Jump to content
KROYTOR74

Менять ли 2112 на бмв е34 518?

Recommended Posts

Нашел вариант поменять свою 2112 на 518 на м43 в очень хорошем состоянии. Ухоженная, двигатель после капиталки, ничего не сломано не болтаеться не брякает. Сомнения в чем - я студент. Денег минимум, с обслуживанием 12шки помогает мама. Сильнее ли ее придется напригать? Делаю все сам, в бмв разбираюсь. Были до этого е21, е30, е23 - но тогда не было прав, просто покупал, ковырялся с ними, покатался вокруг гаража да продавал, так что стоимость содержания не знаю. Очень хочу 34ую, но очень боюсь влипнуть...

Я бы лучше постарался улучшить финансовое состояние, подкопил и купил потом не парясь уже о том, вытянешь или нет. И не 518...
Это уже "с высоты прожитых лет"  :old:

Двенашка наипет 518, так что не вариант.((

Тоже... С высоты лет)

• Upvote 1

Ездить на овощном корыте или ездить на овощном@гнилом@немецком корыте и без штанов?

Это если без политкорректности, думаю выбор очевиден

Если машина реально в хорошем состоянии и ты уверен, что она не выкинет какой нибудь сюрприз я бы взял. Если не потянешь можно продать в любой момент или обменяться. Если машина 100% исправна и не требует вложений будешь менять только фильтра и масло и колодки, а это вполне подъемные деньги.

Я то же был студентом и владел е30 . 2013 - 2016 с деньгами было туго и в месяц на кармане было свободных денег10к я бы не сказал бы, что она меня раздела может мне повезло, но частых поломок не было.

с 34кой при маленьких доходах придется отказаться от прочих радостей жизни, имхо

• Upvote 1

перестанешь котироваться в глазах у телочек.