Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
- - - - -

Термостат, радиатор или воздушная пробка?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#1 Sokulik

Sokulik

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Март 2018 - 14:45

Всем доброго дня! Помогите разобраться, запутался вконец. При прогреве машины вздувается верхний патрубок, который идет от термостата к радиатору, нижний патрубок мягкий и холодный. До кипения доходило. Слегка отпускал болт для стравливания воздуха, оттуда под давлением валил пар. И самое интересное температуру показывает ниже нормы. По признакам термостат, но... При заливе антифриза и прокачке системе с открытой пробкой и прогазовке, струйка не идет. Хотя когда я жмякал патрубок, при заглушенной, она просачивалась.
BMWW 520i e34 1990г.в. М50В20 МКПП седан.

#2 Sokulik

Sokulik

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Март 2018 - 15:57

Хм..почитав информацию более обширно, тоже склоняюсь к этой версии, о крыльчатке. Шкифы все крутятся. А разве термостат не должен срабатывать даже если помпа не гоняет ОЖ?!
BMWW 520i e34 1990г.в. М50В20 МКПП седан.

#3 Sokulik

Sokulik

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Март 2018 - 16:15

БМВ 520, e34 М50, 1989г.
BMWW 520i e34 1990г.в. М50В20 МКПП седан.

#4 Sokulik

Sokulik

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Март 2018 - 16:31

Ситуация такая. В ПТС указан 1992г., Когда по VIN пробивали машину в магазине, сказали, что она 89 года.
BMWW 520i e34 1990г.в. М50В20 МКПП седан.

#5 Sokulik

Sokulik

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Март 2018 - 17:36

WBANB51020BD31580
BMWW 520i e34 1990г.в. М50В20 МКПП седан.

#6 Sokulik

Sokulik

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Март 2018 - 18:05

Смущают три вещи ещё: 1.печка холодным только дула. 2. антифриз подъедет не хило, около месяца назад только заливал, и тогда тоже, кстати, струйка не шла, и сейчас три литра залил. 3. Когда заливал и прокачивал систему, из болтика для стравливания воздуха, пошел антифриз. Стоит доп.помпа и нет клапанов печки.
BMWW 520i e34 1990г.в. М50В20 МКПП седан.

#7 Sokulik

Sokulik

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Март 2018 - 18:08

Машину только перед новым годом взял, болячек особо не знаю её.
BMWW 520i e34 1990г.в. М50В20 МКПП седан.

#8 Sokulik

Sokulik

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Март 2018 - 18:38

Щуп чистый, я масло поменял месяц назад. Но есть еще одно но: при покупке раз в два три дня машина давилась, такое ощущение что в несколько котлов переставали работать, и так около минуты и детонация при этом бывает. А сейчас чаще стало. Продавец сказал , что движок после капиталки и масло нулевка была..я предположил , что прочистились стаканы и на свечи попало ну и может масло просачивается через прочищеную поверхность между кольцами и стаканами. И по мощности слабовато для БМВ.
BMWW 520i e34 1990г.в. М50В20 МКПП седан.

#9 Sokulik

Sokulik

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Март 2018 - 18:39

Ну я брал за копейки её. Кузов относительно живой, не ржавый и ходовая неплохая. Поэтому и взял.
BMWW 520i e34 1990г.в. М50В20 МКПП седан.

#10 Sokulik

Sokulik

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Март 2018 - 18:41

Да, висит. Газелевская помпа.
BMWW 520i e34 1990г.в. М50В20 МКПП седан.

#11 Sokulik

Sokulik

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Март 2018 - 18:48

Да вот доехать бы к парням в бокс. Из Мытищ в Балашиху. Думал перед этим хоть с циркуляцией разобраться. Но чет вопросов много осталось. По факту взять новую помпу и термостат и потом методом исключения выявить проблему и если что заменить проблемный участок, правильно понимаю?!
BMWW 520i e34 1990г.в. М50В20 МКПП седан.

#12 sdg

sdg

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 83 сообщений
  • ГородN

Отправлено 23 Март 2018 - 19:02

Да вот доехать бы к парням в бокс. Из Мытищ в Балашиху. 

Автор,ты мотор окончательно угандошишь с такими симптомами,какой доехать(Теж выше написали,сделай то и то,блин,для того чтоб взглянуть на поршня через свечные колодцы много ума не надо и бокс для этого нах не нужен.Можешь прям щас свернуть свечи и подсветить туда мобилой.Ну а так,го*но вопрос,езжай,потом последует уже другая тема - "ищу мотор"



#13 Sokulik

Sokulik

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Март 2018 - 19:11

Воодушевленно. Хорошо. Сделаю и отпишу!!!
BMWW 520i e34 1990г.в. М50В20 МКПП седан.

#14 Sokulik

Sokulik

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Март 2018 - 13:39

Отчитываюсь: свечи в масле, на просвет все поршни черные матовые т.е. с нагаром.
BMWW 520i e34 1990г.в. М50В20 МКПП седан.

#15 Sokulik

Sokulik

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Март 2018 - 13:49

Первая свеча , от радиатора,с нагаром и насвечник с кондексатом
BMWW 520i e34 1990г.в. М50В20 МКПП седан.

#16 Sokulik

Sokulik

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Март 2018 - 14:40

Как понимаю трещина в голове на данном этапе исключается. Масло в колодцах из-за прохудившейся прокладки клапанной крышки. Значит поменять прокладку клапанной крышки, заменить свечи и наконечники. Потом снимаю термостат, оцениваю крыльчатку на целость и уж на основании этого меняю не работающий элемент?
BMWW 520i e34 1990г.в. М50В20 МКПП седан.

#17 MikaMikuMik

MikaMikuMik

    «BMW Inside»

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 926 сообщений

Отправлено 24 Март 2018 - 16:22

Как понимаю

Да не надо ничего понимать, кроме одного - после покупки старого ведра, надо сразу делать большое ТО и кататься несколько лет бед не зная, либо постоянно будешь мозги делать то с одним то с другим. Ищи гараж ставь её туда и снимай и дефектуй всё навесное, других вариантов особо у тебя нет. 

 

А до этого сначала сделай промер компрессии - на предмет того, живой мотор внутри или нет. 

 

Впрочем эт всё я написал если машина для себя и надолго, а так, можно и с этим кататься.

 

Да и кинь фото подкапотки, чую там колхозейшен-эдишн...


BMW 520i [M50 x 150hp] [1991г & ♏]

#18 Sokulik

Sokulik

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Март 2018 - 20:23

Дружище, неужели ты думаешь ,что я настолько наивен покупая старую машину "за дешево", в плену мысли о беззаботной езде надолго?!! Купил , машина едет, ну хорошо. В процессе езды присмотреться что и как в ней, выявить более явные и не явные болячки. Собрать побольше инфы. И зачем искать гараж когда есть ссвой двор. Снег сойдет и займусь более глубоко. Сейчас столкнувшись в лоб с некоторыми проблемами решаю их. И ничего плохого не вижу в этом. А в планах вложить в нее столько же, за сколько и купил. С таким расчетом и брал.
BMWW 520i e34 1990г.в. М50В20 МКПП седан.

#19 MikaMikuMik

MikaMikuMik

    «BMW Inside»

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 926 сообщений

Отправлено 24 Март 2018 - 20:32

Дружище, неужели ты думаешь ,что я настолько наивен покупая старую машину "за дешево", в плену мысли о беззаботной езде надолго?!! Купил , машина едет, ну хорошо. В процессе езды присмотреться что и как в ней, выявить более явные и не явные болячки. Собрать побольше инфы. И зачем искать гараж когда есть ссвой двор. Снег сойдет и займусь более глубоко. Сейчас столкнувшись в лоб с некоторыми проблемами решаю их. И ничего плохого не вижу в этом. А в планах вложить в нее столько же, за сколько и купил. С таким расчетом и брал.

Друже, я тебе советую как лучше сделать, а так как сейчас делаешь ты, то станешь посреди дороги де-нить в е*енево, и будешь думать что делать, упрости жизнь себе и перебери сразу всё что надо, а дальше уже катай. 

Я сам на улице не раз много чего делал - и это, чесно, та еще жо...


BMW 520i [M50 x 150hp] [1991г & ♏]

#20 Sokulik

Sokulik

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Март 2018 - 23:29

И что ,по твоему, нужно перебрать?!
BMWW 520i e34 1990г.в. М50В20 МКПП седан.

#21 MikaMikuMik

MikaMikuMik

    «BMW Inside»

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 926 сообщений

Отправлено 24 Март 2018 - 23:54

И что ,по твоему, нужно перебрать?!

систему охлаждения, не?)


BMW 520i [M50 x 150hp] [1991г & ♏]

#22 Sokulik

Sokulik

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Март 2018 - 11:37

Когда второй раз заливал антифриз, видимо плохо прокачал, и при прогреве из верхнего соединения патрубка с печкой начинало сочиться, потом прокачал систему и ушло это. Да, согласен, нужно искать причину куда уходит антифриз. Посмотрю и отпишу есть ли охлаждение ДЗ. И фото сделаю заодно.
BMWW 520i e34 1990г.в. М50В20 МКПП седан.

#23 Sokulik

Sokulik

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Март 2018 - 12:11

Ребят, какие свечи посоветуете брать, на замену?!
BMWW 520i e34 1990г.в. М50В20 МКПП седан.

#24 Sokulik

Sokulik

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Март 2018 - 13:20

Решил, если уж сливать антифриз, то и радиатор промою.
BMWW 520i e34 1990г.в. М50В20 МКПП седан.

#25 Sokulik

Sokulik

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Март 2018 - 13:25

А в чем это может выразиться для ОС кривая капиталка? В сервисе сказали ,рчто клапана стучат.
BMWW 520i e34 1990г.в. М50В20 МКПП седан.

#26 MikaMikuMik

MikaMikuMik

    «BMW Inside»

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 926 сообщений

Отправлено 25 Март 2018 - 14:03

У него литрами фриз хавает, СО в этом случае не виновник,по со разве что для успокоения крыльчатку помпы глянуть и термостат вскипятить в кастрюльке,дабы заценить на открытие тарелочки)

ТС,потрогай салонный ковёр у печки,не сыро ли там. И ещё,у тебя охлаждение дроссельной заслонки задействовано? Ниже рисунок патрубков охлаждения дз

attachicon.gifb0024236.gif

Ну дык он же пишет: 

 

Всем доброго дня! Помогите разобраться, запутался вконец. При прогреве машины вздувается верхний патрубок, который идет от термостата к радиатору, нижний патрубок мягкий и холодный. До кипения доходило. Слегка отпускал болт для стравливания воздуха, оттуда под давлением валил пар. И самое интересное температуру показывает ниже нормы. По признакам термостат, но... При заливе антифриза и прокачке системе с открытой пробкой и прогазовке, струйка не идет. Хотя когда я жмякал патрубок, при заглушенной, она просачивалась.

в верхни патрубок идёт ОЖ с контура мотора, когда термостат открывается, для того, чтобы охладить её, если патрубок надувается то тут два варианта: забит радиатор, крышка не стравливает лишнее давление, скорее всего первое если нижний патрубок мягкий и холодный на полностью прогретом моторе.

То, что у него температуру показывает ниже нормы - тоже не понятно, датчик живучий так-то... хз как он её там прокачивал, да и вообще что там внутри всего этого, я бы просто тупо разобрал и посмотрел чем сидеть гадать...


BMW 520i [M50 x 150hp] [1991г & ♏]

#27 MikaMikuMik

MikaMikuMik

    «BMW Inside»

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 926 сообщений

Отправлено 25 Март 2018 - 14:05

Ребят, какие свечи посоветуете брать, на замену?!

ngk 2288


BMW 520i [M50 x 150hp] [1991г & ♏]

#28 MikaMikuMik

MikaMikuMik

    «BMW Inside»

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 926 сообщений

Отправлено 25 Март 2018 - 14:20

Когда на моей 520-й гбц дала трещину,то вот так-же верхний патрубок раздувался и вонял резиной,а нижний сцука оставался холодным,тоже первое что пришло на ум забит радик,а как на поверку оказалось,"*уй там,штанга",радиатор чистенький,что внутри,что снаружи - трещина между сёдел клапанов где проходит канал охлаждения гбц,так что бабушка ещё надвое сказала)

предлагаешь ему сразу ГБЦ снимать?)


BMW 520i [M50 x 150hp] [1991г & ♏]

#29 Sokulik

Sokulik

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Март 2018 - 14:26

Да..на дроссель приходят шланги. Снимаю все к е..ям..а там разведка боем покажет..2.5 литра очень заманчиво звучит.))
BMWW 520i e34 1990г.в. М50В20 МКПП седан.

#30 Sokulik

Sokulik

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Март 2018 - 14:28

А можно подробней про кислоту? Радиатор не снимать? Промывку не покупать?!
BMWW 520i e34 1990г.в. М50В20 МКПП седан.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных