Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
- - - - -

нет питания на клапана "BEHR" IHKA 89 год


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Gangsta_e30

Gangsta_e30

    форумянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • ГородСеверная Венеция

Отправлено 05 Апрель 2019 - 01:25

89год авто.
Без доп помпы
преды в подкапотном боксе все проверил.
собственно нет питания на штекере. если подать плюс, то клапана закрываются. 
Какой блок отвечает за управление этими клапанами? Тот что на панели стоит или за печкой? 



#2 ilovemistakes

ilovemistakes

    маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 05 Апрель 2019 - 04:45

тот, что на панели стоит.

плюс идёт от 20го преда на трёхпиновый разъём в панели управления климатом. задействованы всего два провода. внутри панели они идут на концевик водительской крутилки температура. тупо замкнуты всегда кроме самого горячего положения (до щелчка). с этого разъёма провод идёт прямо на клапана.

если будешь снимать панель, смотри не сломай её защёлку пластиковую)


E34 525iA 1993

#3 br@tishka

br@tishka

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 757 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 05 Апрель 2019 - 12:08

тот, что на панели стоит.

плюс идёт от 20го преда на трёхпиновый разъём в панели управления климатом. задействованы всего два провода. внутри панели они идут на концевик водительской крутилки температура. тупо замкнуты всегда кроме самого горячего положения (до щелчка). с этого разъёма провод идёт прямо на клапана.

если будешь снимать панель, смотри не сломай её защёлку пластиковую)

честно сказать я поражен твоими знаниями особенно по части бмв, мне кажется тебе уже пора на этом заработать и написать книжку BMW e34 DLYA DOLBAEBA )))))))))))



#4 Gangsta_e30

Gangsta_e30

    форумянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • ГородСеверная Венеция

Отправлено 06 Апрель 2019 - 21:05

честно сказать я поражен твоими знаниями особенно по части бмв, мне кажется тебе уже пора на этом заработать и написать книжку BMW e34 DLYA DOLBAEBA )))))))))))

Спасибо таким людям, что они есть ещё на этом ресурсе))
Вернёмся к теме. Панельный блок (с колёсиками) был подкинут на другую машину. На испытуемой машине всё работает, клапана закрываются.  Делаем логичное умозаключение, что и на той не в блоке управления проблема. в положении acc на проблемной машине питание на 3х пиновом разъеме  блока управления климатом есть. Но при включении зажигания, питания нет!
Откуда плюс идёт? с замка зажигания или реле какое? 



#5 KirillM

KirillM

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 728 сообщений
  • ГородНевинномысск

Отправлено 07 Апрель 2019 - 03:48

Климат не родной чтоли? Помпы почему нет?

Поглядел я схемы - проводка старых IHKA отличается от новых (с фильтром и золотыми наклейками на моторчиках) - там клапана питаются от 27 (если его нет, то 24) преда (10 пин в разъеме Х35) через реле печки К4 в переднем блоке с реле. Это реле печки должно включаться только во 2 положении зажигания от зеленого провода от замка зажигания. Почему у тебя наоборот в 1м - это вопрос. Проверь правильное ли стоит реле печки - в 89 году там могла быть проводка заполнена, и в разъеме на реле печки есть еще контакты для вебасто. Вебасто или парковочной вентиляции нет?
По идеи, тогда и вентилятор печки должен работать только в 1м положении зажигания и не работать при 2м - он тоже запитывается через это реле печки К4 - 19 пред.
E34 520i M50B20TU MS40.1 МКПП, 11\92, проводка лоу+хай

#6 Gangsta_e30

Gangsta_e30

    форумянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • ГородСеверная Венеция

Отправлено 07 Апрель 2019 - 12:04

Климат не родной чтоли? Помпы почему нет?

Поглядел я схемы - проводка старых IHKA отличается от новых (с фильтром и золотыми наклейками на моторчиках) - там клапана питаются от 27 (если его нет, то 24) преда (10 пин в разъеме Х35) через реле печки К4 в переднем блоке с реле. Это реле печки должно включаться только во 2 положении зажигания от зеленого провода от замка зажигания. Почему у тебя наоборот в 1м - это вопрос. Проверь правильное ли стоит реле печки - в 89 году там могла быть проводка заполнена, и в разъеме на реле печки есть еще контакты для вебасто. Вебасто или парковочной вентиляции нет?
По идеи, тогда и вентилятор печки должен работать только в 1м положении зажигания и не работать при 2м - он тоже запитывается через это реле печки К4 - 19 пред.

Доп помпа, хз почему отсутствует. 

как понимаю у меня климат без фильтра и да золотые наклейки. 
полный бк стоит - значит и парковочная есть и вебаста точно была! Остатки на правом лонжероне и в  заднем крыле блок управления стоит. 



#7 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 27 466 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 Апрель 2019 - 12:58

Доп помпа, хз почему отсутствует. 

Допускаешь вариант, что климат вколхожен в бескондейную машину? Что за машина кстати?


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#8 KirillM

KirillM

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 728 сообщений
  • ГородНевинномысск

Отправлено 08 Апрель 2019 - 14:50

Доп помпа, хз почему отсутствует. 
как понимаю у меня климат без фильтра и да золотые наклейки. 
полный бк стоит - значит и парковочная есть и вебаста точно была! Остатки на правом лонжероне и в  заднем крыле блок управления стоит.

Не, наклейки у тебя должны быть серебряные, просто если не иметь сравнения в руках, то и серебряные могут казаться золотыми особенно при освещении ламп накаливания :) Знаю, искал на разборке нужный моторчик - вот увидел вроде золотой, снял, принес сравнить со своими - оказался серебряный :)
Значит если вместо реле печки установлено не правильное реле, то может такое происходить, но обязательно одновременно и с клапанами, и с вентилятором.
Уже потом смотри внимательно на подкапотную проводку кондея - есть ли там колхоз - в 89 году она была съемная, и на машине могло ее не быть изначально, если стояла родная безкондейная печка.
Определить какая печка родная можно по вину.
E34 520i M50B20TU MS40.1 МКПП, 11\92, проводка лоу+хай

#9 Gangsta_e30

Gangsta_e30

    форумянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • ГородСеверная Венеция

Отправлено 20 Апрель 2019 - 10:09

По совету в этой теме,полез в нишу правого крыла. Там вся начинка от Вебасто. Когда красили тачку освежили и внутрянку, ну и массу никто чистить от краски не стал. Почистил, заработало.
Всем спасибо

#10 fedunkin

fedunkin

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Апрель 2019 - 16:11

По совету в этой теме,полез в нишу правого крыла. Там вся начинка от Вебасто. Когда красили тачку освежили и внутрянку, ну и массу никто чистить от краски не стал. Почистил, заработало.
Всем спасибо

Дельный совет, вот как оно бывает. Спасибо, что отписались после решения проблемы :smile64:



#11 kolob

kolob

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 248 сообщений
  • ГородЖитомир

Отправлено 02 Май 2019 - 10:33

Приветствую всех.

Есть вопрос по клапанам климата Бехр М50В25 1995г. При выключенном зажигании и вынутом ключе померял напряжение между общим контактом (гд +) разъема-мамы и контактами, на которые приходит "-": везде 6.8В. При включенном во 2-е положение зажигания около 9В. При заведенном холодном двигателе и при положении левого и правого регуляторов температуры хоть на минимум хоть на макчимум напрядение 10.2В. Собствено, все эти пляск и от того, что с водительской стороны постоянно горячий воздух дует. Сам клапан водительский при подаче 12В от аккумулятора щелкает. Правда, не знаю, надежно ли при этом перекрывается поток жидкости. Но решил начать с напряжений.

Откуда при выключенном зажигании на разъеме напруга 6.8В? И почему при включенном всего лишь 10В? Что не так, куда смотреть? Да, пассажирская сторона работает отлично, все регулируется в соответствии с положением регулятора температуры.



#12 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 27 466 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Май 2019 - 11:09

Вообще-то если что, клапана на постоянном плюсе сидят. И на желтом проводе к ним должно быть полное напряжение бортовой сети. Похоже контакт где-то плохой.

520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#13 kolob

kolob

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 248 сообщений
  • ГородЖитомир

Отправлено 02 Май 2019 - 11:16

Да, на желтом относительно земли напряжение аккумулятора. А вот откуда потенциал на "-" - совых проводах при выключенном зажигании? Может, блок управления издыхает или изоляция проводов нарушена? Тестер есть, а вот понимание того, куда бы его сунуть еще, нет.

Не совсем понял я, куда идут провода от разъма клапанов: к блоку в ногах пассажира или к тому, что на торпеде установлен и в котором крутилки регулирования температуры?



#14 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 27 466 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Май 2019 - 11:20

Они идут на мозги печки. Которые между ней и стенкой моторного отсека находятся.

520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#15 KirillM

KirillM

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 728 сообщений
  • ГородНевинномысск

Отправлено 02 Май 2019 - 14:52

Да, на желтом относительно земли напряжение аккумулятора. А вот откуда потенциал на "-" - совых проводах при выключенном зажигании? Может, блок управления издыхает или изоляция проводов нарушена? Тестер есть, а вот понимание того, куда бы его сунуть еще, нет.
Не совсем понял я, куда идут провода от разъма клапанов: к блоку в ногах пассажира или к тому, что на торпеде установлен и в котором крутилки регулирования температуры?

В мозгах печки не реле стоят, а транзисторы, плюс диагностика обрыва. Естественно там будет кое-какой потенциал проходить.
Если обычный кондей, то провода от клапанов идут сначала в панель управления, после нее в мозги. Если автоклимат, то сразу в мозги.

Больше думаю, что клапан водительский просто пропускает... Ведь же еще не запитывал клапана отдельно и не проверял как тогда греет?

 

П.С. в мозгах автоклимата можешь посмотреть на пару больших подгоревших резистора и микросхемы с радиаторами рядом - вроде как они за клапана в ответе. Если совсем обгорели, то может и в этом проблема -  читал, что эти резисторы советуют пропаять, т.к. мог нарушится контакт там. Но нет смысла лезть к мозгам, пока не проверишь что дело точно в них.


E34 520i M50B20TU MS40.1 МКПП, 11\92, проводка лоу+хай

#16 ilovemistakes

ilovemistakes

    маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 02 Май 2019 - 15:11

П.С. в мозгах автоклимата можешь посмотреть на пару больших подгоревших резистора и микросхемы с радиаторами рядом - вроде как они за клапана в ответе.

микросхемы двухканальные, одна отвечает за клапана (левый/правый), вторая, которая ближе к краю платы - за доппомпу (второй канал не используется).


E34 525iA 1993

#17 kolob

kolob

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 248 сообщений
  • ГородЖитомир

Отправлено 02 Май 2019 - 16:14

Спасибо всем за обсуждение. Клапана от стороннего аккумулятора щелкают. Теперь у меня печалька и дрожь в руках от мысли, что как-то надо вынуть этот самый блок-мозги печки. Смотрел, как на СТО мне фильтр меняют в климате, показалось, что очень непростая операция, требующая повышенной гибкости спины и крепких коленок.



#18 KirillM

KirillM

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 728 сообщений
  • ГородНевинномысск

Отправлено 02 Май 2019 - 16:22

Спасибо всем за обсуждение. Клапана от стороннего аккумулятора щелкают. ***

А просили проверить как они пропускают воду, а не как щелкают ;) Это как бы совершенно разные вещи. Подключаешь их к постоянному питанию вместо штатного разъема и ездишь - если печь будет дуть холодным на обдув лобового даже при >3000 оборотах на прогретом, значит разминай спину :)
E34 520i M50B20TU MS40.1 МКПП, 11\92, проводка лоу+хай

#19 kolob

kolob

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 248 сообщений
  • ГородЖитомир

Отправлено 02 Май 2019 - 16:43

А просили проверить как они пропускают воду, а не как щелкают...)

 

Понятно, не вчитался сразу в совет насчет клапанов. Попробую поездить так.



#20 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 27 466 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Май 2019 - 20:20

Спасибо всем за обсуждение. Клапана от стороннего аккумулятора щелкают. Теперь у меня печалька и дрожь в руках от мысли, что как-то надо вынуть этот самый блок-мозги печки. Смотрел, как на СТО мне фильтр меняют в климате, показалось, что очень непростая операция, требующая повышенной гибкости спины и крепких коленок.

Кстати если у тебя именно климат - лезть придется с двух сторон, на его "мозгах" 4 разъема: зеленый и белый со стороны водителя, а синий и желтый - со стороны пассажира. Вынимается блок также с пассажирской стороны.


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#21 rfhgcfnjd

rfhgcfnjd

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 495 сообщений
  • ГородУльяновск

Отправлено 15 Май 2019 - 22:07

микросхемы двухканальные, одна отвечает за клапана (левый/правый), вторая, которая ближе к краю платы - за доппомпу (второй канал не используется).

А откуда информация о том, что одна микросхема за клапана отвечает ? Для чего на доп помпу шим ставить, если можно простой транзистор туда воткнуть, у нее всего-то вкл и выкл, да и включение у нее в одном положении регуляторов ? Я это к тому, что они в саблю 14 амперные транзы воткнули, хотя могли бы и помощнее туда поставить, на лицо неувязка, может все же по микросхеме на клапан ? Есть схемы блоков ?


BMW 730 e32 M30B30 автомат сейчас

#22 KirillM

KirillM

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 728 сообщений
  • ГородНевинномысск

Отправлено 16 Май 2019 - 03:13

rfhgcfnjd, микросхема - это корпус. Внутри там скорее всего те же полевики или сборки на их основе. Про саблю другой вопрос, а были ли в середине 80х широко доступны полевые транзисторы мощнее?
E34 520i M50B20TU MS40.1 МКПП, 11\92, проводка лоу+хай

#23 rfhgcfnjd

rfhgcfnjd

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 495 сообщений
  • ГородУльяновск

Отправлено 16 Май 2019 - 08:22

rfhgcfnjd, микросхема - это корпус. Внутри там скорее всего те же полевики или сборки на их основе. Про саблю другой вопрос, а были ли в середине 80х широко доступны полевые транзисторы мощнее?

Спасибо что просветил о внутренностях микросхемы(сарказм), куда интересно делись транзисторы в те года на одном из самых современных заводов по производству  электроники ? Вопрос озвученный выше открыт, мне действительно интересно, вдруг схемы есть  ...


BMW 730 e32 M30B30 автомат сейчас

#24 ilovemistakes

ilovemistakes

    маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 16 Май 2019 - 10:48

А откуда информация о том, что одна микросхема за клапана отвечает ? Для чего на доп помпу шим ставить, если можно простой транзистор туда воткнуть, у нее всего-то вкл и выкл, да и включение у нее в одном положении регуляторов ? Я это к тому, что они в саблю 14 амперные транзы воткнули, хотя могли бы и помощнее туда поставить, на лицо неувязка, может все же по микросхеме на клапан ? Есть схемы блоков ?

схемы нет. у меня на автоклимате перестал работать один клапан, всё время открыт был, выяснилось, что дело в мозгах. вскрыл, проследил дорожки от разъёмов, дошёл до одной из этих микросхем. для интереса проследил куда идут выходы от второй микросхемы. один канал шёл на доппомпу, второй на какой-то пин, для которого не было то ли ответки в проводке печки (скорее всего), то ли он в ETM был отмечен как неиспользуемый. возможно, на e32 это используется, например, для обогрева зоны дворников, не знаю. и там не ШИМ, это не ШИМ-контроллеры, это просто, грубо говоря, двухканальные ключи. вкл-выкл. думаю, разрабы не стали туда индивидуальные транзисторы ставить из соображений компоновки. ШИМ на клапанах во-первых генерится какой-то другой микросхемой, скорее всего процом, во-вторых там период около 5 секунд, никакие ШИМ-контроллеры там не нужны. я у этой микросхемы на клапана поднял ноги над платой и впаял туда какой-то полевик типа IRFZ44N (по-моему с транзистором на затворе), всё работало года два.


E34 525iA 1993

#25 rfhgcfnjd

rfhgcfnjd

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 495 сообщений
  • ГородУльяновск

Отправлено 16 Май 2019 - 12:49

схемы нет. у меня на автоклимате перестал работать один клапан, всё время открыт был, выяснилось, что дело в мозгах. вскрыл, проследил дорожки от разъёмов, дошёл до одной из этих микросхем. для интереса проследил куда идут выходы от второй микросхемы. один канал шёл на доппомпу, второй на какой-то пин, для которого не было то ли ответки в проводке печки (скорее всего), то ли он в ETM был отмечен как неиспользуемый. возможно, на e32 это используется, например, для обогрева зоны дворников, не знаю. и там не ШИМ, это не ШИМ-контроллеры, это просто, грубо говоря, двухканальные ключи. вкл-выкл. думаю, разрабы не стали туда индивидуальные транзисторы ставить из соображений компоновки. ШИМ на клапанах во-первых генерится какой-то другой микросхемой, скорее всего процом, во-вторых там период около 5 секунд, никакие ШИМ-контроллеры там не нужны. я у этой микросхемы на клапана поднял ноги над платой и впаял туда какой-то полевик типа IRFZ44N (по-моему с транзистором на затворе), всё работало года два.


Тогда все верно, каждая микросхема, идет на свой клапан, а два канала, это одна микросхема - управление клапаном и включение помпы от водителя, вторая тоже самое от пассажира, логичнее так наверное будет ? А что это если не шим ? Плавное изменение вольтажа на выходе путем изменения длины импульса, по сигналу от задатчика температуры на пульте управления ?
BMW 730 e32 M30B30 автомат сейчас

#26 rfhgcfnjd

rfhgcfnjd

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 495 сообщений
  • ГородУльяновск

Отправлено 16 Май 2019 - 12:52

схемы нет. у меня на автоклимате перестал работать один клапан, всё время открыт был, выяснилось, что дело в мозгах. вскрыл, проследил дорожки от разъёмов, дошёл до одной из этих микросхем. для интереса проследил куда идут выходы от второй микросхемы. один канал шёл на доппомпу, второй на какой-то пин, для которого не было то ли ответки в проводке печки (скорее всего), то ли он в ETM был отмечен как неиспользуемый. возможно, на e32 это используется, например, для обогрева зоны дворников, не знаю. и там не ШИМ, это не ШИМ-контроллеры, это просто, грубо говоря, двухканальные ключи. вкл-выкл. думаю, разрабы не стали туда индивидуальные транзисторы ставить из соображений компоновки. ШИМ на клапанах во-первых генерится какой-то другой микросхемой, скорее всего процом, во-вторых там период около 5 секунд, никакие ШИМ-контроллеры там не нужны. я у этой микросхемы на клапана поднял ноги над платой и впаял туда какой-то полевик типа IRFZ44N (по-моему с транзистором на затворе), всё работало года два.

можешь поподробнее рассказать, что поднял и у какой микросхемы ? Куда впаивал ? Сам начал искать решение данной проблемы...
BMW 730 e32 M30B30 автомат сейчас

#27 rfhgcfnjd

rfhgcfnjd

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 495 сообщений
  • ГородУльяновск

Отправлено 16 Май 2019 - 12:56

схемы нет. у меня на автоклимате перестал работать один клапан, всё время открыт был, выяснилось, что дело в мозгах. вскрыл, проследил дорожки от разъёмов, дошёл до одной из этих микросхем. для интереса проследил куда идут выходы от второй микросхемы. один канал шёл на доппомпу, второй на какой-то пин, для которого не было то ли ответки в проводке печки (скорее всего), то ли он в ETM был отмечен как неиспользуемый. возможно, на e32 это используется, например, для обогрева зоны дворников, не знаю. и там не ШИМ, это не ШИМ-контроллеры, это просто, грубо говоря, двухканальные ключи. вкл-выкл. думаю, разрабы не стали туда индивидуальные транзисторы ставить из соображений компоновки. ШИМ на клапанах во-первых генерится какой-то другой микросхемой, скорее всего процом, во-вторых там период около 5 секунд, никакие ШИМ-контроллеры там не нужны. я у этой микросхемы на клапана поднял ноги над платой и впаял туда какой-то полевик типа IRFZ44N (по-моему с транзистором на затворе), всё работало года два.

И ты только несколько ног же поднял ? Т.о. заменил я думаю выгоревший транз в микросхеме
BMW 730 e32 M30B30 автомат сейчас

#28 KirillM

KirillM

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 728 сообщений
  • ГородНевинномысск

Отправлено 16 Май 2019 - 13:42

Спасибо что просветил о внутренностях микросхемы(сарказм), куда интересно делись транзисторы в те года на одном из самых современных заводов по производству  электроники ? Вопрос озвученный выше открыт, мне действительно интересно, вдруг схемы есть  ...

Ну а че за вопросы тогда если сам шаришь в электронике? :) Как минимум половина ног там общие.
И да, мультиемтром с острыми щупами можно и проследить куда что идет, и даже нарисовть схему для последователей, как было сделано для приборок.

Только в 77 году полевой транзистор приобрел тот вид что мы имеем сейчас. Первая сабля серийно была установлена в машину в 86 году. Соответственно, она была спроектирована на самой современной и доступной на то время элементарной базе для года этак 84-го или даже еще раньше. Разве BMW была похожа на компанию, которая станет использовать "сырые" решения в авто представительского класса? Если обладаешь информацией, что в то время уже были полевики апмер на 50 в промышленных масштабах производства, то я бы не прочь ее посмотреть.

ПС. В IHKA есть функция обогрева зоны дворников, в е34 не используется. Выход устроен так же как для помпы.
E34 520i M50B20TU MS40.1 МКПП, 11\92, проводка лоу+хай

#29 rfhgcfnjd

rfhgcfnjd

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 495 сообщений
  • ГородУльяновск

Отправлено 16 Май 2019 - 14:41

Ну а че за вопросы тогда если сам шаришь в электронике? :) Как минимум половина ног там общие.И да, мультиемтром с острыми щупами можно и проследить куда что идет, и даже нарисовть схему для последователей, как было сделано для приборок.Только в 77 году полевой транзистор приобрел тот вид что мы имеем сейчас. Первая сабля серийно была установлена в машину в 86 году. Соответственно, она была спроектирована на самой современной и доступной на то время элементарной базе для года этак 84-го или даже еще раньше. Разве BMW была похожа на компанию, которая станет использовать "сырые" решения в авто представительского класса? Если обладаешь информацией, что в то время уже были полевики апмер на 50 в промышленных масштабах производства, то я бы не прочь ее посмотреть.ПС. В IHKA есть функция обогрева зоны дворников, в е34 не используется. Выход устроен так же как для помпы.


Не ругайся, муслюшка ☺️, я механик по образованию, но в электронике немного разбираюсь, ну по крайней мере, что такое микросхема, шим, принципы работы некоторых вещей понимаю, не претендую на энциклопедические знания, поэтому и спрашиваю очевидные для шарящих густо, вещи ☺. Мне действительно интересно, как эта бадяга работает, впереди лето, а климат работает с перебоями, хочу устранить, но не просто тупо впаять что-то, а понять суть вещей, буду благодарен за пояснения.
BMW 730 e32 M30B30 автомат сейчас

#30 rfhgcfnjd

rfhgcfnjd

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 495 сообщений
  • ГородУльяновск

Отправлено 16 Май 2019 - 14:43

Ну а че за вопросы тогда если сам шаришь в электронике? :) Как минимум половина ног там общие.И да, мультиемтром с острыми щупами можно и проследить куда что идет, и даже нарисовть схему для последователей, как было сделано для приборок.Только в 77 году полевой транзистор приобрел тот вид что мы имеем сейчас. Первая сабля серийно была установлена в машину в 86 году. Соответственно, она была спроектирована на самой современной и доступной на то время элементарной базе для года этак 84-го или даже еще раньше. Разве BMW была похожа на компанию, которая станет использовать "сырые" решения в авто представительского класса? Если обладаешь информацией, что в то время уже были полевики апмер на 50 в промышленных масштабах производства, то я бы не прочь ее посмотреть.ПС. В IHKA есть функция обогрева зоны дворников, в е34 не используется. Выход устроен так же как для помпы.


Кстати по поводу мощных транзисторов, вот статейка https://www.power-e.ru/2011_3_18.php
BMW 730 e32 M30B30 автомат сейчас




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных