Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
- - - - -

Отрубает подачу топлива М50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 EliteThorn

EliteThorn

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 09 Январь 2018 - 23:47

Всем доброго времени суток. Завелся полтергейст где то. Опишу все в подробностях для полноты картины. Все началось с того что однажды машина утром завелась, поработала 5 сек, начала троить и заглохла, потом не заводилась вообще. Вечером попробовал завести, завелась, работала стабильно. На следующий день снова завелась, отьехал около 500 метров, заглушил, вышел в магазин, вернулся, опять та же картина, завелась поработала 5 сек затроила и все, не заводится, так она простояла 3 дня прямо на обочине пока не отбуксировали во двор. Привозили диагностику, ошибок нет, либо не умеем пользоваться. Искра есть, хорошая, поняли что не качает бензонасос. Сняли с бака насос, затащили в квартиру, в тазик его, качает сразу, ставим в бак, не качает, снимаем ставим снова в тазик, качает, ставим в бак, опять не качает, после многих снятий\установок таки начал качать с бака, завелась, все ок. 2 дня ездил горя не знал пока не поехал на мойку, стал в очередь перед мойкой, заглушил, завел продвинулся дальше к воротам мойки, заглушил, облили керхером, завожу, все, трындец, опять не заводится, затолкали в бокс на мойку, помыли, пробую заводить, не заводится, вытолкали на улицу, закрыл пошел домой ждать друзей чтоб отбуксировать домой. Приехали с друзьями с тросом за машиной, думаю дай ка попробую заведу, кручу стартером, завелась! Бред! Ездил снова 3 дня проблем не знал, сегодня вечером снова та же история, сажусь завожу, завелась, очень нестабильная работа, жму газ вообще тухнет, холостые 300-400-200, троит, я газ ей а она тухнет вообще. Короче снова та же история, не заводится. Я уже не знаю что делать.

 

E34 M50B20 мозги БОШ проводка ХАЙ



#2 Кила69

Кила69

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 581 сообщений
  • Городрегион 16

Отправлено 10 Январь 2018 - 00:04

Питание на бензонасос пропадает.Заедь на яму/эстакаду и глянь проводку в районе редуктора моста,там обычно перетирается проводка на бензонасос и начинается эта **ля с плясками,типичная болезнь,заодно фильтр поменять,который в том же районе,может стоит ещё с завода.))Ещё бывает контакты в фишке окисляются,разъём под чёрным лючком в багажнике Но прежде сделай одну элементарную проверку,для этого сервисы и даже друзья не потребуются - стяни шланг с трубки подачи в рампу,надень на трубку любой топл.шланг подлиннее и отправь его в полторашку,потом кинь с подкапотного плюса проводок на 23 пред и засеки за сколько наполнится баклашка.По результатам отпишешь))


BMW520i(е34)94гв М50В20wanos+гбо МКПП, куп.-30.09.2004 прод.-28.10.2015
BMW525tds(е34)92гв М51D25 АКПП,тнвд995, куп.-21.07.2008 со мной
BMW525i(e39)01гв М54B25TU АКПП - серебр,куп.-11.02.2013 прод.-24.03.2016

#3 Zeroys

Zeroys

    житель форума

  • Gott Mit Uns
  • 583 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Январь 2018 - 18:21

Такаяж хрень была, очень не приятно было, Кила69 всё верно пишет, тут 3 варианта или насос, или проводка, или реле.

 

Всё, другого не бывает.

 

Система проста как топор.



#4 Yuraltair

Yuraltair

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 260 сообщений
  • Городг. Орел - г. Мценск

Отправлено 10 Январь 2018 - 22:44

Чтобы не создавать еще одну тему тоже здесь спрошу!

 

Живет и в моей машине полтерГЕЙ! Машина е34 с мотором м50в20 на боше, 91 год.

Второй год подряд вылезает такой косяк - как только на улице температура опускается ниже 0 градусов цельсия с машиной начинает твориться следующее:

Машина всегда заводится хорошо с первого раза. Затем, может сразу, а может через какое то время начинают прыгать обороты мотора и он пытается заглохнуть, если в это время уже едешь, то при оборотах примерно выше 1500 машина просто уходит в мертвый провал и пытается заглохнуть, если не отпустить педаль газа. При попытке прогазоваться или раскрутить мотор хотя бы на холостом ходу мотор просто начинает глохнуть. Обороты скачут туда сюда, но не выше 1100 где то. Далее, стоит постоять на месте минут 5-7, мотор чуток прогревается и проблема исчезает до следующего холодного пуска. Во время этих скачков слышно, что прерывается работа бензонасоса, как будто на нем пропадает питание.

Теперь что делал: Когда косяк возникал, пробовал шевелить разъем на бензобаке, пробовал шевелить реле бензонасос рядом с мозгами, шевелил коробку, что защелкивается на форсунки, вроде не помогает никак. Теперь что менял и делал. Менял бензонасос, РДТ, все форсунки, врезал манометр в топливную систему, давление всегда в норме, даже во время косяка. Написано выше про жгут над балкой, но я его извлекал в 2015-ом, не было ни малейшего намека на перетертости проводов, да и балка там от жгута на расстоянии у меня и кося к непостоянный. Бензина в баке всегда полно, в том году пробовал даже жижку против замерзания воды в баке, но при вскрытии бака воды так и не нашел ни капли. Фильтра все ставил недавно, да и после этого косяка топливный еще раз менял.

Теперь по мотору. Компрессия все горшки одинаково и в норме. Свечи ставил новые, не помогло. Датчики температуры оба ставил другие, не помогло. Расходомеры ставил другие, не помогло. РХХ ставил другой, не помогло. ДПДЗ ставил другой, не помогло. Мотор в конце прошлого года уже с этим косяком вскрывал, когда менял гидрики, проверял фазы, все на месте, все как надо... Аккум новый и заряжен.

Вопрос, может ли датчик положения колена или распреда так чудить? Или мозги или прошивка чудят? Косяк только в морозы и только пока машина чуть не прогрелась.



#5 Кила69

Кила69

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 581 сообщений
  • Городрегион 16

Отправлено 10 Январь 2018 - 23:18

Юр,последнее что ещё осталось и желательно проделать при таких глюках - это пропаять кучу скруток(обжимок) в разноцветных "шапочках"-термоусадке,один отряд в пластиковом пенале над форсунками,второй на моторной перегородке.Как оказалось неспроста Texas советует их зачищать и облудить,зачастую эти засранцы и являются причиной плаваний и прочей нечисти))


BMW520i(е34)94гв М50В20wanos+гбо МКПП, куп.-30.09.2004 прод.-28.10.2015
BMW525tds(е34)92гв М51D25 АКПП,тнвд995, куп.-21.07.2008 со мной
BMW525i(e39)01гв М54B25TU АКПП - серебр,куп.-11.02.2013 прод.-24.03.2016

#6 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 25 878 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Январь 2018 - 00:10

Юр,последнее что ещё осталось и желательно проделать при таких глюках - это пропаять кучу скруток(обжимок) в разноцветных "шапочках"-термоусадке,один отряд в пластиковом пенале над форсунками,второй на моторной перегородке.Как оказалось неспроста Texas советует их зачищать и облудить,зачастую эти засранцы и являются причиной плаваний и прочей нечисти))

+1000000!!! У меня было почти точь-в-точь то же, что и в предыдущем посте, весь моск себе выел, пытаясь найти причину, пока не пропаял все эти скрутки - не помогло ничего, тем более, что дефект носил плавающий характер (то проявлялся, то нет).


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#7 Zeroys

Zeroys

    житель форума

  • Gott Mit Uns
  • 583 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Январь 2018 - 00:24

А я бы посоветовал подкинуть другие мозги, видел такую же хрень из-за плохого контакта на плате, появлялось только при отрицательных температурах и исчезало полностью с плюсовой температурой.

 

При этом тестером звонишь всё прекрасно звонится. 



#8 Yuraltair

Yuraltair

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 260 сообщений
  • Городг. Орел - г. Мценск

Отправлено 11 Январь 2018 - 22:58

+1000000!!! У меня было почти точь-в-точь то же, что и в предыдущем посте, весь моск себе выел, пытаясь найти причину, пока не пропаял все эти скрутки - не помогло ничего, тем более, что дефект носил плавающий характер (то проявлялся, то нет).

 

было точь в точь как у меня или у как у автора?



#9 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 25 878 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Январь 2018 - 01:45

было точь в точь как у меня или у как у автора?


Как у тебя.

520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#10 Alex_320

Alex_320

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 224 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Январь 2018 - 09:35

На е36 тоже долго мучился, при чем, проблема проявлялась в моменты повышения влажности и появления мороза на улице (как и все проблемы с контактами, кстати). В итоге поджал контакт разъема на насосе и проблема больше не проявлялась )))))

#11 Yuraltair

Yuraltair

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 260 сообщений
  • Городг. Орел - г. Мценск

Отправлено 12 Январь 2018 - 18:43

На е36 тоже долго мучился, при чем, проблема проявлялась в моменты повышения влажности и появления мороза на улице (как и все проблемы с контактами, кстати). В итоге поджал контакт разъема на насосе и проблема больше не проявлялась )))))

Это я сделал еще два года назад, не помогло... Тем более разъем при косяке пробовал шевелить, не помогало.

 

Вчера заменил датчик колена, проблема осталась.

 

Остаются реально мозги и проводка. Говорил сегодня на работе с малым, который в электронике шарит, отсоветовал паять, говорит, лучше снимать обжимки, зачищать провода и заново обжимать, ибо припой с оловянной добавкой при минусовых температурах начинает рассыпаться, надо паять чисто свинцом, что электрическим паяльник оооочень трудно сделать.

 

И в очередной раз убедился, что штатная самодиагностика авно. Отключил датчик колена, по-вращал стартером, ошибку не высветило, отключил датчик распредвала, вместо ошибок, система моргала два раза - один длинный, один короткий, и так, пока не сбросишь ошибку.



#12 Кила69

Кила69

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 581 сообщений
  • Городрегион 16

Отправлено 12 Январь 2018 - 19:18

И в очередной раз убедился, что штатная самодиагностика авно. 

Хмм.А что,на ранних м50 тоже электронная педаль газа была?

 Говорил сегодня на работе с малым, который в электронике шарит, отсоветовал паять, говорит, лучше снимать обжимки, зачищать провода и заново обжимать, ибо припой с оловянной добавкой при минусовых температурах начинает рассыпаться,

Бред какой-то. :aa3: Эт что получается,по его же логике все припои в платах эбу должны на морозе рассыпаться.


BMW520i(е34)94гв М50В20wanos+гбо МКПП, куп.-30.09.2004 прод.-28.10.2015
BMW525tds(е34)92гв М51D25 АКПП,тнвд995, куп.-21.07.2008 со мной
BMW525i(e39)01гв М54B25TU АКПП - серебр,куп.-11.02.2013 прод.-24.03.2016

#13 Yuraltair

Yuraltair

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 260 сообщений
  • Городг. Орел - г. Мценск

Отправлено 12 Январь 2018 - 19:41

Хмм.А что,на ранних м50 тоже электронная педаль газа была?

Бред какой-то. :aa3: Эт что получается,по его же логике все припои в платах эбу должны на морозе рассыпаться.

 

Ну, у меня не самый ранний м50, ранние были с вертикальным дросселем, у меня уже горизонтальный. И педали электронной нет на бензинках, управление самодиагностикой через датчик дроссельной заслонки.

 

Почему бред? Малый сказал, что припой, который содержит ОЛОВО так делает, а вот свинцовые припои нормально живут, просто они тугоплавкие.



#14 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 25 878 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Январь 2018 - 22:32

Да будет тебе (и тому малому) известно, что любые припои для пайки электронных компонентов делаются на основе олова, оно там по-любому есть. А вот свинца там может и не быть, особенно после 2006 года, когда введена в действие директива RoHS, предусматривающая отказ от вредных веществ в производстве техники (среди прочего там есть шестивалентный хром, ртуть, свинец и мышьяк) с некоторыми исключениями.


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#15 Yuraltair

Yuraltair

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 260 сообщений
  • Городг. Орел - г. Мценск

Отправлено 12 Январь 2018 - 22:40

Да будет тебе (и тому малому) известно, что любые припои для пайки электронных компонентов делаются на основе олова, оно там по-любому есть. А вот свинца там может и не быть, особенно после 2006 года, когда введена в действие директива RoHS, предусматривающая отказ от вредных веществ в производстве техники (среди прочего там есть шестивалентный хром, ртуть, свинец и мышьяк) с некоторыми исключениями.

 

Ну, я пока тоже к этому скептически отношусь, но на следующей неделе хочу провести эксперимент, сделаю пайку, а затем буду испытывать в климатической камере поэтапно до -70. Хотя можно и до -40, ниже у нас я все равно не припомню. :)



#16 EliteThorn

EliteThorn

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 14 Январь 2018 - 14:53

А может ли быть проблема в ДПКВ? Потому что при прокруте стартера слышно как насос гудит. При открытом багажнике и снятом лючке. Но все равно не заводится. Схватывает но не заводится.

#17 Кила69

Кила69

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 581 сообщений
  • Городрегион 16

Отправлено 14 Январь 2018 - 15:23

 Потому что при прокруте стартера слышно как насос гудит. 

Гудит - ещё не показатель его нормальной производительности.Хотя бы проделал то,что написано выше? А так,без замера давления в рампе и без диагностики можно до ишачьей пасхи гадать

А может ли быть проблема в ДПКВ? 

Нет.Это не сименс,у боша ни искры не будет,ни питания на бензонасос


BMW520i(е34)94гв М50В20wanos+гбо МКПП, куп.-30.09.2004 прод.-28.10.2015
BMW525tds(е34)92гв М51D25 АКПП,тнвд995, куп.-21.07.2008 со мной
BMW525i(e39)01гв М54B25TU АКПП - серебр,куп.-11.02.2013 прод.-24.03.2016

#18 EliteThorn

EliteThorn

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 14 Январь 2018 - 18:56

Описываю что сейчас делал. Снял с насоса шланг подачи, (нужно было именно с рампы?) подкинул другой шланг и в бутылку, кручу стартером, не качает но гудит, подсел акум за эти дни стоянки, пошел стащил с камри) другой акб, поставил, кинул провод на 23 пред, о чудо) качает) полторашки бутылку не нашел, нашел литровую, литровая бутылка за 32сек. Одел обратно шланг подачи, стартером покрутил секунды 4 завелась сперва нестабильно работала пару сек будто топлива мало, потом нормализовалось. В итоге таки ехать на подьемник смотреть жгут под мостом?



#19 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 25 878 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Январь 2018 - 19:16

Описываю что сейчас делал. Снял с насоса шланг подачи, (нужно было именно с рампы?) подкинул другой шланг и в бутылку, кручу стартером, не качает но гудит, подсел акум за эти дни стоянки, пошел стащил с камри) другой акб, поставил, кинул провод на 23 пред, о чудо) качает) полторашки бутылку не нашел, нашел литровую, литровая бутылка за 32сек.

Нормально, насос живой по ходу. Но лучше было бы проверить, сливая бензин с обратки - в этом случае насос работает на нагрузку и эта проверка более объективна.

 

Одел обратно шланг подачи, стартером покрутил секунды 4 завелась сперва нестабильно работала пару сек будто топлива мало, потом нормализовалось. В итоге таки ехать на подьемник смотреть жгут под мостом?

Да, подъемник или яма будет нужна, только ты там просто так ничего не увидишь - надо будет разъединить несколько кабельных бандажей, которые крепят этот жгут к кузову, и вытянуть жгут в салон сантиметров на 30-40, после этого место контакта с балкой будет видно.


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#20 Кила69

Кила69

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 581 сообщений
  • Городрегион 16

Отправлено 14 Январь 2018 - 21:41

 В итоге таки ехать на подьемник смотреть жгут под мостом?

Туда успеешь,глянь для начала реле бензонасоса,чёт закралось подозрение - не *бёт ли оно временами мозг..Оно там же где DME,бок о бок с главным реле(белое),реле бензонасоса обычно синего или оранжевого цвета,ножичком аккуратно вскрой,зачисти контакты

Прикрепленный файл  ebox-blok.jpg   57,4К   8 Количество загрузок:


BMW520i(е34)94гв М50В20wanos+гбо МКПП, куп.-30.09.2004 прод.-28.10.2015
BMW525tds(е34)92гв М51D25 АКПП,тнвд995, куп.-21.07.2008 со мной
BMW525i(e39)01гв М54B25TU АКПП - серебр,куп.-11.02.2013 прод.-24.03.2016

#21 EliteThorn

EliteThorn

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 14 Январь 2018 - 23:56

Да, я менял его уже тогда когда случай на мойке был. Там стояло еще оранжевое заводское БОШ, я воткнул туда другое черное, но после этого все равно были приколы с подачей. У меня там три реле. Я менял которое по середине. Но я поставил не новое, а то что валялось в багажнике. Попробую еще воткнуть туда новое реле.



#22 EliteThorn

EliteThorn

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 15 Январь 2018 - 17:45

Сегодня уже подкидывание провода на 23 пред не прокатывает. Я провод подкидываю, слышу как гудит насос, но он не качает, вчера когда он качал он имел намного приглушонее звук. Хотя когда попробывал скинуть топливный шланг с рампы, давляк там есть. Но симптомы опять теже. Завелась потроила на газ тухнет, и не заводится.

#23 Кила69

Кила69

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 581 сообщений
  • Городрегион 16

Отправлено 15 Январь 2018 - 18:04

Сегодня уже подкидывание провода на 23 пред не прокатывает. Я провод подкидываю, слышу как гудит насос, но он не качает, .

Ну значит проводка тут вообще не при делах и даже не стоит лезть к косе возле редуктора моста. По логике насосу пушистый зверёк,либо в магисталке засада,чё гадать то.. Если бюджет позволяет - покупай оригинал,если нет - бери бензонасос от волги,встаёт точно родной,как альтернатива вполне,думаю треть бумероводов ездят на них и не парятся


BMW520i(е34)94гв М50В20wanos+гбо МКПП, куп.-30.09.2004 прод.-28.10.2015
BMW525tds(е34)92гв М51D25 АКПП,тнвд995, куп.-21.07.2008 со мной
BMW525i(e39)01гв М54B25TU АКПП - серебр,куп.-11.02.2013 прод.-24.03.2016

#24 EliteThorn

EliteThorn

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 15 Январь 2018 - 18:29

Но дома в тазике он то качает огого.

#25 Кила69

Кила69

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 581 сообщений
  • Городрегион 16

Отправлено 15 Январь 2018 - 19:21

Но дома в тазике он то качает огого.

Ну тогда :pop:

А если серьёзно - делай тогда полноценную врезку манометра и замеряй давление в топливной рампе,потому как чудес не бывает,тут либо магистральная линия забита,пробуй продуть компрессором,либо насос устал сильно,тазик твой не показатель ни разу,как и гудение бензонасоса.Как делают врезку,есть рисунок-схема в каждой третьей теме с подобным с полтергейстом,да и гугл кишит видеоинструкциями по замерам давки в рампе


BMW520i(е34)94гв М50В20wanos+гбо МКПП, куп.-30.09.2004 прод.-28.10.2015
BMW525tds(е34)92гв М51D25 АКПП,тнвд995, куп.-21.07.2008 со мной
BMW525i(e39)01гв М54B25TU АКПП - серебр,куп.-11.02.2013 прод.-24.03.2016

#26 EliteThorn

EliteThorn

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 15 Январь 2018 - 19:30

Не в магистрале дело точно, так как я кидаю отдельный другой шланг сразу на насос подачу и в бутылку, и всеравно гудит и не качает вообще даже не капельки, несу в тазик, качает так что уже всю ванную мыл 3 раза.

#27 Кила69

Кила69

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 581 сообщений
  • Городрегион 16

Отправлено 15 Январь 2018 - 19:43

я кидаю отдельный другой шланг сразу на насос подачу и в бутылку, и всеравно гудит и не качает вообще даже не капельки, несу в тазик, качает так что уже всю ванную мыл 3 раза.

Них не пойму,куда ты вставляешь другой шланг,что за насос-подача и потом кидаешь его в бутылку,можешь фото или лучше видео своих манипуляций выложить?Может ты когда насос на место защёлкиваешь,то перебарщиваешь и сеточку в чачу на дне "стакана" как-то втапливаешь,хз,что уже думать :unknown: .Короче без видоса *уй проссышь


BMW520i(е34)94гв М50В20wanos+гбо МКПП, куп.-30.09.2004 прод.-28.10.2015
BMW525tds(е34)92гв М51D25 АКПП,тнвд995, куп.-21.07.2008 со мной
BMW525i(e39)01гв М54B25TU АКПП - серебр,куп.-11.02.2013 прод.-24.03.2016

#28 EliteThorn

EliteThorn

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 15 Январь 2018 - 20:14

В багажнике снимаю лючек там где находится датчик уровня топлива и насос. Там 2 трубки, подача и обратка, обозначены стрелками. Так вот там где подача (стрелка смотрит ОТ насоса) я скидываю шланг родной, и накидываю другой свой чтоб качало в бутылку а не в рампу. Насос сегодня я не снимал, снимал вчера когда подобная ерунда была, и машина вчера работала, насос качал, а сегодня уже нет.



#29 Кила69

Кила69

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 581 сообщений
  • Городрегион 16

Отправлено 15 Январь 2018 - 20:41

Да е-маё,кто ж так проверяет :lol11: По уму "левый" шланг суют в трубку обратки в рампе,т.е возле лобового,как выше Texas написал - дабы уже наверняка,потому как под нагрузкой уже точно будет видна производительность бензонасоса.Ну а раз не качает и под лючком,то трабла уже в насосе,либо внутри бака грязь или ещё что,раз пишешь что в ванне качает.Слушай,а ты часом полярности не перепутал,когда гаечками под ключик на 6 и 8 прикручивал штатные клеммы к бензонасосу,потому-что если перепутать,то и вправду насос будет натужно гудеть и не выдавит ни капли?Или у тебя там в баке фишка,бензонасосы бывают двух видов - под фишку и под два проводочка?


BMW520i(е34)94гв М50В20wanos+гбо МКПП, куп.-30.09.2004 прод.-28.10.2015
BMW525tds(е34)92гв М51D25 АКПП,тнвд995, куп.-21.07.2008 со мной
BMW525i(e39)01гв М54B25TU АКПП - серебр,куп.-11.02.2013 прод.-24.03.2016

#30 EliteThorn

EliteThorn

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 15 Январь 2018 - 20:47

Там фишка. В баке чисто, стружек никаких нет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных