Jump to content

Recommended Posts

Как это модно сейчас говорить в текущем моменте времени каждое последующее поколение проблемнее предыдущего... из-за напичканности электроникой.

Это так, но Е65/Е66 просто "А"бразец для подражания)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, определенно лучше когда мозги смесь корректируют.

Только вот незадача теперь:

 

Может знает кто - в чем причина. Расскажу пошагово:

1) Мозги были прошиты на евро 0. Расход бенза конский. Но двигатель на ХХ работал ровно. Бывали иногда мелкие вибрации (раз в минут 10), потом все возвращалось в норму.

2) Я решил прошить все в евро2. Сначала залили оригинальную прошивку ДМЕ (евро4 или 5 - не помню), потом отключили задние лямбды. Точнее, как я понял, зашили средние постоянные показатели. Автомобиль стал типа евро2.

3) Катался я тут и заметил, что:

 - в диапазоне от 1000 до 3000 об. огромные провалы и дерготня при нажатии педали в пол. После 3000 резкое ускорение без провала.

 - при плавном нажатии газа автомобиль плавно разгоняется, но с небольшими подергиваниями.

 - на ХХ обороты плавают

 - при сбросе газа и плавном торможении, когда обороты падают до 1000-1500 и переключается передача на пониженную, снова ощущаются подергивания.

 - если заглушить двигатель и снова завести, обороты на ХХ держатся ровно и никакого троения нет. Но если погазовать, то опять начинается.

Почитал ошибки - их была куча. И ваносы, и лямбды, и пропуски зажигания и т.д.

 

4) Значит, изучил я статейки разные на эту тему. Одни пишут - диса, другие - свечи, третьи - расходомер, ванос и т.д. Среди всех этих мнений вычитал, что "после прошивки под евро2 необходимо обязательно сбросить все адаптации двигателя, включая дроссель, ваносы....".

Ну что я и сделал собственно. Через ИНПУ все сбросил, потер ошибки.

Прогрел, покатался немного и давай снова газ в пол. Теперь провалов нет, разгон как самолет от 1000 до 6500 об во всем диапазоне. Однако, на ХХ автомобиль работает то нормально, то колбасит. При троении и вибрации появлется ошибка на фото ниже.

 

Собственно вопросы:

А) Кто знает - что может быть?

Б) Что за ошибка?

В) Где можно найти "эталонные" значения показания датчиков ЭБУ? Хочу запустить диагностику и в реальном времени отследить показания, и сравнить их с заводскими.

 

 

При кодировании MSV 70,всегда нужно сбрасывать адаптации и варианты,причем обязательно после этого должна вылететь ошибка по стабилизации-тогда можно сказать,что все сделано верно и мотор перешел на евро-2

 

а-в) смотреть показания в лайф дате,от этого отталкиваться дальше

Дисы на этом моторе диагностируются через раз - у пред.хозяина моей машины,не было ошибок,при замене КВКГ-вытряхнули заслонку большой дисы с коллектора.Сейчас у меня появилась ошибка по малой Disa-на днях полезу смотреть

 

я бы начал с простого - замена квкг,осмотр Дис,чистка клапанов и сеток ванос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера например была Е60 N52. Ошибка по впускному ваносу. Глохла через минуту после запуска.

Заменили клапан ваноса - глохнуть перестала но тряслась как паралитик на ХХ.

Проблему решили, только после того, как извлекли масляный фильтр который "скукожился" как будто он там 50 ткм прошел, а ставили оригинал 1500 км назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже что ли попробовать. Я вот хочу найти такое масло, которое не делают у нас и не распиаренное.

Тогда Liqui Moly

Share this post


Link to post
Share on other sites

При кодировании MSV 70,всегда нужно сбрасывать адаптации и варианты,причем обязательно после этого должна вылететь ошибка по стабилизации-тогда можно сказать,что все сделано верно и мотор перешел на евро-2

Так и сбросил все. Ошибка по стабилизации вылетела. А варианты тоже отдельно надо сбрасывать? Или они сбрасываются вместе с адаптациями?

 

а-в) смотреть показания в лайф дате,от этого отталкиваться дальше

Дисы на этом моторе диагностируются через раз - у пред.хозяина моей машины,не было ошибок,при замене КВКГ-вытряхнули заслонку большой дисы с коллектора.Сейчас у меня появилась ошибка по малой Disa-на днях полезу смотреть

 

я бы начал с простого - замена квкг,осмотр Дис,чистка клапанов и сеток ванос

В лайф на днях глянем с Svgar. Еще катушки надо выкрутить - глянуть.

 

Проблему решили, только после того, как извлекли масляный фильтр который "скукожился" как будто он там 50 ткм прошел, а ставили оригинал 1500 км назад.

Интересно, а почему так случилось? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  На этих машинах все поломки, что в теме выше, и ещё гора - это замкнутый круг. Видел нормальные машины, но это как правило машины с минимальным пробегом, одним адекватным владельцем, купившем эту машину новой. Далее карета превращаются в тыкву. а у дальнейших многочисленных владельцев кончаются либо нервы, либо деньги. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и сбросил все. Ошибка по стабилизации вылетела. А варианты тоже отдельно надо сбрасывать? Или они сбрасываются вместе с адаптациями?

Для кодирования 6mot нужно на MSV70 моточасы сбросить, чтобы изменить Катвариантен

Share this post


Link to post
Share on other sites

  На этих машинах все поломки, что в теме выше, и ещё гора - это замкнутый круг. Видел нормальные машины, но это как правило машины с минимальным пробегом, одним адекватным владельцем, купившем эту машину новой. Далее карета превращаются в тыкву. а у дальнейших многочисленных владельцев кончаются либо нервы, либо деньги. 

Что за демотивация)))

 

Для кодирования 6mot нужно на MSV70 моточасы сбросить, чтобы изменить Катвариантен

Предполагаю, что это было сделано, т.к. те, кто прошивал ДМЕ под евро2 - люди опытные.

Хотя, я бы это проверил на всякий случай, если подскажете как это сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за демотивация)))

 

Предполагаю, что это было сделано, т.к. те, кто прошивал ДМЕ под евро2 - люди опытные.

Хотя, я бы это проверил на всякий случай, если подскажете как это сделать.

Еще раз - Евро2 не штатный режим на Н52, с завода есть выбор Е0 или Е4.

 

KATENTFALLCODIERUNG - выбор варианта

 

wert_00 - евро 4

wert_01 - евро 0

 

OLULCODIERUNG - класс мощности

 

Изменение возможно только при сброшенных моточасах

 

 

5f2ebd2s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз - Евро2 не штатный режим на Н52, с завода есть выбор Е0 или Е4.

 

KATENTFALLCODIERUNG - выбор варианта

 

wert_00 - евро 4

wert_01 - евро 0

 

OLULCODIERUNG - класс мощности

 

Изменение возможно только при сброшенных моточасах

 

Спасибо. Пока не шарю - буду разбираться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за демотивация)))

Не, это не демотивация, а факт, все сочувствуют) Когда ее продашь, вздохнешь с облегчением, как обычно это бывает))

Спасибо. Пока не шарю - буду разбираться...

Вся жизнь среднестатистического владельца Е60 и состоит обычно из подобных разбирательств.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за демотивация)))

 

 Здесь дело даже не в самой е60.  Регулярное квалифицированное техническое обслуживание, диагностика итд у проверенных мастеров - необходимы изначально хорошим экземплярам. Соответственно бюджет взбадривания проблемных, запущенных машин как правило в разы превышает изначально заложенный.

 

 В этом плане надеюсь твоей машине повезло.  Тебе - кайфового владения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

Вроде разобрались)

 

В общем, несколько дней назад ехал я и снова на светофоре началась жесткая дерготня, троение.. По ошибкам: вылезло все подряд: лямбды, расходомер, пропуски зажигания во всех цилиндрах, кроме 5 и т.д. Хотел доехать до Svgar, но понял, что далеко не уеду с такой работой мотора.

Кое-как доехал до Саймона в SS, оставил авто. Через пару дней мне сообщили следующее:

вместо расходомера (4 контакта) у меня стоит датчик температуры всасываемого воздуха (два контакта), соответственно проводка на ДМЕ была перепинована, мозги были прошиты, как я понял, под Х3. Само собой, что когда мне все перепрошили под Евро 4, мозги ничего не понимали.

 

Пошаманили над авто и все вернули к заводским установка: поставили новый расходомер и заменили второй лямбда-зонт. Проверили свечи, катушки, дису и квкг - все ок.

Сейчас покатался пару дней - вроде все ок, тьфу тьфу тьфу.

 

В который раз убеждаюсь - почему многие "гонят" на БМВ. Да потому что владельцы-клоуны творят откровенную х-ню,хотят схитрить, а не поменять ЗЧ нормально. А следующие владельцы расхлебывают...

 

P.S. фото датчика температуры, который у меня стоял вместо расходомера:

 

WlABLsplFtw.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Многие хотят съэкономить, не понимая где и как это можно сделать, поэтому и делают хню всякую, а потом говоря - bmw г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

Вроде разобрались)

 

В общем, несколько дней назад ехал я и снова на светофоре началась жесткая дерготня, троение.. По ошибкам: вылезло все подряд: лямбды, расходомер, пропуски зажигания во всех цилиндрах, кроме 5 и т.д. Хотел доехать до Svgar, но понял, что далеко не уеду с такой работой мотора.

Кое-как доехал до Саймона в SS, оставил авто. Через пару дней мне сообщили следующее:

вместо расходомера (4 контакта) у меня стоит датчик температуры всасываемого воздуха (два контакта), соответственно проводка на ДМЕ была перепинована, мозги были прошиты, как я понял, под Х3. Само собой, что когда мне все перепрошили под Евро 4, мозги ничего не понимали.

 

Пошаманили над авто и все вернули к заводским установка: поставили новый расходомер и заменили второй лямбда-зонт. Проверили свечи, катушки, дису и квкг - все ок.

Сейчас покатался пару дней - вроде все ок, тьфу тьфу тьфу.

 

В который раз убеждаюсь - почему многие "гонят" на БМВ. Да потому что владельцы-клоуны творят откровенную х-ню,хотят схитрить, а не поменять ЗЧ нормально. А следующие владельцы расхлебывают...

 

P.S. фото датчика температуры, который у меня стоял вместо расходомера:

В стоке с завода на евро4 идет датчик температуры вместо дмрв, смесь строится по показаниям 4 ЛЗ

ДМРВ устанавливается только в варианте евро 0

Ничего необычного, для N моторов это норма. Дроссель там тоже так, для вида и аварийного режима работы когда ВВТ в отвале

Share this post


Link to post
Share on other sites

В который раз убеждаюсь - почему многие "гонят" на БМВ. Да потому что владельцы-клоуны творят откровенную х-ню,хотят схитрить, а не поменять ЗЧ нормально. А следующие владельцы расхлебывают...

 

 

:drugii:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде разобрались)В который раз убеждаюсь - почему многие "гонят" на БМВ. Да потому что владельцы-клоуны творят откровенную х-ню,хотят схитрить, а не поменять ЗЧ нормально. А следующие владельцы расхлебывают...
 
P.S. фото датчика температуры, который у меня стоял вместо расходомера:
 
WlABLsplFtw.jpg

Дружище, по-моему, в данном, конкретном случае, лучше было бы не упоминать выражение "владельцы-клоуны"))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружище, по-моему, в данном, конкретном случае, лучше было бы не упоминать выражение "владельцы-клоуны"))

Эт точно, уместнее упомянуть "клоунов - конструкторов"

Например мотор:

- N46 - так же стоит датчик температуры, ставим ДМРВ выкидываем все ЛЗ (2 на 318 или 4 на 320 тоже еще 1 геморой, при полностью идентичном железе, одинаковых мозгах и незначительной разницы в валах + ДИСа) получаем евро 0

- N46N - так же стоит датчик температуры, ставим ДМРВ нет, ёпт, сначала тянем проводку от ДМЕ до ДМРВ потому что они тупо эти провода не протянули, а уже потом ставим ДМРВ

Share this post


Link to post
Share on other sites

... нет, ёпт, сначала тянем проводку от ДМЕ до ДМРВ потому что они тупо эти провода не протянули, а уже потом ставим ДМРВ

так эт не инженеры, эт экономия)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как всегда нищеброды на лямбдах экономят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, я не исключаю, что клоун я)
Однако, как я понял, на е60 на n52 именно ДМРВ шел. А на Х3 - датчик температуры.
Тк двиг у меня с Х3, а мозги от Е60 - отсюда и траблы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот именно по этому я никогда и не рассматривал покупку е60 рест. только со старым добрым м54. 

и по данному авто - нет ничего хуже, чем после колхозников пытаться все на место восстановить. жесть такая!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, кажется, разобрался, в этой истории с ДМРВ.

Как я понял, с 2007 года на моторы N52 стали устанавливать или ДМРВ, или датчик температуры. До 2007 года ставили только ДМРВ.

 

Когда мне махнули мотор от Х3, видать у предыдущих владельцев и началась эта херь с нестабильной работой двигателя. И они нах*ивертили этой срани с прошивками.

Причем, походу, мотор от Х3 был как раз с датчиком температуры, соответственно ЭБУ тоже должен был быть от Х3. Однако, все собрали на мозгах от Е60 (т.к. в сервисе мне чел сказал, что провода до ДМРВ есть, мозги стоят именно от Е60, но там все перепиновано и прошивка от Х3 залита).

 

Ну хорошо, что все вернули как надо. Катаюсь сейчас - все ок! Расход упал до 15 по городу, динамика есть. Тьфу-тьфу-тьфу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...