Jump to content

Recommended Posts

Всем привет!

Давненько я тут не был)

Успел уже продать свою Е39 535 и взял E60 530 от 10.10.2007 года выпуска.

Задний привод, 272 силы.

 

 

syAAAgMXAuA-960.jpg

 

Комплектуха:

Код краски: 475 — BLACK SAPPHIRE METALLIC
Код обивки: LCSW — LEDER DAKOTA/SCHWARZ
Дата произ-ва: 2007-10-10
S2SE Л/с BMW звезд. спицы 246 / Runflat
S8S1 Декодирование огней дневного освещения
S8SD Защита картера, экспортные исполнения
S205 автоматическая коробка передач
S217 D Steering
S229 Dynamic Drive
S248 Система обогрева рулевого колеса
S255 Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S261 Боковая НПБ для задних пассажиров
S300 Аварийное колесо
S302 Система сигнализации
S346 Chrome-Line Exterieur
S403 Стеклянная крышка люка с электроприводом
S415 Солнцезащитная штора Зд
S416 Солнцезащитная штора Зд/Бок
S428 Знак аварийной остановки и аптечка
S430 Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431 Внутренне неослепляющее зеркало
S438 Исполнение из ценных пород дерева
S441 Комплект для курящих
S456 Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S465 Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S496 Система обогрева сиденья Зд
S502 система омывателей фар
S508 Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S522 Ксеноновая фара
S524 Адаптивное освещение поворотов
S534 Автоматическая система кондиционирования
S544 Круиз-контроль с функц.подтормаживания
S548 Спидометр
S563 Пакет светотехники
S601 Функция телевидения
S610 Дисплей на лобовом стекле
S644 Подготовка под моб.телефон с Bluetooth
S672 CD-чейнджер на 6 дисков
S677 Система HiFi Professional с DSP
S701 код 5 для DVD
S785 Фонари указателей поворота белые
S853 Надпись для панели приборов, англ.
S861 Набор данных без EOBD
S863 Список дилеров Европа
S880 Руководство по эксплуатации английск.
S925 Защитный пакет для пересылки
S988 Кодирование периодичности ТО
S993 Код года выпуска в идентификац. номере

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с покупкой! Как ощущения после е39?

Спасибо!

По комфорту - другой уровень и как-то больше пространства, солиднее. По динамике не понял еще, потому как сейчас не "притопить", носит постоянно)

У Е39 "взгляд" агрессивнее. Но Е60 нравится, особенно фарами вечером)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

По комфорту - другой уровень и как-то больше пространства, солиднее. По динамике не понял еще, потому как сейчас не "притопить", носит постоянно)

У Е39 "взгляд" агрессивнее. Но Е60 нравится, особенно фарами вечером)

звук после V8 как ? почём продал 535 очень приятная с виду была 

Share this post


Link to post
Share on other sites

звук после V8 как ? почём продал 535 очень приятная с виду была 

Ну звук после V8, конечно, никакой) Однако, для меня это сейчас плюс, т.к. хотелось тишины в дороге. От V8 голова квадратной становилась к вечеру)))

Продал чуть свыше 500.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну звук после V8, конечно, никакой) Однако, для меня это сейчас плюс, т.к. хотелось тишины в дороге. От V8 голова квадратной становилась к вечеру)))

Продал чуть свыше 500.

охуеть прям цена легенды но думаю она того стоила 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец тема про E60!! Поздравляю!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю, машина зверь!!!

 

Да здравствуют бенве с трехлитровыми рядными шестерками!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет интересно про е60 почитать! Поздравляю!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

n53 под капотом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

n53 под капотом?

скорее всего 52k

Share this post


Link to post
Share on other sites

вершина эволюции рядных атмошестерок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вершина в М3 Е46.

отрыгивающая через 100ккм?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вершина эволюции рядных атмошестерок

Я бы сказал залупа эволюции...

Как и все современные моторы

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего 52k

N53B30OL на MSD80 или другое его название 

N53B30-O0

Форсунки нормально на нем себя чувствуют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Красного села машина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

охуеть прям цена легенды но думаю она того стоила 

Да, парень сказал, что давно искал "такую" Е39. Теперь радуется) И я в авто уверен на 100%. Есть, конечно, косяки, но новый владелец уже устраняет их. Сказал и ваносы на новые поменяет). В общем, как я понял, планирует авто на долгий срок. Ну оно и понятно, ему 23. Себя прям вспомнил)

 

Наконец тема про E60!! Поздравляю!!

Спасибо!

 

Поздравляю, машина зверь!!!

 

Да здравствуют бенве с трехлитровыми рядными шестерками!)))

Благодарю. Сам хотел попробовать)

 

Будет интересно про е60 почитать! Поздравляю!!

Спасибо!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

n53 под капотом?

N53B30OL на MSD80 или другое его название 

N53B30-O0

Форсунки нормально на нем себя чувствуют?

 N52. N53 на эти модели ставились только в Германии вроде как.

Форсунки - хз. А что должно быть не так?

 

С Красного села машина?

Она. Кто слил?))) Есть по ней инфа?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то доехал до сервиса. После приобретения авто нужно было махнуть масло, все фильтры, а также устранить косяки по подвеске и электронике.
Все обслуживание решил делать в "клубном" сервисе SS-BMW.
Благо, давно знаю и владельца сервиса — Серегу (Saimon750), и организатора клуба Only BMW Organization — Серегу Ануфриева.

Что было сделано:
-замена амортизаторов (перед — Bilstein, зад — Boge), опорных чашек, пыльников и отбойников
-замена сайлентблоков передних верхних рычагов
-замена заднего активного стабилизатора Dynamic Drive (с донора из США, состояние нового)
-замена трубок заднего стабилизатора
-ремонт задних приводов (кидали смазку)
-развал-схождение (диагностика+регулировка две оси)
-замена эластичной муфты карданного вала
-замена прокладки масляного стакана
-замена фильтра воздушного
-замена фильтра салонного
-замена фильтра топливного
-замена масла в двигателе
-замена фильтра масляного
-замена антифриза
-замена масла ГУР
-замена тормозной жидкости
-мойка радиаторов

Скажу отдельное слово по электронике:
после проведения компьютерной диагностики, выяснилось, что отключены все лямбда-зонды (ЭБУ "прошит под евро 0), а, значит, двигатель работал в "аварийном" режиме.
Задние датчики — понятно, катализаторы давно вырезаны. Но какие-то клоуны отключили передние только потому, что не хотели заморачиваться с заменой одного, вышедшего из строя зонда.
В общем, ребята все поменяли, перезалили оригинальную прошивку, и далее перепрошили ЭБУ ДВС под евро 2.
Мотор стал явно ровнее работать на ХХ, появилась сумасшедшая тяга и упал расход топлива.
Также, предыдущий хозяин сказал мне, что когда менял лобовое стекло, ему "как-то неправильно подключили датчик дождя, и теперь он плохо срабатывает". Однако, мы-то с Вами знаем истинную причину некорректной работы дворников в автоматическом режиме:) необходимо адаптировать датчик дождя/света к новой "лобовухе".

Итого по электронике:
-замена лямбды (Bosch)
-прошивка ЭБУ ДВС
-ремонт кабеля массы двигателя
-калибровка датчика света/дождя

Ниже небольшой фотоотчет.

P.S. Очень понравился сервис, парни знают свое дело. Безусловно рекомендую.
P.P.S. Отдельное спасибо за доставку автомобиля "к дому")

pvAAAgAQIuA-960.jpg

 

nbAAAgCgIuA-960.jpg

 

SnAAAgCgIuA-960.jpg

 

NrAAAgCgIuA-960.jpg

 

_9AAAgCgIuA-960.jpg

 

GrAAAgCgIuA-960.jpg

 

K7AAAgCgIuA-960.jpg

 

-rAAAgCgIuA-960.jpg

 

lrAAAgCgIuA-960.jpg

 

27AAAgCgIuA-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

rbAAAgCgIuA-960.jpg


 


jbAAAgCgIuA-960.jpg


 


urAAAgCgIuA-960.jpg


 


i7AAAgCgIuA-960.jpg


 


-7AAAgCgIuA-960.jpg


 


ZrAAAgCgIuA-960.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендую этим маслом промыть мотор пару тыщ и слить его нахер из двигателя. Горит и коксуется страшно, т.к. сделано из говна. Если надо именно мобил, лучше посмотреть линейку мобил 1. Это настоящий мобил, который изготовлен из нормального сырья. ИМХО.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендую этим маслом промыть мотор пару тыщ и слить его нахер из двигателя. Горит и коксуется страшно, т.к. сделано из говна. Если надо именно мобил, лучше посмотреть линейку мобил 1. Это настоящий мобил, который изготовлен из нормального сырья. ИМХО.

Не знал... Я так и рассчитывал, что через 2-3 тыс. поменять опять. 

Тогда вечный вопрос - какое масло лить?) Раньше в Е34 520 лил Лукойл Люкс всегда. Когда мотор вскрыли - все чисто было. Сейчас Лукойл что-то стремаюсь брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уж ты сам решай)) А то выбор масла - это такая интимная тема, что ну его нафиг кому то что то советовать)) По своим машинам скажу - в 34 лил лукойл люкс синь, все супер, в 12ку тоже его же лил. Все гуд было. В сааб вот на первую заливку после покупки его залил - 1000км откатал, слил и теперь пользуюсь шеллом который helix ultra 5w40. И тоже все отлично, только у меня интервал замены 5000км на шведе. Летом перейду на мобил 5w50, ибо температуры высоковаты на этом моторе для 5w40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уж ты сам решай)) А то выбор масла - это такая интимная тема, что ну его нафиг кому то что то советовать)) По своим машинам скажу - в 34 лил лукойл люкс синь, все супер, в 12ку тоже его же лил. Все гуд было. В сааб вот на первую заливку после покупки его залил - 1000км откатал, слил и теперь пользуюсь шеллом который helix ultra 5w40. И тоже все отлично, только у меня интервал замены 5000км на шведе.

Ну вот я Лукойл Люкс 5-40 и лил раньше. Только там сейчас допуска нет LL-01. В Генезисе есть. Хотя, говорят, что это одно и то же масло.

В общем, из того, что рассмотрел бы сейчас:

-Лук Люкс (без допуска можно лить?)

-Мобил 1

-Ликви Молли

-Шелл

 

Ну или оригу 5-30 или 0-40.

 

Интервал обычно у меня 5000 - 6500 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот я Лукойл Люкс 5-40 и лил раньше. Только там сейчас допуска нет LL-01. В Генезисе есть. Хотя, говорят, что это одно и то же масло.

В общем, из того, что рассмотрел бы сейчас:

-Лук Люкс (без допуска можно лить?)

-Мобил 1

-Ликви Молли

-Шелл

 

Ну или оригу 5-30 или 0-40.

 

Интервал обычно у меня 5000 - 6500 км

 

Ну не совсем это одно и то же масло - пакет присадок немного отличается. А то что исчез допуск бмв с люкса вполне закономерно - люкс линейка старая и скоро отойдет на покой, какой смысл делать допуски на нее?! В оригинал щас тот же шелл идет, так что переплачивать думаю смысла нет. Я бы остановился или на мобиле или на шелле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я во все машины лью eni. Это бывший agip. Зроблено в испании. Ценник приятный, и главное есть LL-01. Попробуй, понравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я во все машины лью eni. Это бывший agip. Зроблено в испании. Ценник приятный, и главное есть LL-01. Попробуй, понравится.

 

Кстати на счет eni хотел спросить, ибо увидел в теме о 740. Как масло вообще? Давно им пользуешься?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я его начал лить сначала в вольво, потом в галант и дальше уже во все машины. Мне понравилось, и цена скромная. А главное его не подделывают из-за того, что никто его не знает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй год пользую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...