Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток. Долго мечта о 34 и вот приобрел себе, так что я новичок)

На машине были свернуты все личинки. Приобрел комплект и начал установку с багажника. Установил, всё работает, но во время установки потянул за тягу и ЦЗ закрыл двери, кроме передней правой. Попав в салон, начал разбор  ППД и извлек ручку. При детальным осмотре заметил различия между остатками личинки и новой (новая в месте где выбивается "прутик" тоньше. Хотя продавец уверял что подойдут. Ещё на новых дверных личинках маркировка R (что откровенно напрягло). С замком зажигания решил отделаться полегче, извлечь личинку и поставить в мою колонку рулевую. Ролик видел на ютубе, но до конца не понял как, залил вд40 и оставил откисать.

Несколько вопросов:

Смогу ли я снять карту двери водителя из салона и потянув за тягу открыть дверь?

Подойдут ли личинки к моим ручкам? (сегодня без фото, завтра постараюсь сделать)

Как можно открыть ЦЗ в моём случае? Так как ППД не закрылась, подозреваю, что она не работает

Опубликовано

Карту скорее всего сломаешь, если изнутри пытаться ее снять, снять ручку открывания, пластик, потянуть за тягу - мб откроется.

 

Личинка извлекается чем-то типа иголки, но придётся повозится, т.к. паз не всегда удаётся нащупать, и он может подъедать...

Опубликовано

Карту скорее всего сломаешь, если изнутри пытаться ее снять, снять ручку открывания, пластик, потянуть за тягу - мб откроется.

 

Личинка извлекается чем-то типа иголки, но придётся повозится, т.к. паз не всегда удаётся нащупать, и он может подъедать...

Личинку смог извлечь, но уже не было желания сидеть в холодном гараже.

Попробую всё таки из салона аккуратно снять. Если не пойдёт не буду трогать и буду другие варианты пробовать

спасибо)

Опубликовано

Смогу ли я снять карту двери водителя из салона и потянув за тягу открыть дверь?

не надо, не вандаль, потом пожалеешь)

 

Подойдут ли личинки к моим ручкам? (сегодня без фото, завтра постараюсь сделать)

сами ручки отличаются, но взаимозаменяемые. и личинки в них вроде бы тоже. хоть и разные. ждём фото.

 

Как можно открыть ЦЗ в моём случае? Так как ППД не закрылась, подозреваю, что она не работает

самый простой способ - поднять солдатик на водительской двери. водительская дверь должна открыться чисто механически. блок комфорта должен это увидеть и открыть все остальные двери. из багажника - то же самое. открываешь ключом багажник - ЦЗ должен увидеть это и открыть двери и лючок бензобака.

а какой сейчас вообще статус-то? какие двери не открываются? и что происходит при дёргании солдатиков в дверях?

в любом случае не руби с плеча, на крайняк можно под задним диваном вытащить блок цз и напрямую на актюаторы дать напряжение, но для начала надо знать в каком состоянии замки сейчас.

Опубликовано

сами ручки отличаются, но взаимозаменяемые. и личинки в них вроде бы тоже. хоть и разные. ждём фото.

Надеюсь так, Завтра буду ковырять и тогда точно скажу подходят или нет

 

поднять солдатик на водительской двери

Реакции нет на это. Через багажник хз. Получилось так, что при замене замка в сборе я потянул за тяги и услышал ЦЗ, потом еще пару раз тянул и слышал. Собрал, замок работает, но ЦЗ не отпирает машину. Исходя из моей логики: вышел из машины->забрал из багажника вещи->закрыл багажник и ЦЗ запер тачку. Думал, что открывать ЗБ не будет всю машину

 

а какой сейчас вообще статус-то?

Работает только замок багажника. Машина закрыта через ЦЗ, но ППД не закрылась и доступ имею через нее. Извлек с ппд ручку и демонтировал остатки личинки. Собирать уже сил не было.

 

блок цз и напрямую на актюаторы дать напряжение,

Вот это хочется узнать поподробнее, но как я понял 3 замка работают)

Опубликовано

ЦЗ имеет два режима - один блокировка замка, второй отпирание - запирание, если у тебя сработал централ аррест, значит оно выставило перемычку и ты уже замок не сдвинешь, надо или подать напряжение к замку напрямую (там это делается прямым-обратным током, вроде уже не помню), чтобы снять блок, затем уже можно руками открыть. Чет я правда не понял как ты его в блокировку эту выставил? Сигналка в машине есть?

Опубликовано

ЦЗ имеет два режима - один блокировка замка, второй отпирание - запирание, если у тебя сработал централ аррест, значит оно выставило перемычку и ты уже замок не сдвинешь, надо или подать напряжение к замку напрямую (там это делается прямым-обратным током, вроде уже не помню), чтобы снять блок, затем уже можно руками открыть. Чет я правда не понял как ты его в блокировку эту выставил? Сигналка в машине есть?

Сигналки нет. В машине не было личинок вообще. Приобрел новые и начал установку с багажника. Пока ставил пару раз дернул за тяги и ЦЗ сработал. Отчетливо слышал как запирал и открывал машину.

хм, а куда подавать и напрямую с акума могу?

Солдатики после поднятия опускаются вниз, реакции нет. На открытие из внутри реакции нет. Открыта осталась только передняя пассажирская дверь. Подозреваю, что она просто не работала и по этому осталась открытой. Багажник открывается, закрывается с ключа и при повороте слышен механизм. Ручку переднюю правую снял. Подкинул личинку и подключил разъём. Реакции на поворот ключа не было вообще, но личинка не проворачивалась на 360 градусов, а уже как бы работала

Опубликовано

Солдатики после поднятия опускаются вниз, реакции нет. На открытие из внутри реакции нет.

значит действительно Central arrest, а не обычное запирание. но я решительно не понимаю как можно было его инициировать из багажника. вроде он включается только если водительскую личинку как-то хитро провернуть.

 

Надо посмотреть по BMW ETM (загугли), там будет схема и цвета проводов

хотя бы научись их читать) судя по происходящему они тебе очень пригодятся

 

кстати, предохранители под задней сидушкой все целы?

 

в общем, смотри, у тебя разобрана пп дверь, значит проще всего к проводам добраться имеено с неё, но прежде чем подавать напряжение, надо вытащить из-под задней сидушки чёрную "кассету" - блок реле (relay module). иначе коротнёт. к замку двери приделана маленькая чёрная пластиковая коробочка с разъёмом на 6 контактов - это актюатор. разъём нужно снять. на нём 6 проводов. 3 из них тонкие - идут на концевик солдатика, нам пока не нужны. другие три толстые - это силовые провода на моторчики. там синий, белый и чёрный. все три провода запараллелены на все 4 двери. белый и синий ещё ответвляются на багажник и на лючок бензобака. блок комфорта через блок реле даёт напряжение на эти провода, чтобы открывать-закрывать замки. по умолчанию все три провода замкнуты на массу. если дать плюс на белый провод - машина откроется. если дать плюс на синий - закроется. с чёрным точно не помню. короче, попробуй вот что. вынь блок реле из-под дивана. на синий и белый провода подай массу откуда-нибудь. а на чёрный подай плюс с аккума. лучше через пред на всякий))

Опубликовано

Найди в пассажирской двери разъем подключаемый к концевику личинки замка, там должен быть один из проводов синий\кориченвый\желтый, а на втором должно быть +12 относительно кузова. Если на обоих +12, значит замыкание в водительской двери и для открытия нужно сначала его устранить. Замкни эти провода и ЦЗ должен открыться или снять аррест.

Опубликовано

Добрый вечер.
Добрался на днях до гаража. Машина снялась с ареста когда я вставил предохранитель на 7.5.
Что сейчас с ней. Если закрывать машину с багажника она закроется и не откроется больше. Приходится вынимать предохранители, ждать 1-2 минуты, вставлять обратно и тогда с багажника откроется. Есть мой косяк, собрал ППД, но не подключил ручку. В следующий раз доделаю

Опубликовано

Если закрывать машину с багажника она закроется и не откроется больше.

перебит бело-синий провод в жгуте у левой петли крышки багажника. скорее всего не он один)

 

народ, у нас разве возможно поставить машину на арест с багажника?

Опубликовано

народ, у нас разве возможно поставить машину на арест с багажника?

Туринг точно да.

Седан - обычно нет, но могут быть исключения в прошивке GM.

А вообще стоит проверить, что происходит на пинах 16 и 24 желтого разъема GM - если там есть +12 при закрытии, то сработает доводчик+аррест.

Опубликовано

перебит бело-синий провод в жгуте у левой петли крышки багажника. скорее всего не он один)

Смотрел провода там. Есть скрутки, в следующий раз возьму паяльник и термоусадки и буду восстанавливать

 

Седан - обычно нет, но могут быть исключения в прошивке GM.

А как это уточнить? После закрытия с багажника приходится вынимать два предохранителя и вставлять обратно. После этих действий машина открывается с багажника. По поводу проводки намотал на ус и уделю ей внимание. А вот как проверить GM я не совсем понял

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всё починил. Был оборван один провод в косе на крышку багажника. Воссоздал его, всё уложил на место и оставил в покое. Так как багажник с другой личинкой и перебирать под свой ключ просто не охота трогать его не буду. Знаю что закрывается, открывается и этого достаточно. Личинку со стороны штурмана не установить, сломано ухо для тяги (кто то очень хотел её вскрыть, но я знаю что бывший хозяин потерял ключи и не один день пытался в неё попасть...) Личинка зажигания встала и отлично работает. Личинка на ВД встала после доработки напильником. Забрал домой ручку и тут же спокойно перебрал. Работает всё на ура. Личинку бардачка перебрал под новый ключ и оставил один ряд флажков. Принцип как с багажником. Чисто, смазано, работает и пусть живёт своей жизнью. Не думаю что когда нибудь появится необходимость запирать бардачок на ключ 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...