Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
- - - - -

e34 или e39, если e39 то...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 MikaMikuMik

MikaMikuMik

    «BMW Inside»

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 753 сообщений

Отправлено 01 Июль 2018 - 20:08

Тема-ответ на вопрос Андрея о нюансах 39-ки, попробую просуммировать весь опыт последних пары лет...

 

Кому лень читать, то вывод в итоге примерно такой: e39 - достойное продолжение 5 серии, с отличными ходовыми качествами и еще более высоким комфортом, основной недостаток которой, это ее "пластмассовая эволюция", всех проблем можно избежать вкидывая оригинальные запчасти и делая вовремя профилактику. 

 

Давайте по-порядку: 

 

  • Ходовая перед

Многорычажка, надёжный элемент хотя про него много пишут что аллюминиий г... нет, аллюминий норм, ездить на нем можно долго и упорно, если вы не дрифтер\уличный кольцевик и катаетесь на авто с работы до дома и обратно в магазин, будет побрякивать, будет чувствоваться небольшая расхлябаность на руле, но ходить будет. Смотрите люфт в сайлентблоках и шаровых, при критичном износе - менять, если нужна постоянная точность в управлении - менять раз в год.

 

При замене - на поворотных кулаках стоят втулки, которые иногда снимаются вместе с рычагом, потом их приходится сдергивать, и иногда при этом они ломаются. Идем к токарю и заказываем новые.

Плюсом к этом может произойти трещины самого кулака - тогда сразу велкам на разборку.

Обламывания болтов при замене ступиц тоже случаются.

  • Ходовая зад

В целом - надёжно, может вообще не потребует вмешательств. Гумилагеры меняются тяжко, плавающие требуют инструмента. но в целом - норм.

  • Подвеска

Оригинальные стойки бывают не меняются пред.хозами и случается веселое - они трескатся прямо в районе крепления болта к ступице, посматривайте.

Пружины скорее всего уже выходили своё и потребуют замены, если собрались менять подвеску то лучше менять все сразу(т.е. все стойки, их расходники и пружины) и на хорошее новое - результат вас очень порадует в поворотах.

 

Кому надо кататься на дачу - ставьте проставки, вещь хорошая, ходит нормально,.

  • Рулевое

Рулевая страдает... ну если сравнивать управление с 34-кой то на 39ой вы руками чувствуете дорогу, на 34ке колеса где то живут своей жизнью.

Рейка относительно недорогая по сравнению с новой, но при установке может случится разное, мне пришлось подпилить подрамник чтобы она села нормально в пазы, затем заталкивать в карданчик, тоже нормально не садилось, пластиковая муфта которая как пыльник тоже села не совсем до конца. 

Если есть финанс - то покупайте новую, ходит она нормально, даже китай, но оригинал будет сидеть как влитой, а с китаем вы играете в лотерею.

В остальном управление четкое - она рулится, а дорогу и все её неровности вы сможете "пощупать" через руль.)

  • Двигатель

У меня M54B25, буду писать про него. 

В целом - он нормальный. При одном условии - вы всегда ставите оригинал или фирму, которая производит оригинал. (ну как собсно и везде).

Проблемы: 

 - клапанная крышка (у меня дорест, не быстросъем), имеет полумесяцы-отливы, сзади, часто они бывают обломаны, и это не позволяет нормально садится прокладке на свои места, потом в этих местах начинается течь и вы вдыхаете полной грудью ароматы 5w-40 в своем салоне. Выход - или нормальная целая крышка или герметик по всей задней части. 

 - клапанная крышка при заворачивании болтов может треснуть, ворочайте постепенно и не пережимайте, для того, чтобы масло не ссалось достаточно немного подтянуть. Динамо ключ - эт здорово, но бывало что ломали крышки и с ним,

 - клапанная крышка - внутри под ней есть на распредвалах крышки, их надо снять. Если их не снимать, то крышка не будет омываться маслом и уже примерно через год вы увидите по всей её верхней части красивый нагар из масла и еще какой-то херни.

 - клапанная крышка - вентиляция картера, зимой при работе мотора так или иначе будет выделятся конденсат (вода) которая будет смешиваться с парами масла и кидаться в циклонный разделитель (КВКГ), патрубок который идет от клапанки к нему - почти всегда засрат этой желтой смесью, это нормально и сделать вы тут скорее всего ничего не сможете. При замене КВКГ на новый берите по возможности оригинал, НИКАКОГО китая, я меня квкг при температуре -8 сняв старый оригинальный пластик я сжал зажимную скобу - все нормально, сделал тоже самое на новом (topran) патрубке - он просто разлетелся у меня в руках. КВКГ сам по себе ходит долго - зимой он будет засрат этим желтым отбросом, это нормально, летом если вы снимете его то увидите что вся эта хрень уже исчезла. 

 - КВКГ, брать зимний вариант не обязательно, при -30-35 он все равно не спасёт.

 - VANOS, ну это все знают, ремкомплект и вперед. У меня прилось высверливать болты которые заглушки на VANOS-ах. Тут как повезет. При замене спец.инструмент на самом деле не требуется, все можно выставить на глаз, но при затяжке нужно будет смотреть чтобы не было смещения деталей VANOS, в принципе для удобства можно обойтись одним комплектом фиксаторов распредвалов.

 - сальники\прокладки - их много на впуске, если какой-то будет отсутствовать, то будет троение мотора, два распологаются сзади ближе к коробке и часто отсутствуют.

 - система охлаждения на компрессионых кольцах, т.е. в трубках к радиатору стоят резиновые кольца, которые обеспечивают зажим. со временем они изнашиваются (редко), и начинают ссать. Недешевые и хомутом не затянешь. 

 - в целом, чтобы нормально долезть до вискомуфты и снять, надо нормально извернуться, места мало и неудобно.

 - на кожухе радиатора вешаются все патрубки системы охлаждения и доп.помпа, как правило этот кожух бывает коцанный. 

 - катушки мрут часто, но это скорее от старости, мотору пойдут свечи от M50 (NGK BKR6EK) будет работать нормально, можно поставить оригинальные от BOSCH (иридий, порядка 3-4к за комплект) с новыми катушками (~12к комплект) и бед не знать.

 - прокладка маслостакана ссыт так же часто, при замене нужно заказать все болты крепления, старые использовать не стоит, можете спокойно обломить при закручивании, так же не помешает промазать герметиком и подождать сутки пока просохнет.

 - некоторые меняют клапан в маслостакане, я не сталкивался.

 

В целом - мотор надёжен. Единственная проблема - если вы лезете менять какой-то узел то заказывайте сразу комплект всего необходимого и хороших производителей, китайский пластик может не стыковаться, обламываться, разлетаться на части, крч кроилово ведет к попадалову.

  • Салон

Он крут, вам понравится)

  • Кузовня

При покупке надо смотреть так же как и e34, гниёт нещадно. Поддомкратники, за ними стоят пластиковые щитки, там копится всё гавно и песок, под ними стоят резиновые заглушки прямо в кузов, они тоже бывает сгнивают и дальше - больше. Под пластиковыми арками всё уложено герметиком, который от старости уже не на чем не держится и ткнуть отверткой - отвалится. Задние пороги сгнивают как правило первыми, дырка идёт не снизу, а сздаи под пластиком заднего колеса. Гниёт так же в месте хранения запаски, и в районе лючка бензобака, кромки дверей, багажника, в районе крепления теплоэкрана над карданом, арки передних крыльев. Крч смотрите сами: 

 

gen1200_301521271.jpg

  • Другое

 - замки капота необходимо смазывать, иначе в один прекрасный день он у вас клинанёт и не будете знать что делать. Для замены надо разобрать половину морды машины.

 - так же с троссом капота - берите оригинал, китай может разорваться.

 - блоким розжига на ксенон фары оригинал брать уже не стоит, он не выпускается, а б/у эт лотерея, maxi-light slim хорошо ходят и нормально светят, лампы MTF-Light тоже нормальные.

 - ступциа у e39 нестандарт - 74.1, поэтому диски для нее идут свои, не такие как на основную серию.

  • Happy end?

Вобщем вроде написал всё что хотел, в целом же хочу сказать следующее - e39 это нормальная машина, если вы рассматриваете переход с 34ки, просто она имеет больше особенностей, но и в то же самое время свои плюсы. 

 

Личной мой опыт эксплуатации - пока не экономишь и покупаешь нормальные запчасти и вовремя проводишь диагностику всё идёт нормально, но стоит только начать на чем-то кроить сразу начинают вылезать проблемы. С 39-кой я нормально повозился, был и эвакуатор и отрыквало натяжители на ходу, буквально вчера разорвало крыльчатку лопастей и прикончило радиатор с кожухом и прихватив еще кусочек капота, но если поразмыслить трезво - это не косяки машины, а уже возраст и усталость агрегатов, где-то не хватает клипс, где-то нужны проставки, сальники, тут хомут, там хомут. Короче как и любая старая бмв она будет требовать тех.обслуживания примеры: 

 - рейка (до 20к)

 - прокладки впуска (около 1.5к)

 - прокладка клапанки (1.5к)

 - ремкомплект VANOS (4к + работы + прокладки + болты(возможно))

 - катушки (от 2к)

 - радиатор (6к)

 - комплект патрубков СО (около 8к)

 - фильтра салона (1к)

 - фильтра воздушки (500ру)

 - КВКГ (6к)

 - масло (LM, Castrol и.т.п. ~7к + фильтр)

 - передняя подвеска (от 10к)

 - задняя подвеска (от 10к)

 - комплект сцепления + маховик (23к)

 

Ксеноны, обвесы, сидения, андроиды, системы bird view, и.т.д. и.т.п. там уже кто во что горазд, крч смотрите сами)

Единственная проблема в этом всём - это время доставки, вам придётся всё это ждать неделями, если только вы не живёте в какой-нибудь столице с кучей разборок, магазинов, и.т.д.

 

Если хотите сами обслуживать и есть место где и машина не одна, то в принципе это отличный вариант я считаю.

 - она мягкая и комфортная

 - она рулится

 - она едет 

 - у неё есть VANOS

 - она заводится до -35 спокойно (с норм маслом)

 - она имеет отличную посадку и сидения

 - она выделятся из потока своим дизайном

 

Дополнение 1:  

Про печку - говорят она на BMW не греет, это отчасти так. Расскажу про мой случай: я живу в регионе где температура опускается зимой до -55, соответственно какая бы крутая антифризная жидкость у меня бы не была залита, она один фиг замерзнет, естественно при повышении тепературы должно произойти обратное, но... правда в том, что и на e34 и на e39 патрубки которые подводящие к отопителю саолна имеют малый диаметр сечения и не могут так быстро прогреться как остальная система, отсюда печка перестаёт работать и в машине дубак. Решние проблемы довольно простое - не использовать антифризы из магазина, а брать концентрат и разводить до более низких температур. Каждый концентрат при этом имеет предельно допустимую концентрацию.


BMW 520i [M50 x 150hp] [1991г & ♏]

#2 ПЕКАРЬ

ПЕКАРЬ

    Честный человек

  • Gott Mit Uns
  • 4 991 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 01 Июль 2018 - 20:25

переходить с одного "старья" на другое не понятный мне фетиш... 34-ка похаризматичнее хоть. а 39 я рассматривал, катался и т.д. почему то мне показалось что это авто для женщин)))


Помогу заиметь права на период лишения.

#3 АНДРЕЙ

АНДРЕЙ

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 920 сообщений
  • ГородТроицк,Челябинская обл

Отправлено 01 Июль 2018 - 21:03

Прочитал статью..Грустно стало.Особенно про переборку передка раз в год..Ничего нового.Я то думал,у меня бывшая е32 какая то нерадивая попалась,что каждый год менял рычаги,рулевое.А оказывается,они все такие. 

 

 " - система охлаждения на компрессионых кольцах, т.е. в трубках к радиатору стоят резиновые кольца, которые обеспечивают зажим. со временем они изнашиваются (редко), и начинают ссать. Недешевые и хомутом не затянешь." -----Знакомая по фольксвагенам фигня.Бесит.


BMW 735 89года рождения,двигло m30b35-Сущая немецкая гадюка

"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."


#4 MikaMikuMik

MikaMikuMik

    «BMW Inside»

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 753 сообщений

Отправлено 01 Июль 2018 - 22:16

Добавил про печку.

 

переходить с одного "старья" на другое не понятный мне фетиш... 34-ка похаризматичнее хоть. а 39 я рассматривал, катался и т.д. почему то мне показалось что это авто для женщин)))

Да все пятёрки до новых уникальны - 34ка отличается от 39ки, 39ка от e60, e60 от F10. 

Вообще самое важное отличие 34ки от 39ки - это меахнический дроссель, он даёт то самое ощущение "машины".


BMW 520i [M50 x 150hp] [1991г & ♏]

#5 MikaMikuMik

MikaMikuMik

    «BMW Inside»

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 753 сообщений

Отправлено 01 Июль 2018 - 22:19

Прочитал статью..Грустно стало.Особенно про переборку передка раз в год..Ничего нового.Я то думал,у меня бывшая е32 какая то нерадивая попалась,что каждый год менял рычаги,рулевое.А оказывается,они все такие. 

 

 " - система охлаждения на компрессионых кольцах, т.е. в трубках к радиатору стоят резиновые кольца, которые обеспечивают зажим. со временем они изнашиваются (редко), и начинают ссать. Недешевые и хомутом не затянешь." -----Знакомая по фольксвагенам фигня.Бесит.

Про раз в год - это если тебе нужно это ощущение цеостности (катался на новой подвеске, думаю знаешь), если просто ездить - то пофиг, и три года отходит, ничего не отвалится.

Зажимы в СО, да, но они в принципе надёжны. Даже меняя старые всё было вполне в пригодном состоянии, можно было только резинки поменять и дальше ездить.


BMW 520i [M50 x 150hp] [1991г & ♏]

#6 Kayama

Kayama

    Senna fan

  • FFE
  • 5 283 сообщений
  • ГородПицунда/Москва

Отправлено 01 Июль 2018 - 23:02

 а 39 я рассматривал, катался и т.д. почему то мне показалось что это авто для женщин)))

Когда кажется- крестятся.  Покатайся на живой 530 на механике или 540 и галлюцинации как рукой снимет. 39 лучше 34 всем, кроме внешности. И да, содержать ее дороже.


BMW 330i e46 2000 Japan edit
BMW 540i e34 1993 Japan edit-продана
BMW 740i e38 1996 Japan edit-продана
BMW 540i e34 1994 Japan edit-разбил


#7 ПЕКАРЬ

ПЕКАРЬ

    Честный человек

  • Gott Mit Uns
  • 4 991 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 01 Июль 2018 - 23:31

Когда кажется- крестятся.  Покатайся на живой 530 на механике или 540 и галлюцинации как рукой снимет. 39 лучше 34 всем, кроме внешности. И да, содержать ее дороже.

когда искал туринг, то уже отчаявшись в поиске е34, я катался на живейшей е39 530d мкпп м пакет туринг индивидуал.. именно после нее я и понял какой мотор я теперь хочу. Хорошо что жена отговорила от е39. хотя я уже хотел купить. Все в ней хорошо, но почему не понравилось не могу объяснить. Тише она и удобнее это точно.


Помогу заиметь права на период лишения.

#8 Kayama

Kayama

    Senna fan

  • FFE
  • 5 283 сообщений
  • ГородПицунда/Москва

Отправлено 02 Июль 2018 - 10:47

живая 530d один из самых оптимальных вариантов в плане динамика/расход. Сам подумываю о такой из Германии  на каждый день.


BMW 330i e46 2000 Japan edit
BMW 540i e34 1993 Japan edit-продана
BMW 740i e38 1996 Japan edit-продана
BMW 540i e34 1994 Japan edit-разбил


#9 ПЕКАРЬ

ПЕКАРЬ

    Честный человек

  • Gott Mit Uns
  • 4 991 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 02 Июль 2018 - 11:02

живая 530d один из самых оптимальных вариантов в плане динамика/расход. Сам подумываю о такой из Германии  на каждый день.

которую я смотрел была из испании, в идеале.
Помогу заиметь права на период лишения.

#10 АНДРЕЙ

АНДРЕЙ

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 920 сообщений
  • ГородТроицк,Челябинская обл

Отправлено 02 Июль 2018 - 22:20

Про раз в год - это если тебе нужно это ощущение цеостности (катался на новой подвеске, думаю знаешь), если просто ездить - то пофиг, и три года отходит, ничего не отвалится.

Зажимы в СО, да, но они в принципе надёжны. Даже меняя старые всё было вполне в пригодном состоянии, можно было только резинки поменять и дальше ездить.

Для меня малейший стук-бряк на любом авто как серпом по яйцам  языку. :lol11:


BMW 735 89года рождения,двигло m30b35-Сущая немецкая гадюка

"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."


#11 ПЕКАРЬ

ПЕКАРЬ

    Честный человек

  • Gott Mit Uns
  • 4 991 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 02 Июль 2018 - 22:42

Для меня малейший стук-бряк на любом авто как серпом по яйцам  языку. :lol11:

у е 39 подвеска слабее и намного. я рыбак, на е34 езжу на рыбалку. знакомый тоже. пересел с е34 на е39. так вот не меняя образ жизни, на е39 он подвеску в русских реалиях(в тех же что на е34 был) стал делать в 3 раза чаще. когда за 3 года вложения перевалили 100000 только в подвеску, избавился от е 39 и теперь не может найти живую е34. рейку уже сам научился ремонтировать. горя с задом хапнул хорошо он, перепресовывая сайленты, я ему точил съемники и оправки. а если у тебя бабла много и ты ездишь по ровному асфальту, то да, е 39 это норм будет.


Помогу заиметь права на период лишения.

#12 MikaMikuMik

MikaMikuMik

    «BMW Inside»

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 753 сообщений

Отправлено 02 Июль 2018 - 23:41

Для меня малейший стук-бряк на любом авто как серпом по яйцам  языку. :lol11:

На 34-ке всё тож самое... втулка в сайленте раздалбывается потихоньку и всё так же. Просто на e39 управление острее и это сразу ощущается.

Вообще да, еще одна большая разница в управлении - на 34 руль пустой, но входить в поворот получается с каким-то таким махом, на e39 не так. И после 39-ки руль на 34-ке кажется тяжелее.  :ahtung:


BMW 520i [M50 x 150hp] [1991г & ♏]

#13 MikaMikuMik

MikaMikuMik

    «BMW Inside»

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 753 сообщений

Отправлено 02 Июль 2018 - 23:47

у е 39 подвеска слабее и намного. я рыбак, на е34 езжу на рыбалку. знакомый тоже. пересел с е34 на е39. так вот не меняя образ жизни, на е39 он подвеску в русских реалиях(в тех же что на е34 был) стал делать в 3 раза чаще. когда за 3 года вложения перевалили 100000 только в подвеску, избавился от е 39 и теперь не может найти живую е34. рейку уже сам научился ремонтировать. горя с задом хапнул хорошо он, перепресовывая сайленты, я ему точил съемники и оправки. а если у тебя бабла много и ты ездишь по ровному асфальту, то да, е 39 это норм будет.

ну да, не меняя образ жизни это точно помечено, на бизнес, типа, седане в ямы, эт дааааа) про 100к не поверю, это она золотая должна была у него там быть. 

да и чего вы докапались до этой подвески) на e34-ку тоже ставится алюминий и также разбалтывается) у меня стоят teknorot, все рычаги и стойки стабов, 3 год полет вполне нормальный)


BMW 520i [M50 x 150hp] [1991г & ♏]

#14 ПЕКАРЬ

ПЕКАРЬ

    Честный человек

  • Gott Mit Uns
  • 4 991 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 03 Июль 2018 - 00:15

ну да, не меняя образ жизни это точно помечено, на бизнес, типа, седане в ямы, эт дааааа) про 100к не поверю, это она золотая должна была у него там быть. 

да и чего вы докапались до этой подвески) на e34-ку тоже ставится алюминий и также разбалтывается) у меня стоят teknorot, все рычаги и стойки стабов, 3 год полет вполне нормальный)

ну ты по разбитым областным дорогам под сотку не ездишь поди... е34 все это терпит.


Помогу заиметь права на период лишения.

#15 Kayama

Kayama

    Senna fan

  • FFE
  • 5 283 сообщений
  • ГородПицунда/Москва

Отправлено 03 Июль 2018 - 09:43

Не пацаны, не для рыбалок эти машины, ни одна, ни другая.


BMW 330i e46 2000 Japan edit
BMW 540i e34 1993 Japan edit-продана
BMW 740i e38 1996 Japan edit-продана
BMW 540i e34 1994 Japan edit-разбил


#16 Grigoriy

Grigoriy

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 929 сообщений
  • ГородНововоронеж

Отправлено 03 Июль 2018 - 09:45

Думаю, что с е39 все равно что то не так, раз многие пересаживаются обратно на е34, в том числе я после е34 имел две е39 и все равно сел обратно на е34. Вот сейчас в основном на е38 езжу с ней такого как с е39 нет. Но при каждом удобном случае пересаживаюсь в z3, е34 пока ремонтирую. Все эти машины разные, но от каждой я получаю свой кайф, а с е39 такого не было, поэтому я их обе и продал. И никаких плюсов в салоне е39 я не вижу, мне салон е34 гораздо удобнее, и шумка не лучше, просто купите новые уплотнители, и я не ощутил острое управление на е39 по моему почти одинаково и е34 отлично рулится, если все исправно. Насчет рыбалки согласен с Ираклием полностью.



#17 Kayama

Kayama

    Senna fan

  • FFE
  • 5 283 сообщений
  • ГородПицунда/Москва

Отправлено 03 Июль 2018 - 10:10

У 34 есть своя харизма, магнитизм, ничем другим  объяснить тягу к этой машине я не могу :) На данный момент, катаясь на 330, каждый день получаю с нее кайф и понимаю, что даже в сравнении с 540, ничего существенного не потерял, за исключением взрывного характера V8 и звука.  Но все равно, когда  вижу 34, в душе как-то теплее становится :)

На счет шумки и салонов, брат, не согласен. Между ними пропасть. Ты после 38-ой сядь в 32 -ю и почувствуй разницу :)


BMW 330i e46 2000 Japan edit
BMW 540i e34 1993 Japan edit-продана
BMW 740i e38 1996 Japan edit-продана
BMW 540i e34 1994 Japan edit-разбил


#18 storozch

storozch

    -клубный бобровод-

  • делайте добро
  • 10 033 сообщений
  • ГородЛипецк

Отправлено 03 Июль 2018 - 10:28

этот неловкий момент, когда 5series e34 на территории снг на90% усракован чуть более чем полностью и народ потянулся к 39-кам в состоянии "за 210 взял брат ваще идеал за такие деньги, подложил в нишу акб картонку, ну капот чуть с дырой, в переход брат джан сказал покрасит по-братски, и насос гур подгуживает. в остальном она идеальна брат".

39-ку еще с трудом, но можно найти полуживую. По прайсам вас ориентировать не стал бы.. но рискну предположить, что относительно живой бензиновый тачан от 350 (не V8), дизель от 400 тр.

Насчет "в продолжение темы" из первого поста-орнул конкретно. вы там сравнивали с какой-то тойетой е39 по задним фонарям и габаритам.. хотя адекватнее было бы сравнить с е36)

но в целом, е39-это отличный дивный новый мир, где ашоту-ваносшоту найдется много мест, куда можно вальнуть шпаклю со стекловолокном на незаматованную поверхность под видом финишки и запустить пионэрам. Аминь.


Hate

#19 Grigoriy

Grigoriy

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 929 сообщений
  • ГородНововоронеж

Отправлено 03 Июль 2018 - 10:50

У 34 есть своя харизма, магнитизм, ничем другим  объяснить тягу к этой машине я не могу :) На данный момент, катаясь на 330, каждый день получаю с нее кайф и понимаю, что даже в сравнении с 540, ничего существенного не потерял, за исключением взрывного характера V8 и звука.  Но все равно, когда  вижу 34, в душе как-то теплее становится :)

На счет шумки и салонов, брат, не согласен. Между ними пропасть. Ты после 38-ой сядь в 32 -ю и почувствуй разницу :)

Просто на всех е34 и е32 уже уплотнители все ссохлись, вот и ветер шумит. Я ставил новые от е39 и все нормально было, разницы с е39 я не заметил, такой чтобы прям пизд*ц, хотя моя е39 была очень живая, до сих пор мой знакомый на ней ездит и она даже сейчас смотрится очень бодро, он за ней следит. А если на е34 еще поставить новые уплотнители, которые приклеены на двери, новые ответки порогов и новые бархотки стекол, будет вообще тихо.



#20 Кила69

Кила69

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 926 сообщений
  • Городрегион 16

Отправлено 07 Июль 2018 - 11:34

 А если на е34 еще поставить новые уплотнители, которые приклеены на двери, новые ответки порогов и новые бархотки стекол, будет вообще тихо.

А если по кругу обклеить шумкой 8-кой,то в салоне будет как в старинном дубовом сундуке)) Шутка) Да ну тише в 39-ке ,и с этим не поспоришь) Ненамного конечно,но всё ж,и дело тут не в рассохшихся и обжатых уплотнителях 34-ок,потому как в 39-ках они не менее обжатые)

А относительно вопроса,взял бы я ещё когда-нибудь 39-ку - да нет конечно,даже с близким мне по "духу" м57)


BMW520i(е34)94гв М50В20wanos+гбо МКПП, куп.-30.09.2004 прод.-28.10.2015
BMW525tds(е34)92гв М51D25 АКПП,тнвд995, куп.-21.07.2008 со мной
BMW525i(e39)01гв М54B25TU АКПП - серебр,куп.-11.02.2013 прод.-24.03.2016

#21 геннадий

геннадий

    флудер

  • FFE
  • 1 645 сообщений
  • Городг.Ангарск, Ирк.обл. тилипон 8-9025-689940

Отправлено 07 Июль 2018 - 20:53

я старый,спина болит. к рукожопам на сто ни ногой, а сам уже не хочу гайки крутить.

и потому не Е34 и не Е39 и вообще не бээнвэ, а чугунный неубиваемый паровоз тахо, например, чтоб бензин/масло,бензин/масло.... имхо. 


авто Е34 ///М5 S38b36 продалась; мото BMW K100RS продался...; SUZUKI джиксер литр обмен на 7писят; SUZUKIхаябусужоснах: мы не ездим, мы просто низко летаем как и положено настоящим "хрустикам"


#22 АНДРЕЙ

АНДРЕЙ

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 920 сообщений
  • ГородТроицк,Челябинская обл

Отправлено 07 Июль 2018 - 22:16

Что,в стандартной Е 39  тише чем в стоковой е32? Только честно,мужики?Да не поверю.


BMW 735 89года рождения,двигло m30b35-Сущая немецкая гадюка

"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."


#23 MikaMikuMik

MikaMikuMik

    «BMW Inside»

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 753 сообщений

Отправлено 08 Июль 2018 - 15:16

ну ты по разбитым областным дорогам под сотку не ездишь поди... е34 все это терпит.

езжу) но аккуратно) 

 

Думаю, что с е39 все равно что то не так, раз многие пересаживаются обратно на е34, в том числе я после е34 имел две е39 и все равно сел обратно на е34. Вот сейчас в основном на е38 езжу с ней такого как с е39 нет. Но при каждом удобном случае пересаживаюсь в z3, е34 пока ремонтирую. Все эти машины разные, но от каждой я получаю свой кайф, а с е39 такого не было, поэтому я их обе и продал. И никаких плюсов в салоне е39 я не вижу, мне салон е34 гораздо удобнее, и шумка не лучше, просто купите новые уплотнители, и я не ощутил острое управление на е39 по моему почти одинаково и е34 отлично рулится, если все исправно. Насчет рыбалки согласен с Ираклием полностью.

да всё с ней так, кроме пары нюансов в обслуживании, она дороже, это да. В остальном это пятёрка, как пятёрка - техническое улучшение узлов, а в остальном - то же самое, это не как сравнивать e28 и e34, между которыми пропасть в комфорте и технологиях. BMW дошаманили M50, добавили ваносы, подстроились под ЕВРО стандарты, переделали проводку, облегчили и улучшили подвеску и всё, по сути конечно можно сказать что e39 - это такой оч глубой рестайл e34.

 

Конкретно мои ощущения после того, как сажусь с e39 в e34 - это реально как из 2000-х попадаешь в конец 90-х, нет ощущения "кокопита", монструозные конпки, деревянный и тяжелый руль, но это мои ищущения, опять же покатавшись пару-тройку дней всё становится на свои места и становится удобно - эрогономика в e34 выше: площадка с ручкой КПП больше (удобно класть на неё что-либо), управление стеклоподъемниками на своём месте, ниша для мелочи в которую спокойно помещается бутылка 0.5, этого в e39 нет, но опять когда садишься в e39 понимаешь сразу: "левел-ап" ну не иначе. Так же и с e39 и e60, и.т.д. Я искренне считаю что баварцы продолжают совершенствовать модель, и она с каждым поколоением становится в чем-то более крутой, и отвечает всем стандартам своего времени. 


BMW 520i [M50 x 150hp] [1991г & ♏]

#24 АНДРЕЙ

АНДРЕЙ

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 920 сообщений
  • ГородТроицк,Челябинская обл

Отправлено 08 Июль 2018 - 22:18

Да с чего взяли,что на 34 руль тяжелый?! На моей бывшей одним пальцем легко крутился на месте.Что не тяжелел с увеличением скорости-это да.Опасно на 150км/ч рулем играть было.Легкий,острый.


BMW 735 89года рождения,двигло m30b35-Сущая немецкая гадюка

"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."


#25 MikaMikuMik

MikaMikuMik

    «BMW Inside»

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 753 сообщений

Отправлено 08 Июль 2018 - 22:38

Да с чего взяли,что на 34 руль тяжелый?! На моей бывшей одним пальцем легко крутился на месте.Что не тяжелел с увеличением скорости-это да.Опасно на 150км/ч рулем играть было.Легкий,острый.

У меня не серво, оба на обычной гидравлике


BMW 520i [M50 x 150hp] [1991г & ♏]

#26 v-et

v-et

    флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 Июль 2018 - 23:18

Да с чего взяли,что на 34 руль тяжелый?! На моей бывшей одним пальцем легко крутился на месте.Что не тяжелел с увеличением скорости-это да.Опасно на 150км/ч рулем играть было.Легкий,острый.

Острый? WTF?!)) 

После 528 с рейкой руль в е34 просто штурвал. 

Согласен с Ираклием полностью, между 34 и 39 разница пропасть. 

Дизайн не обсуждаю, тут каждому свое, мне вот рестайл очень нравится. 

Едет мягче, управляется точнее (даже 540), все лишние ямки проглатывает, и да, там тише. И не в уплотнителях дело, аэродинамика другая. Когда первый раз сел в 540 друга меня осадили на мкаде словами "я все понимаю, едет хорошо, но штрафы же мне придут" когда на спидометре было уже 180, а настроенный на 34 жопомер говорил мне 120-130.

И из этого выходит ее "недостаток", из-за которого любители ощущать машину возвращаются на 34 - в ней слишком спокойно. Если понять машину, она дает полную информацию о происходящем под колесами и вокруг, но делает это настолько деликатно, что скучно. На 34 нельзя гонять расслабленно, она всегда держит в тонусе, когда едешь 140+. А вот на 39 из-за такой отрешенности от дороги, чтобы добрать уровень адреналина, можно здорово начудить за гранью фола. У меня до сих пор один эпизод перед глазами, когда еще чуть-чуть и привет. И даже тогда головой то я понимал, что п..здец, но обосраться как в 34 не получилось.


e34, m60b40, 05.1993 - снова здорово
е39, m52b28tu
e34 Touring, m60b40, 01.1994

#27 ПЕКАРЬ

ПЕКАРЬ

    Честный человек

  • Gott Mit Uns
  • 4 991 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 09 Июль 2018 - 00:42

Острый? WTF?!)) 

После 528 с рейкой руль в е34 просто штурвал. 

Согласен с Ираклием полностью, между 34 и 39 разница пропасть. 

Дизайн не обсуждаю, тут каждому свое, мне вот рестайл очень нравится. 

Едет мягче, управляется точнее (даже 540), все лишние ямки проглатывает, и да, там тише. И не в уплотнителях дело, аэродинамика другая. Когда первый раз сел в 540 друга меня осадили на мкаде словами "я все понимаю, едет хорошо, но штрафы же мне придут" когда на спидометре было уже 180, а настроенный на 34 жопомер говорил мне 120-130.

И из этого выходит ее "недостаток", из-за которого любители ощущать машину возвращаются на 34 - в ней слишком спокойно. Если понять машину, она дает полную информацию о происходящем под колесами и вокруг, но делает это настолько деликатно, что скучно. На 34 нельзя гонять расслабленно, она всегда держит в тонусе, когда едешь 140+. А вот на 39 из-за такой отрешенности от дороги, чтобы добрать уровень адреналина, можно здорово начудить за гранью фола. У меня до сих пор один эпизод перед глазами, когда еще чуть-чуть и привет. И даже тогда головой то я понимал, что п..здец, но обосраться как в 34 не получилось.

ой, да ладно, прямо капсула тишины и спокойствия. я вышесказанного не ощутил в е39 в сост. близком к идеалу.


Помогу заиметь права на период лишения.

#28 v-et

v-et

    флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 Июль 2018 - 00:57

ой, да ладно, прямо капсула тишины и спокойствия. я вышесказанного не ощутил в е39 в сост. близком к идеалу.

Я не знаю, как можно это не ощутить. Из всего, на чем я ездил и помню ощущения, шумка лучше только в 211 мерседесе. 

Пусть будет, что у каждого свой взгляд на этот момент.


e34, m60b40, 05.1993 - снова здорово
е39, m52b28tu
e34 Touring, m60b40, 01.1994

#29 Grigoriy

Grigoriy

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 929 сообщений
  • ГородНововоронеж

Отправлено 09 Июль 2018 - 09:29

Я на туринге по трассе 150-170 спокойно держал, и не ощущал какого то напряга прям жуткого, как например на лансере или ниссане, ну и прочей по*бени, которая у меня была, там 130-140 где то было нормально. На е39 может чуть полегче там и за 200 иногда разгонял, но кратковременно, а крейсерская также примерно. 



#30 АНДРЕЙ

АНДРЕЙ

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 920 сообщений
  • ГородТроицк,Челябинская обл

Отправлено 09 Июль 2018 - 22:40

Я тоже на е34 смело держал 170+ .В гумиках транспортерная лента(не мог заказать хорошие тогда)..И ничего.никаких напрягов и мандражей.И разговаривать на такой скорости можно не повышая голоса.На ниссан максима пострашнее будет)))


BMW 735 89года рождения,двигло m30b35-Сущая немецкая гадюка

"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных