Jump to content
Sokulik

Термостат, радиатор или воздушная пробка?!

Recommended Posts

Всем доброго дня! Помогите разобраться, запутался вконец. При прогреве машины вздувается верхний патрубок, который идет от термостата к радиатору, нижний патрубок мягкий и холодный. До кипения доходило. Слегка отпускал болт для стравливания воздуха, оттуда под давлением валил пар. И самое интересное температуру показывает ниже нормы. По признакам термостат, но... При заливе антифриза и прокачке системе с открытой пробкой и прогазовке, струйка не идет. Хотя когда я жмякал патрубок, при заглушенной, она просачивалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм..почитав информацию более обширно, тоже склоняюсь к этой версии, о крыльчатке. Шкифы все крутятся. А разве термостат не должен срабатывать даже если помпа не гоняет ОЖ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ситуация такая. В ПТС указан 1992г., Когда по VIN пробивали машину в магазине, сказали, что она 89 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смущают три вещи ещё: 1.печка холодным только дула. 2. антифриз подъедет не хило, около месяца назад только заливал, и тогда тоже, кстати, струйка не шла, и сейчас три литра залил. 3. Когда заливал и прокачивал систему, из болтика для стравливания воздуха, пошел антифриз. Стоит доп.помпа и нет клапанов печки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Машину только перед новым годом взял, болячек особо не знаю её.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Щуп чистый, я масло поменял месяц назад. Но есть еще одно но: при покупке раз в два три дня машина давилась, такое ощущение что в несколько котлов переставали работать, и так около минуты и детонация при этом бывает. А сейчас чаще стало. Продавец сказал , что движок после капиталки и масло нулевка была..я предположил , что прочистились стаканы и на свечи попало ну и может масло просачивается через прочищеную поверхность между кольцами и стаканами. И по мощности слабовато для БМВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну я брал за копейки её. Кузов относительно живой, не ржавый и ходовая неплохая. Поэтому и взял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да вот доехать бы к парням в бокс. Из Мытищ в Балашиху. Думал перед этим хоть с циркуляцией разобраться. Но чет вопросов много осталось. По факту взять новую помпу и термостат и потом методом исключения выявить проблему и если что заменить проблемный участок, правильно понимаю?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот доехать бы к парням в бокс. Из Мытищ в Балашиху. 

Автор,ты мотор окончательно угандошишь с такими симптомами,какой доехать(Теж выше написали,сделай то и то,блин,для того чтоб взглянуть на поршня через свечные колодцы много ума не надо и бокс для этого нах не нужен.Можешь прям щас свернуть свечи и подсветить туда мобилой.Ну а так,го*но вопрос,езжай,потом последует уже другая тема - "ищу мотор"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отчитываюсь: свечи в масле, на просвет все поршни черные матовые т.е. с нагаром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первая свеча , от радиатора,с нагаром и насвечник с кондексатом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как понимаю трещина в голове на данном этапе исключается. Масло в колодцах из-за прохудившейся прокладки клапанной крышки. Значит поменять прокладку клапанной крышки, заменить свечи и наконечники. Потом снимаю термостат, оцениваю крыльчатку на целость и уж на основании этого меняю не работающий элемент?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как понимаю

Да не надо ничего понимать, кроме одного - после покупки старого ведра, надо сразу делать большое ТО и кататься несколько лет бед не зная, либо постоянно будешь мозги делать то с одним то с другим. Ищи гараж ставь её туда и снимай и дефектуй всё навесное, других вариантов особо у тебя нет. 

 

А до этого сначала сделай промер компрессии - на предмет того, живой мотор внутри или нет. 

 

Впрочем эт всё я написал если машина для себя и надолго, а так, можно и с этим кататься.

 

Да и кинь фото подкапотки, чую там колхозейшен-эдишн...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дружище, неужели ты думаешь ,что я настолько наивен покупая старую машину "за дешево", в плену мысли о беззаботной езде надолго?!! Купил , машина едет, ну хорошо. В процессе езды присмотреться что и как в ней, выявить более явные и не явные болячки. Собрать побольше инфы. И зачем искать гараж когда есть ссвой двор. Снег сойдет и займусь более глубоко. Сейчас столкнувшись в лоб с некоторыми проблемами решаю их. И ничего плохого не вижу в этом. А в планах вложить в нее столько же, за сколько и купил. С таким расчетом и брал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружище, неужели ты думаешь ,что я настолько наивен покупая старую машину "за дешево", в плену мысли о беззаботной езде надолго?!! Купил , машина едет, ну хорошо. В процессе езды присмотреться что и как в ней, выявить более явные и не явные болячки. Собрать побольше инфы. И зачем искать гараж когда есть ссвой двор. Снег сойдет и займусь более глубоко. Сейчас столкнувшись в лоб с некоторыми проблемами решаю их. И ничего плохого не вижу в этом. А в планах вложить в нее столько же, за сколько и купил. С таким расчетом и брал.

Друже, я тебе советую как лучше сделать, а так как сейчас делаешь ты, то станешь посреди дороги де-нить в е*енево, и будешь думать что делать, упрости жизнь себе и перебери сразу всё что надо, а дальше уже катай. 

Я сам на улице не раз много чего делал - и это, чесно, та еще жо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда второй раз заливал антифриз, видимо плохо прокачал, и при прогреве из верхнего соединения патрубка с печкой начинало сочиться, потом прокачал систему и ушло это. Да, согласен, нужно искать причину куда уходит антифриз. Посмотрю и отпишу есть ли охлаждение ДЗ. И фото сделаю заодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят, какие свечи посоветуете брать, на замену?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Решил, если уж сливать антифриз, то и радиатор промою.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в чем это может выразиться для ОС кривая капиталка? В сервисе сказали ,рчто клапана стучат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него литрами фриз хавает, СО в этом случае не виновник,по со разве что для успокоения крыльчатку помпы глянуть и термостат вскипятить в кастрюльке,дабы заценить на открытие тарелочки)

ТС,потрогай салонный ковёр у печки,не сыро ли там. И ещё,у тебя охлаждение дроссельной заслонки задействовано? Ниже рисунок патрубков охлаждения дз

attachicon.gifb0024236.gif

Ну дык он же пишет: 

 

Всем доброго дня! Помогите разобраться, запутался вконец. При прогреве машины вздувается верхний патрубок, который идет от термостата к радиатору, нижний патрубок мягкий и холодный. До кипения доходило. Слегка отпускал болт для стравливания воздуха, оттуда под давлением валил пар. И самое интересное температуру показывает ниже нормы. По признакам термостат, но... При заливе антифриза и прокачке системе с открытой пробкой и прогазовке, струйка не идет. Хотя когда я жмякал патрубок, при заглушенной, она просачивалась.

в верхни патрубок идёт ОЖ с контура мотора, когда термостат открывается, для того, чтобы охладить её, если патрубок надувается то тут два варианта: забит радиатор, крышка не стравливает лишнее давление, скорее всего первое если нижний патрубок мягкий и холодный на полностью прогретом моторе.

То, что у него температуру показывает ниже нормы - тоже не понятно, датчик живучий так-то... хз как он её там прокачивал, да и вообще что там внутри всего этого, я бы просто тупо разобрал и посмотрел чем сидеть гадать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда на моей 520-й гбц дала трещину,то вот так-же верхний патрубок раздувался и вонял резиной,а нижний сцука оставался холодным,тоже первое что пришло на ум забит радик,а как на поверку оказалось,"*уй там,штанга",радиатор чистенький,что внутри,что снаружи - трещина между сёдел клапанов где проходит канал охлаждения гбц,так что бабушка ещё надвое сказала)

предлагаешь ему сразу ГБЦ снимать?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да..на дроссель приходят шланги. Снимаю все к е..ям..а там разведка боем покажет..2.5 литра очень заманчиво звучит.))

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можно подробней про кислоту? Радиатор не снимать? Промывку не покупать?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...