Не трудно догадаться, что для соблюдения тех задания, моя тележка должна:
1. быть выполнена с высокой точностью центровки осей колес во избежании перекоса рамы на рельсах
2. контакт внешней обоймы подшипников(колес) с рельсами должен быть по возможности максимальным, что исключает возможный перекос оси подшипника относительно оси рамы
3. посадка подшипников на осях должна быть среднепрессовой, т.е. ~ - 0,02 мм. Оси относительно рамы должны иметь бесзазорную посадку 0 - -0,01мм
4. система должна быть разборной и максимально ремонтнопригодной.
И самое главное: если система имеет колеса и вектор перемещения, то по логике вещей она должна иметь и ТОРМОЗ! Вот тут я думал всякое и остановился на самом простом решении - 4 штока на резьбе каждый возле колеса, которые выкручиваясь изнутри будут упираться в боковые стенки моих рельс.
Если посмотреть на цифры, то становится ясно, что для изготовления всех деталей нужна как минимум токарка, а желательно и фрезерка. Но на учебном комбинате где я в тот момент учился у меня был доступ только к токарке, чем я не замедлил воспользоваться.
Итак после токарки имеем следующее:
1. оси подшипников из стали 12ХС (лучшая из тех, что в обрезках нашел)
2. пластины(фланцы) для осей с точными отверстиями под посадку - делал на токарном кстати
3. подшипники стандартные 203 за 130руб/шт радиальноупорные двухрядные (Китай)

3. диагонально-упорные кольца для фиксации осей со стороны внутренней части рамы из 45 стали
4. направляющая втулка для тормозного штока из 45 стали с внутр резьбой м14 шаг 2
5. тормозной шток из стали У10 с внешн резьбой м14 шаг 2

6. метизы(гайки м14, шайбы упорные, шайбы гровера)


Все это точилось в свободное от работы время, общее время что я потратил на токарку ~ 3 часа. Бюджет - 520р. потратил на все подшипники. Остальное халява.