Protosky Опубликовано 18 июля, 2018 Опубликовано 18 июля, 2018 Добрый день! Прошу помощи! Не знаю куда копать... Е34 М50б25 МКПП ZF На заведенном двигателе стоя на месте очень туго включаются передачи. Заднюю порой выбивает. По ощущениям словно сцепление недожимает. Заменил весь комплект сцепления для двухмассового маховика фирмы Luk, вилку сцепления, грибок, главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления, ремкоплект кулисы (болтанка всеравно присутствует). В движении и на заглушенном двигателе все хорошо переключается. Кулиса втыкается четко, но длинный ход рычага. Прошлый хозяин делал свап с акпп на мкпп. Маховик не люфтит, не синий, в хорошем состоянии. Если включить на холодную передачу и завести машину, то скорость не выбивает, отпускаешь сцепу и спокойно едешь. Может кто сталкивался с подобным? Не знаю уже куда копать.. Цитата
Кила Опубликовано 18 июля, 2018 Опубликовано 18 июля, 2018 Возможно диск толстоват,новое ж всё,потерпи пока такие включения,глядишь в скором времени и притрётся) А прокачал по феньшую,не ощущается слишком большой ход педали? Цитата
Protosky Опубликовано 18 июля, 2018 Автор Опубликовано 18 июля, 2018 Педаль чуть выше чем остальные. А так все по феншую. Несколько раз прокачивали, разными способами. Всеравно тоже самое. Так было и на старом сцеплении Цитата
Кила Опубликовано 18 июля, 2018 Опубликовано 18 июля, 2018 Никуда не денется,притрётся.Тут были темы со схожими траблами и у многих после замены на новьё,со временем "отпускало")) Цитата
Protosky Опубликовано 18 июля, 2018 Автор Опубликовано 18 июля, 2018 Не, так я думал что с полной заменой всего комплекта сцепления- проблема исчезнет, а она осталась. Цитата
Protosky Опубликовано 18 июля, 2018 Автор Опубликовано 18 июля, 2018 На коробках зф должна прямая тяга кулисы идти или изогнутая? И есть ли у них разница в размерах? Цитата
Кила Опубликовано 18 июля, 2018 Опубликовано 18 июля, 2018 Да по фото вроде ровная(фото ниже).А вот на гетрагах 260,обратил внимание что изогнутая.. Цитата
Protosky Опубликовано 18 июля, 2018 Автор Опубликовано 18 июля, 2018 Да по фото вроде ровная(фото ниже).А вот на гетрагах 260,обратил внимание что изогнутая.. 1064816_2665640352.jpg Цитата
Protosky Опубликовано 18 июля, 2018 Автор Опубликовано 18 июля, 2018 Да по фото вроде ровная(фото ниже).А вот на гетрагах 260,обратил внимание что изогнутая..1064816_2665640352.jpg у меня стоит изогнутая.. Цитата
Кила Опубликовано 18 июля, 2018 Опубликовано 18 июля, 2018 у меня стоит изогнутая.. Ну хз,возможно предхоз при свапе у одного купил мкпп zf,у другого тягу от 260-го гетра.Кстати,тяга то хоть той стороной стоит? Эта как-раз тяга 260-го гетрага Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 Это сцепление ведет. Если как говоришь, по этой части все новое, то тогда вопрос:какое масло залито в коробку? С учетом того, что коробка не новая, синхронизаторы подуставшие, может имеет смысл залить трансмиссионку вместо ATF, которая в механике нахрен не уперлась. Цитата
Xren Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 а я думаю всё дело в П образной тяге кулисы, их было 3 вида : 1) Прямая короткая (ZF) 2)Прямая длинная (гетраг из последних) 3)изогнутая . Естественно у всех будет разное включение. Цитата
Кила Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 Это сцепление ведет. Тоже так думаю,вопрос только - почему.?.. Скорее всего дело в изначальном несоответствии какой-либо детали у двухмассового сцепления,собранного "из того что было" при переходе с автомата на мешалку.Он же пишет,что и до замены на новое была аналогичная картина,хз.Интересно,а у толкателей рцс,двухмассовых и одномассовых,одинаковая длина,именно в реале а не по етк? Я бы на месте автора копнул в эту сторону,потому как складывается впечатление что выжимной "не дожимает" на корзину.Можно попробовать увеличить длину толкателя на 8-10мм,заказав у токаря удлинённую бронзовую бобышку вместо штатной пластиковой) а я думаю всё дело в П образной тяге кулисы, . Да лан,вон все ставят вообще "левые" кастом-кулисы короткоходки на свои машины и что-то не один не пожаловался на плохое переключение)) Цитата
Xren Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 Тоже так думаю,вопрос только - почему.?.. Скорее всего дело в изначальном несоответствии какой-либо детали у двухмассового сцепления,собранного "из того что было" при переходе с автомата на мешалку.Он же пишет,что и до замены на новое была аналогичная картина,хз.Интересно,а у толкателей рцс,двухмассовых и одномассовых,одинаковая длина,именно в реале а не по етк? Я бы на месте автора копнул в эту сторону,потому как складывается впечатление что выжимной "не дожимает" на корзину.Можно попробовать увеличить длину толкателя на 8-10мм,заказав у токаря удлинённую бронзовую бобышку вместо штатной пластиковой) Да лан,вон все ставят вообще "левые" кастом-кулисы короткоходки на свои машины и что-то не один не пожаловался на плохое переключение)) Короткоходная кулиса это другое, это куда наболдашник переключалки одевается (палка в салоне) , а П образная тяга над карданом висит, под трансмиссионным тунелем. Ставил я на свой ЗФ кривую тягу, передачи все куда то съехали, заднюю не включить нормально, длинные ходы. Кстати, рабочий цлиндр сцепления правильный стоит ? 2 вида было...., разные ходы 1 Цитата
Кила Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 Кстати, рабочий цлиндр сцепления правильный стоит ? 2 вида было...., разные ходы Вот и я ж о том,просто я постом выше предположил про разные длины толкателей(?),а тут ты как раз и пишешь про разные рцс как в подтверждение моим догадкам)) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 Так, а вот что еще проверь: выжми сцепление и включи передачу секунд через 10. Если нормально включится - сцепление здесь точно не при делах. Это либо уставший синхронизатор, либо очень жидкое масло. Цитата
Protosky Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Опубликовано 21 июля, 2018 Масло atf Mobil 200 по-моему Цитата
kumec2011 Опубликовано 22 июля, 2018 Опубликовано 22 июля, 2018 Еще на штоке переключения на самой коробке есть наболдажник который на шаре закреплен они тоже разные бывают, досталась мне коробка zf видимо с 39 кузова, она встала без проблем, а вот этот наболдажник пришлось менять уже под машиной, так как выше уже говорили, что все передачи сьехали. Может у автора эти обе проблемы и кривая палка и наболдажник другой. Цитата
Protosky Опубликовано 24 июля, 2018 Автор Опубликовано 24 июля, 2018 Так по идее мне нужен наболдажник от 39? Запутался.. Цитата
Protosky Опубликовано 24 июля, 2018 Автор Опубликовано 24 июля, 2018 Вот и я ж о том,просто я постом выше предположил про разные длины толкателей(?),а тут ты как раз и пишешь про разные рцс как в подтверждение моим догадкам)) цилиндр стоит с самым длинным штоком. Цитата
Protosky Опубликовано 24 июля, 2018 Автор Опубликовано 24 июля, 2018 Как узнать что это коробка с е39? Цитата
Кила Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 цилиндр стоит с самым длинным штоком. Да шток то ладно,у самих рцс длины хода поршеньков разные Как узнать что это коробка с е39? Забить в ЕТК отлитый на коробке номер Цитата
kumec2011 Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 На неделе сделаю фото разницы в наболдажниках и тяги кулисы Цитата
Protosky Опубликовано 24 июля, 2018 Автор Опубликовано 24 июля, 2018 На неделе сделаю фото разницы в наболдажниках и тяги кулисы смотрел на экзисте, их аж несколько прямых под разными номерами. Фото разницы было бы кстати.. мб проще удлинить ее или укоротить.. знать бы размеры Цитата
kumec2011 Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 Я думаю что до 1995 года если взять то точно не промажешь, я говорю про zf мкпп. Отличие на память, у одной стопор был проволочный, а у другой пластина, я этому значения не придал думал что все одинаковое, так оно выглядело визуально и после сборки упрожнялся с перестановкой,чтобы с бокса сто выехать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.