Jump to content
MikaMikuMik

Полтыргейст (плавающие ХХ M50 Bosch)

Recommended Posts

Даров всем, давайте помогайте искать в чем может быть причина, я уже хз чего думать...

 

Исходные данные: BMW e34 M50B25 Bosch, без VANOS

  • катушки с рабочей машины
  • наконечники новые
  • свечи новые
  • прокладка клапанной новая
  • бошка капиталенная
  • резинки по навеске все новые
  • гайки все на месте
  • РХХ промыт, прочищен, проверен, крутится вертится нормально
  • гофры по впуску не все целые, но где рваные - там затанно нормально :)
  • датчики навесные все новые
  • проводка разобрана и проверена, обрывов быть не должно
  • ДПКВ, ДПРВ новые
  • форсунки промыты на стенде, поливают в рабочих пределах (но есть нюанс - они с мотора M50B25tu, завтра поставлю родные)
  • лямбда не меняна, сейчас скинута фишка, симптомы те же
  • ДМРВ стоял сначала один, потом поставил другой, плавают на обоих, можно вообще сдернуть ДМРВ, тоже плавать будут

Че там еще... А, свечи с мотора почему-то такие: 

n4lo3MFLeWA.jpg

 

Что как бы говорит о переобогащенной смеси, ну примерно так и есть, мотор почему-то держит обороты на 1000-1200 с самого запуска и менять их особо не старается, потом опускаются на 1000, но ниже тысячи почти не бывают, я хз, конечно может сигнал с датчика температуры во впуске моросит, но вот как-то так...

 

Расход у машины по ощущениям тоже великоват, кажется что поливает больше чем нужно.

 

Диагностики нет, так бы конечно было проще. Еще у меня есть подозрение на ЭБУ, кажется что вся херня в нем...

 

DSeyB7HvZI8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

И дпдз в том числе?) Он хотя бы проверен тем же тестером - плавно открывая заслонку,цифры так-же плавно сменяются с 1,5кОм-4,5кОм?

датчики навесные все новые

Share this post


Link to post
Share on other sites

И дпдз в том числе?) Он хотя бы проверен тем же тестером - плавно открывая заслонку,цифры так-же плавно сменяются с 1,5кОм-4,5кОм?

нет) просто был снят с рабочей) 

но можно сунуть свой щуп и туда)

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет) просто был снят с рабочей) 

но можно сунуть свой щуп и туда)

До кучи сунь щуп в дтож на мозги,проверь сколько кажет на прогретом моторе,лучше сразу через пины колодки DME,чтоб исключить обрыв проводки,если что дтвв такое сильное влияние на плаванье не имеет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

До кучи сунь щуп в дтож на мозги,проверь сколько кажет на прогретом моторе,лучше сразу через пины колодки DME,чтоб исключить обрыв проводки,если что дтвв такое сильное влияние на плаванье не имеет)

okay)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я совсем мимо, но все же - прошивка в приборке от M50B25?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я совсем мимо, но все же - прошивка в приборке от M50B25?

Вот я хз, приборка с автоматной машины походу, и не факт что дорестайл как сама машина... Чип по-моему точно не ее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я совсем мимо, но все же - прошивка в приборке от M50B25?

Точно мимо) Машина и без приборки прекрасно заводится и работает,проверено)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно мимо) Машина и без приборки прекрасно заводится и работает,проверено)

Заводится, но точно обороты на нем написаны не будут ) Я про обороты не меньше 1000 - если прошивка от другого мотора, то приборка показывает не совсем то что нужно.

Вот я хз, приборка с автоматной машины походу, и не факт что дорестайл как сама машина... Чип по-моему точно не ее.

Сделай самотест приборки - она напишет последние 7 символов своего вина - можно будет уточнить, от какого двигателя - точно ли приборка не завышает обороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводится, но точно обороты на нем написаны не будут ) Я про обороты не меньше 1000 - если прошивка от другого мотора, то приборка показывает не совсем то что нужно.

Я ж грешным делом истолковал слова автора,что на машине "физические" обороты завышены,к которым приборка точно никоим боком) Ну а так,да,при несоответствии прошивок,тахометр может порой врать в 2 раза,хотя на слух хх обычные)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема не в том, что приборка не показывает то, что надо (показывает на слух она верно), а в том, что сам двигатель не держит нормальные холостые после, скажем, пары вжатий до отсечки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так оставьте приборку в покое,ещё раз - она на плаванье или завышенные холостые мотора никакого отношения не имеет,будь там кодер от автомата,будь от боинга.Рой в сторону дмрв,дпдз,дтож и их связи с мозгами

Share this post


Link to post
Share on other sites

РХХ подкинь другой да и все. Началось резко или постепенно? (пропало повышение оборотов до ~1000 при движении накатом на нейтралке, потом пропали прогревочные обороты, потом стали падать ниже 500 при сбросе оборотов с 3-4 тысяч, а затем стабилизируются)

А так по симптомам похоже на ДПДЗ еще конечно, если исключить моросящий РХХ. Когда ЭБУ не видит, что заслонка закрыта (касательно М20 - когда не работает микрик на закрытие) - обороты стоят  на отметке 1200-1500 и не падают вообще. Соответственно - смесь богатится, т.к. воздуха физически проходит мало, а топлива льётся много

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил тарантас на прикол до лета, подзапарило.

РХХ нормальный, иначе такая байда была бы с холодного запуска, а так проявляется только на горячку и после 5-6 тыр., когда педаль отпустишь.

ДПДЗ - сопротивление в норме, если скинуть фишку заводится будет оч трудно.

ДТОЖ - сопротивление тоже выдаёт.

ДМРВ и лямбда - хз, этих надо компуктером читать.

Крч в пзду, пусть покедова стоит, как появится энтузиазм дальше копошиться - продолжу.

 

пы.эс.: с РХХ кстати прикол тоже был) Когда его снял думал подкину с другой машины (рест), беру сравниваю их, а они разные (у реста трубка вниз более широкая, и он похож на ЗМЗшный), мой меньше, так что увы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил тарантас на прикол до лета, подзапарило.

РХХ нормальный, иначе такая байда была бы с холодного запуска, а так проявляется только на горячку и после 5-6 тыр., когда педаль отпустишь.

РХХ, как раз, зачастую, сильнее моросит именно на прогретом моторе :) 

Когда вся подкапотка нагреется.

 

ДПДЗ - сопротивление в норме

А если поставить щупы на контакты и подвигать плавно заслонку - сопруха также плавно меняется? без рывков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил тарантас на прикол до лета, подзапарило.

Да хз,у меня бы душа была не на месте,вот так оставить на не завершённой ноте)

 

.ДПДЗ - сопротивление в норме,

При закрытой заслонке показывает не более 1,5 кОма ?

 

ДМРВ и лямбда - хз, этих надо компуктером читать.

Вот тут тебе надо скрестить пальцы чтоб компуктер на него не огрызнулся,потому как дмрв дорест уж очень небюджетен,но вроде запиливают вместо него какие-то пилотки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

РХХ, как раз, зачастую, сильнее моросит именно на прогретом моторе :) 

Когда вся подкапотка нагреется.

 

А если поставить щупы на контакты и подвигать плавно заслонку - сопруха также плавно меняется? без рывков?

РХХ эт ж электромагнит, не думаю что он так подвержен температуре, к тому же если выключить зажигание и завести, все более-менее приходит в норму.

Насчёт плавности - хз, я не прям чтобы плавно двигал, но оно меняется в допустимых пределах, вроде от 0.4 до 4.2 кОм, точные цифры не вглядывался, посмотрел что показывает и всё.

Больше склоняюсь к ДМРВ, который на прогретом не может нормально прочитать показания, потому как на прогретом делал так - резко надавливаешь педаль, происходит такой, типа захлёб потом мотор отзывается, если два качка то также ощутимо. ДМРВ вроде видел какой-то ролик на ютубе что переделывают с волговского, там чего-то надо будет подправлять, хз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДМРВ чтобы поставить волговский - надо применять конвертер Pilot, это довольно геморройное занятие и муторное, но на безваносе имеет смысл, ввиду стоимости родного дмрв на безванос :) также как и на М20/М30, но на М20 он без танцев с бубном подходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дмрв тоже проверяется. Подцепись щупами цешки к контактам ДМРВ и следи за напругой.

Также проверь проводку от разёмов до ЭБУ, может за время стоянки летней где-то что-то "позеленело" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДМРВ чтобы поставить волговский - надо применять конвертер Pilot, это довольно геморройное занятие и муторное, но на безваносе имеет смысл, ввиду стоимости родного дмрв на безванос :) также как и на М20/М30, но на М20 он без танцев с бубном подходит

Сижу читаю форум этого pilot, ппц они там с ним епуться.... у одного получается, у другого не получается, даже у тех у кого получилось потом другим не могут отстроить) Крч танцы с бубном как всегда)

 

 

Ну дмрв тоже проверяется. Подцепись щупами цешки к контактам ДМРВ и следи за напругой.

Также проверь проводку от разёмов до ЭБУ, может за время стоянки летней где-то что-то "позеленело" :)

там же еще питание подавать надо, оно вроде не постоянное?

насчёт зеленки врят-ли, я одну косу угробил, вторую которую поставил промыл и проверил, и скажу что эти пайки даже зелень врят-ли возьмёт, там капитальные гильзы в местах соединений стоят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сижу читаю форум этого pilot, ппц они там с ним епуться.... у одного получается, у другого не получается, даже у тех у кого получилось потом другим не могут отстроить) Крч танцы с бубном как всегда)

 

 

там же еще питание подавать надо, оно вроде не постоянное?

насчёт зеленки врят-ли, я одну косу угробил, вторую которую поставил промыл и проверил, и скажу что эти пайки даже зелень врят-ли возьмёт, там капитальные гильзы в местах соединений стоят...

не знаю как кто, но похоже на лямбду..по дешману с тазика вроде как то мудрят, перепаивают.. на форуме была темка.. у тебя бош так что прокатит заколхозить для проверки, или рабочий у кого стяни, хотя при диагностике если он не рабочий то выдаст ошибку на него.. удачи..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сунул свои щупы еще раз...

Крч при нуле градусов на улице показало:

Датчик ОЖ и датчик температуры во впуске: 5.37 кОМ, фишка с ЭБУ на 77 и 78, с землей на 43, показывает тоже самое, значит на мозги приходит.

ДПДЗ показывает от 4.94 (закрыта) до 1.35 (открытая полностью), меняется постепенно, обрывов и скачков вроде не было.

Так что с этими датчиками всё норм, остаётся лямбда и ДМРВ...

 

Мозги стоят 405е, это нормальные мозги?) Тут на форуме есть тема там вроде человек писал, что 403 мозги должны быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДПДЗ показывает от 4.94 (закрыта) до 1.35 (открытая полностью),

Чёт не пойму,у боша эти показатели наоборот что-ли? :aa3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт не пойму,у боша эти показатели наоборот что-ли? :aa3:

 

FOHrHxUKgXc.jpg

 

1 и 3

3Ebt_l_nI0s.jpg

 

1 и 2 закрыт

BGblkO93lLk.jpg

 

1 и 2 открыт

otwt_PC-Xms.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмм :duma: Как на рисунке указки подтыкал?

d76dd46fe18d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмм :duma: Как на рисунке указки подтыкал?

attachicon.gifd76dd46fe18d.jpg

Как в мануале, да верно подтыкал, на твоей картинке так же если смотреть на центральный шпунтик для фишки

 

3HK7z8zTfDc.jpg

 

FOHrHxUKgXc.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

на твоей картинке так же если смотреть на центральный шпунтик для фишки

Неа,всё с точностью до наоборот) 

d76dd46fe18d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неа,всё с точностью до наоборот) 

attachicon.gifd76dd46fe18d.jpg

У меня это 1 и 2, в таблице это же написано) У тебя на картинке это же самое 2 и 3) Одинаково всё)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хз,или я дурак или лыжи не едут,но я точно не слепой и вижу разницу между двумя картинками,касательно расположения 1 и 3 пинов) Или,как я уже спрашивал ранее - может и вправду на боше пины для связи с DME переставлены местами?

ЗЫ Я выше пины подкрасил на рисунке,ты именно в отмеченные пины указки тыкал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...