Jump to content

Recommended Posts

всем привет, не нашел интересующей меня информации, решил создать тему, дело вот в чем, машина е32, на м50б25 который был сименсом, до меня его не до конца правильно перевели на бош, теперь по итогу имею е32 на боше, который стал м50б28, главный вопрос вот в чем, раньше при родной проводке и сименсе стоял дпрв соответственно сименс, а теперь стоит газелевский или что то подобное, вижу что не работает, симптомы- расход, наравит заглохнуть, нет тяги нормальной, самое первое - стрекот форсунок, так вот, подскажите как мне поставить правильно дпрв 

12141730028 на место посадочное под сименсовский датчик, или ткните какой там должен быть зазор или просто совет..

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело вот в чем, машина е32, на м50б25 который был сименсом,

Это что ещё нах за бред? :aa3:​ 

Опять школьники пролезли,когда уже каникулы закончатся..((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что ещё нах за бред? :aa3:​ 

Опять школьники полезли,когда уже у них каникулы закончатся..((

аххх, руки мои в масле тебе отвечать, закаленный ты тигр, простой вопрос про посадочое место и зазор, если знаешь подскажи, сами они вроде по длине одинаковые

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не волнуйся,скоро модератор заглянет и всё подскажет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не волнуйся,скоро модератор заглянет и всё подскажет

да хоть папа римский, я не обострял, это ты школьником меня назвал, не зная кто я, а это не приятно, и что за манера кем то пугать? на этом форуме все нахожу читая и не задавая лишних вопросов, а ты заставляешь лишнее писать, всех с новым годом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите если кто есть на форуме, по делу, очень нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про посадочное место не скажу, но сименса и боша разные задающие диски ДПРВ, надо скидывать клапанную и сначала их проверить, от чего стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет, не нашел интересующей меня информации, решил создать тему, дело вот в чем, машина е32, на м50б25 который был сименсом,

Так, а вот это уже очень интересно - где ты нашел Е32 с М50В25, да еще на сименсе??? А если по делу - сименс ставился только на ваносные М50В20 и часть безваносных после 09.1991.

 

до меня его не до конца правильно перевели на бош, теперь по итогу имею е32 на боше, который стал м50б28,

Строкер что ли сделали? Так если объем отличается - там и прошивку править надо.

 

главный вопрос вот в чем, раньше при родной проводке и сименсе стоял дпрв соответственно сименс, а теперь стоит газелевский или что то подобное, вижу что не работает, симптомы- расход, наравит заглохнуть, нет тяги нормальной, самое первое - стрекот форсунок, так вот, подскажите как мне поставить правильно дпрв 

12141730028 на место посадочное под сименсовский датчик, или ткните какой там должен быть зазор или просто совет..

Вообще-то для сименса и боша помимо разных мозгов и датчиков еще и разные моторные косы, а также (если мотор на сименсе был ваносный) шкивы коленвала тоже отличаются в части расположения двух отсутствующих зубьев относительно ВМТ первого цилиндра. Так что если хочешь, чтобы все нормально заработало - приводи к одному виду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про посадочное место не скажу, но сименса и боша разные задающие диски ДПРВ, надо скидывать клапанную и сначала их проверить, от чего стоит.

неловко показаться непонимающим, но тут точно больше пол форума разбираются лучше меня в бмв, просто внутрянку мотора знаю поверхностно, так что могу задавать глупые вопросы)) проверить то под клапанной крышкой не сложно, может подскажешь, это не тот элемент который впускной вал называется? просто знаю что его меняли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, а вот это уже очень интересно - где ты нашел Е32 с М50В25, да еще на сименсе??? А если по делу - сименс ставился только на ваносные М50В20 и часть безваносных после 09.1991.

 

Строкер что ли сделали? Так если объем отличается - там и прошивку править надо.

 

Вообще-то для сименса и боша помимо разных мозгов и датчиков еще и разные моторные косы, а также (если мотор на сименсе был ваносный) шкивы коленвала тоже отличаются в части расположения двух отсутствующих зубьев относительно ВМТ первого цилиндра. Так что если хочешь, чтобы все нормально заработало - приводи к одному виду.

в общем дело обстоит так - машина была е32 м30б35, и в нее установили м50б25(8) на семене, который превратили в б28 правильным путем еще на 34-ке, точно не знаю как но не на отвали, при б28 был так же сименс, а уже оказавшись в е32 его сыро начали переводить в бош, более или менее разобрался и машина диагностируется и ошибок вроде 0, а по факту дмрв стоит от м50б20, вчера фишку снял навсегда в ожидании нужного дмрв, и вот основной вопрос это как быть с ДПРВ? помогите подскажите, вроде как посадочное под сименсовский датчик а стоит на герметике какой-то советский, аля газель, скорее всего не пашет, слышу форсы и хлопки иной раз.. сегодня кстати подкинул дмрв от 2.5( 011), дым прошел, оборот стоит, ну прям песня, вопрос остается актуальным.. выручайте пожалуйста

 

как в сименсовское посадочное загнать бошевский дпрв и чтоб это работало?

Edited by Gorillaz

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати еще одно интересное наблюдение, как то владел е30 на м52б25 ванос сименс, однажды машина ехала очень вяло, после этого на диагностике показали две ошибки дмрв и дпрв, так вот, заехал на разбор, поставил дмрв, и ошибки ушли вместе, проверял неделю три раза в день) к чему это все, может ли на боше такое приключиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем дело обстоит так - машина была е32 м30б35, и в нее установили м50б25 на семене, который превратили в б28 правильным путем,

Что-то я запутался совсем. Если и какой мотор может быть на семене и 2.5 - это М52В25, но это уже моторы более позднего поколения - с Е39. Сфоткай мотор, если не трудно - это многое прояснило бы.

 

точно не знаю как но не на отвали, при б28 был так же сименс, а уже оказавшись в е32 его сыро начали переводить в бош, более или менее разобрался и машина диагностируется и ошибок вроде 0, а по факту дмрв стоит от м50б20, вчера фишку снял навсегда в ожидании нужного дмрв, и вот основной вопрос это как быть с ДПРВ? помогите подскажите, вроде как посадочное под сименсовский датчик а стоит на герметике какой-то советский, аля газель, скорее всего не пашет, слышу форсы и хлопки иной раз.. сегодня кстати подкинул дмрв от 2.5( 011), дым прошел, оборот стоит, ну прям песня, вопрос остается актуальным.. выручайте пожалуйста

Еще интереснее - у бошевского и у сименсовского расходомеров разные фишки, с разным числом пинов, один вместо другого в принципе не воткнешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я запутался совсем. Если и какой мотор может быть на семене и 2.5 - это М52В25, но это уже моторы более позднего поколения - с Е39. Сфоткай мотор, если не трудно - это многое прояснило бы.

 

Еще интереснее - у бошевского и у сименсовского расходомеров разные фишки, с разным числом пинов, один вместо другого в принципе не воткнешь.

извините, мотор сфоткать не сложно, но клапанную крышку я сам на него ставил, если ты определить хочешь по ней, знаю точно что этот мотор стоял на е34 на сименсе собранный как 2.8, крышку менял почему - когда до меня удалили ванос, поменяли впускной вал и проводку, не нашли клапанную крышку, а я нашел и поменял, еще поставил лямбду от таза, работает точно, думаю пойти этот дпрв открутить чтоб не гадать и увидеть посадочное, просто почемуто мне кажется что там место под 221 датчик, а щас то вроде надо поставить 028?

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошу простить меня, у самого голова болит, мотор сфоткать не сложно, но клапанную крышку я сам на него ставил, если ты определить хочешь по ней, знаю точно что этот мотор стоял на е34 на сименсе собранный как 2.8, крышку менял почему - когда до меня удалили ванос, поменяли впускной вал и проводку, не нашли клапанную крышку, а я нашел и поменял, еще поставил лямбду от таза, работает точно, думаю пойти этот дпрв открутить чтоб не гадать и увидеть посадочное, просто почемуто мне кажется что там место под 221 датчик, а щас то вроде надо поставить 028?

мозг насколько я помню 413 красный, проводка под бош, диск коленвальный поменян, впускной вал тоже поменян, все как надо, дмрв фишка 6контактная, именно гемор по дпрв

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошу простить меня, у самого голова болит, мотор сфоткать не сложно, но клапанную крышку я сам на него ставил, если ты определить хочешь по ней, знаю точно что этот мотор стоял на е34 на сименсе собранный как 2.8, крышку менял почему - когда до меня удалили ванос, поменяли впускной вал и проводку, не нашли клапанную крышку, а я нашел и поменял, еще поставил лямбду от таза, работает точно,

Сименс с лямбдой от таза точно работать не будет. А Бош - Будет.

 

думаю пойти этот дпрв открутить чтоб не гадать и увидеть посадочное, просто почемуто мне кажется что там место под 221 датчик, а щас то вроде надо поставить 028?

 

мозг насколько я помню 413 красный, проводка под бош, диск коленвальный поменян, впускной вал тоже поменян, все как надо, дмрв фишка 6контактная, именно гемор по дпрв

413 мозги с красной наклейкой - это от ваносного М50В25 и это точно Бош.

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного проще все это звучит как " как в сименсовское посадочное загнать бошевский дпрв и чтоб это работало?" а уже какой один бог знает)

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошу прощения, сходил проверил мозг стоит 405 с зеленой наклейкой и рядом лежит типа на запас 403 вроде оранжевый, машина работает на зеленом 405, вопрос еще актуален, помогите пожалуйста по дпрв - а именно - какой ставить?

Так это вообще Бош.

 

немного проще все это звучит как " как в сименсовское посадочное загнать бошевский дпрв и чтоб это работало?" а уже какой один бог знает)

Хммммм, так оно же одинаковое вроде - не? А вот шторки под ДПРВ разные:  для Боша - типа клюва, для Сименса - полукруг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это вообще Бош.

 

Хммммм, так оно же одинаковое вроде - не? А вот шторки под ДПРВ разные:  для Боша - типа клюва, для Сименса - полукруг.

да, сейчас машина благополучно(просто не совсем)) ездит на боше, она всмысле не стоит практически вообще, щас начал разбираться просто, видимо датчик помер и ощутилось неделю как, так же стоят форсы со своим рдт розовые, самое что вижу правильным это то что ты сказал править что то карты вроде, никогда у нас в городе этого не было, готов и считаю очень необходимым раз уж строкер приводить это дело электронно в порядок, направьте так сказать..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это вообще Бош.

 

 

Хммммм, так оно же одинаковое вроде - не? А вот шторки под ДПРВ разные:  для Боша - типа клюва, для Сименса - полукруг.

 

посадочное то точно одинаковое, получается его просто прикрутить, доступ масла наружу закрыть как хочешь, и знать что в длину достанет? короче мне кажется я первопроходец)

 

можно яснее, что это шторки? место под болтик его крепежный?

Edited by Gorillaz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторка - элемент на распредвалу, с помощью которого датчик формирует необходимый сигнал. Сними клапанную крышку и посмотри, что у тебя стоит на впускном валу в районе ДПРВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот это меняли под клапанной, это и есть впускной вал с него считывает дпрв?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, всё правильно - на боше полукруг, на сименсе клюв.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, всё правильно - на боше полукруг, на сименсе клюв.

ты не мог бы мне совсем по-простому обьяснить? тоесть та звездочка что на фото надо вернуть обратно чтоли?вроде как ее сняли вместе с ваносом и поставили другую, можете пожалуйста совсем по прпостому или как должен выглядет тот что должен стоять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, всё правильно - на боше полукруг, на сименсе клюв.

На боше ваносном полукруг,на безваносном клюв,у ваносного сименса полукруг - однозначно,потому как всё перечисленное неоднократно вскрывалось лично мной и точно знаю как всё выглядит.Про безваносный сименс не скажу,возможно Техас в курсе)

 про эти звездочки и полумесяцы, что должно стоять если перевели с сименса на бош?

Если текущие мозги 405-е,то им в стоке соответствует впускной распредвал с 4-мя болтами крепления звёздочки и инкрементным колёсиком типа клюва,которое Техас попросту называет шторкой.Под каждую шторку свои датчики распреда и естественно с клювом сименсовский 028-й датчик распреда работать не будет,потому как он под полукруг

Share this post


Link to post
Share on other sites

На боше ваносном полукруг,на безваносном клюв,у ваносного сименса полукруг - однозначно,потому как всё перечисленное неоднократно вскрывалось лично мной и точно знаю как всё выглядит.Про безваносный сименс не скажу,возможно Техас в курсе)

сейчас все это работает как безваносный бош, интересно если б там что то не так сделали она бы ехала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас все это работает как безваносный бош, интересно если б там что то не так сделали она бы ехала?

Ехать то она будет,но вот как - это другой вопрос.То что написано в первых постах любого повергнет в недоумение,какой-то винегрет непонятный переходящий из одной крайности в другую.Кстати,тоже поначалу сложилось впечатление что это тупо какой-то троллинг) Взглянуть бы хоть одним глазком м50в25(28),который не пойми,то-ли на симеснсе,то-ли на боше,и при том в е32)))Фото подкапотки выложи в студию,заценим сие чудо природы))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...