Jump to content

Recommended Posts

 С ноября 2021 года авто стоит в гараже. Как-то особо не хватало времени на авто. за это время были куплены и установлены турбины от рейстайловой Е60 BITURBO, клапанная крышка от D4 мотора, безвихревой коллектор впускной с датчиком наддува, коса проводки форсунок, и еще горка железяк, всего не упомнишь. Когда менял клапанку, увидел,что на втором цилиндре на выпускном клапане сломанный рокер. ну я как-то этого не замечал, чтож, поставил новый рокер и гидроопору, магнитом собрал куски и ролики, правда 3 ролика так и не нашел, буду надеяться,что с маслом вылились. остальные магнитом с поддона достались. Турбины всрал на место, подключил подачу и слив масла.

7CDnHHzan88.jpg?size=2560x1920&quality=9

mggkux7Um_E.jpg?size=2560x1920&quality=9

kBmCekuB2C4.jpg?size=2560x1920&quality=9

omykhxsGbqA.jpg?size=1620x2160&quality=9

 Также был куплен интеркулер 600x300x76. Теперь мудохаюсь как его всрать, чтобы и кондей оставить и при этом бампер влез. придется немного подпилить, но не проблема. Трассу воздушную буду собирать почти без силикона, использовать больше металла, а то раньше имели место быть срывы патрубков,пока не поставил силовые хомуты, но все равно не доверяю силикону. силикон будет только в видимых местах под капотом, два демпферных патрубка.

BV7SW06hoW0.jpg?size=2560x1920&quality=9

X_P9D6Uu2a4.jpg?size=1620x2160&quality=9

Сделал макет из фанеры, чтобы лишний раз кулек не царапать.

ilKghxVGtEs.jpg?size=2560x1920&quality=9

vVKZ1rymBGM.jpg?size=2560x1920&quality=9

h7ZLEpfDRFs.jpg?size=2560x1920&quality=9

 Впереди еще много кастома, что-то уже на стадии завершения, например корпус дмрв, корпус воздушного фильтра, над чем-то еще придется поработать, например трубки кондея, плюс переварить трубки на самом радиаторе кондея. Много внимания надо уделить проводке. ВСЕ провода обмотаны черной пвх изолентой. Зачем-не понятно. Все задубело, возле фишек провода отваливаются.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоны, кто шарит хорошо в проводах? Могу кинуть установочный АРК для андроида с WDS. Мне нужна следующая инфа:

1. У меня есть кондей, есть доп вентилятор на радик кондея. Но на левом крыле нет коробки с релюшками для него. где они стоят?

2. хочу узнать полный алгоритм работы системы электровентиля кондея. Именно когда вкл 1 и когда вторая скорость. Как я понял первая скорость включается всегда при вкл кондея и при достижении какой-то там температуры на датчике трехконтактном в радиаторе. вторая когда на датчике макс температура.

3. Как управляются реле включения первой и второй скоростей? Плюсом или минусом?

 Для чего мне это? перед радиком кондея у меня не будет вентилятора. и Первая скорость у меня будет работать основной вентиль на оборотах процентов 60. Сосет он очень неплохо. Я думаю кондей работать будет, возможно будет отключаться чаще из-за 18 бар давки от тепла, но тем не менее работать должен. По крайней мере у людей так работает. Вторая скорость у меня управляется мозгом двигателя. Так вот хочу собрать нормальную схемку с двумя сильными реле и приблудой плавного пуска. Вот и хочу узнать какие провода включают реле первой скорости. Так-то я бы мог легко реализовать это от трехконтактного разъема датчика на радиаторе, и использоватьсиловые провода для запитывания вновь вколхоженного реле. Родной провод использовать нельзя, ибо моторчик вентиля моего сильнее 300вт.

 Кстати, за все время в любую жару мотор не нагрелся ни разу ни в каком режиме валилова. Вентиль включался иногда секунд на 30 в пробках и после наваливания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.03.2023 в 12:31, ПЕКАРЬ сказал:

Как я понял первая скорость включается всегда при вкл кондея и при достижении какой-то там температуры на датчике трехконтактном в радиаторе. вторая когда на датчике макс температура.

Не совсем так. Ты путаешь две разные системы, кондея и дополнительного охлаждения ДВС. Датчик на радике относится к системе дополнительного охлаждения ДВС, и задействует вентилятор кондея (в не зависимости от работы самого кондея), если не хватает охлаждения вязкомуфтой. Он трех контактный, потому как при достижении определённых температур, включает либо первую скорость либо вторую. А система кондея, первую скорость включает при срабатывании муфты компрессора, а вторую скорость вентилятора включает датчиком давления, расположенном на осушителе. Относительно управления то предполагаю, что оно осуществляется по минусу, по аналогии с клапанами печки, хотя могу ошибаться. И если нет коробочки с релюхами на левом брызговике, то должна быть большая круглая фишка, в районе левой фары, для доустановки системы кондиционирования, на лоу проводке. В ней и есть все провода управления кондеем и вентилятором. В своё время я заказывал отдельный жгут проводов и на нем была эта коробка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом видео (что ты скинул), мозг стоит от м57го мотора и в нём есть ШИМ модуль плавного пуска вентилятора в зависимости от температуры ДВС с управлением по шине, А в мозгах е34, такого модуля нет, по этому используются специальные ШИМ модуляторы плавного пуска, а там не имеет значения как происходит управление, по плюсу или минусу, там к вентиляторам приходят постоянные силовые плюс и минус, а управление и команды на запуск, количество оборотов и остановку, приходят по тоненькому проводочку ШИМ модулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ap-bmw сказал:

В этом видео (что ты скинул), мозг стоит от м57го мотора и в нём есть ШИМ модуль плавного пуска вентилятора в зависимости от температуры ДВС с управлением по шине, А в мозгах е34, такого модуля нет, по этому используются специальные ШИМ модуляторы плавного пуска, а там не имеет значения как происходит управление, по плюсу или минусу, там к вентиляторам приходят постоянные силовые плюс и минус, а управление и команды на запуск, количество оборотов и остановку, приходят по тоненькому проводочку ШИМ модулятора.

это видео моего корча. штуку с плавным пуском я поставлю. кондей в этом авто стоит с завода. коробки на крыле нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Тогда что сказать, удачи пожелаю! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ap-bmw сказал:

 Тогда что сказать, удачи пожелаю! 

узнать бы где теперь реле на включение вентиля искать....

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, ПЕКАРЬ сказал:

кондей в этом авто стоит с завода. коробки на крыле нет.

Интересно, как все это реализовано без этой коробки? А может просто послушать какая из релюх щелкает, когда включается вентилятор? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ap-bmw сказал:

Интересно, как все это реализовано без этой коробки? А может просто послушать какая из релюх щелкает, когда включается вентилятор? 

получается вот так? у меня второй ряд левое реле управляет мозг м57. Включает основной вентилятор. по схеме оно свободно, вот его и задействовали. а в третьем ряду две реле, которые мне нужны как я понял. А я думал доп коробка должна быть.828x620

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык ты все знал заранее, а нас взбодрял)))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ap-bmw сказал:

Дык ты все знал заранее, а нас взбодрял)))) 

нет. я на просторах инета это увидел. завтра буду смотреть в гараже

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ровера75 есть нечто общее с поздними бмв,к примеру у 1.8i два электровентилятора и управляются мозгами мотора через релюшки,можешь подглядеть в схеме 3 по ссылке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал посещать гараж с целью собрать все в кучу. Вчера погода была отличной. Практически всрал кулек так как хотел. Остались нюансы. но они есть, но все равно основная часть работы сделана. Все стоит крепко, не чужеродно, все заводские пластики встанут на место. Пришлось поработать болгаркой, тыщу раз все примерить, еще на момент покупки этого кулька были сомнения,что он не влезет, но ничего, все получается. Кондей тоже будет работать.

 Постройка корча продолжается...

H0_G3D1MrAk.jpg?size=2560x1920&quality=9

97d3ou-1F4o.jpg?size=2560x1920&quality=9

Bib2u9Veleg.jpg?size=2560x1920&quality=9

5jmlMOEEPkM.jpg?size=864x1080&quality=95

А можно было сделать так и не заморачиваться.

gD68CHlNqMc.jpg?size=858x1080&quality=96

 

  • Like 3
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мед макс отдыхает))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...