Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, появилась острая нужда  в энной сумме денег, в связи с чем готов продать свой автомобиль мечты.

Имеем е34 92 года 

Туринг

Гидрожопа(работает!!!)

Редуктор 3.23 с блокой

По кузову не сильно уставший, но по дверям и задним частям порогов есть коррозия

Весь обслужен и ухожен.

 

По мотору: Установлен 2JZ-gte от 161 аристы. С АКПП!!!!

Заменено все по грм, сальники распредов, сальник колена передний, свечи(две недели назад), провода вв.

 

Из тюнинга:

Турбина производства "турболаб"  GTX3076R (на шариках, с тиаловской горячей частью)

Вест-гейт "турбосмарт" 60мм

Перенос масл. фильтра и большой радиатор охлаждения масла

Блок управления Toms TEC2

Бустконтроллер Гредди профек б

Топливный насос бош 040

 

 

Все это добро ездит на давлении 1,4 бара.

Установлен широкополосный лямбда зонд для контроля состава смеси

 

 

 

По гпс разгоняли до 298 кмчей

 

оформлено на меня, в случае покупки вы должны понимать, как будете это переоформлять...

 

Денег вижу порядка 450 т.р. 

 

Либо(план "б"): продам полный свап комплект: мотор, акпп, радиаторы, интеркулер, и т.д. за 370т.р.

 

 

Редко бываю на форуме, звоните 8-966-324-83-24

image1.jpeg

image2.jpeg

image3.jpeg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

интересно, но непереоформляемо законными способами.

мне всегда казалось, что тот, кто строит такой проект, понимает, что машина у него навсегда или откат на сток, что по деньгам и телодвижениям мало смысла имеет.

удачи в продаже

Опубликовано

сейчас не в обиду автору, а просто для общего развития - можно спрошу? вроде как рисофилы позиционируют прайс за мотор рублей в 80 типа контрактный. ну плюс акпп-она не столь ценна. много ли понадобилось вложений, чтобы добить свап до энной суммы?

Опубликовано

сейчас не в обиду автору, а просто для общего развития - можно спрошу? вроде как рисофилы позиционируют прайс за мотор рублей в 80 типа контрактный. ну плюс акпп-она не столь ценна. много ли понадобилось вложений, чтобы добить свап до энной суммы?

понимаю что вопрос не ко мне но постараюсь разжевать в цену влупили адаптацию к кузову и электрике и пару новых зч которые были установленны. В общем продают машину с подшетом затрат на установку.
Опубликовано

сейчас не в обиду автору, а просто для общего развития - можно спрошу? вроде как рисофилы позиционируют прайс за мотор рублей в 80 типа контрактный. ну плюс акпп-она не столь ценна. много ли понадобилось вложений, чтобы добить свап до энной суммы?

Сингл турбо подороже конечно будет немного.

На е30 например свап комплект 1/2жзТТ на механике(переваренный гетраг ~30к) стоит обычно 150к.

Опубликовано

Ценник явно в два раза завышен, автор явно не курит форумы е34  и продажи на них.

Да нормальный ценник. То что в два раза ниже это гавно ломучее. Счас рубль вообще уже ничего не стоит. Я вон за лето 500 т.р. просрал и нихуя толком не купил. За одно топливо только 100 рублей отдал.

Опубликовано

Господа, есть подозрение, что некоторые из Вас живут в 2011 году.....

2 джей от аристы (контракт из Японии) дешевле 150 к в Москве не бывает нынче

 

Объясню мою логику ценообразования:

Я сел и посчитал, сколько потребуется денег, для того чтобы построить такой автомобиль сегодня.  Не своими руками, а воспользоваться услугами мастерской средней руки.

 

Мотор+КПП-150

Турбина+коллектор+подача масла-100

Мозги-30

Выхлоп+переделка (25+10)-35

Радиатор+термостат-17

Интеркулер-10

Шлз -10

Насос-7

  Вот такой список основных позиций уже на 350....

Еще нам нужен туринг.... Это еще 100 за самый дешевый на авто.ру.

И все это собрать по Москве средний ценник порядка 100

 

У меня все))) Спасибо за внимание!

Опубликовано

Господа, есть подозрение, что некоторые из Вас живут в 2011 году.....

2 джей от аристы (контракт из Японии) дешевле 150 к в Москве не бывает нынче

 

Объясню мою логику ценообразования:

Я сел и посчитал, сколько потребуется денег, для того чтобы построить такой автомобиль сегодня.  Не своими руками, а воспользоваться услугами мастерской средней руки.

 

Мотор+КПП-150

Турбина+коллектор+подача масла-100

Мозги-30

Выхлоп+переделка (25+10)-35

Радиатор+термостат-17

Интеркулер-10

Шлз -10

Насос-7

  Вот такой список основных позиций уже на 350....

Еще нам нужен туринг.... Это еще 100 за самый дешевый на авто.ру.

И все это собрать по Москве средний ценник порядка 100

 

У меня все))) Спасибо за внимание!

спасибо за ОБОСНОВАННЫЙ ответ.

Опубликовано

Господа, есть подозрение, что некоторые из Вас живут в 2011 году.....

2 джей от аристы (контракт из Японии) дешевле 150 к в Москве не бывает нынче

 

Объясню мою логику ценообразования:

Я сел и посчитал, сколько потребуется денег, для того чтобы построить такой автомобиль сегодня.  Не своими руками, а воспользоваться услугами мастерской средней руки.

 

Мотор+КПП-150

Турбина+коллектор+подача масла-100

Мозги-30

Выхлоп+переделка (25+10)-35

Радиатор+термостат-17

Интеркулер-10

Шлз -10

Насос-7

  Вот такой список основных позиций уже на 350....

Еще нам нужен туринг.... Это еще 100 за самый дешевый на авто.ру.

И все это собрать по Москве средний ценник порядка 100

 

У меня все))) Спасибо за внимание!

одно только не понятно - нахер всё это нужно?????? 

все что из япошки таскается, заказывается на гринпартс или карбонус и не переплачивается в два конца местным московским перекупам. это раз, но основной вопрос - зачем ставить весь этот гемор в 34? есть 540, м5, 3.0. неужто этих моторов не хватает? мне кажется мисье знает толк в извращениях!

Опубликовано

М5 и тем более 540 даже близко так не поедут.

Даже если вдуть бар в сток М30Б35, получится ~400лс, что все еще значительно слабее джея на 1.4, а дуть в другие моторы обычно очень дорого и вряд ли выйдет дешевле, чем описанное в этой теме добро. Ну и в тот же М30 дуть больше бара тоже дорого.

Опубликовано

М5 и тем более 540 даже близко так не поедут.

Даже если вдуть бар в сток М30Б35, получится ~400лс, что все еще значительно слабее джея на 1.4, а дуть в другие моторы обычно очень дорого и вряд ли выйдет дешевле, чем описанное в этой теме добро. Ну и в тот же М30 дуть больше бара тоже дорого.

куда в нынешнее время ТАК ездить? кругом камеры! тупо пятаки крутить у торговых центров по ночам?

Опубликовано

В джей дуть тоже дорого. Но это обычно понимается не сразу :))

Не хочу холиварить на эту тему. Но если среди собеседников есть опытный джеевод, он наверняка знает, что сказки про то, как легко дунуть в этот мотор и снять с него 100500 л.с. - не более чем сказки.

Совершенно рядовой хороший мотор, не более того. Фетишизм оставим школьникам в сообществах вк :)

По теме - желаю удачи с продажей. Если все сделано с умом и найдется ценитель, уйдет, я думаю. Но некоторая доля везения должна присутствовать )) 

 

куда в нынешнее время ТАК ездить? кругом камеры! тупо пятаки крутить у торговых центров по ночам?

А так - это как? Я вот вчера ехал 205 км\ч. И не поймал ни одной камеры. 
А еще не забываем, что есть треки\драг\дрифт и прочие развлечения, в которых эта мощность будет, мягко говоря, никакой ) То есть понадобится сильно больше, чтобы не смешить стоковый 911 турбо ))
Опубликовано

куда в нынешнее время ТАК ездить? кругом камеры! тупо пятаки крутить у торговых центров по ночам?

ну все- пора тебе на пенсию... 

Опубликовано

ну все- пора тебе на пенсию...

Да, наверно я уже старый стал для такого. Притопить то люблю, но на нормальной машине, а не на корче самопальном. Сколько тут таких продавалось, вроде за нормальную цену никто не купил. Это игрушка для личного пользования автора проекта. Не более. А если хоцца бочком валить, надо, как мне кажется, купить готовое решение, в виде турер вэ и ипать мозг с установкой такого свапа в гнилую 34.

Но опять же, это сугубо мое мнение

Опубликовано

М5 и тем более 540 даже близко так не поедут.

Даже если вдуть бар в сток М30Б35, получится ~400лс, что все еще значительно слабее джея на 1.4, а дуть в другие моторы обычно очень дорого и вряд ли выйдет дешевле, чем описанное в этой теме добро. Ну и в тот же М30 дуть больше бара тоже дорого.

Дуньте в м 30 1 бар, а в джей 1.4 . -  и джей будет мощнее...

 

а дуньте в джэйзет 2 бара и он еще мощнее станет... 

Опубликовано

Не понимаю сарказма, я писал про бар только потому, что это типа "народный рецепт", дунуть бар в м30, просто потому что для этого с м30 не надо делать вообще ничего, даже прокладку менять.

А если сравнивать эти моторы на давке в 2 бара, то тут м30 уже может и больше джея выдать, но это уже дорого и для джея, и для м30.

Опубликовано

Не понимаю сарказма, я писал про бар только потому, что это типа "народный рецепт", дунуть бар в м30, просто потому что для этого с м30 не надо делать вообще ничего, даже прокладку менять.

А если сравнивать эти моторы на давке в 2 бара, то тут м30 уже может и больше джея выдать, но это уже дорого и для джея, и для м30.

Такие народные рецепты откуда взяты? Даже если дуть в джеи больше стока долго они не ходят. Я уже устал слушать сказки про их супер-мега надежность... В реале зачем контрактные моторы тогда привозят? Они же по миллиону ходят? У кого не спроси у каждого первого контрактный мотор...Действительно грамотно построенных и отрепетированных машин еденицы и бюджет  не копеечный.

Опубликовано

Такие народные рецепты откуда взяты? Даже если дуть в джеи больше стока долго они не ходят. Я уже устал слушать сказки про их супер-мега надежность... В реале зачем контрактные моторы тогда привозят? Они же по миллиону ходят? У кого не спроси у каждого первого контрактный мотор...Действительно грамотно построенных и отрепетированных машин еденицы и бюджет не копеечный.

Все говорят о надёжности, хотя у всех контрактные джеи с пробегом до ~100ткм, забывая, что у большинства м50 пробег уже далеко за 300-400ткм

Опубликовано

Именно так. А если почитать, сколько проблем бывает даже на грамотно построенных, становится понятно, что мифов о надежности мотора существенно больше, чем надежности. А подход "просто дунуть в сток" просто не выдерживает никакой критики :)

Это ни в коем случае не умаляет достоинств этого двигателя. Просто перегибы тоже ни к чему.

Причем, что забавно, в каждой сфере есть такие мифы.

У джиперов считается, что дизель - это труъ. А самое труъ - это QD32, TD27 и 3L. Когда начинаешь размышлять логически, приходишь к выводу, что кроме экономии топлива дизель на внедорожнике ничего не дает. 

Но вся эта мифология раздула стоимость вышеуказанных ДВС от 55 тысяч(что было бы справедливо ) до 110, например. И еще за установку на УАЗ отдают тысяч 200. 

Просто мифология\маркетинг\слухи, не более того :)

Долгое время продавали ВУТ от Е34 на УАЗ за 15.000 б\у с помоек))) Пока я не сказал, сколько он стоит на разборках )))))

Опубликовано

Долгое время продавали ВУТ от Е34 на УАЗ за 15.000 б\у с помоек))) Пока я не сказал, сколько он стоит на разборках )))))

дай ссылку-я там зарегаюсь) с тобой поделюсь. хрен с ним, по 2 тр осчастливим)

Опубликовано

Так я уже все испортил ))))))) Это давно было ))))

А так - УАЗбука ) 

это да! там любят толкать копеечное гавно за дичайшую цену нешарящим новоджиперам - манагерам!

Опубликовано

Да, наверно я уже старый стал для такого. Притопить то люблю, но на нормальной машине, а не на корче самопальном. Сколько тут таких продавалось, вроде за нормальную цену никто не купил. Это игрушка для личного пользования автора проекта. Не более. А если хоцца бочком валить, надо, как мне кажется, купить готовое решение, в виде турер вэ и ипать мозг с установкой такого свапа в гнилую 34.

Но опять же, это сугубо мое мнение

Прошу извинить меня, за то, что плохо объяснил.....

Это не корч. Это автомобиль который не потерял функционал каждоднева. По сути это обычная 34ка, которая просто быстрее М5... Зимой я не езжу только потому, что жалко гноить не плохой кузов по московской химии... До появления прибавления в семье я эксплуатировал эту машину каждый день в режиме "с работы на работу", "на дачу по Новой риге". 

В дрифте вы на этом не поедете, ибо АКПП)))

 

Я все это к чему.... Диванная экспертиза это здорово, но если кто-то желает, а главное чувствует себя в силах приобрести данный автомобиль- звоните, приезжайте. Прокачу, все покажу, расскажу, аргументирую....  

Опубликовано

Обожаю, когда пишут что-то типа "диванная экспертиза". Прямо уделал в пух и прах.

Ладно, не буду мешать продавать убийцу М5))) От темы удалюсь, удачи))

Опубликовано

Прошу извинить меня, за то, что плохо объяснил.....

Это не корч.

Вы наверное просто не в курсе, что называют корчем) Но это конечно не просто корч, а корч в квадрате, который для любителя или ценителя Е34 никак не подойдет, да и БМВ, по сути, не является.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...