Jump to content

Recommended Posts

46 минут назад, Combat сказал:

На простом редукторе вроде и подшипники меньше. 2.93 и 2.64 хрен ты заметишь большую разницу в движении. И дело не в жёстко валить, а в запасе прочности. Если у тебя на ровном месте крестовину обломало, то и дальше ломать будет.

Заметишь, я когда 3,46 вместо 3,64 поставил, очень сильно все изменилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Grigoriy сказал:

Заметишь, я когда 3,46 вместо 3,64 поставил, очень сильно все изменилось.

конечно. между 2,65 и 2,93 пропасть... я хотел бы 2,35. первой нету почти

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первой нету когда у тебя 4.44 на механике. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Grigoriy сказал:

Заметишь, я когда 3,46 вместо 3,64 поставил, очень сильно все изменилось.

Хз, я  когда 3.15 на 3.45 на 540 поменял - не заметил никакой разницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Combat сказал:

Хз, я  когда 3.15 на 3.45 на 540 поменял - не заметил никакой разницы.

а если не видно разницы, зачем платить больше:dur_486:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про калькулятор передаточных чисел видно им не ведома.

 Гп 2,65 от 2,56 отличается на 4 км всего так и считаются остальные.

Моя б воля я себе еще длинее поставил виду того что что мощности до сраки, а первые 2 передачи тупо короткие, хотя у дизеля так и должно быть виду его характеристик по тахометру.

Как для трассы все это решает 6ст в принципе. Любители бензомопедов любят наращивать мощность короткими редукторами когда дизелю это нах не надо.

 

 

vBfOTi6_ock.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Combat сказал:

Хз, я  когда 3.15 на 3.45 на 540 поменял - не заметил никакой разницы.

Я даже вместо 3,23 когда 3,45 поставил и то очень ощутил разницу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая инфа с разбора полетов. Короче оторван подвесной. Новый мейле. 

 Я думаю дело было так: Когда моя первая лапа треснула и мотор в этот момент немного наклонился. я этого не ощущал до того момента пока выхлоп не стал цеплять кузов. Тогда я сразу сделал новую лапу. Но получается когда двигатель стоял криво, то и коробка и кардан тоже... Может тогда уже подвесной получил какие-то повреждения. А при нормальном старте его отломало. А следом уже крестовину. Короче не понятно. меняем подвесной и крестовина будет TOYO.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ПЕКАРЬ сказал:

Новая инфа с разбора полетов. Короче оторван подвесной. Новый мейле. 

 Я думаю дело было так: Когда моя первая лапа треснула и мотор в этот момент немного наклонился. я этого не ощущал до того момента пока выхлоп не стал цеплять кузов. Тогда я сразу сделал новую лапу. Но получается когда двигатель стоял криво, то и коробка и кардан тоже... Может тогда уже подвесной получил какие-то повреждения. А при нормальном старте его отломало. А следом уже крестовину. Короче не понятно. меняем подвесной и крестовина будет TOYO.

Непинди тут. Я два месяца ездил с разбитым на ухнарь подвесным в котором резиновой части уже не существовало и все жило и ездило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

приветствую всех, давно сюда не заходил, а тут пока всё грустно я смотрю, в темах про свапнутые 34-ки))) а технологии давно ушли вперёд)))

вкратце про мою бывшую, а про неё я знаю всё, так как после смены хозяина, я до сих пор продолжаю принимать непосредственное участие в её постройке)))

я ездил на хиленькой прошивке 220 сил, после установки турбы, мозги были немного подкорректированы и давка сделана 1.3, редуктор стоял 2.65 на простой балке с коробкой м51. Все передачи едут как надо, шлифовала даже на третьей, максималка только подкачала, 225 и всё, сказывается нехватка 6-й передачи. Новый владелец перевёл её на водяной интеркуллер и прошился на 240 сил. Так он откатал год. Машина в любую погоду всегда едит боком. Суммарный пробег на моторе м57 у ней около 100к, на сегодня.

И вот ему стало скучно и в этом году её полностью переделали, взяли 216-е форсы, заменили у них распылители на распыл в 145 градусов, воткнули турбину GT2260 от M57N2 306D3, тнвд R90, рейл с датчиками от M57N. После сборки, приступили к испытаниям и подготовке к новой настройке, на 300сил, и тут нас поджидал подвох, два старта и кончилась сцепа. Поэтому на текущий момент внедряем маховик от Е46 3.0D и новую сцепу. Но при этом всём, редуктор, подвесной, привода, до сих пор стоят те, что были установлены при свапе, а привода вообще тонкие от 518.  

После усиления трансмиссии, будем прошиваться, посмотрим, что выйдет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

тонкие привода хоть 18 хоть 30 одинаковые)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Alco сказал:

тонкие привода хоть 18 хоть 30 одинаковые)

у меня не было сложной балки, все говорили, мол на ней более толстые привода используются, а мои порвёт от дизельного момента, но пробег за 100кило показал, что это заблуждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Толстые привода начинаются с 535.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.09.2019 в 00:13, shogun сказал:

приветствую всех, давно сюда не заходил, а тут пока всё грустно я смотрю, в темах про свапнутые 34-ки))) а технологии давно ушли вперёд)))

вкратце про мою бывшую, а про неё я знаю всё, так как после смены хозяина, я до сих пор продолжаю принимать непосредственное участие в её постройке)))

я ездил на хиленькой прошивке 220 сил, после установки турбы, мозги были немного подкорректированы и давка сделана 1.3, редуктор стоял 2.65 на простой балке с коробкой м51. Все передачи едут как надо, шлифовала даже на третьей, максималка только подкачала, 225 и всё, сказывается нехватка 6-й передачи. Новый владелец перевёл её на водяной интеркуллер и прошился на 240 сил. Так он откатал год. Машина в любую погоду всегда едит боком. Суммарный пробег на моторе м57 у ней около 100к, на сегодня.

И вот ему стало скучно и в этом году её полностью переделали, взяли 216-е форсы, заменили у них распылители на распыл в 145 градусов, воткнули турбину GT2260 от M57N2 306D3, тнвд R90, рейл с датчиками от M57N. После сборки, приступили к испытаниям и подготовке к новой настройке, на 300сил, и тут нас поджидал подвох, два старта и кончилась сцепа. Поэтому на текущий момент внедряем маховик от Е46 3.0D и новую сцепу. Но при этом всём, редуктор, подвесной, привода, до сих пор стоят те, что были установлены при свапе, а привода вообще тонкие от 518.  

После усиления трансмиссии, будем прошиваться, посмотрим, что выйдет. 

Распылители от каменса брали?

Я нашел  3 вида альтернативы под 145 градусов с разной производительностью.

Взял себе форсунки от м57n буду ставить и настраивать, распылители пока менять не буду попробу настроить прошивку под 160 градусов т.к много кто хочет поставить тупо форсы от 3,5д и ни чего не делать. По весне тоже буду ставить турбину от м57n2 как сделал пекарю. Думаю 300лс и 650 момента сниму на своей помойке.

Сцепление уже усиленное стоит на 6ст в принципе хватает чтобы наказывать F10 250лс и N57 250 лс.

И один видос как едет м51д25 в кузове говнолегенды на 18-х колесах 245/45 профиле с полным баком.

Стоковый м57 нервно курит в сторонке. Про "анусные недо мписят" вообще можно не вспоминать.

Двигатель считай что новый 25 тысяч пробега.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.09.2019 в 00:13, shogun сказал:

приветствую всех, давно сюда не заходил, а тут пока всё грустно я смотрю, в темах про свапнутые 34-ки))) а технологии давно ушли вперёд)))

вкратце про мою бывшую, а про неё я знаю всё, так как после смены хозяина, я до сих пор продолжаю принимать непосредственное участие в её постройке)))

я ездил на хиленькой прошивке 220 сил, после установки турбы, мозги были немного подкорректированы и давка сделана 1.3, редуктор стоял 2.65 на простой балке с коробкой м51. Все передачи едут как надо, шлифовала даже на третьей, максималка только подкачала, 225 и всё, сказывается нехватка 6-й передачи. Новый владелец перевёл её на водяной интеркуллер и прошился на 240 сил. Так он откатал год. Машина в любую погоду всегда едит боком. Суммарный пробег на моторе м57 у ней около 100к, на сегодня.

И вот ему стало скучно и в этом году её полностью переделали, взяли 216-е форсы, заменили у них распылители на распыл в 145 градусов, воткнули турбину GT2260 от M57N2 306D3, тнвд R90, рейл с датчиками от M57N. После сборки, приступили к испытаниям и подготовке к новой настройке, на 300сил, и тут нас поджидал подвох, два старта и кончилась сцепа. Поэтому на текущий момент внедряем маховик от Е46 3.0D и новую сцепу. Но при этом всём, редуктор, подвесной, привода, до сих пор стоят те, что были установлены при свапе, а привода вообще тонкие от 518.  

После усиления трансмиссии, будем прошиваться, посмотрим, что выйдет. 

весь мой конфиг расписал))

Сам-то не свапнул свой сарай?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.09.2019 в 23:11, ПЕКАРЬ сказал:

весь мой конфиг расписал))

Сам-то не свапнул свой сарай?

распылители Bosch 433172168, более 300 сил не хотим снимать, она и так постоянно шлифует.

сарай свапнут на 3.5d и установлено АКПП 6hp28, авто пока сток + нет сажевого и катализатора.

Шить буду летом, в зиму не вижу смысла, но и то сильно не хочу, так слегка на 360-380 сил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.09.2019 в 11:52, Mack Mk сказал:

Распылители от каменса брали?

Я нашел  3 вида альтернативы под 145 градусов с разной производительностью.

Взял себе форсунки от м57n буду ставить и настраивать, распылители пока менять не буду попробу настроить прошивку под 160 градусов т.к много кто хочет поставить тупо форсы от 3,5д и ни чего не делать. По весне тоже буду ставить турбину от м57n2 как сделал пекарю. Думаю 300лс и 650 момента сниму на своей помойке.

Сцепление уже усиленное стоит на 6ст в принципе хватает чтобы наказывать F10 250лс и N57 250 лс.

к сожалению, как практика показала, не существует сцепы, которая переварит более 300 сил и момента более 600((( на опыте друзей были сожжены 4 разных комплектов сцеп, в том числе и металлокерамика.

две, свапнутые машины, на 3.5d, с МКПП проехали не более пары месяцев на новых сцепах, причём одна была даже на металлокерамике, обещали, что эту сцепу сожгёт, сейчас обе перевели на АКПП 6hp26 и 28.

ну а я, что бы не допускать этих ошибок, сразу поставил себе АКПП, которая держит до 900 момента без усиления, так что надеюсь тачка получилась надёжной, с учётом, что не собираюсь в сопли настраивать. Та что на металлокерамике была, последняя её прошивка была на 444 силы и 850 момента, ехала 4.5 до 100 и 9.4 100-200, но сейчас на неё готовят гибриды и хотят сделать 500л.с. для того, что бы выйти из 9 секунд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, shogun сказал:

распылители Bosch 433172168, более 300 сил не хотим снимать, она и так постоянно шлифует.

такие же и у меня. а где настраивали форсунки? есть контакт? напиши свой номер. или старый номер ....41-88 актуальный? есть пару вопросов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старый телефон актуален, но только он... 51-55 был всегда))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 Mack Mk - Про "анусные недо мписят" вообще можно не вспоминать.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

к сожалению, как практика показала, не существует сцепы, которая переварит более 300 сил и момента более 600((( на опыте друзей были сожжены 4 разных комплектов сцеп, в том числе и металлокерамика.

две, свапнутые машины, на 3.5d, с МКПП проехали не более пары месяцев на новых сцепах, причём одна была даже на металлокерамике, обещали, что эту сцепу сожгёт, сейчас обе перевели на АКПП 6hp26 и 28.

ну а я, что бы не допускать этих ошибок, сразу поставил себе АКПП, которая держит до 900 момента без усиления, так что надеюсь тачка получилась надёжной, с учётом, что не собираюсь в сопли настраивать. Та что на металлокерамике была, последняя её прошивка была на 444 силы и 850 момента, ехала 4.5 до 100 и 9.4 100-200, но сейчас на неё готовят гибриды и хотят сделать 500л.с. для того, что бы выйти из 9 секунд.

Если никак самим, в интернете посмотрите, как сделать сцепление, которое все выдержит)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

и что? думаешь дизель так не может? у стокового дизельного х3 не на много хуже показатели)) про расход я вообще молчу. он тут будет нереален. я думаю от 18 начинаться. ибо я общался с владельцами турбо м50. в итоге отговаривали строить, ибо это уже точно не на каждый день и не на дальняк. а на дизеле у меня по трассе расход 7,5 в режиме 130-160 с постоянными обгонали. на анусном м50в25 у меня в таком режиме расход был 11,2 литра. вот и все. да и цифры меня особо не интересовали. была цель объехать 540. ибо ее динамики мне достаточно. зато на дизеле боком легче становится)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на твоем м57 если его накачать до 350 сил тоже будет расход) + бюджет постройки, минус ресурс сильно ну и копоть из выхлопа .  если упираться только в этот фактор - маленький расход то тут никто и не спорит дизель рулит. но мне срать на расход- удовольствия больше от бензина.  и в ремонте при полной потере мотора я восстановлюсь за месяц при бюджете гораздо дешевле чем восстановить из пепла м57. смотрю цена на мотор сейчас в районе 100 тр на них +- . 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ммм дизельная гонка....

помню наш манагер на 3л дизельной ауди а6 орал что все субару обогнал, и да так было с места, но я на кнопку нажал и за 5 секунд его ходом объебал, да именно так объебал, хотя у меня ебаный гавно м50 стоковый блять

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще я пробовал видео снимать как я енто под нозванием убер топ дизель ауди гонка ремонтировал аж бегом и в припрыжку, но просмотров не было и я удалил, правда осталось что то на анале, нахрен народу не нужно такое

Share this post


Link to post
Share on other sites

не верите мне, да это я вам не верю, трактористы мля

Share this post


Link to post
Share on other sites

хах нашел 1

вот оно - 

просмотров 0 целых хуй десятых

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

на твоем м57 если его накачать до 350 сил тоже будет расход) + бюджет постройки, минус ресурс сильно ну и копоть из выхлопа .  если упираться только в этот фактор - маленький расход то тут никто и не спорит дизель рулит. но мне срать на расход- удовольствия больше от бензина.  и в ремонте при полной потере мотора я восстановлюсь за месяц при бюджете гораздо дешевле чем восстановить из пепла м57. смотрю цена на мотор сейчас в районе 100 тр на них +- . 

 

если мы говорим про m57d30 306d1, то я вас разочарую, столб стоит 250-300 долларов, перекинуть его столько же, вот и весь ремонт, можно дальше экспериментировать.

306d3 900-1100$ за столб, перекидка 250-300$

говорю это так как рынок столбов знаю на зубок, потому что эксперименты друзей, с накачкой данных моторов в 450-500, сил не всегда заканчиваются успешно))) и на 34-ке тоже столб поменяли только что, а её столб пойдёт на вольво)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне глубоко на*** а не разочарую)) 

просто попадались на глаза моторы. не столб а всборе. 

340 видел с 3.5д , 450-500 не встречал. видимо преувеличено сильно поклоняторами тртрт) график со стенда то есть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

на твоем м57 если его накачать до 350 сил тоже будет расход) + бюджет постройки, минус ресурс сильно ну и копоть из выхлопа .  если упираться только в этот фактор - маленький расход то тут никто и не спорит дизель рулит. но мне срать на расход- удовольствия больше от бензина.  и в ремонте при полной потере мотора я восстановлюсь за месяц при бюджете гораздо дешевле чем восстановить из пепла м57. смотрю цена на мотор сейчас в районе 100 тр на них +- . 

 

столб-20 тысяч р. копоть-удел хуевых настройщиков. моя коптить не будет. бюджет постройки меньше чем м50 турбо или твоего мотора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...