Jump to content

Recommended Posts

кто то говорит и м50 по 20 тр 2.5 но хороший стоит от 50 столб.  

а м57 на авито вот прямо сейчас 3 шт в Москве. 65 тр столб , 100 тр столб и 125 тр 3.5 столб без клапанной крышки.  так пробил ради прикола. 

ждём уже хоть каких то отзывов от тебя - тема то твоя а не всяких

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

мне глубоко на*** а не разочарую)) 

просто попадались на глаза моторы. не столб а всборе. 

340 видел с 3.5д , 450-500 не встречал. видимо преувеличено сильно поклоняторами тртрт) график со стенда то есть? 

самое прикольное, что "экспертами" в сравнении заряженных атмо моторов с турбо и дизелями являются люди, у которых этих моторов не было, нет и, скорее всего не будет. зато знаний хоть отбавляй. это люди из разряда мечтателей. а в качестве аргументов кидают ссылки с ютуба. я к этому давно привык. есть у меня знакомый. ездил на 34-ке с м20. все говорил свапать буду на UZ, все остальные моторы гавно, а дизель твой и подавно. в итоге у него митсубиси кольт, 2 ребенка и ипотека. 34-ку продал, видисо не тянет. я его прокатил, сказал вме равно узет лучше я свапну, потом тебя прокачу. так я ему ответил, что хватит мечтать, не будет у тебя ни узета, ни бмв... обиделся. корчуют такие обычно вечером на ютубе.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

кто то говорит и м50 по 20 тр 2.5 но хороший стоит от 50 столб.  

а м57 на авито вот прямо сейчас 3 шт в Москве. 65 тр столб , 100 тр столб и 125 тр 3.5 столб без клапанной крышки.  так пробил ради прикола. 

ждём уже хоть каких то отзывов от тебя - тема то твоя а не всяких

у российских барыг я никогда ничего не куплю. БЕ-ЛА-РУ-СЬ. я там всем затаривался. когда местный разборщик узнал, что я там идеальную турбу за 15000 на наши купил, то говорит, мол они тачки на свалке берут наверное. У нас такие в таком состоянии от 25. так и с моторами. 

а отзывы. я хз. я уже пожалел, что тему завел) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столб не свапнешь, там помимо столба умножить на много надо.

Надо экономить - газ дешевле дизеля будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я сужу по товарищу своему - он один дизелист у меня. 335 разлетелся мотор в тряпки. 340 сил по вашему аля немного...  пробег машины с салона 40 с хвостиком. не 300 не 400

так то я написал выше - не интересна мне солярная тема и не станет интересна.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

а отзывы. я хз. я уже пожалел, что тему завел) 

Тема хорошая, поучительная) Мне нравится.:otli4no:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ну я сужу по товарищу своему - он один дизелист у меня. 335 разлетелся мотор в тряпки. 340 сил по вашему аля немного...  пробег машины с салона 40 с хвостиком. не 300 не 400

так то я написал выше - не интересна мне солярная тема и не станет интересна.   

все верно. главное что нас объединяет, это то что мы любим валить и валим, а не мо кнопкам клавиатурным стучим  и не важно дизель или бензин, это вопрос предпочтений, дело вкуса. кто-то блондинок любит кто-то брюнеток, кто-то славянок, кто-то азиаток, так и тут одним бензин, другим дизель) а третьим пиздеть и сравнивать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ну я сужу по товарищу своему - он один дизелист у меня. 335 разлетелся мотор в тряпки. 340 сил по вашему аля немного...  пробег машины с салона 40 с хвостиком. не 300 не 400

так то я написал выше - не интересна мне солярная тема и не станет интересна.   

опять же все от настройки зависит. дизель разлетается по не многим причинам. но честно, я впервые слышу о разлетевшемся М57.

Share this post


Link to post
Share on other sites

як пре?

пока один треп дизелистов

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

все верно. главное что нас объединяет, это то что мы любим валить и валим, а не мо кнопкам клавиатурным стучим  и не важно дизель или бензин, это вопрос предпочтений, дело вкуса. кто-то блондинок любит кто-то брюнеток, кто-то славянок, кто-то азиаток, так и тут одним бензин, другим дизель) а третьим пиздеть и сравнивать)

Мы и валим и по кнопкам стучим, а вот блондинки, брюнетки, азиатки это похуй, лишь бы сиськи большие.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

як пре?

пока один треп дизелистов

 

як положено) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Мы и валим и по кнопкам стучим, а вот блондинки, брюнетки, азиатки это похуй, лишь бы сиськи большие.

я не люблю большие сиськи)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

я не люблю большие сиськи)

Всё верно,3-ки вполне,главное духовка а-ля нигерия)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

мне глубоко на*** а не разочарую)) 

просто попадались на глаза моторы. не столб а всборе. 

340 видел с 3.5д , 450-500 не встречал. видимо преувеличено сильно поклоняторами тртрт) график со стенда то есть? 

https://www.drive2.ru/l/542023224561500279/

https://www.drive2.ru/l/536773606294685258/

Вот пара машин моих друзей, они постоянно катаются с другими машинами 400-500, можешь потягаться с ними и понять реальность. Лично моё мнение, на графики смотреть смысла нет, только время реально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

кто то говорит и м50 по 20 тр 2.5 но хороший стоит от 50 столб.  

а м57 на авито вот прямо сейчас 3 шт в Москве. 65 тр столб , 100 тр столб и 125 тр 3.5 столб без клапанной крышки.  так пробил ради прикола. 

ждём уже хоть каких то отзывов от тебя - тема то твоя а не всяких

Ну что за бред, я себе все моторы в Минске покупаю, и друзья мои, там же, мой комплект свапа я взял за 2400$, но это был полный набор с тормозами 335, коробкой редуктором, радиаторами, кулером, косой, мозгами и всем остальным, что бы можно было поставить и ездить, это 306d3 на пьезо. В этом году я его переделал в 3.5d и поставил акпп взамен мкпп. А те, кто продают по 65 рублей столбы от D1, они сгниют у них в гаражах, так как в РБ, как раз за 300$ продают отличные моторы, но можно и за 100$ купить. Но дизель, это дизель, они и за 500.000км бегают бодрячком, только цепь надо вовремя поменять, но из-за стоимости запчастей и работ по замене цепи, проще столб купить и перекинуть, что в РБ на поток и поставлено. 

В России я тоже, на том же авито находил столбы нормальные по 20.000, но здесь проще в сборе е39 тысяч за 120 рублей купить и её раздербанить на свап, а остатки продать. И я это не по наслышки знаю, а сам ищу, так как собираемся свапнуть вольво 740-ю на дизель. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

опять же все от настройки зависит. дизель разлетается по не многим причинам. но честно, я впервые слышу о разлетевшемся М57.

У меня имеется более печальный опыт, развалили два мотора, d1 и d2 и причина у обоих прогар поршня из-за постоянно льющей форсунки, ошибки настройки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

https://www.drive2.ru/l/542023224561500279/

https://www.drive2.ru/l/536773606294685258/

Вот пара машин моих друзей, они постоянно катаются с другими машинами 400-500, можешь потягаться с ними и понять реальность. Лично моё мнение, на графики смотреть смысла нет, только время реально. 

пусть турбо тягается с турбо) пусть заедет с турбо м50 , а я люблю атмосферу. 

красивые машины

по поводу 500-600 поржал, сток то с чугунным блоком это д1 вроде как раз проедет, а стЭйдж 2 какой нибудь сотку бы проехал учитывая что все на бу моторах давят. капиталка то у вас не в чести. вам навальный только нужен) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У меня имеется более печальный опыт, развалили два мотора, d1 и d2 и причина у обоих прогар поршня из-за постоянно льющей форсунки, ошибки настройки. 

я это и имел в виду. основная причина-льющая форсунка. ну и не качественное топливо с водой гробит топливную. ну еще кривой настройкой можно погубить. а так очень надежные моторы. ни многие моторы не имеют столько наград

Share this post


Link to post
Share on other sites

че гтр проедет на прошивке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

E34 вернулась сегодня в Москву, я на ней ещё не катался, но новый владелец доволен, сказал, что такого прироста не ожидал. Всплыл один старый косяк в прошивке, по дороге в Москву, но его уже дистанционно устранят.

Весь конфиг получился рабочим, посмотрим сколько и как проедет, благо запасной мотор имеется))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, shogun сказал:

E34 вернулась сегодня в Москву, я на ней ещё не катался, но новый владелец доволен, сказал, что такого прироста не ожидал. Всплыл один старый косяк в прошивке, по дороге в Москву, но его уже дистанционно устранят.

Весь конфиг получился рабочим, посмотрим сколько и как проедет, благо запасной мотор имеется))) 

это хорошо. жалко только, что зима скоро)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Итак, не знаю с чего начать, в общем хотел замерить все-таки разгон до 100 на сток прошивке. Но переживал за трансмиссию. Прошлую крестовину мне сделали, поставили TOYO 127. На этих тапках держак нереальный, даже на асфальте мокром не буксует)))  В общем сделал замер в таком режиме- не спеша трогаюсь на первой, кручу до 2000 и газ в пол, дальше как обычно с 2000 до 3000 и переключаюсь, ибо без прошивки сейчас едет только в этом узком диапазоне. Разгон составил 8,7.

 Но понятно же, что секунда полюбому на старте потеряна))) Становлюсь, 2000 оборотов, первая передача и уже как на бензинке отпустил сцепу бодро с добавлением газа.... хуяк... и опять обрыв крестовины, хорошо,что до гаража дотянула.

 Короче я понял,что крестовины жить не будут. Буду делать шрус теперь и спереди. вопрос как это реализовать? имею привода тонкие, на них как раз шрусы как шрус кардана. можно использовать саму палку привода, вварив ее в кардан. имеются фланцы рычагов под эти привода. вот что-то из этого буду городить. 

 Кто видел что-то подобное? Может какие-то советы будут дельные? Нормальные советы, а не типа"плавно трогайся" или еще дебильнее из этого разряда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

bcfbb92s-960.jpg

 

парень в РБ на е60 гоняет. турбо у него

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Alco сказал:

bcfbb92s-960.jpg

 

парень в РБ на е60 гоняет. турбо у него

контакты парня есть. спасибо Лёх, всегда по делу отвечаешь...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 HaAAAgA74eA-1920.jpg

 

у меня 3 корзины м30 вот разорвало за полгода... только соберусь погонять замеры сделать))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Alco сказал:

 HaAAAgA74eA-1920.jpg

 

у меня 3 корзины м30 вот разорвало за полгода... только соберусь погонять замеры сделать))

корзину от 535d е60 ставь

Share this post


Link to post
Share on other sites

под нее нужно маховик кастом. пока не до него. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас есть контора КарданБаланс, любой кардан сделать могут, мне там укорачивали и балансировали, у них почти во всех городах есть филиалы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Grigoriy сказал:

У нас есть контора КарданБаланс, любой кардан сделать могут, мне там укорачивали и балансировали, у них почти во всех городах есть филиалы.

я в такой конторе его и делал. первый раз за деньги, после разрыва первой крестовины все сделали бесплатно по гарантии. теперь сошелся с ними на том, что когда я сам его уже нормально сделаю, то балансировка будет бесплатна. и на том спасибо. к ним претензий нет. просто крестовина маленькая и слабая для такого мотора и таких режимов нагрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...