Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, требуется помощь знатоков)

Мотор работает норм, но подтраивает на ХХ. Прям аж кузов покачивается.

Съездил на диагностику и очень удивился.

Ни одной ошибки нет ни по одной системе.

Правда угол опережения зажигания очень большой (более 40). Так же сигнал с одного ДД в норме, а с другого за пределами.

Куда рыть?

Очень похожие симптомы встречал во многих старых темах, но ни в одной из них нет решения проблемы

Например у Блади такое было, написал ему но ответа пока не получил

http://www.e34.su/forum/topic/60477-raskhodomer-m50b20-siemens/page-2

Выручайте, братцы!

 

Опубликовано

Ребята, требуется помощь знатоков)

Мотор работает норм, но подтраивает на ХХ. Прям аж кузов покачивается.

Может форсунки чудят? Или имеет место подсос неучтенного воздуха через их уплотнения - с форсунками делалось что-нибудь?

 

Съездил на диагностику и очень удивился.

Ни одной ошибки нет ни по одной системе.

Правда угол опережения зажигания очень большой (более 40). Так же сигнал с одного ДД в норме, а с другого за пределами.

Куда рыть?

40 - это не просто большой, это огромный угол опережения для холостого хода, такие углы могут иметь место, если обороты у двигателя в данный момент тысяч 12-15 в минуту, и то сомневаюсь. Насчет датчиков детонации - на холостом ходу ее явно не может быть, скорее всего один из них откинулся, надо проверять (позже напишу, как). Я бы подоткнулся каким-то образом к высоковольтному выводу катушки 1-го цилиндра и стробоскопом попытался бы посмотреть, что там с метками творится - может это диагностика так криво читает мотор?

Опубликовано

Может форсунки чудят? Или имеет место подсос неучтенного воздуха через их уплотнения - с форсунками делалось что-нибудь?

Ничего не делали с форсами, есть запасная рампа с комплектом форс. Ты думаешь почистить и сменить колечки резиновые?

 

40 - это не просто большой, это огромный угол опережения для холостого хода, такие углы могут иметь место, если обороты у двигателя в данный момент тысяч 12-15 в минуту, и то сомневаюсь. Насчет датчиков детонации - на холостом ходу ее явно не может быть, скорее всего один из них откинулся, надо проверять (позже напишу, как). Я бы подоткнулся каким-то образом к высоковольтному выводу катушки 1-го цилиндра и стробоскопом попытался бы посмотреть, что там с метками творится - может это диагностика так криво читает мотор?

Проблем с диагностикой не было, огромный угол показывала как инпа так и дис

В общем надо к тебе ехать, ты похоже единственный кто может поглубже копнуть

Опубликовано

кто в москве может помочь с впайкой этих диодов? https://www.drive2.ru/l/474732013429981303/

может хоть так получится решить

Их не обязательно впаивать, есть фотки на 3 странице в этой теме http://www.e34.su/forum/topic/91424-siemens-ms401-pobeda/page-3 , можно просто вставить провода в нужные пины большой фишки мозгов.

Опубликовано

Ничего не делали с форсами, есть запасная рампа с комплектом форс. Ты думаешь почистить и сменить колечки резиновые?

Да, промыть на стенде и колечки поменять.

 

Проблем с диагностикой не было, огромный угол показывала как инпа так и дис

О-очень странно. Хотя про сименс слышал, что он такой - привередлив к диагностике, не всякая даже берет его. И если датчики показывавют детонацию - угол наоборот, должен уходить на более поздние значения (на 12 градусов вроде). Допустим, он градусов 15-16 (обычные значения для средних оборотов и нагрузок), если датчики видят детонацию - должен уменьшаться градусов до 3-4. Но 40 - это уже простите, что-то с чем-то!

Опубликовано

Ну читалась машинка нормально, что в этот раз, что у Лехи комбата

Тогда показала на датчик распреда, а сейчас ошибок нет

Опубликовано

Ну читалась машинка нормально, что в этот раз, что у Лехи комбата

Тогда показала на датчик распреда, а сейчас ошибок нет

А ты делал что-нибудь с датчиком распреда?

Опубликовано

А ты делал что-нибудь с датчиком распреда?

Конечно. Поменял на VDO новый, проблема с распредом ушла, но вот троение осталось

Опубликовано

Все равно 40 градусов - это явно за пределами рабочего диапазона, причем как в случае опережения, так и наоборот - при запаздывании. Насколько помню, в старых книжках по карбовым машинам были данные для регулировки трамблеров, так вот на максимальных оборотах углы доходили градусов до 22-25, но не более.

Опубликовано

Возможно цепь внизу на зуб перескочила,зачастую такое бывает при растянутой большой цепи и слизанных зубьях звёздочки колена

Тогда это было бы совсем не легкое троение, а с учетом того, что при перескоке цепи распредвал ВСЕГДА отстает от коленвала, то весьма вероятен загиб выпускных клапанов. И тяга у двигателя упала бы очень здорово - такое сразу заметно будет. А угол, на который перескакивает цепь - это далеко не 40 градусов, а где-то в пределах 20 - но и это чересчур большие значения. А потом, угол опережения зажигания весьма четко задается расположением двух отсутствующих зубьев на счетном диске шкива относительно ВМТ, и в мозгах это тоже прописано, так что перескок цепи здесь скорее всего не при чем.

Опубликовано

Смотри сам) У твоей месячные с заднего торца гбц,капает на приёмную трубу и вдыхаешь чудное амбре?) Можно в принципе и старую оставить хорошо промыв бензином,только мазюкнуть полумесяцы старым добрым дрей бондом или маннолом,абро и забыл про пахер))

Опубликовано

В точности, амбре только нету, там на коробку все стекает. Запах перебивает выхлоп, который идёт от дырявого резонатора

Опубликовано

Отпишусь тут, чтобы следующие бедолаги увидели решение проблемы!

Вчера ездил к Толе Техасу и мы разбирались с работой мотора

Обнаружили:

зеленые скрутки в пенале над форсами

неработающий первый цилиндр

 

Пропаяли скрутки, вычислили умирающую катушку (заменить нечем было)

уже вчера машина тряслась в разы меньше, хотя один цилиндр по прежнему не работает

Мотор стал работать мягче, расход упал, обороты стала набирать очень быстро

 

В общем то всем пропайку скруток могу посоветовать я)

Сегодня поменяю катушку и посмотрю как че будет

 

Толе огромное спасибо, он единственный кто смог добраться до истины

Опубликовано

Пропаяли скрутки, вычислили умирающую катушку (заменить нечем было)

Кстати тоже факт того, что она почти дохлая, был неочевиден - будучи снятой с двигателя (но подсоединенной к моторной косе) и со свечой вне цилиндра (на воздухе) она вполне себе работала и давала довольно-таки мощную искру. Но при установке на двигатель в какой бы цилиндр ее не ставили - не работал именно этот цилиндр. Кстати, колбасило мотор перед началом работ знатно, это было совсем не "легкое подтраивание" - некроТАЗ троящий похоже, стабильнее работает.

 

И еще насчет пропайки моторной косы - в очередной раз убедился, что плохие контакты в ее скрутках способны замаскировать вполне очевидные неисправности и серьезно затруднить их поиск. Подобное было у меня на одной Е38 с безваносным М62, там были глюки ДМРВ, но не очень понятно, только ли с ним. После пропайки всего, что было в двух коробах над форсунками и возле мозгов проблемы с ДМРВ обострились, но ушло все остальное (нестабильный холостой ход, подтраивание).

Опубликовано

Бог ему судья) Нашел катушку у себя на районе, после работы поеду махну и затестирую)

Вчера так жогал, когда обратно ехал от Толика, что у меня резонатор нахуй прогорел и повис от него кусок, который шаркает об асфальт) надо бы че то с ним сделать, пока выхлоп не нашел. А без подъемника туда и не доберешься(((

Опубликовано

Бог ему судья) Нашел катушку у себя на районе, после работы поеду махну и затестирую)

Вчера так жогал, когда обратно ехал от Толика, что у меня резонатор нахуй прогорел и повис от него кусок, который шаркает об асфальт) надо бы че то с ним сделать, пока выхлоп не нашел. А без подъемника туда и не доберешься(((

Стопки досок в помощь, закатываешь на них правую сторону машины и спокойно работаешь. У меня такие есть в гараже, возможно ты их видел.

 

Насчет резонатора - если задняя банка цела, возьми Polmostrow 03.65 - стоит копейки можно сказать, и доступен для заказа.

Опубликовано

Так заедь к ALEX369 и забери у него 525-чный хороший резонатор с задней банкой за 3рубля и всё,чё мозг то ипать)Вон только kumec2011 товарищу на 520-ю поставил трассу от 525-й,встала как родная,коллектора то 1 в 1)) Звучок хоть поприятней,басовитей станет,да и красивее два выглядывающих раструба как-то, по-бмвшному)))

Написал ему, не думал что они болт-он подходят, думал от б25 варить придется. Спасибо за наводку

Опубликовано

Стопки досок в помощь, закатываешь на них правую сторону машины и спокойно работаешь. У меня такие есть в гараже, возможно ты их видел.

 

Насчет резонатора - если задняя банка цела, возьми Polmostrow 03.65 - стоит копейки можно сказать, и доступен для заказа.

Нету у меня ни гаража, ни стопки досок во дворе)) Вчера в дороге, когда услышал этот скрежет от резонатора, остановился и даже палку никакую не смог найти, чтобы поправить чуть его (чтобы не терся об дорогу)

Опубликовано

 не думал что они болт-он подходят, думал от б25 варить придется.

Вся трасса да,болт-он,подтверждённый факт,но ты ж имей ввиду,что трасса состоит из трёх банок - катализатор,резонатор и конечный глушак,а у ALEX369 от резонатора и до конечного глушака,вот и вопрос сдружатся ли твой родной катализатор 2.0 с резонатором 2.5,хз,где-то слышал звон,что те две фланцевые трубки имеют чуть разные диаметры,но думаю это не критично) На край снова к Анатолию,у него голова ген.конструктора,сварганит адаптер какой-нибудь и будет красота)

Опубликовано

Вся трасса целиком - да, по частям- нет. У резонатора входные диаметры труб другие, межцентровое скорее всего тоже (исходя из формы резонатора и катов), одинаковое там только одно - посадочные места под коллектор. А насчет сварить - было бы днем - вернулся б ко мне, заварили бы тебе резонатор. Металл (полторашка) есть, причем не так уж и мало - остатки от реконструкции гаража.

Опубликовано

Да там Толь подвариваться некуда уже. Он же из нескольких слоев состоит - вчера внешний слой оторвался с одной стороны и висит теперь шоркает

Опубликовано

А если его попытаться какой-нибудь палкой, трубой, и т.п. отломить или загнуть?

Что я и пытался вчера сделать, но не нашёл рядом ни одной палки) сегодня вернусь к этому вопросу, а то за катушкой ехать а я как черт скребу везде)

Опубликовано

POLMOSTROW 03.126
Встает как родной у меня на 520 95 года он стоит. Глушитель вместе с резонатором от дорестовой 525. Только чутка подрезал под резинку ушки на нем иначе в балку тыкались. Приварил доп крепление как на 525 для второго подвеса иначе висит криво. Брал за 5400 в 2017 году.

Опубликовано

POLMOSTROW 03.126

Встает как родной у меня на 520 95 года он стоит. Глушитель вместе с резонатором от дорестовой 525. Только чутка подрезал под резинку ушки на нем иначе в балку тыкались. Приварил доп крепление как на 525 для второго подвеса иначе висит криво. Брал за 5400 в 2017 году.

а по дыркам сходится с катализатором? то есть я просто свою гнилуху выкидываю и вкатываю данный сабж? или надо колхозить переходник между дудками?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...