Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если у тебя верхний коммутатор то 15 если нижний то 4й контакт

Нижний у него, плоский. 

 

Ром, просто дай плюс на катушку. У тебя с катушки уходит такой же зеленый провод сразу на коммутатор.

Опубликовано

У тебя с катушки уходит такой же зеленый провод сразу на коммутатор

Вы его позванивали? от катушки до комутатора

BM3024.jpg

Опубликовано

датчик коленвала может быть

 

На k-jetronic он выведен чисто на диагностичесчкую колодку :) считай в жизни двс учавствует косвенно

Опубликовано

Я на Яндекс диск закинул чтобы качество не упало

https://yadi.sk/d/eLyc5jok3SoQKg

Что там насчет главного реле? оно питает всю систему от аккумулятора, хотя если с твоих слов бензин идет то оно работает. Может обрыв где то между коммутатором и реле.

 

Слушай, а это вполне ок схема, я смотрю на неё и всё понимаю, это выходит ЕТМ еб**утый сложный?

Опубликовано

да... че то мозги делает. мне понадобилось три дня , стартер-донор и шесть новых свечей БРИСК что б мотрон завести... притом что в баке уже плескалась моча. 

Опубликовано

Вы его позванивали? от катушки до комутатора

BM3024.jpg

Прям отдельно это кусок нет, но от коммутатора до колодки возле предов провод звонился.

И у него вместо экрана датчика трамблёра просто раздвоен минус с самого датчика, на сколько я помню. Но лучше фото сделать, немного подзабыл.

Опубликовано

Нашел оригинальную книгу по е28 на русском в т.ч. схемы на m20b20 l-jetronic 83 года.

Прочитал, просвятился :)

Надеюсь это мне сегодня поможет

Опубликовано

стимул выкинуть к хренам лджет с его тупым рхх и впилить мотрон?

 

ящитаю, что надо сделать это всё что бы хотя бы поставиться на учет, а потом выбросить на*уй с этим ссаным м20 и этими джетронами и матренами и бросить м30 =)

а пока это будет передвигаться- копить бабки и закупаться потихоньку

Опубликовано

Надо ставить январь на дад. В жопу эти урэтродетали....

Да узбагойся уже-задача этот конфиг завести для начала))) там виднее будет

Согласись-мутить другой впрыск на непонятный мотор-долго, дорого, а главное не факт что нужно

  • Upvote 1
Опубликовано

А главное, что на мотроне тоже может не быть искры и пляски были бы точно такие же.

А если это все же обрыв плюса, то это +трата на мотрон и неделя времени и эта же проблема

Опубликовано

Посмотри клеммы на стартере. Там должно быть два клеммы маленьких папа-мама, поджать их нужно. Симптомы - всё крутится, светится, но не заводится. После свапа другой движки я попутал эти клеммы, машина не заводилась (это если к стартеру кто-то лазил). А на одной машине просто была окисленная одна из этих клемм - просто поджал её, до этого машине всю проводку проверили электрики во всяких сервисах сто раз безрезультатно. 

Опубликовано

Посмотри клеммы на стартере. Там должно быть два клеммы маленьких папа-мама, поджать их нужно. Симптомы - всё крутится, светится, но не заводится. После свапа другой движки я попутал эти клеммы, машина не заводилась (это если к стартеру кто-то лазил). А на одной машине просто была окисленная одна из этих клемм - просто поджал её, до этого машине всю проводку проверили электрики во всяких сервисах сто раз безрезультатно. 

 

он там в такоооойй жопе... :)

Опубликовано

Слушай, а это вполне ок схема, я смотрю на неё и всё понимаю, это выходит ЕТМ еб**утый сложный?

ЕТМ тоже нормальный его сложно читать потому что он раздроблен на много страниц, а тут вся схема на одном листе

Опубликовано

Надо ставить январь на дад. В жопу эти урэтродетали....

Я тоже за январь, но это будет стоить где то 25-30к под ключ. Зато без головной боли.

Опубликовано

ЕТМ тоже нормальный его сложно читать потому что он раздроблен на много страниц, а тут вся схема на одном листе

Ололо я могу в схемы

Опубликовано

О ептить. Была у меня такая. Самая первая моя машина 520i 82 года на К-Джетронике.

Там из всей электрики только датчик в распределителе  :lol11: на нем еще диод вечно пробивало и она отказывалась заводиться

Опубликовано

Но оно 90% работает т.к. бензином воняет адово и свечи мокрые

Кароч, плюс на катушку приходит от замка зажигания, я полагаю, если быть точным, от контактной группы. Но вопрос какой там это провод? завтра попробую его напрямую подать на катушку с контактной группы, мне думается где- то там обрыв т.к. провод не звонился нихера

Кстати насос топливный у нее на 10 атмосфер если что, в мотрон столько лить не нада

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...