Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
- - - - -

Гбц от м70 на м20б25


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 DamnaTus

DamnaTus

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений
  • ГородKrasnoyarsk

Отправлено 20 Март 2018 - 23:09

Здравствуйте, покурив поиск не смог найти тему о возможности установки гбц от м70 в м20, как то раньше попадалась 3-ка с такой головкой.
Собственно вопрос может кто в курсе какие трудности помимо замены звездочки на ремённой шкив ? И есть ли смысл? Стоимость головок на м70 намного меньше м20б25, да и она тише работает .

#2 hopp

hopp

    аццкая сотона

  • Real Dude
  • 5 941 сообщений
  • ГородГород на Неве

Отправлено 20 Март 2018 - 23:49

был проект где головы от м50 поставили на м70. надо съездить на разборку где есть эти 2е головы и сравнить, переделка звездочки на шкив ремня вообще не каких проблем. на м40 видел на драйве ставили потроха гбц от м43 с переделкой распредвла под шкив ремня


E34 89.12 M20B25 => M50B25TU Продана( / E30 Touring 93.12 M40B16


#3 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 26 412 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Март 2018 - 12:44

был проект где головы от м50 поставили на м70.

Так, а вот отсюда поподробнее пожалуйста. КАК ты это сделаешь? У тебя же на левой (по ходу) голове впуск с выпуском поменяется - ничего, что там отличаются сечение и форма каналов, а также материал тарелок клапанов (выпускные из более жаростойкой стали и меньшего диаметра, чем впускные)? Посадочные места под коллектора тоже разные.


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#4 drovolet

drovolet

    аццкая сотона

  • Ордена 2й / 3й степени
  • 6 979 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 21 Март 2018 - 13:27

Там одну голову развернули задом наперёд и все клапана на положенных местах оказались. Это то ли шведы, то ли норвежцы делали.


M50B25TU МКПП 1995


#5 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 26 412 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Март 2018 - 13:39

Ну тады ой... Хотя все равно гемор недетский.


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#6 drovolet

drovolet

    аццкая сотона

  • Ордена 2й / 3й степени
  • 6 979 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 21 Март 2018 - 16:12


M50B25TU МКПП 1995


#7 hopp

hopp

    аццкая сотона

  • Real Dude
  • 5 941 сообщений
  • ГородГород на Неве

Отправлено 21 Март 2018 - 18:05

Так что думаю, что может быть вполне реально поставить голову от м70 на м20.

Просто надо сравнить две головы. И выяснить совпадают крепежные отверстия и масляные каналы и каналы ОЖ.

Но я думаю  пляска установкой нивелирует разницу в цене с обычной ГБЦ от м20. Если она и встанет придется делать новую переднюю крышку чтобы распределитель

установить или переходить на многоканальное зажигание по сути другой эбу ставить. Еще вопрос по впуску, а встанет ли коллектор от м20 на голову от м70 или придется ставить коллектор от м70. А это за собой потянет и дроссельную заслонку и еще много чего. Если цель скроить то вряд ли получится. Если тюненх то да можно заморочиться


E34 89.12 M20B25 => M50B25TU Продана( / E30 Touring 93.12 M40B16


#8 DamnaTus

DamnaTus

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений
  • ГородKrasnoyarsk

Отправлено 21 Март 2018 - 18:49

Коллектор проще от м70 поставить и соорудить переходник на родной дмрв м20.
Насчёт мощностного тюнинга вопрос тоже спорный - насколько мне известно диаметры клапанов и фазы одинаковые на этих моторах
Из очевидных плюсов что клапана регулировать не нужно )

#9 hopp

hopp

    аццкая сотона

  • Real Dude
  • 5 941 сообщений
  • ГородГород на Неве

Отправлено 21 Март 2018 - 19:01

Из очевидных плюсов что клапана регулировать не нужно )

Вот тут и встает вопрос ради чего? Чтобы скроить или удобство. Явно скроить не получится потому что фрезерные работы нужны будут и сварка алюминия.


E34 89.12 M20B25 => M50B25TU Продана( / E30 Touring 93.12 M40B16


#10 DamnaTus

DamnaTus

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений
  • ГородKrasnoyarsk

Отправлено 21 Март 2018 - 19:26

Нашёл ссылку на е30 с гбц от м70, хотя визуально кажется что только коллектор от м70
https://www.drive2.ru/l/3315348/

#11 hopp

hopp

    аццкая сотона

  • Real Dude
  • 5 941 сообщений
  • ГородГород на Неве

Отправлено 21 Март 2018 - 19:54

вроде как бы визуально головки похожи за за исключением нескольких моментов

Головка м20

VSEFH.jpg

Головки м70

DSC00124.sized.jpg

Ту уже надо ехать на разборку со штангенциркулем и конкретно мерить эти 2 головки

меня смущают два отверстия  ОЖ на концах головок от м70 где выход ОЖ из гбц. А на гбц от м20 их нет


E34 89.12 M20B25 => M50B25TU Продана( / E30 Touring 93.12 M40B16


#12 hopp

hopp

    аццкая сотона

  • Real Dude
  • 5 941 сообщений
  • ГородГород на Неве

Отправлено 21 Март 2018 - 19:56

Да по поводу крышек тупанул м70 то же же c распределителем))


E34 89.12 M20B25 => M50B25TU Продана( / E30 Touring 93.12 M40B16


#13 DamnaTus

DamnaTus

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений
  • ГородKrasnoyarsk

Отправлено 21 Март 2018 - 20:25

Мне кажется это не так кретично, давление в системе ож не большое, через прокладку выдавить не должно, больше смущает подача масла, я не совсем понимаю где она на головке м70, с м20 то понятно между 3 и 4 цилиндром со стороны выпуска

#14 hopp

hopp

    аццкая сотона

  • Real Dude
  • 5 941 сообщений
  • ГородГород на Неве

Отправлено 21 Март 2018 - 20:59

Мне кажется это не так кретично, давление в системе ож не большое, через прокладку выдавить не должно, больше смущает подача масла, я не совсем понимаю где она на головке м70, с м20 то понятно между 3 и 4 цилиндром со стороны выпуска

На м70 подача идет я так понимаю между 3 и 4 это на полив кулачков распредвала, а так каждой постели свой канал кроме 1 и 7 там идет через поливочную флейту

5278471939_b2d8353631_b.jpg


E34 89.12 M20B25 => M50B25TU Продана( / E30 Touring 93.12 M40B16


#15 DamnaTus

DamnaTus

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений
  • ГородKrasnoyarsk

Отправлено 16 Май 2018 - 18:38


Продолжу тему. Добрые люди подкинули головку от м70, приложил прокладку от м20б25. По каналам все совпадает кроме крайнего левого отверстия, там на м70 побольше.
Визуально головка м70 выше, придётся искать ремень подлиннее, с помпой надо покалдовать , от м20 не прикладывал,но визуально крепёж сильно меньше, думаю надо кусок фланца помпы от м70 брать и сращивать с м20. Так же нужно изготовить лобовую крышку под распредвал с сальником.
Теперь надо от любого м20 головку найти да шкив распредвала и можно дальше химичить.

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных