Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

 

 

Прошу помощи! Не знаю куда копать... Е34 М50б25 МКПП ZF  На заведенном двигателе стоя на месте очень туго включаются передачи. Заднюю порой выбивает. По ощущениям словно сцепление недожимает. Заменил весь комплект сцепления для двухмассового маховика фирмы Luk, вилку сцепления, грибок, главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления, ремкоплект кулисы (болтанка всеравно присутствует). В движении и на заглушенном двигателе все хорошо переключается. Кулиса втыкается четко, но длинный ход рычага.

 

Прошлый хозяин делал свап с акпп на мкпп. Маховик не люфтит, не синий, в хорошем состоянии. Если включить на холодную передачу и завести машину, то скорость не выбивает, отпускаешь сцепу и спокойно едешь. 

 

Может кто сталкивался с подобным? Не знаю уже куда копать..

Опубликовано

Возможно диск толстоват,новое ж всё,потерпи пока такие включения,глядишь в скором времени и притрётся) А прокачал по феньшую,не ощущается слишком большой ход педали?

Опубликовано

Педаль чуть выше чем остальные. А так все по феншую. Несколько раз прокачивали, разными способами. Всеравно тоже самое. Так было и на старом сцеплении

Опубликовано

у меня стоит изогнутая..

Ну хз,возможно предхоз при свапе у одного купил мкпп zf,у другого тягу от 260-го гетра.Кстати,тяга то хоть той стороной стоит? Эта как-раз тяга 260-го гетрага

b0005504.gif

Опубликовано

Это сцепление ведет. Если как говоришь, по этой части все новое, то тогда вопрос:какое масло залито в коробку? С учетом того, что коробка не новая, синхронизаторы подуставшие, может имеет смысл залить трансмиссионку вместо ATF, которая в механике нахрен не уперлась.

Опубликовано

а я думаю всё дело в П образной тяге кулисы, их было 3 вида : 1) Прямая короткая (ZF)  2)Прямая длинная (гетраг из последних) 3)изогнутая  . Естественно у всех будет разное включение.

Опубликовано

Это сцепление ведет. 

Тоже так думаю,вопрос только - почему.?.. :aa3: Скорее всего дело в изначальном несоответствии какой-либо детали у двухмассового сцепления,собранного "из того что было" при переходе с автомата на мешалку.Он же пишет,что и до замены на новое была аналогичная картина,хз.Интересно,а у толкателей рцс,двухмассовых и одномассовых,одинаковая длина,именно в реале а не по етк? Я бы на месте автора копнул в эту сторону,потому как складывается впечатление что выжимной "не дожимает" на корзину.Можно попробовать увеличить длину толкателя на 8-10мм,заказав у токаря удлинённую бронзовую бобышку вместо штатной пластиковой)

 

а я думаю всё дело в П образной тяге кулисы, .

Да лан,вон все ставят вообще "левые" кастом-кулисы короткоходки на свои машины и что-то не один не пожаловался на плохое переключение))

Опубликовано

Тоже так думаю,вопрос только - почему.?.. :aa3: Скорее всего дело в изначальном несоответствии какой-либо детали у двухмассового сцепления,собранного "из того что было" при переходе с автомата на мешалку.Он же пишет,что и до замены на новое была аналогичная картина,хз.Интересно,а у толкателей рцс,двухмассовых и одномассовых,одинаковая длина,именно в реале а не по етк? Я бы на месте автора копнул в эту сторону,потому как складывается впечатление что выжимной "не дожимает" на корзину.Можно попробовать увеличить длину толкателя на 8-10мм,заказав у токаря удлинённую бронзовую бобышку вместо штатной пластиковой)

 

Да лан,вон все ставят вообще "левые" кастом-кулисы короткоходки на свои машины и что-то не один не пожаловался на плохое переключение))

Короткоходная кулиса это другое, это куда наболдашник переключалки одевается (палка в салоне) , а П образная тяга над карданом висит, под трансмиссионным тунелем.   Ставил я на свой ЗФ кривую тягу, передачи все куда то съехали, заднюю не включить нормально, длинные ходы.

Кстати, рабочий цлиндр сцепления правильный стоит ? 2 вида было...., разные ходы

Опубликовано

Кстати, рабочий цлиндр сцепления правильный стоит ? 2 вида было...., разные ходы

Вот и я ж о том,просто я постом выше предположил про разные длины толкателей(?),а тут ты как раз и пишешь про разные рцс как в подтверждение моим догадкам))

Опубликовано

Так, а вот что еще проверь: выжми сцепление и включи передачу секунд через 10. Если нормально включится - сцепление здесь точно не при делах. Это либо уставший синхронизатор, либо очень жидкое масло.

Опубликовано

Еще на штоке переключения на самой коробке есть наболдажник который на шаре закреплен они тоже разные бывают, досталась мне коробка zf видимо с 39 кузова, она встала без проблем, а вот этот наболдажник пришлось менять уже под машиной, так как выше уже говорили, что все передачи сьехали. Может у автора эти обе проблемы и кривая палка и наболдажник другой.

Опубликовано

Вот и я ж о том,просто я постом выше предположил про разные длины толкателей(?),а тут ты как раз и пишешь про разные рцс как в подтверждение моим догадкам))

цилиндр стоит с самым длинным штоком.
Опубликовано

цилиндр стоит с самым длинным штоком.

Да шток то ладно,у самих рцс длины хода поршеньков разные

 

Как узнать что это коробка с е39?

Забить в ЕТК отлитый на коробке номер

Опубликовано

На неделе сделаю фото разницы в наболдажниках и тяги кулисы

смотрел на экзисте, их аж несколько прямых под разными номерами. Фото разницы было бы кстати.. мб проще удлинить ее или укоротить.. знать бы размеры
Опубликовано

Я думаю что до 1995 года если взять то точно не промажешь, я говорю про zf мкпп. Отличие на память, у одной стопор был проволочный, а у другой пластина, я этому значения не придал думал что все одинаковое, так оно выглядело визуально и после сборки упрожнялся с перестановкой,чтобы с бокса сто выехать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...