Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день

Наверное не буду оригинальным со своим вопросом, но тем не менее

Почему-то после перехода на 2.5 стала быстро заканчиваться задняя резина

В итоге обнаружил, что она заканчивается не совсем равномерно -- если снаружи ещё остаток миллиметра 3, то к внутреннему радиусу глубина протектора плавно и по всей поверхности ската сводится уже к нулю. То есть, не так как обычно бывает при кривом схождении, что снаружи и по центру остаток ещё нормальный, а нутрянка сожрана, а равномерно так.

 

skats.jpg

 

Левый квадрат соответствует шашке протектора высотой примерно 3мм

 

Да и по стенду у меня всё практически в зелёной зоне, кроме недостаточно заваленного домика (вполне возможно из-за того, что нет мешков по 68 кг на сидениях и гири 21 кг в багажнике)

048.jpg

 

Ходовая -- в порядке. Весной 2018 сделал переход на сложную балку с полной заменой всего (сайленты, гуммилагеры, итд). В рычаги поставили полиуретановые сайленты.

Геометрия тоже в порядке -- в заднюю часть серьёзных ударов не было (когда разбирал -- оно всё видно что заводское), да и при кузовном ремонте прошлись с контрольной картой размеров и подтянули спереди, где что ушло (перед вообще в идеале сейчас)

 

В интернетах искал сначала ответ и нет на то однозначных мнений -- кто-то говорит, что норма, кто-то что нет.

 

Заранее благодарю.

Опубликовано

А ведь по центру картинки показано текущее значение развала. Тогда разница в 2 градуса - это будет многовато. Даже с учетом отсутствия рекомендуемой нагрузки.

Опубликовано

по центру схождение. Это то что в зелёной зоне.

Разница разве в 2 градуса? По идее около 1 получается от нормы? то есть у меня (-0.2) градуса развал, а там до (-1.5) допускается

Или я неправильно прочитал рисунок?

Так-то уже кручу в башке мысли рвануть в Иноземцево. Говорят, там есть специалисты, которые вообще все углы в идеал могут вывести.

Но с другой стороны как я весь год жёг резину при поездках это тоже учитывать конечно надо, хотя это больше для самоуспокоения

 

А ведь по центру картинки показано текущее значение развала. Тогда разница в 2 градуса - это будет многовато. Даже с учетом отсутствия рекомендуемой нагрузки.

Опубликовано

по центру схождение. Это то что в зелёной зоне.

Разница разве в 2 градуса? По идее около 1 получается от нормы? то есть у меня (-0.2) градуса развал, а там до (-1.5) допускается

Или я неправильно прочитал рисунок?

неправильно) KirillM имел в виду, что по центру каждого прямоугольника (красного/зелёного) показано текущее значение. развал у тебя получается слева -0гр 21мин, а справа -0гр 29мин. это не отклонение развала от нормы, а абсолютное значение. т.е. отклонение плоскости колеса от вертикали. а должно быть с каждой стороны -2гр 20мин +- 30мин (если не спорт подвеска). получается, что развал на два градуса уехал. правда, получается, что тебе нужно колёса завалить внутрь, т.е. сделать домик, которого сейчас почти нет. но тогда вроде как должно резину изнутри ещё больше жрать. странно, что развальщик никак не прокомментировал результаты.

 

Так-то уже кручу в башке мысли рвануть в Иноземцево. Говорят, там есть специалисты, которые вообще все углы в идеал могут вывести.

это какими методами они, интересно, буду сзади что-то выводить? я бы не рубил с плеча, а измерил бы всё по уму (полный бак, норм колёса, мешки с картофаном, вот это вот всё).

клиренс, кстати, в порядке? зад не поднят?

Опубликовано

То есть, получается, что такая форма износа резины -- норма?

 

неправильно) KirillM имел в виду, что по центру каждого прямоугольника (красного/зелёного) показано текущее значение. развал у тебя получается слева -0гр 21мин, а справа -0гр 29мин. это не отклонение развала от нормы, а абсолютное значение. т.е. отклонение плоскости колеса от вертикали. а должно быть с каждой стороны -2гр 20мин +- 30мин (если не спорт подвеска). получается, что развал на два градуса уехал. правда, получается, что тебе нужно колёса завалить внутрь, т.е. сделать домик, которого сейчас почти нет. но тогда вроде как должно резину изнутри ещё больше жрать. странно, что развальщик никак не прокомментировал результаты.

 

это какими методами они, интересно, буду сзади что-то выводить? я бы не рубил с плеча, а измерил бы всё по уму (полный бак, норм колёса, мешки с картофаном, вот это вот всё).

клиренс, кстати, в порядке? зад не поднят?

Опубликовано

Информация к сведению - нашел свои старые измерения когда машина была пустая (без грузов и даже бак почти пустой). Так там был развал около -1*45' у каждого. Так что да, у тебя с развалом проблемы.

Опубликовано

То есть, если я ещё по градусу завалю, то будет норм?
при этом что интересно то что до замены сайлентов, яиц и прочего развал был даже больше чем нужно

 

Но ведь, если я завалю колёса на дополнительный 1 градус, износ с внутренней стороны больше станет?

Информация к сведению - нашел свои старые измерения когда машина была пустая (без грузов и даже бак почти пустой). Так там был развал около -1*45' у каждого. Так что да, у тебя с развалом проблемы.

Опубликовано

Знаю, катался в дедстве

 

Х.з насчёт дальнейшего жора. Главное правильно сделать, а как это выглядит-уже вторичное.

Татру знаешь?))))

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...