Jump to content
Sign in to follow this  
BMWasted

Автоклимат. Непонятная работа регулировки скоростей. Все ещё не решено.

Recommended Posts

Суть такова. Вентилятор работает на максимальном режиме и на последней трети ползунка регулировки. При попытке уменьшать дальше этой трети-вентилятор перестаёт работать. Другими словами, переводишь из нуля ползунок. Крутишь, вентилятор молчит. И только когда остаётся чуть чуть до щелчка максимального режима -вентилятор запускается.

Знаю что сабля за скорости отвечает, но при её неисправности вроде как только максимальный обдув и работает. То есть не мой случай.

Куда копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запускается на какой скорости? Близкой к максимуму? резко или плавно с натягом и потом раскручивается?

Тут только два варианта - или сабля или вентилятор (например, щетки менять пора или вал туго вращается).

Крайне маловероятно что проблема с управлением саблей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запускается на какой скорости? Близкой к максимуму? резко или плавно с натягом и потом раскручивается?

Тут только два варианта - или сабля или вентилятор (например, щетки менять пора или вал туго вращается).

Крайне маловероятно что проблема с управлением саблей.

Да ближе к максимуму только.

Запускается не сразу. Сначала может появиться вибрация, продолжая по чуть чуть проворачивать крутилку появляется звук работы вентилятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ближе к максимуму только.

Запускается не сразу. Сначала может появиться вибрация, продолжая по чуть чуть проворачивать крутилку появляется звук работы вентилятора.

Менять вентилятор, иначе так скоро и саблю за собой утянет на тот свет

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё сегодня заметил пока лазил, доппомпа при зажигагии во втором положении работает. Причём не важно, регулятор температуры на крайнем горячем режиме или на крайнем холодном. И не важно включён регулятор вентилятора или нет. Как понимаю такого быть не должно

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё сегодня заметил пока лазил, доппомпа при зажигагии во втором положении работает. Причём не важно, регулятор температуры на крайнем горячем режиме или на крайнем холодном. И не важно включён регулятор вентилятора или нет. Как понимаю такого быть не должно

машина-то какая? бывает, доппомпа всегда работает во втором положении, а бывает, что мозг печки управляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

е34 530 м60 93 года.

До этого была 535 89 года, печка то же автоклимат. Помпа запускалась только при включении вентилятора. Положение температуры зимой всегда в максимум было, поэтому не знаю, как включалась при других температурных режимах. Но при выставлении на "холодно" помпа выключалась точно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запускается на какой скорости? Близкой к максимуму? резко или плавно с натягом и потом раскручивается?

Тут только два варианта - или сабля или вентилятор (например, щетки менять пора или вал туго вращается).

Крайне маловероятно что проблема с управлением саблей.

Менять вентилятор, иначе так скоро и саблю за собой утянет на тот свет

Замена вентилятора на новый не дала никаких измений. Исправлю информацию, если выкрутить регулятор скорости до момента срабатывания вентилятора и включить зажигание-дуть начинает сразу без раскруток.

Куда копать дальше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...