Jump to content
Zlag

Что то блокирует запуск!EWS нету?

Recommended Posts

Всем привет!

 

Разрешите поведать свою проблему, в общем дело было три недели назад, выезжал с поворота и решил немного топнуть, закинуть так сказать корму, закинуть то закинул только сразу после того как машина выровнялась заглохла, попытался завести стартер крутит в холостую схватки ноль, вышел из машины открыл капот, блок предохранителей, пошевелил преды, релюхи, сел в машину завилась с пол пинка, думаю ну мало ли что отошел где контакт на преде, поехал дальше, через минут 20-30 машина заглохла, полез опять в преды шевелить но на этот раз методика не сработала, стартер крутит но не заводится. Пошел за буксиром пока ходил прошло минуть 20 пришел попробовал завести с пол пинка, сказал буксиру ехать за мной мало ли до дома не доеду и точно проехал метров 500 заглохла, зацепил на буксир и до гаража, начались поиски, искал слабый контакт может где масса плохая проверил все соединения нечего подозрительного не нашел, по рекомендации знакомого бмвиста полез в ДПКВ на заведенную тронул фишку датчика машина заглохла, ну думаю все нашел, отсоединил штекер подключил завилась, радость была минут 10 после чего она заглохла, снял опять фишку подключил не заводится, ну думаю датчик сдох окончательно, заказал новый Хелла, пока ждал заказ еще раз перепроверил все соединения контакты реле и т.д Пришел ДПКВ поставил завел все работает, поехал проверять катался минут 30 все гуд, ну думаю все решилось, но опять не то через определенное время машина заглохла, и тут началось, снимаю ставлю АКБ результата нет, еду на разбор беру DME и реле те что стоит рядом ставлю все также, далее начинаю прозванивать бензонасос получается что он если перемкнуть контакты на реле или подать + на 23 пред включается работает, но в момент прокрутки стартера бензонасос не включается, так же не открываются форсунки и нет искры, похоже на EWS, начал читать про эту тему обрадовался что проблема в этом блоке, но сунулся к себе и оказалось что EWS блока у меня нет и фишки желтой тоже нет и кольца имобилайзера на замке, все облазил точно нет. Есть штатная сигнализация это блок тот что под сиденьем слева его полностью отключил нечего не поменялось, отключил не штатную сигналку тоже толку ноль, разобрал блок предохранителей под капотом слева там все гуд.

Сейчас получается так, машина стоит холодная пришел завел с пол оборота, стоит работает минут 20-30 заглохла и не заводится пока не остынет, остынет опять старт без проблем, что касается датчиков и так далее в машине все оригинал все работает, подключали диагностику ошибок нет, только в момент когда не заводится то диагностика не видит ДПКВ и по тому что к датчику не приходит +. короче много букв простите, не знаю что с ней делать уже три недели в ней ковыряю а толку ноль, буду рад любой информации, заранее всем большое спасибо.

Информация по машине:

BMW 525 E34

M50В25TU 

DME Bosch 413

Дата производства: 1994 Сентябрь.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дак проводка жи, к этому самому ДПКВ, снимай косу ищи обрыв. Скорее всего он будет на конце фишки которая соединяется с фишкой от самого ДПКВ, там где-нить рассохлось от старости. Сами провода что внутри косы довольно крепкие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дак проводка жи, к этому самому ДПКВ, снимай косу ищи обрыв. Скорее всего он будет на конце фишки которая соединяется с фишкой от самого ДПКВ, там где-нить рассохлось от старости. Сами провода что внутри косы довольно крепкие.

Провод на ДПКВ прозвонил с ними все гуд, нет сигнала с DME или на DME, что может блокировать этот сигнал кроме EWS?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы точно определить отсутствие EWS надо посмотреть на реле стартера(перемычка для МКПП) в основном отсеке для реле - если оно там есть, то штатного EWS нет.

По поводу ДПКВ - смотри в районе разъема под резиновым чехольчиком провода могут выглядеть вот так: https://a.d-cd.net/fcbc785s-960.jpg тогда объяснимо дающее результат шевеление провода. А также старый провод ДПКВ проверь - если там было КЗ - могло чего в мозгах выжечь (хотя если мозги менял, то явно мимо)

 

Судя по описанию отсутствует питание с белого реле DME - или DME это реле не включает из-за проблем с ДПКВ, или реле не работает.

 

БК есть? Там провод на блокировку есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

.............................................................

Дата производства: 1994 Сентябрь.

На таком точно EWS еще не было - он пошел с 01.1995, а вот насчет БК я бы проверил: вынул бы его и попробовал бы завести без него, если заведется и будет нормально работать - значит у БК либо что-то съехало в программе, либо битый выход на блокировку двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На таком точно EWS еще не было - он пошел с 01.1995, а вот насчет БК я бы проверил: вынул бы его и попробовал бы завести без него, если заведется и будет нормально работать - значит у БК либо что-то съехало в программе, либо битый выход на блокировку двигателя.

БК штатно не стоял, я его сам установил но подозрения на него все же были по этому снял это тоже чтобы исключить, в итоге нечего не поменялось проблема не в нем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы точно определить отсутствие EWS надо посмотреть на реле стартера(перемычка для МКПП) в основном отсеке для реле - если оно там есть, то штатного EWS нет.

По поводу ДПКВ - смотри в районе разъема под резиновым чехольчиком провода могут выглядеть вот так: https://a.d-cd.net/fcbc785s-960.jpg тогда объяснимо дающее результат шевеление провода. А также старый провод ДПКВ проверь - если там было КЗ - могло чего в мозгах выжечь (хотя если мозги менял, то явно мимо)

 

Судя по описанию отсутствует питание с белого реле DME - или DME это реле не включает из-за проблем с ДПКВ, или реле не работает.

 

БК есть? Там провод на блокировку есть.

Чтобы точно определить отсутствие EWS надо посмотреть на реле стартера(перемычка для МКПП) в основном отсеке для реле - если оно там есть, то штатного EWS нет.

Не могу определить какое реле, вот фото моего блока реле можешь показать какое реле или посмотря сказать есть ли EWS?

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/11/19/aa48c20631d68b4346e28892c5bdae1b-full.jpg

 

По поводу ДПКВ - смотри в районе разъема под резиновым чехольчиком провода могут выглядеть

Это проверил сразу, стянул резиновый чехол под ним все гуд, провода целые, дополнительно прозвонил все гуд

 

Судя по описанию отсутствует питание с белого реле DME - или DME это реле не включает из-за проблем с ДПКВ, или реле не работает.

Это белое реле пробовал менять, толку нет, может на него на него подающий не подает надо проверить

 

БК есть? Там провод на блокировку есть.

БК изначально на машине не было, но я его снял дабы исключить этот вариант 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу определить какое реле, вот фото моего блока реле можешь показать какое реле или посмотря сказать есть ли EWS?

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/11/19/aa48c20631d68b4346e28892c5bdae1b-full.jpg

На месте обычного блочка предохранителей раньше стояло реле стартера.

У тебя стоит EWS1 - он очень простой. Выглядит как высокое реле и прячется за динамиком в ногах водителя.

Раз стартер крутит, значит его обошли или он просто глючит.

EWS1 собирает сигналы блокировки с блока GM, штатной сигналки и БК, а потом выдает общий сигнал блокировки двигателя.

Вообще хорошо бы проверить напряжение на 7 пине круглого разъема моторной косы Х20 когда авто ни в какую заводиться не хочет. (естественно при подключенном АКБ этот разъем разъединять нельзя)

 

П.С. и я один чувствую недосказанность когда пишешь что В25, а фотка от 520? Раз был свап, то в студию вин кузова, чтобы точно знать какая проводка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На месте обычного блочка предохранителей раньше стояло реле стартера.

У тебя стоит EWS1 - он очень простой. Выглядит как высокое реле и прячется за динамиком в ногах водителя.

Раз стартер крутит, значит его обошли или он просто глючит.

EWS1 собирает сигналы блокировки с блока GM, штатной сигналки и БК, а потом выдает общий сигнал блокировки двигателя.

Вообще хорошо бы проверить напряжение на 7 пине круглого разъема моторной косы Х20 когда авто ни в какую заводиться не хочет. (естественно при подключенном АКБ этот разъем разъединять нельзя)

 

П.С. и я один чувствую недосказанность когда пишешь что В25, а фотка от 520? Раз был свап, то в студию вин кузова, чтобы точно знать какая проводка.

То есть исходя из моего блока предов ты определил что у меня установлен EWS1, ок, там под динамиком я перерыл все нашел только реле блокировки стартера (такое как реле только длинее, с синими надписями, если его отключить то стартер не крутит, рядом две реле розовые с надписями ABS и еще одно маленькое типа реле, все больше за динамиком не чего нет 100%, фото EWS1 нашел в нете искал это реле но без результата, могу видео даже снять но думаю это не поможет.

Гугля сегодня наткнулся на статью на драйве, у человека была подобная проблема только машина не заводилось вообще в отличии от меня, вот ссылка  https://www.drive2.ru/l/466733341215818520/ как думаешь стоит попробовать разрезать этот провод на GM блоке?

По поводу свапа да все так, только делал это не я а до меня, был поменян ДВС, Коса, с DME вот вин мой WBAHB51040GH04654

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть исходя из моего блока предов ты определил что у меня установлен EWS1, ок, там под динамиком я перерыл все нашел только реле блокировки стартера (такое как реле только длинее, с синими надписями, если его отключить то стартер не крутит, ****

Это реле и есть EWS1. Отличается он настоящей EWS тем что сигнал блокировки еще не шифруется.

Вообще это относится к способам угона, но для полной уверенности можешь сразу резать возле DME этот провод. В статье, что ты ссылку кинул, есть инфа какой пин. Проблема может быть в проводке, а не в GM. Да и проверить это без кусачек легко - вытащи блок GM и проверяй работу.

А чтобы ничего не резать - проверить что я писал про 7й пин круглого разъема Х20 моторной косы

Edited by KirillM

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще можешь проверить приходящие к этому реле-EWS1 провода черный\фиолетовый и черный\желтый - что на них есть. Первый от БК, второй от GM и штатной сигналки (цвет в пути меняется). Да и толстый зеленый тоже можешь прощупать вместо того круглого разъема Х20.

П.С. Вот только не уверен что цвета именно те, что я написал, в схемах они могли отличаться от реальности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это реле и есть EWS1. Отличается он настоящей EWS тем что сигнал блокировки еще не шифруется.

Вообще это относится к способам угона, но для полной уверенности можешь сразу резать возле DME этот провод. В статье, что ты ссылку кинул, есть инфа какой пин. Проблема может быть в проводке, а не в GM. Да и проверить это без кусачек легко - вытащи блок GM и проверяй работу.

А чтобы ничего не резать - проверить что я писал про 7й пин круглого разъема Х20 моторной косы

Вот это поворот)) я в гугле забивал EWS1 там было совсем другой блок, ну ладно, GM снимал с момент когда не заводится, результата ноль, значит резать провод смысла нет???

7 пин обязательно проверю сегодня, только вопрос там должен быть плюс постоянный или при включенном зажигании или когда крутишь стартер???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это поворот)) я в гугле забивал EWS1 там было совсем другой блок, ну ладно, GM снимал с момент когда не заводится, результата ноль, значит резать провод смысла нет???

7 пин обязательно проверю сегодня, только вопрос там должен быть плюс постоянный или при включенном зажигании или когда крутишь стартер???

Не все пишут точно что на фото, но тот "другой блок" - это EWS2 с 95 года, вот там уже и ключ, и привязка к DME, и уже защита посерьезнее.

Раз снимал GM, значит резать смысла нет.

7 пин - поэтому и говорю что мультиметром смотреть напряжение - я точно не знаю что там должно быть (может быть +12, может быть +5, по идеи постоянный + это блокировка ДВС). А проверять на всех важных этапах - 1. при работающем двигателе и 2. когда уже двигатель не заводится при включенном зажигании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все пишут точно что на фото, но тот "другой блок" - это EWS2 с 95 года, вот там уже и ключ, и привязка к DME, и уже защита посерьезнее.

Раз снимал GM, значит резать смысла нет.

7 пин - поэтому и говорю что мультиметром смотреть напряжение - я точно не знаю что там должно быть (может быть +12, может быть +5, по идеи постоянный + это блокировка ДВС). А проверять на всех важных этапах - 1. при работающем двигателе и 2. когда уже двигатель не заводится при включенном зажигании.

Так вообщем вчера все проверил, на 7 контакте нет не плюса не минуса при заведенной и когда не заводится ситуация не меняется, есть плюс на 16м контакте он при обоих случаях есть, также прозвонил провода к белому реле, там два плюса тоже не пропадает в момент когда не заводится, на EWSе тоже изменений нет, все равно попробовал отрезать тот черно-фиолетовый к блоку GM нечего не поменялось.

Короче теперь не знаю что делать((

Есть у нас один электрик, ну он еще такой старой закалки в иномарочных  технологиях не особо, обратился к нему говорит дай мне схемы попробуем пройти по ним, вопрос какие схемы ему именно нужны я просто не понимаю в них не чего, знаю здесь на форуме есть они, если не сложно можешь ссылку дать на что что мне надо дать электрику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема может быть в проводке, а не в GM. Да и проверить это без кусачек легко - вытащи блок GM и проверяй работу.

Не знаю как там в этих ваших EWS-ах, но у меня с DWA (вроде с 09.1993 по 01.1994) с вытащенным GM не заводится (стартер крутит, но мозг не дёргает форсы, катушки и насос, как на аресте).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как там в этих ваших EWS-ах, но у меня с DWA (вроде с 09.1993 по 01.1994) с вытащенным GM не заводится (стартер крутит, но мозг не дёргает форсы, катушки и насос, как на аресте).

Эх что они за люди такие на одних и тех же машинах 100500 разных прицепов работы придумали)

У меня без GM модуля заводится без проблем, только стеклоподьемники и свет при открытии дверей не работает может что еще не заметил :bu:  :bu:  :bu:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у нас один электрик, ну он еще такой старой закалки в иномарочных  технологиях не особо, обратился к нему говорит дай мне схемы попробуем пройти по ним, вопрос какие схемы ему именно нужны я просто не понимаю в них не чего, знаю здесь на форуме есть они, если не сложно можешь ссылку дать на что что мне надо дать электрику.

Тут тебе нужна прям солянка из схем.

https://download.bmwland.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/E34.html - схема проводки на 520, единственная которая есть для рестайла.

http://bmwclub.pro/etm/cd1/E%2034/e34_94.pdf - тут взять схему EWS1 (страница 5126.0-00 и 01 (LATE PRODUCTION) и моторной косы двигателя (раздел 1210.13). Если сильно не колхозили и меняли чисто двигатель, то линия раздела от верхних схем идет по круглому разъему моторной косы Х20.

 

Может блокировка от EWS идет импульсом при включении зажигания, а не постоянная - для проверки можно разъединить провод на 7 пин того самого круглого разъема Х20

А так очень странное это все...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такую картинку у себя нашел

EWS1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решена!

Дело было в ДПКВ, на который и было обращено внимание в первую очередь, но поле того как был заказан и поменян на новый (Hella 6PU009110541) подозрения с него сняли и начались мучительные поиски которые не приносили не какого результата и буквально вчера поступило предложения поставить датчик с рабочий машины моего друга, я до последнего был уверен что это не поможет, но Оо чудо машина не глохла в течении часа на холостом потом поехали тестить на дороге катались часа два и все гуд!

Вывод таков что Hella уже не та и делают они каку, кстати датчик что пришел был полностью пластмассовый и без всякого спиленного лого BMW, на коробке было написано сделано в Испании, вот такие дела. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.11.2018 в 09:05, Zlag сказал:

Вывод таков что Hella уже не та и делают они каку, кстати датчик что пришел был полностью пластмассовый и без всякого спиленного лого BMW, на коробке было написано сделано в Испании, вот такие дела. 

К сожалению, да.. Hella разочаровала меня не один раз :sorry: полностью отказался от этой фирмы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...