Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а по дыркам сходится с катализатором? то есть я просто свою гнилуху выкидываю и вкатываю данный сабж? или надо колхозить переходник между дудками?

все сходится.

недавно вовсе с 520 95 года сняли банку с резонатором и поставили на 520 88 года все встало отлично

единственный подвох банка может висеть немного кривовато если смотреть с зади

 

https://www.drive2.ru/l/4062246863888564024/

Опубликовано

Поменял сегодня катушку, все цилиндры заработали. Сначала рвала, потом стала временами протраивать как то странно. Стоит работает ровно потом бац трясануло и снова ровно. Проявляется как то без системы, в движении тоже чувствуется что временами тяга меньше. Надо рыть дальше(

Опубликовано

Как оказалось,у польской трассы 2.5 даже фланцы резонатора 1 в 1 с 2.0,интересно а почему тогда у оригинального резонатора 2.5 фланцевая часть не охотно стыкуется с катализатором 2.0? :aa3: Во паны молодцы,сварганили гибрида)))

Да хз Жень,я бы на твоём месте взял за трёшку(с торгом) у АLEX369 и не парился,оригинал есть оригинал и дешевле поляка почти в 3 раза,на крайняк на помощь всегда придут два братца - ушм и сварка.ИМХО))

Уже продан у него. Есть ещё вариант с форума но уже за 7 полная трасса
Опубликовано

Поменял сегодня катушку, все цилиндры заработали. Сначала рвала, потом стала временами протраивать как то странно. Стоит работает ровно потом бац трясануло и снова ровно. Проявляется как то без системы, в движении тоже чувствуется что временами тяга меньше. Надо рыть дальше(

Возможно, не одна катушка у тебя дохлая. Но чтобы такое выявить - надо поставить заведомо надежный рабочий комплект.

Опубликовано

Как оказалось,у польской трассы 2.5 даже фланцы резонатора 1 в 1 с 2.0,интересно а почему тогда у оригинального резонатора 2.5 фланцевая часть не охотно стыкуется с катализатором 2.0? :aa3: Во паны молодцы,сварганили гибрида)))

Да хз Жень,я бы на твоём месте взял за трёшку(с торгом) у АLEX369 и не парился,оригинал есть оригинал и дешевле поляка почти в 3 раза,на крайняк на помощь всегда придут два братца - ушм и сварка.ИМХО))

Так потому что кат номер от дорестовой 525 без ваноса. Там кат сдвоенный как на 520. На рестовой 525 с ваносом каты раздельные и дудки раздвинуты. И номерок каталожный одной цифрой вроде отличается. Я честно уже не помню. Все зависит от того какой у вас стоит кат. 

Соглашусь со словами про оригинал. 

Опубликовано

Возможно, не одна катушка у тебя дохлая. Но чтобы такое выявить - надо поставить заведомо надежный рабочий комплект.

Да где ж его взять?))) Начну с замены всех наконечников, а вот с катушками не знаю что делать. Диверсанты еще присутствуют

Опубликовано

ну ка, а можно подробнее? 

В принципе ничего сложного - между катушкой и свечой ставится обычный высоковольтный провод с наконечником от любой машины (хоть тазовский), катушка кладется рядом со своим штатным местом на моторе, также в высоковольтную цепь подключается датчик от стробоскопа. Мотор заводится, но вместо того, чтобы стробоскопом метки смотреть (на таком моторе это бессмысленно, разве что для спортивного интереса) просто наблюдаешь за его вспышками, если явно видна неравномерность при прогазовках (особенно) - значит катушка уже конченная, в ней пробивает изоляцию. 

Опубликовано

Да где ж его взять?))) Начну с замены всех наконечников, а вот с катушками не знаю что делать. Диверсанты еще присутствуют

Попросить того, у кого все катушки рабочие, подкинуть весь комплект.

Опубликовано

Попросить того, у кого все катушки рабочие, подкинуть весь комплект.

Ну так подкидывая комплект я никак не выявлю какая именно катушка у меня мертва. Это получается надо все просто поменять?

Опубликовано

Я менял катушки скопом брал у синего. 

Только вот на холостых иногда какой то из цилиндров пропускает. Наконечники сразу новые ставил как и свечи.
Попробую стробоскопом поиграться. 

Опубликовано

Я менял катушки скопом брал у синего. 

Только вот на холостых иногда какой то из цилиндров пропускает. Наконечники сразу новые ставил как и свечи.

Попробую стробоскопом поиграться. 

вот у меня так же. может и не даст ничего замена комплекта катушек? обидно будет однако

Опубликовано

Только вот на холостых иногда какой то из цилиндров пропускает. 

Я продал машинку,так и не победив сей баг :rolleyes: Так-же покупал у А.Р. к-т форсунок и катушек с европейки,просто ради спортивного.. Помнится,подмечал такое - после хорошего вжаривания останавливаешься на красный,машина ровно урчит,а потом нисхуа - тынц,качнёт слегонца разочек-другой,знакомо?))

Опубликовано

Я продал машинку,так и не победив сей баг :rolleyes: Так-же покупал у А.Р. к-т форсунок и катушек с европейки,просто ради спортивного.. Помнится,подмечал такое - после хорошего вжаривания останавливаешься на красный,машина ровно урчит,а потом нисхуа - тынц,качнёт слегонца разочек-другой,знакомо?))

очень) я когда вчера катушку махнул выскочил из гаражей так она пулей полетела, я аж ахуел. первые два светофора - двигателя не слышно работает или нет, а потом на третьем - тук-тук протроила и снова тихо всё.

сжечь чтоли её нахуй?

теперь сомнения у меня - надо ли комплект катушек ставить? или в чем то другом прикол?

Опубликовано

У моей после пропайки скруток эта хрень исчезла,как думалось с концами,но спустя время снова вернулась,единственное что не успел проделать на своей - припаять диоды в dme,зато успешно опробовано на 520-й племянника,у него ничего не трясёт,ещё узел ваноса у него перебрал,а в свою так и не удосужился залезть) 

Опубликовано

У моей после пропайки скруток эта хрень исчезла,как думалось с концами,но спустя время снова вернулась,единственное что не успел проделать на своей - припаять диоды в dme,зато успешно опробовано на 520-й племянника,у него ничего не трясёт,ещё узел ваноса у него перебрал,а в свою так и не удосужился залезть) 

а до диодов у него так же потрясывало иногда? я думал что диоды это от тупняка

Опубликовано

а до диодов у него так же потрясывало иногда? 

Бывало,и часто.Только я не уверен,что это заслуга диодов именно,потому как одновременно поменял ремкомплект ваноса,так-что хз)

Съезди к Анатолию,припаяй,хуже не станет точно)

Опубликовано

в общем да, думаю до замены комплекта катушек надо еще раз съездить к Толе - мы уже запланировали мойку форс + запаяем диоды

ну а дальше будем посмотреть наверное

Толь, ты напиши плиз как будешь знать когда у тебя время свободное есть

Опубликовано

теперь сомнения у меня - надо ли комплект катушек ставить? или в чем то другом прикол?

Надо. Если ты поменял только одну катушку - остальные-то если и в лучшем состоянии, чем твоя, то скорее всего ненамного, и проблемы пойдут по нарастающей. Они же не все одновременно отказывают - какие-то раньше, какие-то позже, просто то была "первая ласточка", остальным скорее всего недолго осталось - уже глюки начинают проявляться.

Опубликовано

Я продал машинку,так и не победив сей баг :rolleyes: Так-же покупал у А.Р. к-т форсунок и катушек с европейки,просто ради спортивного.. Помнится,подмечал такое - после хорошего вжаривания останавливаешься на красный,машина ровно урчит,а потом нисхуа - тынц,качнёт слегонца разочек-другой,знакомо?))

Знакомо. Я тоже менял форсы на отличные. Также менял датчики колена и распредвала на оригинал. 

Скрутки частично перепаял в косе на форсунки. На остальные не хватило времени. Из последнего поправил сами валы. Впускной вал уехал. Ванос сам не трогал. Да и если туда лезть то нужно рем комплект приобрести. На досуге попробую скрутки допаять. Диоды тоже впаял и эффект мне понравился. 

Недели три назад менял пред на питание мозгов. Полез туда из любопытства и не зря он оказался почти отгорел и весь в окисле. 

Опубликовано

вот у меня так же. может и не даст ничего замена комплекта катушек? обидно будет однако

Лучше прикупи катушки за сухари.

Не помешают. 

Я свои менял из за того что все разные стояли и там было много колхоза в виде шпилек м8 вкоряченных в саму крышку

Бошевская катушка была варварски просверлена под эти шпильки. И все колодцы плавали в масле. 

Опубликовано

Лучше прикупи катушки за сухари.

Не помешают.

Я свои менял из за того что все разные стояли и там было много колхоза в виде шпилек м8 вкоряченных в саму крышку

Бошевская катушка была варварски просверлена под эти шпильки. И все колодцы плавали в масле.

У меня такого нету. Хотя половина шпилек а половина болтов уже. Катушки с наконечниками возьму, надеюсь не зря. А вот диоды точно паять надо. И форсы чистить

А вот потом уже лезть в фазы

Опубликовано

ну ка, а можно подробнее? 

ну в принципе техас всё описал ,только я не использовал никаких проводов сторонних ,тупо прикладывал прищепку к катушке и при разгазовке на неисправной катушке видно как пропадало моргание в стробоскопе ,а на хх все было идеально . У меня старый стробоскоп с зеленой прищепкой CT-01

Опубликовано

Толь, а у тебя нету стробоскопа? Диоды его не заменят?

Есть другой вариант: вместо наконечника высоковольтный провод на свечу, на сам провод наматывается несколько витков обычного провода, концы подпаиваются к неоновой лампочке (это я найду). Старый проверенный способ, на Запорожце еще зажигание таким способом выставлял, используя ее в качестве стробоскопа.

Опубликовано

Есть другой вариант: вместо наконечника высоковольтный провод на свечу, на сам провод наматывается несколько витков обычного провода, концы подпаиваются к неоновой лампочке (это я найду). Старый проверенный способ, на Запорожце еще зажигание таким способом выставлял, используя ее в качестве стробоскопа.

Какой провод подойдёт?

Опубликовано

Комплект катушек купил, поставил - работа огонь. Так тихо она ещё не работала. Валит ещё лучше, пока не троила. Думаю форсы надо помыть и поменять один ДД, а там уже думать надо ли диоды паять

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...