Yalta e34 Опубликовано 20 июня, 2018 Опубликовано 20 июня, 2018 Всем привет Имею систему кондиционирования кондейный бехр Штуцера заправочные стоят под r12 фрион,и все потроха ,но компрессор стоит под r134 (досталась от пред.хозяина )кондей работал но очень слабо холодил Сделали на сто вакум системы,утечек нет Заменен осушитель и клапан,так же уплотнительные резинки Так вот собственно стал вопрос а сколько заправлять кг в эту систему (сыр бор) (или системы одинаковы,дело в обЪеме Газа???? R134a? (но она же под R12 ?) Так как мануал гласит R134 a 1550 грамм +50 А под R12 гласит под 1995 грамм и50гр масла Я залил 1.5 кг и 50 гр масла,но как-то слабовато дует холодным Клапана печки вроде-БЫ исправны на крутилки реагирует но вот на сто процентов не уверен Фильтр салонный менялся год назад ставил угольный пробег около 15000 Долго шел к этому этапу (Рабочему кондиционеру...Но тут разочарование....Куча времени денег и сил Подскажите люди добрые 2 Цитата
kumec2011 Опубликовано 20 июня, 2018 Опубликовано 20 июня, 2018 У тебя в районе короба с мозгами, на трубке есть стеклянное окошко, оно как раз и служит контролькой при заправке фрионом, там при работе кондиционера не должно быть пузырьков воздуха, фрион должен теч сплошняком, так что проверяй, еще это стеклышко тоже с уплотнительной резинкой, ее надо тоже поменять, сам с этим столкнулся, у меня р12 фрион залит, одна заправка была в атмосферу Цитата
Yalta e34 Опубликовано 20 июня, 2018 Автор Опубликовано 20 июня, 2018 У тебя в районе короба с мозгами, на трубке есть стеклянное окошко, оно как раз и служит контролькой при заправке фрионом, там при работе кондиционера не должно быть пузырьков воздуха, фрион должен теч сплошняком, так что проверяй, еще это стеклышко тоже с уплотнительной резинкой, ее надо тоже поменять, сам с этим столкнулся, у меня р12 фрион залит, одна заправка была в атмосферу Вау стеклянное окошко под капотом возле мозгов?Не не видел)))) Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 21 июня, 2018 Опубликовано 21 июня, 2018 Так он же говорит, что ему вакуумировали систему, утечек нет.. В Заменен осушитель и клапан,так же уплотнительные резинки Клапан который? ТРВ? А вентилятор кондея включается? Цитата
Yalta e34 Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Опубликовано 21 июня, 2018 клапан с осушителем под капотом Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 21 июня, 2018 Опубликовано 21 июня, 2018 Возле испарителя (радиатор в салоне) есть терморегулирующий вентиль, он тоже влияет на эффективность системы... Так вентилятор работает? Цитата
KirillM Опубликовано 21 июня, 2018 Опубликовано 21 июня, 2018 клапан с осушителем под капотомНа бачке осушителя датчик давления, а не клапан.Возле испарителя (радиатор в салоне) есть терморегулирующий вентиль, он тоже влияет на эффективность системы...Вот и возможная причина. Этот элемент - ТРВ - для R12 и R134а отличается. Если при 134 фреоне ТРВ будет только под 12й, то холодить будет слабее. Были варианты универсальные, потом были только по 134й. Цитата
Yalta e34 Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Опубликовано 21 июня, 2018 Возле испарителя (радиатор в салоне) есть терморегулирующий вентиль, он тоже влияет на эффективность системы... Так вентилятор работает? Работает сначала первая скорость ,потом подрубается и вторая Цитата
Yalta e34 Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Опубликовано 21 июня, 2018 Возле испарителя (радиатор в салоне) есть терморегулирующий вентиль, он тоже влияет на эффективность системы... Так вентилятор работает? На бачке осушителя датчик давления, а не клапан.Вот и возможная причина. Этот элемент - ТРВ - для R12 и R134а отличается. Если при 134 фреоне ТРВ будет только под 12й, то холодить будет слабее. Были варианты универсальные, потом были только по 134й.а как узеать какой стоит и какой нужен?ну я дрбрался до него сфоткал ,прикрепил фото Цитата
Yalta e34 Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Опубликовано 21 июня, 2018 не могу добавить фото https://filecloud.me/46egvhxpgiui.html Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 21 июня, 2018 Опубликовано 21 июня, 2018 Я посмотрел фото, 100% под R12 - у меня машина 90г и там с таким же номером стоит Тогда нужен новый или поищи на разборе с такими номерами 64 11 8 362 851 64 11 8 390 612 1 Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 21 июня, 2018 Опубликовано 21 июня, 2018 И хорошо бы убедиться, что система чистая и компрессор создает нужное давление.. 1 Цитата
KirillM Опубликовано 21 июня, 2018 Опубликовано 21 июня, 2018 По этому номеру я точно сказать не могу, но в тех что под 134й на зеленой наклейке так и написано. По номерам подходят только 64 11 8 362 851 и 64 11 8 390 612 - остальные под R12. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 21 июня, 2018 Опубликовано 21 июня, 2018 По этому номеру я точно сказать не могу, но в тех что под 134й на зеленой наклейке так и написано. По номерам подходят только 64 11 8 362 851 и 64 11 8 390 612 - остальные под R12. Подправил 1 Цитата
KirillM Опубликовано 21 июня, 2018 Опубликовано 21 июня, 2018 Да, кстати, попадание мелкой крошки (например продукты износа компрессора) в ТРВ может привести к тому, что он будет неисправен, а промыть его крайне проблематично из-за малого зазора. Цитата
Yalta e34 Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Опубликовано 21 июня, 2018 И хорошо бы убедиться, что система чистая и компрессор создает нужное давление..А каким способом убедитсч в чистоте системы?Это полный разбор и промывка?Так а по поводу этого клапана ,если останется такой как у меня то просто будет холодить, но не так как должно быть? Цитата
Yalta e34 Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Опубликовано 21 июня, 2018 Да, кстати, попадание мелкой крошки (например продукты износа компрессора) в ТРВ может привести к тому, что он будет неисправен, а промыть его крайне проблематично из-за малого зазора. Да, кстати, попадание мелкой крошки (например продукты износа компрессора) в ТРВ может привести к тому, что он будет неисправен, а промыть его крайне проблематично из-за малого зазора.А в каком виде проявляется неисправность его?!плохо холодит? Цитата
Кила Опубликовано 21 июня, 2018 Опубликовано 21 июня, 2018 Так а по поводу этого клапана ,если останется такой как у меня то просто будет холодить, но не так как должно быть? В жару не будет полноценно справляться,в салоне станет не очень комфортно,имею печальный опыт)Лучше ставь,как советуют ребята выше,положенный под определённый фреон ТРВ и будет тебе счастье) 1 Цитата
KirillM Опубликовано 21 июня, 2018 Опубликовано 21 июня, 2018 Ну вроде как сама тема и была создана потому что холодит мало? Так и будет если ничего не делать :) А, вообще, можно подключить диагностику и посмотреть температуру испарителя, может и тут что-то не так с датчиком - например показывает 0, когда на самом деле не так. (При Т испарителя около 0*С кондей думает что он может обледенеть, поэтому он не допускает чтобы на нем так опускалась температура). Правда это можно диагностировать и тем что компрессор часто выключается. Масло какое доливали? должно быть PAG-100 А в каком виде проявляется неисправность его?!плохо холодит?Собственно, да - плохо холодит, совсем не холодит. 1 Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 21 июня, 2018 Опубликовано 21 июня, 2018 А каким способом убедитсч в чистоте системы?Это полный разбор и промывка? В идеале да, но некоторые кондиционерщики предлагают такую услугу без разбора.... Цитата
Yalta e34 Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Опубликовано 21 июня, 2018 В жару не будет полноценно справляться,в салоне станет не очень комфортно,имею печальный опыт)Лучше ставь,как советуют ребята выше,положенный под определённый фреон ТРВ и будет тебе счастье) А есть ли вариант что деталь которая под 134 а,не состыкуется с трубками от р12? Цитата
Yalta e34 Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Опубликовано 21 июня, 2018 В идеале да, но некоторые кондиционерщики предлагают такую услугу без разбора.... 10 тыщ сказали и все будет ок ,при этом просто увидя е34 не открывая капота не спрашивая какой фрион ))) Цитата
Yalta e34 Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Опубликовано 21 июня, 2018 Ну вроде как сама тема и была создана потому что холодит мало? Так и будет если ничего не делать :) А, вообще, можно подключить диагностику и посмотреть температуру испарителя, может и тут что-то не так с датчиком - например показывает 0, когда на самом деле не так. (При Т испарителя около 0*С кондей думает что он может обледенеть, поэтому он не допускает чтобы на нем так опускалась температура). Правда это можно диагностировать и тем что компрессор часто выключается. Масло какое доливали? должно быть PAG-100Собственно, да - плохо холодит, совсем не холодит. Сегодня ездил с кондеем днем с утра было +30 пробки тянучки думаю ну была не была,включился все ок и даже показалось что задул холоднее,минут через 20 моего СЧАСТЬЯ стало вдруг жарко я на снежинку а она не горит Думаю как ты меня эт самое .... И на кнопку не реагировала в течении мин 40 Так полез же я в воздушному фильтру, не сказать что там была опа,но с компрессора продул сжатым воздухом вылетело нормально котлет от туда Далее собрал все обратно и не одевал пластиковую крышку где этот ТРВ думал понаблюдаю есть ли обморожение,на улице было +30с проехал 20 км... дуло на 4 скорости весь путь прям аж замерз ....думаю не ужели дело еще было в забитом фильтре ?! Конденсат капал с испарителя ну думаю это же норма?и уходил в дренаж Так же есть вопрос а не получится ли так что ТРВ от r134a не встанет на осушитель от r12 гугл перелопатил фотки пересмотрел вроде-Бы одинаковые трубки Цитата
Кила Опубликовано 21 июня, 2018 Опубликовано 21 июня, 2018 А есть ли вариант что деталь которая под 134 а,не состыкуется с трубками от р12? Если имеешь ввиду совместимость,то всё стыкуется,в печках бехр там стандартно в этом плане)Помню я покупал новый клапан под 134-й фирмы behr-hella пр-ва франция,он хороший и бюджетный) 1 Цитата
KirillM Опубликовано 21 июня, 2018 Опубликовано 21 июня, 2018 *** Так полез же я в воздушному фильтру, не сказать что там была опа,но с компрессора продул сжатым воздухом вылетело нормально котлет от туда Далее собрал все обратно и не одевал пластиковую крышку где этот ТРВ думал понаблюдаю есть ли обморожение,на улице было +30с проехал 20 км... дуло на 4 скорости весь путь прям аж замерз ....думаю не ужели дело еще было в забитом фильтре ?! *** Да без проблем - без должного обдува испаритель обмерзал и кондей выключался. Вот и вся проблема :) Значит ТРВ исправен. Конечно, то что он под R12 влияет, но не настолько сильно.А есть ли вариант что деталь которая под 134 а,не состыкуется с трубками от р12?Отличаются только резиновые кольца, и после R12 надо промывать систему, чтобы вымыть несовместимое масло. Цитата
Yalta e34 Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Опубликовано 21 июня, 2018 что-то тут не так А трв должен подойти... Папахвивает ниИпаловом? Цитата
Yalta e34 Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Опубликовано 21 июня, 2018 Да без проблем - без должного обдува испаритель обмерзал и кондей выключался. Вот и вся проблема :) Значит ТРВ исправен. Конечно, то что он под R12 влияет, но не настолько сильно.Отличаются только уплотнения и после R12 надо промывать систему, чтобы вымыть несовместимое масло. Про старое масло в системе мне сказали так... Я сделал тебе вакуум он все высосал не переживай,и темболее у тебя как ты говоришь кондей работал но слабо (была утечка )все же работало )))Так что не очкуй )))) Про резину для р12 и р134 я уже усвоил себе на ус,разный состав уплотнительных колечек Цитата
Yalta e34 Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Опубликовано 21 июня, 2018 Если имеешь ввиду совместимость,то всё стыкуется,в печках бехр там стандартно в этом плане)Помню я покупал новый клапан под 134-й фирмы behr-hella пр-ва франция,он хороший и бюджетный) Я себе заказал датчик который на осушителе стоит Бехр Хелла на нем написано франция а на коробке Джапан А на осушителе Чина ))))))) Цитата
KirillM Опубликовано 21 июня, 2018 Опубликовано 21 июня, 2018 Если система была герметична и не пересыхала, то можно успокоиться. Еще понаблюдай, а так раз все починил\почистил и все устраивает, то вешай обшивку на место и наслаждайся :) П.С. Осушители и конденсоры хелла\бехр для Е34 уже давно мейд ин чина. 1 Цитата
Кила Опубликовано 21 июня, 2018 Опубликовано 21 июня, 2018 Бехр Хелла на нем написано франция а на коробке Джапан Не самое страшное,благо не румыния,а то от swaga можно всего ожидать)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.