Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В продаже Е34 туринг 92года 520. Регистрация на мне. В пользовании 2-3года и год у товарища.
По порядку:
Мотор: свежесобранный. Все прокладки сальники новые. На родном блоке(номер совпадает). Низ м52б28 сток. Верх ГБЦ м52б28 каналы и клапана доработаны. Валы оба впуск м50б25 безванос. Выставлены по перекрытию.
Система управления бош безванос. Новые датчик температуры, лямбда, датчики фаз. Новый стартер. Все ремни, ролики, свечи, водяной насос, термостат, крышка радиатора и т.п. новые.
Форсунки от м70б50. В остальном навеска от м50б25
Муфта убрана. Стоит электро вентилятор через датчик. Работает система на отлично.
Мотор едет очень хорошо. Следующая замена масла через 5тыс км. Далее по регламенту каждые 7.

Трансмиссия: КПП от 528 е39. Маховик м30 одномасс. Корзина, диск, выжимной и рабочий новые. Трубка на гидравлику новая. Шланг и главный менялся не так давно. Трогать не стал.
В кардане новый подвесной, муфта и сайлентблок.

Подвеска менялась вся разом. Пробег тысяч 15-20. Амортизаторы каяба. Пружины леджики. Задние усиленные. Опоры лемф. Задние от е39(им пробег 2к). Подшипники опорные снр. Рычаги и рулевое все так же с тем же пробегом брендов Сидем, муг и лемф.
Задняя балка вся перебрана в то же время. Сделана развальная балка. 
Подшипники задние вместе с подвеской менялись.

Тормоза. Перед 540 с перфорацией. Диски ате. Колодки род Хаус ещё половина. Диски ещё жирные. Задние сток. Задним пробегу как подвеске. Сделан ручник. Троса ате. Установочный комплект ате. Эксцентрики оригинал. Диски и колодки род Хаус.
Все трубки и шланги новые.
АБС удален.

Колеса 18 стиль. 17 диаметр разноширокие. Установлены через проставки и длинные болты.

Салон: карты и торпедо с деревом. Задний кожаный диван. Перед велюр с подогревом. Подогрев проверял на машине с которой снял. Тут не подключен, т.к. планировал менять и передние седла. Водительская тряпка порвана по шву, есть запасная.
Шторки на задние стекла. плафоны индивидуал.  шторка багажника. перегородка от собак.

Остальное: новый радиатор кондея. Новый вентилятор кондея.
Новые передние фары. Сделаны под хб. Новые поворотники и повторители в крылья.
Новое лобовое и щетки. Трапеция перебрана.
Выведен радиатор на Гур, вместо змеевика.
Автозапуск.

Кузов:
Переделан под рест:
Широкая морда, накладки на пороги, зеркала.
Крышка багажника снята с европейки - живая. Рейлинги на крыше. пороги живые. Арки требуют внимания. Правая под замену(по хорошему), левую до зимы можно сделать. Есть обе ремонтные, отдам вместе с машиной.
Пол весь вычещен отремонтирован под АКБ и блоками предов. В остальном в вмешательстве не нуждался. Изнутри обработан грунтом и мастикой.
Снаружи грунтом и антигравием в 2 слоя.
Бампера есть. К ним накладки под шницер. Встают хорошо. Не собирал, т.к. планировалось машину под покраску.
Салон частично разобран. Все недостающие элементы есть и даже больше. Пол прошумлен. Установлена распорка задних стаканов, съёмная.

Продаю, т.к. есть возможность взять авто более свежее. Жалко, но что делать. 3ю авто тянуть не смогу, а стоять эта машина не должна :)
Не рекомендую к покупке как первый авто. 
Возможна продажа ДВС отдельно.
Все расскажу и покажу. Есть места которым я бы сразу уделил внимание, то что сделать не успел. Машиной заниматься нет времени.
Осмотр Стрельна, жемчужина.
Больше фото в ЛС. Интернет не грузит. :(
Цена на авто 160.

телефон для связи. +79523526262.
Можно на вотсап и телеграмм. Фото сотальные туда же. либо там свяжемся-дам ссыль на ВК. ЛС на форуме не читаю.

_EUciuxGRq8.jpg

E4LZxmawSpQ.jpg

q9xvXSwkn3E.jpg

s9dzCjQYpNw.jpg

Опубликовано

а куда делся соленоид ваноса?

страшно такой корч брать - там потом черт голову сломает если что то из строя выйдет

Опубликовано

а куда делся соленоид ваноса?

страшно такой корч брать - там потом черт голову сломает если что то из строя выйдет

ты читал вообще что я писал? ))

система управления бош безванос 2.5.

зачем там он!?) Да, крышка выаносная осталась, т.к. мотор стоял ваносный, так сказать оставил аутентичность) 

 

По большому счету если что-то выйдет из строя тестируется оно все так же как и на любой другой 34ырке.

Компом читается, все необходимые показатели есть. 

Опубликовано

Моооооощь корча

Салона фотки стыдно показать?))

на самом деле там все не плохо. частично недособран - борода, центральная консол, уплотнители дверей.

все есть, все комплектное. много чего в двойном экземпляре.

Не продастся так - осенью дособеру и покрашу. цена будет соот-но выше, значительно.

Опубликовано

Не, ну а что, если тачка едет, кондей пашет, недостающие части в наличии и все остальное по описанию - нормас такой конструктор на пару месяцев. А к зиме как раз бочком навалить.

АБС сложно будет вернуть если новый хозяин захочет?

Опубликовано

Не, ну а что, если тачка едет, кондей пашет, недостающие части в наличии и все остальное по описанию - нормас такой конструктор на пару месяцев. А к зиме как раз бочком навалить.

АБС сложно будет вернуть если новый хозяин захочет?

кондей не заправлял еще. время будет-заеду. по последним данным травило с радиатора. поменял.

вентилятор поменял еще до этого, т.к. начал шуметь, а клеить магниты это колхоз..+нужно было сопротивление. можно было бы от волги заколхозить, но я прикинул это мне встанет в 4к рублей+ поездки по магазина и 3-4 часа работы. проще было карлсона ava заказать за 5900.

 

зачем абс в 34? я понимаю для чего он в принципе. НО:

1. в умелых руках абс только мешает. я в состоянии в критической ситуации отпустить тормоз и объехать припятсвие, в остальных случаях отсылка ко 2му пункту.

2. это старый абс, без систем стабилизации, в одном нем толку не особо много.

3. абс на 34 работает весьма некорректно. это не только мое мнение.

 

В остальном: блоки абс отдам, если не выбросил(2шт). датчики на месте, были исправные. лампочка в приборке есть) , проводка до блока есть. 

необходимо будет трубки тормозные заново положить.

Опубликовано

Вообще не согласен. АБС - прекрасно работает на 34-ке. Прямо эталонно. И очень нужная тема. 

В любом случае, удачи с продажей.

Опубликовано

Вообще не согласен. АБС - прекрасно работает на 34-ке. Прямо эталонно. И очень нужная тема. 

В любом случае, удачи с продажей.

Вот только этот эталон напоминает что он работает слишком рано. До срыва на юз ещё как до пекина на карачках, а абс уже стрекочет. Ну и вообще в принципе как может корректно работать абс с одной магистралью назад
Опубликовано

Вот только этот эталон напоминает что он работает слишком рано. До срыва на юз ещё как до пекина на карачках, а абс уже стрекочет. Ну и вообще в принципе как может корректно работать абс с одной магистралью назад

У меня на обеих машинах работает сильно позже, чем начинается срыв. То есть буквально можно проскользить без срабатывания АБС.

На очень многих современных машинах АБС работает так, что полностью блокирует возможность тормозить.

Пример - корейцы и французы. Омерзительные АБС. Тошнотворные, я бы сказал. Мне в зад БМВ приезжали очень многие машины с современными АБС именно по этой причине.Я останавливался - они нет. Причем, резина у них всегда была отличная ( Конти, Хакка итд).

И при каждой аварии был виден след работы классных современных АБС.

И я имея опыт различного вождения был в восторге от работы АБС на е34. У меня ни разу не возникало проблем с остановкой ни зимой, ни летом. Вообще тормоза е34 настолько приучили меня к хорошему. что на том же Трейлблейзере у меня часто волосы дыбом при торможении. Я уж не говорю про всякие Логаны\Ларгусы\Акценты и прочие.

Опубликовано

логан офигенно тормозит кстати, серьезно.

у меня родня вся лягушатники.

у отца с ноля логан был, у сестры сандеро у матери флюенс.

батя вот только пару лет как пересел на сантафэшку.

таки помню гнал ему логана с ярославля с салона.

лбом постоянно прилетал при торможении.

правда он без абс сафсем.xDDD

 

p/s/ ближе к теме если, то я то же ЗА абс-ку на 34-ке  мне она нравилась. норм работает, адекватно.

Опубликовано

Логан тормозит легко. То есть усилие на педали низкое. А эффективность плохая. Греется легко, с больших скоростей тормозит плохо.

Опубликовано

Логан тормозит легко. То есть усилие на педали низкое. А эффективность плохая. Греется легко, с больших скоростей тормозит плохо.

какие большие скорости, дружище, ты устал наверно к концу недели - это логан, 1.4 литра, 70 с чем то л.с. - у него достаточно эффективные тормоза.

Опубликовано

не вижу смысла сравнивать тормоза на 34, логане и блейзере..

не виже смысла далее вообще это обсуждать) 
на ситроене я на автодроме-спб ездил с абс. вот там она позволяет нормально ехать, ничего не затыкает. главное систему стабилизации правильно выключить.

на блейзере естественно отормозов мало, ни для кого не секрет что американцы валкие, плохо рулятся и тормоза не очень. Но и не забываем про класс авто, вот ниссан патруль тоже плохо останавливается, что весьма дисциплинирует на дороге.

покатавшись продолжительное время на шевролете авео смею заверить что вы наговариваете на корейцев, абсолютно достаточно тормозов. при активной городской езде я их ни разу не перегрел, не знаю как у вас это на логанах получается) наверное решили что авто пушка-гонка)

Но сколько людей столько и мнений... мое мнение что на е34 абс лишнее и не вам судить меня. имеем по факту что на машине его нету. можно восстановить, но это уже будут трудности нового хозяина, на мой взгляд это выброшенные деньги и время на абсолютно бесполезную вещь в конкретном случае. 


 

Опубликовано

какие большие скорости, дружище, ты устал наверно к концу недели - это логан, 1.4 литра, 70 с чем то л.с. - у него достаточно эффективные тормоза.

У меня на работе именно такой и был. 1.4. До 150 он разгонялся. А вот тормозить со 150 на нем - то еще приключение)

Если посмотреть его тесты тормозные ( только что загуглил. Думал, может меня обманывают ощущения), то его тормозной путь около 45 метров ) Печально довольно.

на ситроене я на автодроме-спб ездил с абс. вот там она позволяет нормально ехать, ничего не затыкает. главное систему стабилизации правильно выключить.

Я ездил на С4, С2, С5 и Партнер. АБС работает отвратно. Только для сухих дорог. И то там сильно мешает.

на блейзере естественно отормозов мало, ни для кого не секрет что американцы валкие, плохо рулятся и тормоза не очень. 

Довольно распространенное заблуждение ) В копилку не хватает только что он жрет много!) По факту тормозит он прелестно для своего класса, вообще не валкий для своего класса и с рулежкой проблем вообще никаких.Притом, что двигатель около 240 л.с. - всего хватает. Даже зимой на нем ездить - одно удовольствие.

Но после БМВ его тормоза напрягают. И не только его. Я постоянно езжу на разных машинах. И кроме немцеких авто(которые я не очень люблю, к слову) тормоза меня не радуют практически нигде)

покатавшись продолжительное время на шевролете авео смею заверить что вы наговариваете на корейцев, абсолютно достаточно тормозов. при активной городской езде я их ни разу не перегрел, не знаю как у вас это на логанах получается) наверное решили что авто пушка-гонка)

Ну да, мы ж лаптем щи хлебаем ) Куда уж нам )

Ладно. Удалюсь из темы. Удачной продажи )

Опубликовано

не вижу смысла сравнивать тормоза на 34, логане и блейзере..

 

 

 

а весь смысл форумного общения - есть флуд.

каждый пишет свое мнение по своим ощущениям и уверен, что он прав, а остальные нубьё - для этого, кстати, и придумали интернет.)))

 

  

Но сколько людей столько и мнений... мое мнение что на е34 абс лишнее и не вам судить меня. имеем по факту что на машине его нету.

 

 

конечно не нам, за такое святотатство тебе гореть в аду вечно.:3

Опубликовано

 

Я ездил на С4, С2, С5 и Партнер. АБС работает отвратно. Только для сухих дорог. И то там сильно мешает.

ouAKmqN9Z-0.jpg

Очень сильно мешает, прям невыносимо, особенно на мокром покрытии ;)

 

Довольно распространенное заблуждение

ну да :) всего лишь он "козлит" при разгоне. 
когда поворачиваешь, то ощущение что сначала поворачивает колеса, потом рама, а только потом кузов)
На 180 можно повренуть руль на четверть оборота и ничего не изменится))(ну это я образно говоря, надеюсь вы понимаете, руль пустой на скоростях)
великолепная система стабилизации. которая просто блокирует газ и из органов управления у тебя остаются только тормоза и руль, а как известно - этого мало)

Опубликовано

конечно не нам, за такое святотатство тебе гореть в аду вечно.:3

святотатство было у инженеров, когда они в е34 впихнули м40 и за это наградили задними барабанами ;)

Опубликовано

518 с m40 были на барабанах сзади в жлобисполнении для недоевропы

Подтверждаю, у друга лично была 518 с барабанами, из опций просто ничего не было, абсолютно пустая. Пришлось эти барабаны выкинуть, так как потекли цилиндры, аналогов нет, они там свои, подобрать ни от чего другого не вышло.

Опубликовано

Вот только этот эталон напоминает что он работает слишком рано. До срыва на юз ещё как до пекина на карачках, а абс уже стрекочет. Ну и вообще в принципе как может корректно работать абс с одной магистралью назад

на нормальных моторах и на первых кстати версиях 2 трубки назад если что. 

не жалко отдавать то за гроши? 

Опубликовано

на нормальных моторах и на первых кстати версиях 2 трубки назад если что. 

не жалко отдавать то за гроши? 

в данном состоянии цена машины такая, т.к. я прекрасно понимаю сколько времени и сил потребуется на сборку, если так не заберут по возвращению из отпуска соберу и продам целиков уже дороже.

Опубликовано

в данном состоянии цена машины такая, т.к. я прекрасно понимаю сколько времени и сил потребуется на сборку, если так не заберут по возвращению из отпуска соберу и продам целиков уже дороже.

дособранный вариант более интересный, причем, как не странно, для всех.

да, так то же бывает.

покупатель пусть и зоплатит больше скажем на 100К, но возьмет авто на котором можно не только ездить, но и любоваться им.

Ты получишь больше денех, посредством вброса такой сраной мелочи, как собственный труд и время. 

Опубликовано

дособранный вариант более интересный, причем, как не странно, для всех.

да, так то же бывает.

покупатель пусть и зоплатит больше скажем на 100К, но возьмет авто на котором можно не только ездить, но и любоваться им.

Ты получишь больше денех, посредством вброса такой сраной мелочи, как собственный труд и время. 

зачем мне говорить что я и так знаю? За то время которое я потрачу на сборку+финансы на всякую мелочь я заработаю больше.

я выложил на продажу машину в таком виде, если найдется покупатель - ок, не найдется то же ок.

 

спасибо за ваше полезное мнение. 

Опубликовано

зачем мне говорить что я и так знаю? За то время которое я потрачу на сборку+финансы на всякую мелочь я заработаю больше.

я выложил на продажу машину в таком виде, если найдется покупатель - ок, не найдется то же ок.

 

спасибо за ваше полезное мнение. 

потому, что это форум - тут все говорят что хотят - надо оно тебе или не надо.

возможно ты и следующие знаешь, но я скажу - охота оградить себя от флуда и прочей ереси при продаже - го на автору/авиту.

 

пжлста, не стоит все воспринимать так негативно только.xD 

 

з.ы. вот только я уже сотни раз видел "угрозы" продавцов дособрать и продать дороже. но никто так никогда и не достраивал.

или как есть уходила или на болты в разборки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...