Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография

Не заряжается аккум и куда воткнули сигналку? e32 m30

акб гена электрика сигнализация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Pirat(e32)

Pirat(e32)

    прохожий

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 Январь 2018 - 10:28

Проблема такова, плохо заряжает аккум, иногда заряжает нормально. Но чаще всего постоит ночь и на утро приходится прикуривать. На разборке куплен донор, ничего не поменялось. При заведенном моторе со скинутой клеммой гена выдает около 14 В.

Амперметр после отключения всего показывает 0.4 А. Думаю не большой ток потребления, и за ночь аккум так не высадится, ответ напрашивается сам собой. Что трабл не в гене (акб новая 90Ач)!

Подскажите где копать? 

 

И второй вопрос. Прикуривались в автосервисе от пускача, и перепутали полярность забыв накинуть клемму на аккум ((( . С ключа перестала заводится... На скорую руку выкинули провод в салон, заводится с тумблера (колхоз).

Соответственно не работает сигналка а так как сигналка с автозапуском, то и зажигание идет через нее или рэле, я правильно понимаю? Не могу найти сам блок сигнализации, куда его могли впихнуть? Хочется по человечески заводится а не тумблером )))



#2 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 27 115 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 Январь 2018 - 11:40

Проблема такова, плохо заряжает аккум, иногда заряжает нормально. Но чаще всего постоит ночь и на утро приходится прикуривать. На разборке куплен донор, ничего не поменялось. При заведенном моторе со скинутой клеммой гена выдает около 14 В.

Амперметр после отключения всего показывает 0.4 А. Думаю не большой ток потребления, и за ночь аккум так не высадится, ответ напрашивается сам собой. Что трабл не в гене (акб новая 90Ач)!

Подскажите где копать? 

Это как раз довольно много - потребляемая мощность составляет 4.8 Вт - как будто лампочка какая не гаснет, как вариант - в багажнике. Было бы 0.04 А - еще туда-сюда.

 

И второй вопрос. Прикуривались в автосервисе от пускача, и перепутали полярность забыв накинуть клемму на аккум ((( . С ключа перестала заводится...

С чем Вас и поздравляю - как минимум, могли пожечь диодный мост в генераторе, как максимум - очень много чего еще. Хорошо, если сгорел силовой предохранитель и все ограничилось только этим. Такие вещи нельзя допускать, от слова совсем. Был свидетелем переполюсовки аккумулятора на Renault Cangoo (между прочим, в автосервисе было дело, хотя насчет марки точно не уверен, но какой-то такой фургончик), итого под замену:

-мозги мотора;

-мозги АКПП;

-мозги печки;

-приборка+БК;

-диодный мост в генераторе.

В общем, попадалово на очень кругленькую сумму.

 

На скорую руку выкинули провод в салон, заводится с тумблера (колхоз).

Соответственно не работает сигналка а так как сигналка с автозапуском, то и зажигание идет через нее или рэле, я правильно понимаю? Не могу найти сам блок сигнализации, куда его могли впихнуть? Хочется по человечески заводится а не тумблером )))

Ну вот похоже, сигналку и сожгли. Или как минимум, предохранители, которые вмонтированы в ее жгут (там их несколько обычно). Такие вещи как правило, ставят под обшивкой над ногами водителя или за динамиком слева от его ног - это наиболее удобно с точки зрения доступа ко всем необходимым цепям (зажигание, пуск, управление ЦЗ, выходы на поворотники, и т.п.)


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#3 Pirat(e32)

Pirat(e32)

    прохожий

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 Январь 2018 - 12:43

как минимум, могли пожечь диодный мост в генераторе

Texas, где он стоит? Я почему-то думал что он на гене стоит, та вот бошевская круглая хрень что с щетками вместе снимается. Или я что-то не понял. Гену поменяли-же а история та-же... Да и потребителей нет, лампочки точно не горят! 

400 Ма/ч это совсем мало. Потребляет сигналка скорее всего. (т.к. на брелок она реагирует, и слышно срабатывание релюх) 

Если бы впрямители были неисправны, то заряда совсем небыло-бы! И со скинутой клеммой она бы тоже не работала. 



#4 HARTGE

HARTGE

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 756 сообщений
  • Городг.Коломна М.О.

Отправлено 22 Январь 2018 - 13:14

Проверка со скинутой клеммой меня радует-так категорически нельзя поступать! А 0,4 ампера это и правда дохрена-Толя правильно говорит.
Надо по одному преды вытаскивать и смотреть какая цепь жрет
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер

#5 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 27 115 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 Январь 2018 - 13:41

Texas, где он стоит? Я почему-то думал что он на гене стоит, та вот бошевская круглая хрень что с щетками вместе снимается.

Который со щетками - это регулятор напряжения, а есть еще диодный мост, чтобы до него добраться - надо генератор разбирать (снимать заднюю пластиковую крышки и заднюю часть корпуса), а чтобы вынуть - еще и паяльником поработать, к нему припаяны выводы обмоток.

 

Или я что-то не понял. Гену поменяли-же а история та-же... Да и потребителей нет, лампочки точно не горят! 

400 Ма/ч это совсем мало. Потребляет сигналка скорее всего. (т.к. на брелок она реагирует, и слышно срабатывание релюх) 

Если бы впрямители были неисправны, то заряда совсем небыло-бы! И со скинутой клеммой она бы тоже не работала. 

Совсем не факт, и выпрямительные диоды моста тоже могут выходить из строя по-разному: как превращаться в кусок металла (это почти однозначно КЗ), так и наглухо перегорать (обрыв), к тому же их там 6 штук (а вместе со слаботочными на питание цепи возбуждения - 9), в зависимости от того, какой из них перегорел - проявления разные будут. 400мА - это очень много, оставлять так нельзя.


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#6 Sega_bmw

Sega_bmw

    флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 670 сообщений
  • ГородСарапул-на-Каме

Отправлено 22 Январь 2018 - 16:17

по учебнику 0,02-0,03А ток утечки допустимый


525 93 г. М50б25TU на автомате

#7 Pirat(e32)

Pirat(e32)

    прохожий

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Февраль 2018 - 12:59

Всем доброго дня! Диоды живые. А вот статор, скажите он умер? a7f483ce45d4t.jpg[/url]



#8 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 27 115 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Февраль 2018 - 13:57

У него обмотки на массу звонятся что ли? Тогда медь с обмоток в цветмет, железо - в чермет. Но на всякий случай посмотри, что там с точкой соединения всех обмоток (если они соединены звездой) - может там коротит, тогда это просто устраняется, надо получше ее заизолировать.


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#9 Pirat(e32)

Pirat(e32)

    прохожий

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Февраль 2018 - 12:36

Ну... В общем поменяли ещё раз генератор... История та же: на заведённом моторе все работает (даже саб долбит), а заряда на аккумулятор так и нет... Что это может быть такое? Я себе уже всю голову сломал... Может там есть какое нибудь реле?... Для меня вообще странно: аккум не заряжается даже при практически отсутствующих потребителях. Вчера ехал километров 15 (минут 40) с выключенными фарами, с отключённой печкой и без музыки - результат тот же: заглушил машину, потом попробовал завестись - и не смог по причине севшего аккума...(перед выездом прикуривался)

#10 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 27 115 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Февраль 2018 - 12:52

Проверяй, что творится у тебя при работающем двигателе на тонком синем проводе, идущем к генератору, там должно быть, как и в бортовой сети. Если там все нормально - меряй, что на силовом плюсе у него, и что на аккумуляторе, если разница серьезная - значит где-то по части силового плюса контакт плохой.


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#11 Pirat(e32)

Pirat(e32)

    прохожий

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 Февраль 2018 - 00:39

...на тонком синем проводе, идущем к генератору....

К Гене Бошевичу, под тонкий болт, идет всего один тонкий провод (~0.5 сечением) Зачем он? Тахометр или лампочка отсутствия зарада? Это так, вопрос к слову..... А вот про силовой, из его оплетки тупо торчит вроде как синий, но никуда не подключен. Хм. Скину фото...



#12 HARTGE

HARTGE

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 756 сообщений
  • Городг.Коломна М.О.

Отправлено 15 Февраль 2018 - 07:44

Жирный силовой плюс должен напрямую идти на плюс акб. Даже если остальные подключения отсутствуют, то зарядка все равно будет, но только с самовозбуждением Гены. Т.е. на хх зарядки нет, газу до 3-х или 3,5 даёшь и пошла зарядка. Будет пока машину не заглушишь.
Нормальное возьуждение через лампочку организовано
Если и такого нет-смотри силу. Этот жирный плюс, все точки соединений зачистить напильником и массы двс тоже.
Мотор какой? Тахометр по-разному может работать. С катушки часто сигнал идёт.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер

#13 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 27 115 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Февраль 2018 - 13:08

К Гене Бошевичу, под тонкий болт, идет всего один тонкий провод (~0.5 сечением) Зачем он? Тахометр или лампочка отсутствия зарада? Это так, вопрос к слову.....

https://download.bmw...30.0/index.html

Идет от лампочки, подпитка обмотки возбуждения через нее.

 

А вот про силовой, из его оплетки тупо торчит вроде как синий, но никуда не подключен. Хм. Скину фото...

Скорее всего это он, должен идти на мелкую клемму гены. Чтобы окончательно удостовериться, что это он - прозвони омметром тот синий провод и 25-ю ногу разъема Х20 (круглый разъем моторной косы), если звонится по нулям - это он и есть. Кстати такой вопрос - когда включаешь зажигание, лампочка заряда аккумулятора горит?


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#14 Pirat(e32)

Pirat(e32)

    прохожий

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Февраль 2018 - 16:41

Когда включаешь зажигание - лампочка горит, она же и загоралась когда ремень привода генератора рвали...
Промерял напряжение от гены до Аккума : выдаёт на Аккума меньше на 0,1 В... с омметром вечером залезу посмотрю...

#15 Pirat(e32)

Pirat(e32)

    прохожий

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Февраль 2018 - 16:43

На гене даёт 13,86 , на аккуме - 13,75

#16 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 27 115 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Февраль 2018 - 17:29

На гене даёт 13,86 , на аккуме - 13,75

При каких нагрузке и оборотах двигателя? Что в бортовой сети при этом включено из мощного (фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки на полную скорость, и т.п.)?


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#17 HARTGE

HARTGE

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 756 сообщений
  • Городг.Коломна М.О.

Отправлено 27 Февраль 2018 - 18:28

Да адекватная зарядка-сойдёт
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер

#18 Pirat(e32)

Pirat(e32)

    прохожий

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Март 2018 - 09:53

При каких нагрузке и оборотах двигателя? Что в бортовой сети при этом включено из мощного (фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки на полную скорость, и т.п.)?


Ни какой нагрузки... все что можно было - выключил

#19 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 27 115 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Март 2018 - 10:32

Я другое имел в виду - это на холостых оборотах или на средних хотя бы?

520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#20 Pirat(e32)

Pirat(e32)

    прохожий

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Март 2018 - 12:53

На холостых

#21 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 27 115 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Март 2018 - 13:46

На гене даёт 13,86 , на аккуме - 13,75

 

На холостых

 

В целом, нормально, но соединения силовых проводов от гены до аккума не мешало бы почистить, причем как по плюсу, так и по массе.  А если включить фары (дальний свет), обогрев заднего стекла и вентилятор печки на полную мощность при этом - сильно просядет?


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#22 Pirat(e32)

Pirat(e32)

    прохожий

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Март 2018 - 22:50

Если все это включить - то проседает , но не так ощутимо... но если при этом магнитолу включить - то на басах свет подмигивает))

#23 Pirat(e32)

Pirat(e32)

    прохожий

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Март 2018 - 22:52

По замерам - не знаю (не делал при нагрузке)

#24 Pirat(e32)

Pirat(e32)

    прохожий

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Март 2018 - 22:52

Как выходной буду - займусь этим вопросом





Темы с аналогичным тегами акб гена электрика, сигнализация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных