Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
- - - - -

проблемы с бензонасосом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 525i

525i

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • ГородРоссия

Отправлено 10 Июль 2018 - 21:56

всем добрый вечер,возникла проблемка,последнее время машина бмв е32 м30 стала плохо заводится ,долго крутиш стартером а потом заводится,но если заглушил и заводиш в течении пол часа то сразу заводится,проверил рдт он открывается при 3 атм,проверил бензонасос накачивает 4 атм и я его отключал,но сегодня случилось другое,в баке было 20 литров топлива и чем менше становилось бензина тем больше дергалась машина,в гараж заехал кое как со страшными провалами,слил бензин его было 8 литров,снял бензонасос ,бензонасос теплый,когда отсоединял шланг подачи топлива то давление было охрененое,весь багажник залило так у меня вопрос неужели бензонасос перегрелся и переставал  качать?связано это с плохой заводкой?давление топлива то было или это признаки скорой смерти самого бензонасоса?????



#2 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 26 918 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июль 2018 - 14:26

Похоже давление стравливается за время стоянки машины. Вероятная причина - РДТ или бензонасос (через его обратный клапан), еще вариант - соединения напорного шланга внутри бака.

520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#3 525i

525i

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • ГородРоссия

Отправлено 12 Июль 2018 - 18:50

недумаю,давление держит ночь,вечером поставил машину а утром снимал рдт и давление ударило из шланга,несильное но достаточное,но тут другое седня случилось,пришел в гараж думаю заведу послушаю мотор ремонтировать ведь надо ,завожу а он троит,трусится,я свечи выкрутил а они рабочие сухие коричневые,я начал поочереди насвечники снимать все 6 целиндров откликаются,тогда почему троит??????газу даеш троит потом вроде выравнивается,я смотрю на приборку загорелся чек,снимаю клему на 15 мин потом завожу, все четко мотор отлично заработал но недолго через пару минут затряся заколотился и чек опять загорелся,ясно что на диагностику надо но а вы как думаете в чем причина?????какой датчик скорей всего полетел?



#4 525i

525i

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • ГородРоссия

Отправлено 12 Июль 2018 - 18:53

видно датчик начал умирать и умер уже перед гаражем,а чек загорелся только седня






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных