Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
- - - - -

Продам е34 525.

продам е34 бмве34 продажа е34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 RolDub

RolDub

    прохожий

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Март 2018 - 17:45

Всем привет!

Я думаю многие тут в курсе моей истории с бмв е34,так вот наконец то дело закрыто,ограничения сняты,решил не дербанить и продать целиком.

https://www.drive2.ru/r/bmw/1493884/ добавляю ссылку на драйв2 если кто не в курсе этой истории)

Авто без доков!

По машине

е34 525 2.5 ванос,какой год по факту хз толи 93 толи 94,так и не установили.

Что за это время делалось с машиной.
1.Замена масла + фильтр.
2.Новый аккум.
3.Новые свечи.
4.Обул липучку + лето имеется.
5.Новая помпа, термостат (температура всегда на 90 градусах).
6.Новые лампы в ближний.
Дербанить если честно желания нет, хоть и понимаю что с этого дела можно больше денег поднять.
Отличный варик её брать как донор или под восстановление.
За это время пока дело было в обороте, пробеги были очень маленькие.
В настоящий момент пробег 179975 км.
Теперь что касается технички,2.5 ванос тянет отлично (масло не кушает), коробка автомат переключает как полагается, спорт режим, зимний режим всё работает, вся электрика работает, люк, зеркала попогрей, печка, стекло подъёмники, музыка и тд.
Кузов 4-, подвеска на тройку, пороги на тройку (поднимать на подъёмнике можно), салон на 4-, выхлоп в задней части прогорел, дно на тройку.

Цена 80000 рублей.

Осмотр — Новая Москва.

связь 8926два888145 Александр

Актуальные фотки скину по запросу в воцап.

https://www.drive2.r...39846909739859/ так же можно посмотреть тут.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  czTcjez5kSY.jpg   88,78К   104 Количество загрузок:


#2 awesome

awesome

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 763 сообщений

Отправлено 28 Март 2018 - 17:55

С фото классно подколол. А какие проблемы по техничке?

#3 RolDub

RolDub

    прохожий

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Март 2018 - 18:00

С фото классно подколол. А какие проблемы по техничке?

по двигу коробке проблем нет,едет бодро,электрика вся рабочая.

из косяков - ручник не работает и бьёт правый передний тормозной диск (походу колодки кончились)



#4 awesome

awesome

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 763 сообщений

Отправлено 28 Март 2018 - 18:05

по двигу коробке проблем нет,едет бодро,электрика вся рабочая.
из косяков - ручник не работает и бьёт правый передний тормозной диск (походу колодки кончились)

Почитал сейчас всю историю, то то думаю необычно дёшево)) но как запчасти быстро уйдет
А с ментами зря пропустил, то что они якобы выкатили машину за стоянку, мля в суд на них и потом этот майор или кто там отвечал за хранение попец бы себе подорвал

#5 RolDub

RolDub

    прохожий

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Март 2018 - 18:11

Почитал сейчас всю историю, то то думаю необычно дёшево)) но как запчасти быстро уйдет
А с ментами зря пропустил, то что они якобы выкатили машину за стоянку, мля в суд на них и потом этот майор или кто там отвечал за хранение попец бы себе подорвал

Да они там все бабки хотели,поэтому до последнего и не отдавали машину...

А так им всё бумерангом вернется,по другому не бывает в жизни.

Ну по этому и продаю целиком,разбирать - ковыряться желания нет.



#6 awesome

awesome

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 763 сообщений

Отправлено 28 Март 2018 - 18:22

Да они там все бабки хотели,поэтому до последнего и не отдавали машину...
А так им всё бумерангом вернется,по другому не бывает в жизни.
Ну по этому и продаю целиком,разбирать - ковыряться желания нет.

Это само собой, но за диски и порчу мог бы по экспертизе полцены срубить

#7 Grigoriy12

Grigoriy12

    форумянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 458 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Март 2018 - 18:31

по вину 92 год, 2литра, черный, ... Колбаса?



#8 Sega_bmw

Sega_bmw

    флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 666 сообщений
  • ГородСарапул-на-Каме

Отправлено 28 Март 2018 - 18:33

офигеть детектив на драйве)


525 93 г. М50б25TU на автомате

#9 Sega_bmw

Sega_bmw

    флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 666 сообщений
  • ГородСарапул-на-Каме

Отправлено 28 Март 2018 - 18:34

ТС, ты напиши в начале темы, что авто без доков. не все могут уделить полчаса на чтение драйва


525 93 г. М50б25TU на автомате

#10 Grigoriy12

Grigoriy12

    форумянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 458 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Март 2018 - 18:36

а хренли его читать, и так все ясно, там вин номер есть, на етом все



#11 RolDub

RolDub

    прохожий

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Март 2018 - 18:59

Когда я ее покупал вин был
WBAHB51030GG17149
В перерве по ходу экспертизы установили, что он вторичный,а оригинальный вот такой:
WBAHD61040GJ79026

#12 Grigoriy12

Grigoriy12

    форумянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 458 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Март 2018 - 19:02

это не оригинальный номер или оригинальный пофиг, колбаса есть колбаса

там на фото с драйва и в помине нет пдц... это так



#13 RolDub

RolDub

    прохожий

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Март 2018 - 19:02

ТС, ты напиши в начале темы, что авто без доков. не все могут уделить полчаса на чтение драйва

Да,прошу прощения,поправил.



#14 Sega_bmw

Sega_bmw

    флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 666 сообщений
  • ГородСарапул-на-Каме

Отправлено 28 Март 2018 - 20:01

это не оригинальный номер или оригинальный пофиг, колбаса есть колбаса

там на фото с драйва и в помине нет пдц... это так

не не, не пытаются колбасой кормить. машина без доков, автор по запаре не написал, посчитал что и так все в теме его приключений


525 93 г. М50б25TU на автомате

#15 awesome

awesome

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 763 сообщений

Отправлено 28 Март 2018 - 20:24

Кстати мошенничество не прилепишь никак! Хорошо если жкспертиза покажет примерный возраст перебивки и сможешь доказать, что не ты сам перебил. Но тот скажет я сам не знал и ты сможешь только по гражданке подавать, а тут я более чем уверен он безработный и ничего не имеющий, хотя можно закрыть ему выезд за бугор, но это максимум

#16 Adrenaline520

Adrenaline520

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 317 сообщений
  • ГородНЕрезиновск

Отправлено 29 Март 2018 - 10:20

Автор, почём ты её взял если не секрет? Для ведра из РФ она слишком целочная была. Это уже должно было насторожить. + Мусора таким авто уделяют особое внимание, т.к. насмотрелись на такие экземпляры.
Есть предложение , если интересно пиши в ЛС .
В процессе 540 Touring E34 M60B40 6 МКПП 540 Touring E34 M62D44 6 МКПП 525 Touring E34 M51D25 525ix Touring E34 M50B25 520 E34 М20В20

#17 RolDub

RolDub

    прохожий

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Март 2018 - 12:32

Автор, почём ты её взял если не секрет? Для ведра из РФ она слишком целочная была. Это уже должно было насторожить. + Мусора таким авто уделяют особое внимание, т.к. насмотрелись на такие экземпляры.
Есть предложение , если интересно пиши в ЛС .

Брал за 215,продал за 190,потом вернул деньги и забрал обратно машину. У меня на районе ее без проблем поставили на учет,а вот когда продал,парнишу в перерве завернули...

#18 storozch

storozch

    -клубный бобровод-

  • делайте добро
  • 9 956 сообщений
  • ГородЛипецк

Отправлено 29 Март 2018 - 12:47

Брал за 215,продал за 190,потом вернул деньги и забрал обратно машину. У меня на районе ее без проблем поставили на учет,а вот когда продал,парнишу в перерве завернули...

ну а гандона этого? нашел?


Hate

#19 Bain

Bain

    E32 Heavy Metal

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 158 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Март 2018 - 12:52

Брал за 215,продал за 190,потом вернул деньги и забрал обратно машину. У меня на районе ее без проблем поставили на учет,а вот когда продал,парнишу в перерве завернули...

 

На перерве ваще жестко, все знают, что туда лучше не ехать, если точно не знаешь, что у тебя честный авто



#20 RolDub

RolDub

    прохожий

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Март 2018 - 12:57

ну а гандона этого? нашел?


Инфу по нему собрал,но не искал,другие вопросы были,а щас уже и желание нет этим заниматся.

#21 RolDub

RolDub

    прохожий

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Март 2018 - 12:59

На перерве ваще жестко, все знают, что туда лучше не ехать, если точно не знаешь, что у тебя честный авто


Самое смешное,что когда парниша приехал ночью ее ставить на учет,ему сказали тут с вином непонятки,езжай в другое место,либо утром приезжай на экспертизу,он и приперся... мог спокойно в другом месте ее на учет поставить,но че уже говорить)

#22 Adrenaline520

Adrenaline520

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 317 сообщений
  • ГородНЕрезиновск

Отправлено 29 Март 2018 - 13:00

Брал за 215,продал за 190,потом вернул деньги и забрал обратно машину. У меня на районе ее без проблем поставили на учет,а вот когда продал,парнишу в перерве завернули...

Ну вот и ответ. В таком состоянии 34 с ровными доками 350+ в лучшем случае. Она ж прям целка по фото . Дядя просто решил нетаможку за 70 к легализовать и наварить еще соточку на лопоухом покупателе.
На перерве вообще лютые мусора. Меня с новым транзитом 16-года завернули. Поехал поставил в своем районе без проблем.
Вообщем как-то так.
В процессе 540 Touring E34 M60B40 6 МКПП 540 Touring E34 M62D44 6 МКПП 525 Touring E34 M51D25 525ix Touring E34 M50B25 520 E34 М20В20

#23 RolDub

RolDub

    прохожий

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Март 2018 - 13:04

Ну вот и ответ. В таком состоянии 34 с ровными доками 350+ в лучшем случае. Она ж прям целка по фото . Дядя просто решил нетаможку за 70 к легализовать и наварить еще соточку на лопоухом покупателе.
На перерве вообще лютые мусора. Меня с новым транзитом 16-года завернули. Поехал поставил в своем районе без проблем.
Вообщем как-то так.


Да сам виноват,я понимаю,имеем то что имеем)

#24 Bain

Bain

    E32 Heavy Metal

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 158 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Март 2018 - 13:12

Долго это все продолжалось? У меня с езо щас так же. Интересно когда вернут хоспис

#25 Alco

Alco

    Iron Maiden

  • Орден 3й степени
  • 3 716 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Март 2018 - 13:19

На перерве ваще жестко, все знают, что туда лучше не ехать, если точно не знаешь, что у тебя честный авто

там и честные обливают кислотой.. закрепите тему - перерва зло - ездить только мазахистам. 


Изображение 525i 24.04.1992 года рождения. У меня c 2008.

#26 Bain

Bain

    E32 Heavy Metal

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 158 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Март 2018 - 13:24

На нагатинскую тоже.

Можем запилить блек лист МРЭО Мск и области



#27 RolDub

RolDub

    прохожий

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Март 2018 - 13:30

Долго это все продолжалось? У меня с езо щас так же. Интересно когда вернут хоспис


Машину отдали только через год,дело существовало 2 года,вот как раз 2 года в феврале стукнуло,только позавчера снял запрет и снял ее с учета.

#28 Bain

Bain

    E32 Heavy Metal

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 158 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Март 2018 - 13:37

пдец



#29 Bain

Bain

    E32 Heavy Metal

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 158 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Март 2018 - 14:04

я создал

http://www.e34.su/fo...yi-spisok-mreo/



#30 RolDub

RolDub

    прохожий

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Март 2018 - 14:50

пдец


Да не то слово,перерва,марьино такая клоака,туда ехать то страшно,не говоря о постановки на учет)





Темы с аналогичным тегами продам е34, бмве34, продажа, е34

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных