Макс62 Опубликовано 4 апреля, 2018 Опубликовано 4 апреля, 2018 Если снять гофру со впуска то и так дотянешься))) Проверенно. Цитата
Etauer Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Опубликовано 4 апреля, 2018 Вообщем скинул я лямбду, заодно скинул ошибки отключением АКБ. Машина очень изменилась, поехала с низов, будто колеса накачали. ХХ стал 600-650, раньше на прогретую было 1000-1100. Чек пропал, но загорелся гдето через 3-4км, я так думаю ругается на отсутствие лямбды. Цитата
Etauer Опубликовано 30 апреля, 2018 Автор Опубликовано 30 апреля, 2018 Подскажите. Должно ли шипеть с бака когда открываеш пробку бака? Ктото говорит должно, ктото нет. У меня при открытии бака пшикает. Цитата
Etauer Опубликовано 30 апреля, 2018 Автор Опубликовано 30 апреля, 2018 Имеешь ввиду крышка сильно присасывается к горловине? Вроде не присасывается) но при открывании слышется пшик будто открываешь двухлитровую пепси Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 апреля, 2018 Опубликовано 30 апреля, 2018 Не наблюдал такого у своих.Возможно у твоего бака трубки вентиляции немного подзабиты и возникает лёгкоё разряжение,если вентиляцию заткнуть,то бак может безвозвратно деформироваться) Тут либо забиты трубки вентиляции, либо атмосферный вход у адсорбера - надо проверять и то и то. Цитата
Etauer Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Опубликовано 13 июня, 2018 Наконецто я нашел нормального диагноста. Почитали машинку, выбило ошибку по ДМРВ и лямбде. Померяли компрессию, во всех горшках по 16. Но прикол в том, что если скинуть разьем с дмрв, реакция есть. Цитата
Etauer Опубликовано 19 июня, 2018 Автор Опубликовано 19 июня, 2018 Надеюсь что тут помогут. Я уже не знаю что делать. Проблема такая, ХХ стали 900-1300, тоесть иногда 900 иногда 1300, в этом диапазоне. Слышно как стрекочат форсунки. Что делал: Замена ДМРВ Чистка промывка КХХ Замена прокладок коллектора Чистка форсунок на стенде Замена резинок форсунок Замена прокладки дросселя Новый топливный фильтр Новый воздушный фильтр Новая гофра впускная Диагностика выдает ошибку по лямбде и клапан адсорбера. С откинутой лямбдой езжу уже давно и ХХ был 600-650. Это началось с того когда впервые попробовал резкий старт неделю назад. Цитата
Кила Опубликовано 20 июня, 2018 Опубликовано 20 июня, 2018 Диагностика выдает ошибку по лямбде и клапан адсорбера. Ну так вынь из клапана шланчик,идущий к дросселю и заглуши чопиком на 6-7мм,скорее всего клапан залип в открытом положении и делает подсос,естественно обороты хх подскочат) Резкий старт высокие хх никак не спровоцирует,хоть обдрифтуйся)) И с лямбдой решай,негоже ездить с отключённой,но без соответствующей безлямбдовой прошивки,и вообще это не дело,"устранять" траблы отключением различных датчиков,особенно дмрв и лямбды,а потом ожидать от мотора хорошей работы( Цитата
Etauer Опубликовано 20 июня, 2018 Автор Опубликовано 20 июня, 2018 Ну так вынь из клапана шланчик,идущий к дросселю и заглуши чопиком на 6-7мм,скорее всего клапан залип в открытом положении и делает подсос,естественно обороты хх подскочат) Резкий старт высокие хх никак не спровоцирует,хоть обдрифтуйся)) И с лямбдой решай,негоже ездить с отключённой,но без соответствующей безлямбдовой прошивки,и вообще это не дело,"устранять" траблы отключением различных датчиков,особенно дмрв и лямбды,а потом ожидать от мотора хорошей работы( заглушил я шланг от адсорбера на дроссель, на 100об/мин упали обороты. То есть почти ничего не изменилось. А насчет резкого старта как есть, сразу же после этого такая хрень началась. Цитата
Etauer Опубликовано 7 июля, 2018 Автор Опубликовано 7 июля, 2018 Поставил новую лямбду, всеравно холостой 1000. Правильное ли вообще реле подогрева лямбды стоит? Цитата
Etauer Опубликовано 11 июля, 2018 Автор Опубликовано 11 июля, 2018 Если кому вдруг интересно что было в итоге Цитата
Vladimir177 Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 Всем Привет.Да бы не создавать новую тему спрошу тут. Мотор m50 без ванос,заводится только когда скидываю шланг подачи топлива с рампы.Если заводить с надетом шлангом то заливает и не заводится вообще! Может было у кого так? Что менять,насос,рдт или форсунки? Компрессию не мерил. Давления в топливной рампе тоже пока нечем замерить. Но с отключённой подачей топлива заводится без проблем на остатках бензина в рампе. Что может быть куда первым делом смотреть? Цитата
Onzek Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 давление надо померить в любом случае. купи в автомагазине монометр и шланг - рублей 300 всё выйдет Цитата
Vladimir177 Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 Хорошо куплю замерю и напишу тогда. Спасибо за ответ. Цитата
Vladimir177 Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 Обратка не забита,снимал шланг с корпуса насоса и включал зажигания,бензин льётся. Ну не 300 конечно,около рубля,потому как даже за самый плюшевый манометр у нас в городе просят 600 не меньше,+ тройник,4 хомутика,с метр шланга,вот по мелочам и набегает) Кстати автор,ты бы для начала вынул шланг обратки,тот что на другом конце рампы и попробовал продуть компрессором,возможно тупо линия обратки подзабита всяким шлаком,вот тебе и перелив,потому как бензонасос в "стену" давит до 6 очков) Обратка не забита,снимал шланг с корпуса насоса и включал зажигания,бензин льётся.Льётся именно с шланга,значит бензин циркулирует. Цитата
Vladimir177 Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 Может забиться внутри обоймы,я почему и советовал,ничего не снимая там,пустить компрессором воздух именно от рампы или в тот же сосок обратки в багажнике вдуть воздух,эт проделать нужно чтоб хотя бы отмести как одну из причин.И ещё,уточни один момент - у тебя в20 или в25,а то хз,какой там рдт могли вкорячить,всякое бывалоСпасибо за совет,проверю обойму,её точно не проверял.Думал там просто шланг в бак и забиваться нечему.В25 у меня,рдт в рампе стоит а какой он я не смотрел.Думую снять рампу и насосом для шин дунуть в неё и посмотреть на каком давление откроется рдт. Цитата
Vladimir177 Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 Ещё вопрос,если снять шланг обратки с обоймы и в бутылку его например засунуть,так она должна же заводится по идее? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 Если давление нормальное - должна без проблем. Цитата
Vladimir177 Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 Если давление нормальное - должна без проблем.Манометр завтра куплю проверю уже что бы точно знать что там.Снимал шланг подачи с рампы и лил в бутылку,примерно за минуту полтора литра наливает. А может такое быть если насос не даёт нужное давление или рдт сбрасывает раньше положенного то при запуске мотора тупо заливает свечи бензином? А если перед запуском пассатижами пережать шланг подачи топлива на рампу заводится нормально! Заливает очень сильно,за две три минуты работы мотора уходит около 4-5 литров бензина! Цитата
Vladimir177 Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 А рампу то зачем снимать,надень в подающий сосок рампы шланг компрессора и вдуй) Но после проверки обратки в багажнике) Завтра первым делом это проверю,спасибо за совет. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 Манометр завтра куплю проверю уже что бы точно знать что там. Снимал шланг подачи с рампы и лил в бутылку,примерно за минуту полтора литра наливает. А может такое быть если насос не даёт нужное давление или рдт сбрасывает раньше положенного то при запуске мотора тупо заливает свечи бензином? А если перед запуском пассатижами пережать шланг подачи топлива на рампу заводится нормально! Заливает очень сильно,за две три минуты работы мотора уходит около 4-5 литров бензина! Если нужное давление не набирается - свечи ты не зальешь, а вот если его избыток - запросто. Цитата
Vladimir177 Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 Если нужное давление не набирается - свечи ты не зальешь, а вот если его избыток - запросто.Завтра проверю обратку в самой обойме та что в баке,до бака обратка не забита это точно дуется легко.Если в обойме обратка тоже не забита то в какую сторону капать?Что может так поднимать давление топлива если не забита обратка? Насос без колхоза снимал смотрел,по виду как оригинальный (маркировку не смотрел) все на своём месте. Рампу поднимал включал зажигание смотрел может форсунки не держат,нет все нормально течи нет. Цитата
Vladimir177 Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 А чё завтра,на улице ещё светло,сухо,там делов на 20 минут с перекурами) Далеко от машины нахожусь сейчас,нет возможности к сожалению проверить ваш совет. Цитата
Vladimir177 Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 Больше ничего,если рдт не подклинивает,поэтому-то в таких случаях всегда и начинают плясать с проверки давления в рампе)Понял,завтра куплю манометр,шланг,тройник и соберу систему с манометром на входе в рампу.Отпишусь что получилось. Цитата
Vladimir177 Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 Всем Привет. Насос качает до 3 а дальше открывается рдт и топливо уходит в обратку. Обратка не забита всю проверил и в обойме тоже нормально все. Получается насос живой,рдт тоже жив. Сняли форсунки,проверили.Все работают и распыляют хорошо. Может быть перелив из за того что прежний хозяин что то натворил с проводкой! Топливный насос качает постоянно,включаю зажигания (мотор заглушён ещё) а насос качает без остановки! Так же не должно быть. Последнее что остаётся это кольца (компрессия) но смущает что на пережатой подаче она работает.. Цитата
Vladimir177 Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 Может так переливать из за дТОЖ датчика? Лябмду отключал дмрв тоже,толку нет. ЭБУ-бош 0 261 200 400 вчера не правильно сказал у меня все же m50 b20. Есть проблемы с панелью приборов,включаю зажигания горит только лампа аккумулятора и давления масла. Как чуть крутану стартером то начинает работать вся панель,но редко бывает и не включается она даже после того как заведётся мотор. Че ей ещё нужно не понятно... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 Всем Привет............................. Может быть перелив из за того что прежний хозяин что то натворил с проводкой! Из-за этого все, что угодно может быть. Топливный насос качает постоянно,включаю зажигания (мотор заглушён ещё) а насос качает без остановки! Так же не должно быть. Ну да. Хз, что там наколхожено. Последнее что остаётся это кольца (компрессия) но смущает что на пережатой подаче она работает.. Дикий перелив похоже. Надо смотреть проводку, может оборван/замкнут на массу, и т.п. какой-нибудь датчик, сильно прикрыт РХХ - от этого и все дела... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 Может так переливать из за дТОЖ датчика? И из-за него, и из-за ДТВВ, и из-за возможного колхоза в проводке (очень обширная тема). Лябмду отключал дмрв тоже,толку нет. Если это все живое - проблемы с моторной проводкой. ЭБУ-бош 0 261 200 400 вчера не правильно сказал у меня все же m50 b20. Есть проблемы с панелью приборов,включаю зажигания горит только лампа аккумулятора и давления масла. Как чуть крутану стартером то начинает работать вся панель,но редко бывает и не включается она даже после того как заведётся мотор. Че ей ещё нужно не понятно... При таком раскладе надо уже не только моторную проводку смотреть, а и над ногами водителя тоже. Цитата
Vladimir177 Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 И из-за него, и из-за ДТВВ, и из-за возможного колхоза в проводке (очень обширная тема). Если это все живое - проблемы с моторной проводкой. При таком раскладе надо уже не только моторную проводку смотреть, а и над ногами водителя тоже. Буду тогда проводку звонить по схемам. Вопрос можно? Скажите как правильно должен на наших машинах включаться бензонасос? Включаю массу (зажигания) и насос включается на несколько секунд и перестаёт качать или он начинает качать только после включения стартера? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 Включается секунды на полторы и выключается. Дальнейшее включение - мозгами при наличии сигнала с ДПКВ. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.