Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
- - - - -

Климат BEHR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Kol9mba

Kol9mba

    прохожий

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородЯНАО

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 20:16

Всем привет. На проводке от печки есть две фишки на 4 пина. Одну нашол куда воткнуть а вот вторую прям совсем не знаю. Выручайте цвета проводов на ней коричневый, зеленый с коричневой полосой,синий с желтой полосой и синий вроде как с серой полосой

#2 KirillM

KirillM

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 665 сообщений
  • ГородНевинномысск

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 23:52

Надеюсь первую подключил к реле К33?
По описанным проводам вторая - это фишка на подключение AUC. Если на панели управления на кнопке рециркуляции нет обозначения (А), то печка не поддерживает AUC, и фишка не используется.
E34 520i M50B20TU MS40.1 МКПП, 11\92, проводка лоу+хай

#3 Kol9mba

Kol9mba

    прохожий

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородЯНАО

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 06:02

Спасибо за пояснение. Первую подключил там же в ногах водителя. Нашол фишку ответную с такими же цветами проводов

#4 Kol9mba

Kol9mba

    прохожий

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородЯНАО

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 20:15

еще вопрос. Разве заслонки смешевания потоков а так же заслонки те что в центре над ними должны сидеть на одной оси? Как тогда регулируется темпер и направление потоков с лева и с права по отдельности? На отопителе стоит 10 сервоприводов. Управление с тремя горизонтальными крутилками и кнопками для направления потоков отдельно водителя от пасажира. То ли лыжи не едут то ли кто то что то намудрил до меня

#5 KirillM

KirillM

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 665 сообщений
  • ГородНевинномысск

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 23:53

Спасибо за пояснение. Первую подключил там же в ногах водителя. Нашол фишку ответную с такими же цветами проводов

На другом конце этой фишки должна быть колодка с реле. Штатно оно крепится в районе ниши за динамиком в ногах водителя.

еще вопрос. Разве заслонки смешевания потоков а так же заслонки те что в центре над ними должны сидеть на одной оси? ***

У левых и правых ось не общая - они в центре не соединены. Сервоприводы с обеих сторон. Сними сервопривод с одной стороны и посмотри как заслонка вращается отдельно.
E34 520i M50B20TU MS40.1 МКПП, 11\92, проводка лоу+хай

#6 Kol9mba

Kol9mba

    прохожий

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородЯНАО

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 05:54

В том то все и дело что они цельные

#7 KirillM

KirillM

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 665 сообщений
  • ГородНевинномысск

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 09:42

Речь про вот эти заслонки

stepper_motors_2.jpg


E34 520i M50B20TU MS40.1 МКПП, 11\92, проводка лоу+хай

#8 Kol9mba

Kol9mba

    прохожий

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородЯНАО

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 09:54

Да и те что под ними

#9 KirillM

KirillM

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 665 сообщений
  • ГородНевинномысск

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 11:06

У меня они такие как я описал. Сервоприводы 3 и 6 с картинки выше отвечают за внутренние (смешивание тепло\холод). По бокам стоят те что отвечают за наружные (сила воздушного потока).


E34 520i M50B20TU MS40.1 МКПП, 11\92, проводка лоу+хай

#10 Kol9mba

Kol9mba

    прохожий

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородЯНАО

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 11:08

Шлифой решил вопрос. Теперь и темпер и поток регулируются отдельно и для водителя и для пасажира. Видимо кто то с не очень ровными руками ее перебирал




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных