Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
- - - - -

Автоклимат. Непонятная работа регулировки скоростей. Все ещё не решено.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Gats

Gats

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 01:24

Суть такова. Вентилятор работает на максимальном режиме и на последней трети ползунка регулировки. При попытке уменьшать дальше этой трети-вентилятор перестаёт работать. Другими словами, переводишь из нуля ползунок. Крутишь, вентилятор молчит. И только когда остаётся чуть чуть до щелчка максимального режима -вентилятор запускается.
Знаю что сабля за скорости отвечает, но при её неисправности вроде как только максимальный обдув и работает. То есть не мой случай.
Куда копать?

#2 KirillM

KirillM

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 614 сообщений
  • ГородНевинномысск

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 02:08

Запускается на какой скорости? Близкой к максимуму? резко или плавно с натягом и потом раскручивается?

Тут только два варианта - или сабля или вентилятор (например, щетки менять пора или вал туго вращается).

Крайне маловероятно что проблема с управлением саблей.


E34 520i M50B20TU MS40.1 МКПП, 11\92, проводка лоу+хай

#3 Gats

Gats

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 10:04

Запускается на какой скорости? Близкой к максимуму? резко или плавно с натягом и потом раскручивается?
Тут только два варианта - или сабля или вентилятор (например, щетки менять пора или вал туго вращается).
Крайне маловероятно что проблема с управлением саблей.

Да ближе к максимуму только.
Запускается не сразу. Сначала может появиться вибрация, продолжая по чуть чуть проворачивать крутилку появляется звук работы вентилятора.

#4 Bloody

Bloody

    аццкая сотона

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 043 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 11:20

Да ближе к максимуму только.
Запускается не сразу. Сначала может появиться вибрация, продолжая по чуть чуть проворачивать крутилку появляется звук работы вентилятора.

Менять вентилятор, иначе так скоро и саблю за собой утянет на тот свет


Кодирование, программирование и диагностика BMW

#5 Gats

Gats

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 18:37

И ещё сегодня заметил пока лазил, доппомпа при зажигагии во втором положении работает. Причём не важно, регулятор температуры на крайнем горячем режиме или на крайнем холодном. И не важно включён регулятор вентилятора или нет. Как понимаю такого быть не должно

#6 ilovemistakes

ilovemistakes

    маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 644 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 22:47

И ещё сегодня заметил пока лазил, доппомпа при зажигагии во втором положении работает. Причём не важно, регулятор температуры на крайнем горячем режиме или на крайнем холодном. И не важно включён регулятор вентилятора или нет. Как понимаю такого быть не должно

машина-то какая? бывает, доппомпа всегда работает во втором положении, а бывает, что мозг печки управляет.


E34 525iA 1993

#7 Gats

Gats

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 23:03

е34 530 м60 93 года.
До этого была 535 89 года, печка то же автоклимат. Помпа запускалась только при включении вентилятора. Положение температуры зимой всегда в максимум было, поэтому не знаю, как включалась при других температурных режимах. Но при выставлении на "холодно" помпа выключалась точно

#8 Gats

Gats

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 20:40

Запускается на какой скорости? Близкой к максимуму? резко или плавно с натягом и потом раскручивается?
Тут только два варианта - или сабля или вентилятор (например, щетки менять пора или вал туго вращается).
Крайне маловероятно что проблема с управлением саблей.

Менять вентилятор, иначе так скоро и саблю за собой утянет на тот свет

Замена вентилятора на новый не дала никаких измений. Исправлю информацию, если выкрутить регулятор скорости до момента срабатывания вентилятора и включить зажигание-дуть начинает сразу без раскруток.
Куда копать дальше?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных