Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я нашел только на siemens ms40.1 вот http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=305477

ТС,забудь ты напрочь про сименс уже,от слова навсегда, раз перешёл на бош.Тебе ж выше русским языком написали,чтоб ты искал эбу мотора и акпп с одной машины,525 безванос - всё на этом,при чём тут распиновка 402 мозга? Устраняй проводные сопли под капотом,устанавливай оба положенных эбу и не ипи себе и другим мозги

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Гуглить не пробовал? https://www.drive2.com/b/2848590/

Ты думаешь у тебя одного Гугл работает)))

Конечно пробовал. Здесь без данных напряжения и сопоставления. Если ты бы открыл ссылку выше по сиеменс ты бы заметил насколько нам обширные данные.

Опубликовано

Определись уже что ты хочешь,просил распиновку на 402/403/405 dme,я тебе скинул ссылку на требуемое,какие ещё вопросы?

 

Если ты бы открыл ссылку выше по сиеменс ты бы заметил насколько нам обширные данные.

А если бы ты удосужился воспользоваться поиском и зайти в нужный раздел "Базы знаний" форума,то давно уже нашёл бы все нужные схемы.Удачи

Опубликовано

Определись уже,что ты хочешь,просил распиновку на 402/403/405 dme,я тебе скинул ссылку на требуемое,какие ещё вопросы?

Спасибо за помощь!

А если бы ты удосужился попользоваться поиском и зайти в нужный раздел "Базы знаний" форума,то давно уже нашёл бы все нужные схемы.Удачи

Опубликовано

Всем здорова!

В схемах рыться уже сил нет. Может подскажите.

Изначально было m50b20 vanos c мозгами MS 40.1 и акпп 5hp18 c мозгами 0 260 002 282 (авто 93 года)  так было с завода! EGS и DME находятся под капотом. Селектор АКПП желтый.

Мотор умер - был сделан свап на m50b25 с мозгами 402. Но свап мотора достался с косой от механики, т.е. мне пришлось выплести косу которая идет на акпп. И понеслось....

Получилось некорое количество проводов которые идут от EGS. И начал их подключать по цветам в косу мотора.

87,88 диагностику подключил

28 землю подключил

26 + подключил

34 землю подключил.

И какие то еще уже не помню точно. Прошло уже около 5 месяцев

 

В общем остались 5 пинов которые я так и не понял точно. Это:

8 - Положение L2 ???

35 - дроссель (сейчас подключен на 12 пин DME ) это вроде верно, прозвонил идёт на один пин ДПДЗ

40 - вмешательство двигателя в блок DME ????

41 - расход топлива TI сигнал ????

43 - частота вращения двигателя TD сигнал???

8 - все верно, линия L2 селектора (плюс там появляется при положениях селектора P или N);

35 - вход сигнала нагрузки, должен подключаться на специальный выход DME (для безваносного M50B25 - 11-я нога), но не на ДПДЗ - возможно косяк из-за этого;

40 - выход управляющего сигнала изменения опережения зажигания при переключениях - на 64-ю ногу DME;

41 - вход сигнала расхода топлива - на 17-ю ногу DME (кстати, а приборка показывает расход топлива?);

43 - вход сигнала частоты вращения, с 74-й ноги DME (он же на тахометр идет);

 

А вот такой еще вопрос на засыпку: появляется ли плюс при включении зажигания на 54-й ноге EGS? Должен идти с главного реле DME (белого)?

Опубликовано

8 - все верно, линия L2 селектора (плюс там появляется при положениях селектора P или N);

35 - вход сигнала нагрузки, должен подключаться на специальный выход DME (для безваносного M50B25 - 11-я нога), но не на ДПДЗ - возможно косяк из-за этого;

40 - выход управляющего сигнала изменения опережения зажигания при переключениях - на 64-ю ногу DME;

41 - вход сигнала расхода топлива - на 17-ю ногу DME (кстати, а приборка показывает расход топлива?);

43 - вход сигнала частоты вращения, с 74-й ноги DME (он же на тахометр идет);

 

А вот такой еще вопрос на засыпку: появляется ли плюс при включении зажигания на 54-й ноге EGS? Должен идти с главного реле DME (белого)?

Приборка да показывает.

На 54 ноге EGS да идет 12В при зажигании

8 ногу EGS подключать на 65 pin DME?

Опубликовано

Только что проверил

При зажигании 4В появляется на 11 ноге DME к ней подключается 35 нога EGS

При зажигании 12В появляется 17 и 74 ноге DME (расход и тахометр на приборке работает) и звонятся до 41 и 43 пина соответственно

Опубликовано

Если подключаю так:

EGS - DME

8-65

35-11

40-64

41-17

43-74

то, при зажигании показывают передачи PRND432

Далее, запускаю двиг. Шестерёнка не выходит. Ставлю на D машина дергается но едит как будто оооочень медленно. Слышно как коробка воет , на R тоже самое. И что интересно, включаю зимний режим, в коробке щелкает и начинает ехать кажется с 3 передачи. Ставлю затем на R - не едит. Затем еду в зимнем режиме с 3 передачи и если нажать Е или S то передача эта вылетает пока опять не нажмёшь *зимний режим.

Опубликовано (изменено)

На коричнево-черный провод, идущий к селектору.

Кажется я что то не понимаю.

Посмотрел штекер. Нет такого провода

Получается должна звониться цель:

от L2 корочнево-чёрного провода-до 65 ноги DME и до 8 ноги EGS?

Как тянуть этот провод физически. Получается он выходит (коричнево-черный) с EGS. Я его припаиваю к такому же коричнево-черному который выходит от 65 ноги DME? а дальше как и куда?

20180614_124518.jpg

Изменено пользователем enver777
Опубликовано

Кажется я что то не понимаю.

Посмотрел штекер. Нет такого провода

Тогда подсоединяй к проводу, идущему на контакт №3 у фишки селектора.

Получается должна звониться цель:

от L2 корочнево-чёрного провода-до 65 ноги DME и до 8 ноги EGS?

Все верно.

 

Как тянуть этот провод физически. Получается он выходит (коричнево-черный) с EGS. Я его припаиваю к такому же коричнево-черному который выходит от 65 ноги DME? а дальше как и куда?

А дальше ответвление на 3-ю ногу разъема селектора - там провод какого цвета?

Опубликовано (изменено)

Тогда подсоединяй к проводу, идущему на контакт №3 у фишки селектора.

Все верно.

 

А дальше ответвление на 3-ю ногу разъема селектора - там провод какого цвета?

Так, я посмотрел на 3 пине идет сине белый

Изменено пользователем enver777
Опубликовано

Так, я посмотрел на 3 пине идет сине белый

А на нем при положениях селектора P и N появляется 12В? Если да - то к нему.

А ты точно не перепутал номера выводов? Вот схема вообще-то

04.png

Опубликовано

Правда эта схема относится к ваносным М50В20, но суть думаю, понятна.

Да я ошибся. Не на том штекере посмотрел.

Да, на штекере который идёт на селектор провод коричнево черный.его прозвонил с 65 пином DME-звонится и соответственно на 8 пин EGS

Напряжение на нём попозже замерю

Опубликовано

Правда эта схема относится к ваносным М50В20, но суть думаю, понятна.

Да, при P и N положения селектора на 65 Пине появляется 12 в

Опубликовано (изменено)

Еще замерил напряжение при зажигании. На EGS 9, 36 и 37 ноге при переключения селектора PRND432 напряжение не появляется. Только на 8 ноге появляется 12в при PN. Если я не ошибаюсь то при каких либо переключениях там должно что-то появляться? А что если напрямую их как нибудь проверить?

Изменено пользователем enver777
Опубликовано

Еще замерил напряжение при зажигании. На EGS 9, 36 и 37 ноге при переключения селектора PRND432 напряжение не появляется...

И ты после этого еще что-то хочешь? А как ты думаешь - мозги коробки будут знать, в какую позу им встать, если им этого не указано - основное назначение той желтой хрени на селекторе как раз для этого, а не для того, чтобы на приборке показывать, что именно включено. Выше я схему приводил, как и что там подсоединено, так что тестер в руки - и вперед.

Опубликовано

И ты после этого еще что-то хочешь? А как ты думаешь - мозги коробки будут знать, в какую позу им встать, если им этого не указано - основное назначение той желтой хрени на селекторе как раз для этого, а не для того, чтобы на приборке показывать, что именно включено. Выше я схему приводил, как и что там подсоединено, так что тестер в руки - и вперед.

Проверил нормально, есть там напряжение на этих пинах

Опубликовано

На пинах чего - селектора? Там-то понятно, оно будет, раз приборка показывает режимы, а если на мозгах коробки - то как это стыкуется с тем, что ты написал в 58-м посте? Противоречишь сам себе, однако.

Опубликовано

На пинах чего - селектора? Там-то понятно, оно будет, раз приборка показывает режимы, а если на мозгах коробки - то как это стыкуется с тем, что ты написал в 58-м посте? Противоречишь сам себе, однако.

Да на пинах EGS есть 12в при зажигании. До этого видимо не так я замерял. Сегодня всё перепроверил. Вот куда дальше смотреть?

Опубликовано

Да на пинах EGS есть 12в при зажигании. 

На каких - на 9, 36 и 37? Что-то ты меня уже совсем запутал - то есть там напряжение, то нет... Вообще-то это соответствует режиму 3  селектора, но ты же на D ставил? Тогда неверно, на D должен быть плюс только на 9-й ноге EGS, а если там плюсы похрен в каком положении и на всех выводах - скорее всего что-то ты не туда подключил - прозванивай омметром трассы проводов от селектора до мозгов (9, 36 и 37) согласно схеме. Ну и проводку не помешало бы прошерстить в той части, а то вдруг коротыш где...

 

 

А как можно подать 12 на соленоиды чтобы принудительно включить? Или там не 12в?

Не лезь ты пока к ним - там кстати не 12, а 5 вольт, питание идет от внутреннего источника в мозгах АКПП. Кстати, при включении зажигания в самих мозгах должна срабатывать релюшка (и раздаваться щелчок) - это есть?

Опубликовано

На каких - на 9, 36 и 37? Что-то ты меня уже совсем запутал - то есть там напряжение, то нет... Вообще-то это соответствует режиму 3  селектора, но ты же на D ставил? Тогда неверно, на D должен быть плюс только на 9-й ноге EGS, а если там плюсы похрен в каком положении и на всех выводах - скорее всего что-то ты не туда подключил - прозванивай омметром трассы проводов от селектора до мозгов (9, 36 и 37) согласно схеме. Ну и проводку не помешало бы прошерстить в той части, а то вдруг коротыш где...

 

 

Не лезь ты пока к ним - там кстати не 12, а 5 вольт, питание идет от внутреннего источника в мозгах АКПП. Кстати, при включении зажигания в самих мозгах должна срабатывать релюшка (и раздаваться щелчок) - это есть?

 

Ставлю D и на пинах 9, 36 и 37 да появляется 12в. Такого не должно быть получается(

Щелчок в мозгах да есть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...