к тому механику и чини либо меняй АКПП. Своими руками я смотрю ты либо машину угробишь либо себя)))

Опубликовано

Аффтар,займись уже пожалуйста тем,что умеешь делать лучше всего - фотографированием,отличная профессия с хорошим доходом,а машину пущай ремонтят профильные люди,ну не твоё это - техника,и никогда не станет твоим,на что красноречиво указывают твои комменты из разряда "плохому танцору яйца мешают",но эт ещё не самые бестолковые.И да,внимательно прочитал пост выше,что там в Одессе,с твоих слов,одни гондоны хитромудрые,но думаю и там,если хорошо поискать,обязательно найдётся порядочный и путный спец,вот и загони бумку к такому,иначе ты тупо "залечишь" бедную животинку и тут всем головы окончательно затрахаешь.Без обид и удачи)

Отвёз я машину на сто, сказали подсос воздуха, проверили, а его нет...

Поехал на другое сто, сказали это дмрв, проверили его, рабочий, а за все надо платить...

Посоветовал знакомый поехать к знакомым на сто, сказали что датчик дроссельной, купил новый, за 80 уе, а все проблема не ушла..

Я как бы понимаю что чинить надо, но деньги не ризеновые, а покупать вот так все подряд у меня попросту не хватит денег

Опубликовано

Мне кажется из всей твоей писанины вот это сообщение самое логичное. И вывод диагноста тоже. Что бы не было с мотором АКПП из за этого в аварию не падает. Так что тут либо проводка от мозгов АКПП до самой коробки. Либо сама коробка. Так что езжай к электрику пусть проверит первое. Если нет то езжай к тому механику и чини либо меняй АКПП. Своими руками я смотрю ты либо машину угробишь либо себя)))

Да но на холодную машина переключается отлично, коробка не пинается, переключение плавное, все говорят что это двигатель кидает её в аварию

Опубликовано

Коробку я бы не стал менять - твоя вроде как рабочая, а взамен может достаться кот в мешке. Чтобы этого избежать - такие вещи надо проверять еще когда она стоит на доноре, или брать у хорошо знакомых людей, которые на 101% не кинут.

Опубликовано

Да я уверен что это не в коробке дело..

Машина пока не прогреется до рабочей температуры чувствует себя отлично, только рабочая температура, все ахтунг

Едешь вроде думаешь все прошло, на светофоре останавился, бах она заглохла, или пытается сама поднять обороты до двух и сразу скидывает при том что я держу тормоз и машину кидает, как будто она хочет ехать...

Или я еду на 1.2 передачах может упасть в аварию режим, и потом себя сама вывод с неё..

Но если ехать по трассе то машина едет нормально, как будто она полностью исправна.. А вот остановки, светофоры, медленная езда, отправляют её в аварию

Опубликовано

Я ж тебе ещё на первой странице писал,что - от работы датчиков мотора, переключения передач не зависят,он никогда кидать акпп в аварию не будет как бы он плохо не работал,ты или не слышишь или слушать ничего не хочешь занимаясь ковровой бомбёжкой датчиками.Вся трабла как была в акпп,так она и останется в ней.Ты ж наверное видел схему,которую я кидал,а раз видел,то должен был обратить внимание что в акпп тоже есть свой датчик температуры,который может по каким-то причинам давать неверный сигнал на EGS и тот отправляет акпп в аварию.Ты как попугай талдычишь и талдычишь свою избитую байку про - "ну на холодную же акпп переключает хорошо,а на харачую сразу в аварию".Ты ж не забывай,что масло не только в движке безобразно нагревается,но вместе с ним и в акпп,а твоя возможно ещё больше из-за забитости магистралей, радиатора охлаждения или ещё чего,вот датчику температуры в акпп это и не нравиться и он начинает "плакаться" в плечо EGS,а тот в свою очередь - "поставлю ка я акпп в аварийку до выяснения обстоятельств".Эт конечно аналогия,но суть думаю ты уловил.Так что,если уж не совсем только фотограф)),то бери тестер в руки,ставь на Омы и кропотливо вызванивай прям с пинов(контактов) колодки EGS,там на пластике есть мелкие цифры,если зрение плюсовое,надень очки) И так,схема с пояснениями есть страницами ранее,отстёгивай колодку с EGS и пошёл-пошёл тыкать указками тестера)Только я тебя умоляю,больше не заставляй читать блевотину,типа,а как отстегнуть колодку,чёт я в тырнэте не нашёл,уверен это расстроит не только меня,сразу пошлю на.. драйв2)) Я тоже дуб дубом в электрике,но логику знаю и прозвонить по схеме смогу. Очень надеюсь,что следующее сообщение будет такого характера - "всё прозвонил,не бьётся только такой-то,такой-то датчик".Всё,давай дерзай)

Уточнить хочу...

Снимаю мозги акпп, там идут разъёмы по два.. Смотрю распиновку что ты скинул и тестером замеряю на сопротивление? И делать это на гарячую или на холодную?

И зажигание должно быть включено?

 

Да я тормоз в некотором роде, но всему надо учиться, тестером уже пользуюсь как фотоаппаратом, а когда купил вообще не знал что и как..

Опубликовано

Совершенно верно,но только тыкать указки нужно в мамки колодки EGS,а то ума хватит искать Омы,тыкая в пины-"иголочки" самих EGS,он на тот момент нах не нужен будет,отстегни их от колодки и брось на полик машины)

ЗЫ.Заостри внимание,ткнув указки в 21 и 22 пины,эт как раз датччик температуры масла акпп.Схему с некоторыми дополнениями сюда перенёс с 3-й страницы)

2015_05_23_012757.jpg

 

Можно вот тут чуть уточнить?

Так скажем надо фишку снять с кассеты?

Опубликовано

Если ты про мозги АКПП, то да - надо снять с них фишку и мерять уже на ней, иначе намеряешь хз что.

Фишка находится сзади так называемой кассеты?

 

И сюда можно загрузить видео? Хочу показать как работает дроссельный датчик, что то он паказваает дичь. Хотя он новый

Опубликовано

Фишка находится сзади так называемой кассеты?

 

И сюда можно загрузить видео? Хочу показать как работает дроссельный датчик, что то он паказваает дичь. Хотя он новый

на ютуб выложи и сюда ссылку. Какой фирмы датчик? скорее всего меряешь криво - датчик простейший

Опубликовано

Фишка находится сзади так называемой кассеты?

 

И сюда можно загрузить видео? Хочу показать как работает дроссельный датчик, что то он паказваает дичь. Хотя он новый

Каким боком он влияет на работу АКПП без "аварии"? Я то понимаю, что удобнее в одном месте спросить, но кто-нибудь будет этот ответ на вопрос искать в другом разделе. 

Опубликовано

Каким боком он влияет на работу АКПП без "аварии"? Я то понимаю, что удобнее в одном месте спросить, но кто-нибудь будет этот ответ на вопрос искать в другом разделе.

На всех ресурсах пишется что акпп выбирает скорость от положения дроссельной заслонки, если я её снимаю, машина падает сразу в аварию...

Многие у кого нету акпп не могут понять что у них проблема именно в дроселе

Опубликовано

на ютуб выложи и сюда ссылку. Какой фирмы датчик? скорее всего меряешь криво - датчик простейший

Датчик бош, если меряю на сопротивление на заглушеной машине показания нормальные, если завести и поставить на сопротивление, оно показывает какие-то странные числа, обрывы как будто, медленно поднимают и опускают числа, а если машина не за ведення то все ок

Опубликовано

И подскажите ещё такой вопрос, знакомый говорит что это сдох бензонасос, допустим, но у меня ещё стоит газ, и на газу те же проблемы, значит дело не в бензонасосе?

Опубликовано

И подскажите ещё такой вопрос, знакомый говорит что это сдох бензонасос, допустим, но у меня ещё стоит газ, и на газу те же проблемы, значит дело не в бензонасосе?

Если у тебя сдохнет насос (бывает и прям таки может произойти неожиданно), то ты просто не заведешь машину. Ну вот совсем никак. Недавно я это проходил.

Опубликовано

На всех ресурсах пишется что акпп выбирает скорость от положения дроссельной заслонки, если я её снимаю, машина падает сразу в аварию...

Многие у кого нету акпп не могут понять что у них проблема именно в дроселе

"Многие у кого нету акпп" даже и не знают про это, особенно когда у них МКПП! ))))))      Не лезь ты во все места сразу - потом ума не дашь, где что не так воткнул. Сказали соленоид (и я склонен в это верить - сам на "аварии" 2 месяца откатал, пока фрикционы не сдохли). Тоже искал вокруг да около, а когда нашел про соленоиды ответ, то было уже поздно. Чревато чем - коротыш соленоида может попалить проводку (у меня начало с косы на диагностику, потом провод с селектора, а в итоге вся коса автомата за печкой). Так что добей соленоид и только потом, если вдруг нет изменений - лезь дальше. Вот тебе пример (свежак): Не работает указатель топлива, лезу в бак, достаю датчик, осмотрел, прозвонил. Все работает. Прозвонил провода до штекера возле аккумулятора - все целое. Тут позвонили и пора бежать. Все собираю, запускать, а она троит и стреляет. Я в шоке. Ведь еще ничего не ломал! Начинаю смотреть на работу насоса (отдельно шлангу в пузырь кинул). Снимаю реле (по "библии" - коричневое), тыкаю перемычку, а оно нифига, молчит. После непродолжительных танцев с бубном я снимаю соседнее реле синенького цвета (после замены бензонасоса наверное в подкорке отложилось, что это все-таки среднее реле на него, а не крайнее) и тыкаю туда перемычку. И вот оно, насос работает. Прозваниваю реле - работает. Решил поставить все по"букварю" и втыкаю на насос коричневое реле, а синее в оставшийся разъем. Поняв, что ничего кардинального я не нашел, решил запустить двигло и О ЧУДО!!!!!!! все работает( кроме, сука, указателя топлива!). Над вопросом думало энное количество народа из двух автоклубов. Представляешь сколько бы я искал эту релюшку, если бы еще куда полез? Так что лезь целенаправленно в одно, а потом в другое.

Да, кстати, тема сисек так и не раскрыта - указатель так и не работает!  :lol11: 

Опубликовано

"Многие у кого нету акпп" даже и не знают про это, особенно когда у них МКПП! )))))) Не лезь ты во все места сразу - потом ума не дашь, где что не так воткнул. Сказали соленоид (и я склонен в это верить - сам на "аварии" 2 месяца откатал, пока фрикционы не сдохли). Тоже искал вокруг да около, а когда нашел про соленоиды ответ, то было уже поздно. Чревато чем - коротыш соленоида может попалить проводку (у меня начало с косы на диагностику, потом провод с селектора, а в итоге вся коса автомата за печкой). Так что добей соленоид и только потом, если вдруг нет изменений - лезь дальше. Вот тебе пример (свежак): Не работает указатель топлива, лезу в бак, достаю датчик, осмотрел, прозвонил. Все работает. Прозвонил провода до штекера возле аккумулятора - все целое. Тут позвонили и пора бежать. Все собираю, запускать, а она троит и стреляет. Я в шоке. Ведь еще ничего не ломал! Начинаю смотреть на работу насоса (отдельно шлангу в пузырь кинул). Снимаю реле (по "библии" - коричневое), тыкаю перемычку, а оно нифига, молчит. После непродолжительных танцев с бубном я снимаю соседнее реле синенького цвета (после замены бензонасоса наверное в подкорке отложилось, что это все-таки среднее реле на него, а не крайнее) и тыкаю туда перемычку. И вот оно, насос работает. Прозваниваю реле - работает. Решил поставить все по"букварю" и втыкаю на насос коричневое реле, а синее в оставшийся разъем. Поняв, что ничего кардинального я не нашел, решил запустить двигло и О ЧУДО!!!!!!! все работает( кроме, сука, указателя топлива!). Над вопросом думало энное количество народа из двух автоклубов. Представляешь сколько бы я искал эту релюшку, если бы еще куда полез? Так что лезь целенаправленно в одно, а потом в другое.

Да, кстати, тема сисек так и не раскрыта - указатель так и не работает! :lol11:

Да бмв это не жигули которое можно чинить исключительно скотчем

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Долго меня не было, так сказать рабочие моменты...

Машина на стоянке приуныла, а проблема не прошла...

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...