Jump to content

Recommended Posts

58 минут назад, ap-bmw сказал:

Может и из за забитого фильтра, а может контакты где хромают... 

скорость вращения вентилятора на слух как положено. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, ПЕКАРЬ сказал:

скорость вращения вентилятора на слух как положено. 

Так при забитом фильтре вентилятор крутится как и должен, только воздушного потока нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, ap-bmw сказал:

Так при забитом фильтре вентилятор крутится как и должен, только воздушного потока нет. 

никогда не думал, что фильтр может так сильно поток ограничить. проверю, надо только худого человека найти, я туда не пролезу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

за 3 месяца оно забивается так что дует хуже в несколько раз

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.05.2021 в 11:08, ПЕКАРЬ сказал:

никогда не думал, что фильтр может так сильно поток ограничить. проверю, надо только худого человека найти, я туда не пролезу)

Если ты после меня его ни разу не менял, то это точно он. Я два раза в год менял, и после лета ощутимо хуже дуло, зимой видимо меньше пыли, пуха и прочей шляпы. Меняется он конечно геморно, вот на иксе просто, на минуту делов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Grigoriy сказал:

Если ты после меня его ни разу не менял, то это точно он. Я два раза в год менял, и после лета ощутимо хуже дуло, зимой видимо меньше пыли, пуха и прочей шляпы. Меняется он конечно геморно, вот на иксе просто, на минуту делов.

не менял)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Давненько не писал. Потому как особо не о чем. Авто ведет себя отлично, ничего не ломается, езжу и наваливаю каждый день, все хорошо.

 Сегодня поменял фильтр салона, печь стала дуть как положено. Но осознал насколько наши ведра убого местами сконструированы, на дастере фильт меняется 2 минуты, на нашей "легенде" я потратил 1,5 часа.

 Также при поворотах руля появился скрип/скрежет, виной тому оказалась левая кость стаба. Заменил.

 Давно хотел, чтобы омывайка подавалась на стекло как на нормальных машинах, а не четырьмя струйками ссущуго деда с воспаленной простатой. Купил веерные фрсы от форда, выкинул стоковое недоумение, убрал проводеу от подогрева, ибо авто зимы не видит. Встали как положено, поставил новые силиконовые трубки, клапаны ставить не стал, ибо были у меня с ними вопросы на другом авто. Залипают они временами. Да и не нужны мне они. Брызгает идеально, орошая почти все стекло. на скорости тоже отлично. Рекомендую.

 Есть инфа для любителей бесполезных цифр(разгон 0-100). Померялся на прибор, 6,4 стабильно. Убрал из багажника ящик с инструментом, 3 литра масла, 5 литров воды, детское кресло... и еще килограмм 30 того, чего с собой не возят на замеры гонстчеги. При хорошем раскладе выходит 5,6 временами) Думаю не плохо, при условии, что на первой трогаюсь плавно, жалея трансмиссию. А вот правильный мужской замер 100-200 все печально. считай 15 с хреном секунд. Ну в следующем сезоне будет веселее, ибо будет две турбины.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот знакомый с Беларуси настроил свой трактор на битурбо

PBAYIhbm8dM.jpg?size=1218x2160&quality=9

S9WZpxtJnmE.jpg?size=1218x2160&quality=9

xfjzie6cm4c.jpg?size=1080x1920&quality=9

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ПЕКАРЬ сказал:

 Давненько не писал. Потому как особо не о чем. Авто ведет себя отлично, ничего не ломается, езжу и наваливаю каждый день, все хорошо.

 Сегодня поменял фильтр салона, печь стала дуть как положено. Но осознал насколько наши ведра убого местами сконструированы, на дастере фильт меняется 2 минуты, на нашей "легенде" я потратил 1,5 часа.

 Также при поворотах руля появился скрип/скрежет, виной тому оказалась левая кость стаба. Заменил.

 Давно хотел, чтобы омывайка подавалась на стекло как на нормальных машинах, а не четырьмя струйками ссущуго деда с воспаленной простатой. Купил веерные фрсы от форда, выкинул стоковое недоумение, убрал проводеу от подогрева, ибо авто зимы не видит. Встали как положено, поставил новые силиконовые трубки, клапаны ставить не стал, ибо были у меня с ними вопросы на другом авто. Залипают они временами. Да и не нужны мне они. Брызгает идеально, орошая почти все стекло. на скорости тоже отлично. Рекомендую.

 Есть инфа для любителей бесполезных цифр(разгон 0-100). Померялся на прибор, 6,4 стабильно. Убрал из багажника ящик с инструментом, 3 литра масла, 5 литров воды, детское кресло... и еще килограмм 30 того, чего с собой не возят на замеры гонстчеги. При хорошем раскладе выходит 5,6 временами) Думаю не плохо, при условии, что на первой трогаюсь плавно, жалея трансмиссию. А вот правильный мужской замер 100-200 все печально. считай 15 с хреном секунд. Ну в следующем сезоне будет веселее, ибо будет две турбины.

я меняю минут за 10). но на 39 и 46-х5 конечно удобнее 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Alco сказал:

я меняю минут за 10). но на 39 и 46-х5 конечно удобнее 

я долго вычищал внутри то что перед фильтром было. протирал и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора вылазить из зимней спячки. Вчера явился в гараж, подзарядил аккум. Заводить не стал, ибо турбина с коллектором сняты и проданы. Вчера оплатил недостающие детоли для сборки битурбо. теперь есть все, кроме огромного интеркуллера, да еще и кастома много будет. Ценник нехило так на все подрос. в прошлом году купил турбины за 350, а вчера остального в виде патрубков, клапанной крышки, клапанов и прочей дизельной ерунды на 500$. Как потеплеет начну сборку, да пора валить уже). За друзьями не поспеешь, сын маминой подруги всегда лучше... Вон корефан 460 л.с. и 1000 момента со стенда привез. Я же в лучшем случае 350 поимею. Но больше и нельзя, суепа не удержит, а в этом сезоне изобретать опять двухдисковое я не хочу. Еще мысли есть кое-какие, а именно в этом сезоне поставить рейку и кастомный один рычаг. тема уже отработанная, человек ездит. шаровая одна, два сайлента, короче настоящий макферсон. у кого есть желание втянуться, можно скооперироваться и заказать на гидрорезке рычаги вместе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

давай почаще новости, да с фотками ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, ПЕКАРЬ сказал:

Пора вылазить из зимней спячки. Вчера явился в гараж, подзарядил аккум. Заводить не стал, ибо турбина с коллектором сняты и проданы. Вчера оплатил недостающие детоли для сборки битурбо. теперь есть все, кроме огромного интеркуллера, да еще и кастома много будет. Ценник нехило так на все подрос. в прошлом году купил турбины за 350, а вчера остального в виде патрубков, клапанной крышки, клапанов и прочей дизельной ерунды на 500$. Как потеплеет начну сборку, да пора валить уже). За друзьями не поспеешь, сын маминой подруги всегда лучше... Вон корефан 460 л.с. и 1000 момента со стенда привез. Я же в лучшем случае 350 поимею. Но больше и нельзя, суепа не удержит, а в этом сезоне изобретать опять двухдисковое я не хочу. Еще мысли есть кое-какие, а именно в этом сезоне поставить рейку и кастомный один рычаг. тема уже отработанная, человек ездит. шаровая одна, два сайлента, короче настоящий макферсон. у кого есть желание втянуться, можно скооперироваться и заказать на гидрорезке рычаги вместе.

Привет! Я тоже собрал почти все барахло для битурбо, остались мелочи, но чет они таких невменяемых деняк стоят, ужас! Думал к лету поедет, но походу не((

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, A1exius сказал:

Привет! Я тоже собрал почти все барахло для битурбо, остались мелочи, но чет они таких невменяемых деняк стоят, ужас! Думал к лету поедет, но походу не((

на каком моторе и в каком кузове битурбо будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ПЕКАРЬ сказал:

на каком моторе и в каком кузове битурбо будет?

д2 мотор, е53

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, A1exius сказал:

д2 мотор, е53

кулек менять, форсунки от d4 надо. иначе счастья не видать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свое время многое бы отдал, чтобы посмотреть такое видео. В итоге до всего доходил сам. Это сцепление было продано, ибо на дизеле надо двухмасс.Но планирую сделать в итоге на двухмассовом себе. На бензине работает идеально. Я избавил эту конструкцию от всех недостатков и теперь копии этой сцепы продаются по 60 рубасов.

 

 

 

 Кому надо, пользуйтесь интеллектуальной собственностью)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, ПЕКАРЬ сказал:

кулек менять, форсунки от d4 надо. иначе счастья не видать.

И форсунки есть и кулек есть)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, A1exius сказал:

И форсунки есть и кулек есть)

ну тогда готовься АКПП усиливать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ПЕКАРЬ сказал:

ну тогда готовься АКПП усиливать)

А это уже серьезно, да)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую, парни. Подскажите, есть тут те, которые разбираются в кондиционерах автомобильных. Вопрос такой, что в силу того,что мне необходимо установить большой интеркулер, получается так,что мешает штатный радиатор кондиционера. Если заколхозить туда радиатор поменьше, например от таза какого-нибудь, то чем это чревато? Совсем работать не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да должен. просто чуть похуже. можно и не от таза зачем так сразу то. объем отрегулировать только. но мне заправлял товарищ сказал там видно по давлению когда хватит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Alco сказал:

да должен. просто чуть похуже. можно и не от таза зачем так сразу то. объем отрегулировать только. но мне заправлял товарищ сказал там видно по давлению когда хватит. 

Ты не знаешь, случайно, если компрессор при смерти, чем-то его заменить можно?

А работать то будет. И по объёму - он же до полного заправляется, не по норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

заменить таким же компрессором но живым а как еще)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alco сказал:

заменить таким же компрессором но живым а как еще)

Ну ну. Где их берут, живые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, lexa сказал:

Ну ну. Где их берут, живые?

швейцария, британия, япония...

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, ПЕКАРЬ сказал:

швейцария, британия, япония...

забыл.. возможно, уже задавал вопрос-вопрос с кондеем как решили? управляет им мозг м57?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, storozch сказал:

забыл.. возможно, уже задавал вопрос-вопрос с кондеем как решили? управляет им мозг м57?

я его еще ни разу не ставил. а что значит управляет? муфта штатно включается, мозг обороты выравняет относительно нагрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, ПЕКАРЬ сказал:

я его еще ни разу не ставил. а что значит управляет? муфта штатно включается, мозг обороты выравняет относительно нагрузки.

ну хорошо раз штатно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...