Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
- - - - -

как утеплить металлический гараж?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#61 MikaMikuMik

MikaMikuMik

    «BMW Inside»

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 22 Январь 2018 - 14:48

пароизоляцию да, вату нее) это уже лишнее)

не могу понять, сколько пеноплекса достаточно будет, 40 мм достаточно?
 

Вата дешевле будет, по теплопроводности тоже хорошо. Есть канал на ютубе Владимир Сааков вроде, он там показывал как утеплял свой гараж, делал обрешетку из металла, туда вату, сверху пароизоляцию и фишинку металлической этой..ну которой здания еще обшивают, нормально получилось, и пожаробезопасно вполне.

 

40-50 для того, чтобы тепло не проходило до стен будет нормально в принципе.


BMW 520i [M50 x 150hp] [1991г & ♏]

#62 lexa

lexa

    аццкая сотона

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 458 сообщений
  • Городwww.leningrad.spb.ru (когда переехал - не помню)

Отправлено 22 Январь 2018 - 17:53

Вата дешевле будет, по теплопроводности тоже хорошо. Есть канал на ютубе Владимир Сааков вроде, он там показывал как утеплял свой гараж, делал обрешетку из металла, туда вату, сверху пароизоляцию и фишинку металлической этой..ну которой здания еще обшивают, нормально получилось, и пожаробезопасно вполне.

 

40-50 для того, чтобы тепло не проходило до стен будет нормально в принципе.

изучаем вопрос)
Пеноплекс 40 мм (рекомендуют два слоя по 20 мм) по эффективности выходит примерно, как каменная вата 100 мм.
По деньгам 1-в-1, если я всё правильно прикинул.
 


+7 (921) 845-06-50

Изображение


#63 MikaMikuMik

MikaMikuMik

    «BMW Inside»

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 22 Январь 2018 - 18:30

изучаем вопрос)
Пеноплекс 40 мм (рекомендуют два слоя по 20 мм) по эффективности выходит примерно, как каменная вата 100 мм.
По деньгам 1-в-1, если я всё правильно прикинул.
 

Что касается теплопроводности базальтовой ваты, то значение колеблется в пределах 0.032-0.048 Вт/мК. Такую же теплопроводность имеет пенопласт, пенополистерол, пробки и вспененный каучук.)


BMW 520i [M50 x 150hp] [1991г & ♏]

#64 drovolet

drovolet

    аццкая сотона

  • Ордена 2й / 3й степени
  • 6 871 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 22 Январь 2018 - 18:39

У пенополистирола чуть меньше, чем у ваты - около 0,031.


M50B25TU МКПП 1995


#65 MikaMikuMik

MikaMikuMik

    «BMW Inside»

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 22 Январь 2018 - 19:07

Давай расскажу что я понял за то время, что изучал вопрос: 

 

Есть два способа утепления: 1) снаружи 2) изнутри

Первый рассматривать не будем, т.к. оч. редко применим к гаражу, это только для частников, и такое должно делаться на этапе строительства. Вкратце - это должен быть вентелируемый фасад, через который будет спокойно гулять некоторая часть атмосферных температур.

 

Во втором случае всё сводится к тому, чтобы получить внутри термос. Для тех, кто не знает, термос - это оболочка снаружи + вакуум + оболочка внутри. То же самое пытаются изобразить все, кто утепляют помещение изнутри, просто роль "вакуума" играет утеплитель, а роль "внутренней оболочки" - утеплитель, стены же как правило мы получаем вместе с гаражом и с ними мало что можно сделать.

 

Отсюда у нас есть три коэф.теплопроводности: t1 - внешняя стена, t2 - утеплитель, t3 - обшивка изнутри. 

 

Здесь переходим к вопросу конденсата и точки росы. По простому говоря задача состоит в том, чтобы оставить всё тепло внутри, а холод где-нибудь в стенах. Соответственно у нас есть t1, на который мы никак не влияем, t2 - который мы выбираем (чем меньше - тем лучше), на t3 нам в принципе пофигу, но свойства такие же как у t2 улучшат показатели теплопотери. Так вот - надо сделать так, чтобы стена которая охлаждается осталась такой же холодной, а стена которая удерживает тепло внутри там же его и держала. Естественно это получится только при минимальном кол-ве швов через которое тепло сможет просачиваться к холодной стене.

 

Поясню на своём же примере: 

  • стена (должна остаться холодной, получить как можно меньший нагрев)
  • обрешетка (для расстояния между полипропиленом и стеной, рабочий зазор)
  • полипропилен (теплоизолятор, не пускает тепло туда-обратно, зазоры проклеиваются металлизированным скотчем)
  • обрешетка (так же для расстояния)
  • обшивка (внутренний фасад, дополнительное препятствие для пара)

Соответственно на что я надеюсь: что нагревая помещение изнутри до температуры скажем +5-10 градусов, весь этот бутерброд пропустит минимум тепла к стенке, таким образом исключив образование того самого конденсата на ней. Однако конденсат будет так или иначе - скорее всего в точке между обрешеткой и обшивкой, но его по идее должно быть не очень много.

 

По мостикам холода и.т.п. если их закрывать теплоизолятором - то они по идее особо фонить не будут, теплоизоляор не даст. Владимир как раз в своих видосах так и делал.

 

Думаю идею понятно расписал.

 

Посчёт отопления - тут все варианты хороши, лично я для себя выбирал более экологичный, а это либо конвектор, либо водянка, всё остальное - жесть в том или ином виде)

 

Посчёт вопроса маслянный радиатор vs водяное: тут фишка в том, что хотя мощность у обоих систем будет одна (допустим 3кВт), однако теплоотдача будет разная - у меня две батареи площадью (0,57*0,912=0,519 кв.м * 2 = 1,039 кв.м), у двух радиаторов (взял такой же большой на 12 секций, 0,65*0,56=0,364 кв.м * 2 = 0,728 кв.м., то что там реально отдающая площадь меньше, пофиг), получается разница ~50% по площади теплоотдачи.

 

В остальном же, маслянный дешевле, мобильнее и.т.д. Про надёжность - хз. 

 

Комментарии приветствуются, не стесняйтесь делится своим опытом) :D

 

XDuyIvL-Jfo.jpg


BMW 520i [M50 x 150hp] [1991г & ♏]

#66 art831/Warsteiner

art831/Warsteiner

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 247 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 22 Январь 2018 - 19:26

А кто что скажет про напыляемую теплоизоляцию? Это типа монтажной пены, но состав немного другой и наносится с помощью специальной насадки, обеспечивающей равномерность укладки слоя. Видел у одного знакомого металлический гараж, изнутри залитый такой пеной, смотрится неэстетично (хотя можно обшить тем же гипсокартоном, оргалитом, досками, и т.п.), но как оно в плане своего прямого назначения?

на самом деле это самое эффективное утепление из всех предложенных выше. если посчитать трудозатраты и стоимость материалов при альтернативном утеплении то пеной будет дешевле. http://domzastroika....uteplitel.html 



#67 lexa

lexa

    аццкая сотона

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 458 сообщений
  • Городwww.leningrad.spb.ru (когда переехал - не помню)

Отправлено 22 Январь 2018 - 21:01

Давай расскажу что я понял за то время, что изучал вопрос:
...

В общем и целом согласен.
+7 (921) 845-06-50

Изображение


#68 lexa

lexa

    аццкая сотона

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 458 сообщений
  • Городwww.leningrad.spb.ru (когда переехал - не помню)

Отправлено 22 Январь 2018 - 22:58

на самом деле это самое эффективное утепление из всех предложенных выше. если посчитать трудозатраты и стоимость материалов при альтернативном утеплении то пеной будет дешевле. http://domzastroika....uteplitel.html 

м.б. и самое эффективное, спору нет.
Но по цене (по моим прикидкам) что пеноплекс, что вата выходит в пределах 200 руб/м2, а пена от 390 до 800 руб/м2. Понятно, что пеноплекс я собрался городить сам и трудозатраты здесь не учтены, но разница существенная для меня.


+7 (921) 845-06-50

Изображение


#69 art831/Warsteiner

art831/Warsteiner

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 247 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 22 Январь 2018 - 23:10

не путаешь со стоимостью метра кубического? ) 

напрмер вот: https://www.avito.ru...litel_512063427

первая попавшаяся ссылка. при толщине слоя 5-7см, выходит что за 1500р/м3 (пусть даже будет 2000/м3) выходит что этого куба хватит на 12-14м2 тоесть 125-170р/м2



#70 art831/Warsteiner

art831/Warsteiner

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 247 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 22 Январь 2018 - 23:13

http://ppudom.ru/penoizol 



#71 lexa

lexa

    аццкая сотона

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 458 сообщений
  • Городwww.leningrad.spb.ru (когда переехал - не помню)

Отправлено 22 Январь 2018 - 23:47

не путаешь со стоимостью метра кубического? ) 

напрмер вот: https://www.avito.ru...litel_512063427

первая попавшаяся ссылка. при толщине слоя 5-7см, выходит что за 1500р/м3 (пусть даже будет 2000/м3) выходит что этого куба хватит на 12-14м2 тоесть 125-170р/м2

нет, не путаю. 
Кроме толщины слоя есть и другие характеристики.
Я обзвонил несколько контор. Стоимость с их работой. Варианты делать самому - покупать оборудование или пену в баллончиках, я не рассматривал.


+7 (921) 845-06-50

Изображение


#72 drovolet

drovolet

    аццкая сотона

  • Ордена 2й / 3й степени
  • 6 871 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 23 Январь 2018 - 09:00

http://ppudom.ru/penoizol 

По ссылке стоимость квадратного метра пенополиуретана при толщине 5 см выходит около 500р. Пеноизол дешевле, но он как я понял, не наносится на вертикальные поверхности.


M50B25TU МКПП 1995


#73 MikaMikuMik

MikaMikuMik

    «BMW Inside»

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 23 Январь 2018 - 20:56

Искал инфу по подъемникам, а нашёл)
 
https://youtu.be/Sh4...N0OFkmhzLkxT_66


BMW 520i [M50 x 150hp] [1991г & ♏]

#74 lexa

lexa

    аццкая сотона

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 458 сообщений
  • Городwww.leningrad.spb.ru (когда переехал - не помню)

Отправлено 23 Январь 2018 - 21:58

Искал инфу по подъемникам, а нашёл)
 
https://youtu.be/Sh4...N0OFkmhzLkxT_66

дешёвость и бесплатность )))))


+7 (921) 845-06-50

Изображение


#75 lexa

lexa

    аццкая сотона

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 458 сообщений
  • Городwww.leningrad.spb.ru (когда переехал - не помню)

Отправлено 23 Январь 2018 - 21:59

Искал инфу по подъемникам, а нашёл)
  

ну и что там, кстати, с подъёмниками?)))


+7 (921) 845-06-50

Изображение


#76 MikaMikuMik

MikaMikuMik

    «BMW Inside»

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 24 Январь 2018 - 07:36

ну и что там, кстати, с подъёмниками?)))

да всё просто, есть деньги, место по высоте (3 метра минимум) и хорошее основание (30 см бетона в глубь) - ставь) а если есть только деньги, тогда тоже ставь (есть вкапываемые, которые не занимают места практически, но стоят по пол-ляма...)) 


BMW 520i [M50 x 150hp] [1991г & ♏]

#77 lexa

lexa

    аццкая сотона

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 458 сообщений
  • Городwww.leningrad.spb.ru (когда переехал - не помню)

Отправлено 24 Январь 2018 - 18:02

да всё просто, есть деньги, место по высоте (3 метра минимум) и хорошее основание (30 см бетона в глубь) - ставь) а если есть только деньги, тогда тоже ставь (есть вкапываемые, которые не занимают места практически, но стоят по пол-ляма...)) 

когда есть деньги, то и придумывать не надо ничего )))))


+7 (921) 845-06-50

Изображение


#78 Aleksandr*

Aleksandr*

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений
  • Городг.Губкинский ЯНАО

Отправлено 24 Январь 2018 - 18:45

да всё просто, есть деньги, место по высоте (3 метра минимум) и хорошее основание (30 см бетона в глубь) - ставь) а если есть только деньги, тогда тоже ставь (есть вкапываемые, которые не занимают места практически, но стоят по пол-ляма...)) 

А не проще яму выкопать? А если заниматься только своей машиной, то вам понадобиться только пару подкатных домкратов. Скажу проще я в свое время не имея гаражей проводил полностью весь ремонт ходовой части своих автомобилей ВАЗ и БМВ с обычными бутылочными домкратами.



#79 MikaMikuMik

MikaMikuMik

    «BMW Inside»

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 24 Январь 2018 - 21:16

А не проще яму выкопать? А если заниматься только своей машиной, то вам понадобиться только пару подкатных домкратов. Скажу проще я в свое время не имея гаражей проводил полностью весь ремонт ходовой части своих автомобилей ВАЗ и БМВ с обычными бутылочными домкратами.

Сам ответил на свой вопрос) Проще пару подкатных же, ну) Поднял, блоков кинул и крути скок хочешь)

 

Но подъемник как ни крути штука удобная, и ходовку крутить проще, и движок снять-поставить, да и весь спектр работ с ним проще...


BMW 520i [M50 x 150hp] [1991г & ♏]

#80 lexa

lexa

    аццкая сотона

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 458 сообщений
  • Городwww.leningrad.spb.ru (когда переехал - не помню)

Отправлено 25 Январь 2018 - 00:25

А не проще яму выкопать? ...

гениально!)
 


+7 (921) 845-06-50

Изображение


#81 lexa

lexa

    аццкая сотона

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 458 сообщений
  • Городwww.leningrad.spb.ru (когда переехал - не помню)

Отправлено 30 Январь 2018 - 23:00

короче и так, и эдак получается дорого и не сильно красиво)
Проще решить кардинально


+7 (921) 845-06-50

Изображение


#82 lexa

lexa

    аццкая сотона

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 458 сообщений
  • Городwww.leningrad.spb.ru (когда переехал - не помню)

Отправлено 08 Февраль 2018 - 23:01

итак, решение)))
и утепления, и обогрева.

 
0_f39c0_caac4724_XL.jpg
 

+7 (921) 845-06-50

Изображение


#83 MikaMikuMik

MikaMikuMik

    «BMW Inside»

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2018 - 21:19

Печка на отработке?


BMW 520i [M50 x 150hp] [1991г & ♏]

#84 lexa

lexa

    аццкая сотона

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 458 сообщений
  • Городwww.leningrad.spb.ru (когда переехал - не помню)

Отправлено 10 Февраль 2018 - 02:38

Нет, дровяная.
На отработку перевести не проблема, да отработки нет))))
+7 (921) 845-06-50

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных