Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
- - - - -

нет питания на клапана "BEHR" IHKA 89 год


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#31 KirillM

KirillM

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 728 сообщений
  • ГородНевинномысск

Отправлено 16 Май 2019 - 16:53

Да кто ругается-то :) Сам-то вообще юрист по образованию, а многое приходится делать ручками :)

Может поможет в понимании вот эта статья о установке охлаждения от "потомков" придумавших это чудо инженерной мысли (правда тут надо немецкий или английский понимать) - http://www.e32-schra...odifikation.pdf Там на последней странице приблизительно расписано что за что отвечает.

Вон возьмем туже картинку А - https://www.power-e....03/18_pic14.jpg
Там почти также только 2 штуки объединены в больший корпус. Надо лишь посмотреть что куда подключено и можно колхозить :) Под рукой нету печки, подождем ответов ilovemistakes, раз он уже ремонтировал.

ПС. Продолжая тему сабли - вот как раз в статье и пишут что выпускать за рубежом их стали 79-80 гг. Пока дошло до инженеров, обучение и прочее, да и цикл разработки был запущен явно в заранее. В итоге поставили то что поставили, подумаешь что всего через год другой можно было сделать на следующем поколении, так и сидели 10 лет ровно, потом ежа придумали :)
E34 520i M50B20TU MS40.1 МКПП, 11\92, проводка лоу+хай

#32 rfhgcfnjd

rfhgcfnjd

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 495 сообщений
  • ГородУльяновск

Отправлено 16 Май 2019 - 17:21

Да кто ругается-то :) Сам-то вообще юрист по образованию, а многое приходится делать ручками :)Может поможет в понимании вот эта статья о установке охлаждения от "потомков" придумавших это чудо инженерной мысли (правда тут надо немецкий или английский понимать) - http://www.e32-schra...odifikation.pdf Там на последней странице приблизительно расписано что за что отвечает.Вон возьмем туже картинку А - https://www.power-e....03/18_pic14.jpgТам почти также только 2 штуки объединены в больший корпус. Надо лишь посмотреть что куда подключено и можно колхозить :) Под рукой нету печки, подождем ответов ilovemistakes, раз он уже ремонтировал.ПС. Продолжая тему сабли - вот как раз в статье и пишут что выпускать за рубежом их стали 79-80 гг. Пока дошло до инженеров, обучение и прочее, да и цикл разработки был запущен явно в заранее. В итоге поставили то что поставили, подумаешь что всего через год другой можно было сделать на следующем поколении, так и сидели 10 лет ровно, потом ежа придумали :)


Какая замечательная статейка, у меня как раз проблема по моему из-за перегрева, потому-что можно долго ехать и климат прекрасно работает, но стоит только остановиться и немного постоять, клинит, начинает дуть в сторону водителя жаром, надо почитать ее повнимательнее.
BMW 730 e32 M30B30 автомат сейчас

#33 KirillM

KirillM

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 728 сообщений
  • ГородНевинномысск

Отправлено 16 Май 2019 - 19:12

Маркировка на них только для внутреннего пользования, на рынке такого не было. Китайцы делают проще - соскабливают маркировку.

Клапана работают в импульсном режиме - 5 сек открыт, 5 сек закрыт. В полу-открытом состоянии клапана быть не могут. И меняются эти интервалы процессором.

Еще там реализовано так, что процессор всё знает: подключены ли клапана и реле, датчики и моторчики (в общем всё кроме сабли - такое ощущение что саблю делал другой отдел). Возможно отчасти это и определило конструкцию.
E34 520i M50B20TU MS40.1 МКПП, 11\92, проводка лоу+хай

#34 rfhgcfnjd

rfhgcfnjd

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 495 сообщений
  • ГородУльяновск

Отправлено 16 Май 2019 - 21:23

Маркировка на них только для внутреннего пользования, на рынке такого не было. Китайцы делают проще - соскабливают маркировку.

Клапана работают в импульсном режиме - 5 сек открыт, 5 сек закрыт. В полу-открытом состоянии клапана быть не могут. И меняются эти интервалы процессором.

Еще там реализовано так, что процессор всё знает: подключены ли клапана и реле, датчики и моторчики (в общем всё кроме сабли - такое ощущение что саблю делал другой отдел). Возможно отчасти это и определило конструкцию.

Значит интервалы эти могут быть  и 1 секунда открыты 5 секунд закрыты(и т.п.) ? Я правильно понимаю ? Получается эти транзисторные сборки являются драйверами клапанов(управляют клапанами по сигналу от процессора, который в свою очередь получает сигналы от задатчиков температуры и датчиков обратной связи(датчиков температуры) ?


BMW 730 e32 M30B30 автомат сейчас

#35 rfhgcfnjd

rfhgcfnjd

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 495 сообщений
  • ГородУльяновск

Отправлено 16 Май 2019 - 23:16

Маркировка на них только для внутреннего пользования, на рынке такого не было. Китайцы делают проще - соскабливают маркировку.

Клапана работают в импульсном режиме - 5 сек открыт, 5 сек закрыт. В полу-открытом состоянии клапана быть не могут. И меняются эти интервалы процессором.

Еще там реализовано так, что процессор всё знает: подключены ли клапана и реле, датчики и моторчики (в общем всё кроме сабли - такое ощущение что саблю делал другой отдел). Возможно отчасти это и определило конструкцию.

Да, микросхемка там не L4750,  a L475D, и они на али продаются, стоят копейки, рублей 50 одна, ждать только долго, да и смысла нет, если можно решить эту проблему, установкой простого транзистора и сунуть туда пару вентиляторов.


BMW 730 e32 M30B30 автомат сейчас

#36 KirillM

KirillM

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 728 сообщений
  • ГородНевинномысск

Отправлено 17 Май 2019 - 00:08

Значит интервалы эти могут быть  и 1 секунда открыты 5 секунд закрыты(и т.п.) ? Я правильно понимаю ? Получается эти транзисторные сборки являются драйверами клапанов(управляют клапанами по сигналу от процессора, который в свою очередь получает сигналы от задатчиков температуры и датчиков обратной связи(датчиков температуры) ?

В целом да. Но нету в доступе к этим L475D точной технической документации.
А то что на али они в продаже даже любопытно - раньше их не было, китайцы подсуетились недавно... Вроде по корпусу похожи.

ПС. кстати наткнулся на форум один - бошь эти L475D и в печки для мерсов пихал также в управление клапанами :)
E34 520i M50B20TU MS40.1 МКПП, 11\92, проводка лоу+хай

#37 rfhgcfnjd

rfhgcfnjd

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 495 сообщений
  • ГородУльяновск

Отправлено 17 Май 2019 - 00:26

В целом да. Но нету в доступе к этим L475D точной технической документации.А то что на али они в продаже даже любопытно - раньше их не было, китайцы подсуетились недавно... Вроде по корпусу похожи.ПС. кстати наткнулся на форум один - бошь эти L475D и в печки для мерсов пихал также в управление клапанами :)


Ну да, подсуропили всем))) хотя долго работали, я думаю что попробую накинуть туда полевик, поменяю транзисторы и конденсаторы, что советуют доработчики с вентиляторами и приляпаю туда радик на транзистор и посмотрим что будет, у меня мозги вторые есть, так что будем экспериментировать. Надо только кое что уточнить, дождаться нашего главного советчика )
BMW 730 e32 M30B30 автомат сейчас

#38 rfhgcfnjd

rfhgcfnjd

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 495 сообщений
  • ГородУльяновск

Отправлено 17 Май 2019 - 16:29

Что-то не могу с ним на связь выйти, наверное такое время дорогое, что все куплено )))
BMW 730 e32 M30B30 автомат сейчас

#39 ilovemistakes

ilovemistakes

    маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 17 Май 2019 - 23:22

ну, погнали))

 

Тогда все верно, каждая микросхема, идет на свой клапан, а два канала, это одна микросхема - управление клапаном и включение помпы от водителя, вторая тоже самое от пассажира, логичнее так наверное будет ?

нет, не "каждая мс на свой клапан". каждая мс имеет два канала (т.е. два полевика). одна мс отвечает за клапана, вторая - за доппомпу и обогрев зоны дворников. с точки зрения разработчика платы, думаю, нет разницы где там левый клапан, где правый. это просто управление четырьмя нагрузками вкл-выкл.

 

можешь поподробнее рассказать, что поднял и у какой микросхемы ? Куда впаивал ? Сам начал искать решение данной проблемы...

я не помню( печь снята, но когда я до неё доберусь - хз.

 

И ты только несколько ног же поднял ? Т.о. заменил я думаю выгоревший транз в микросхеме

да, всё так. ещё, по-моему, пришлось протянуть проводок куда-то на плату, но не вспомню уже зачем. соображал по ходу пьесы и так же стремительно забыл, когда всё заработало)

 

Может поможет в понимании вот эта статья о установке охлаждения от "потомков" придумавших это чудо инженерной мысли (правда тут надо немецкий или английский понимать) - http://www.e32-schra...odifikation.pdf Там на последней странице приблизительно расписано что за что отвечает.

ого, вот это я пропустил документик, спасибо)

 

Какая замечательная статейка, у меня как раз проблема по моему из-за перегрева, потому-что можно долго ехать и климат прекрасно работает, но стоит только остановиться и немного постоять, клинит, начинает дуть в сторону водителя жаром, надо почитать ее повнимательнее.

мозги печки находятся в салонной части, поэтому температура их не должна зависеть от того, едешь ты или стоишь.


E34 525iA 1993

#40 ilovemistakes

ilovemistakes

    маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 17 Май 2019 - 23:28

Еще там реализовано так, что процессор всё знает: подключены ли клапана и реле, датчики и моторчики

откуда инфа?

 

(в общем всё кроме сабли - такое ощущение что саблю делал другой отдел). Возможно отчасти это и определило конструкцию.

да, про саблю тру стори. отдали на аутсорс, по ходу)

 

Значит интервалы эти могут быть  и 1 секунда открыты 5 секунд закрыты(и т.п.) ? Я правильно понимаю ?

да, всё верно.

 

Получается эти транзисторные сборки являются драйверами клапанов(управляют клапанами по сигналу от процессора, который в свою очередь получает сигналы от задатчиков температуры и датчиков обратной связи(датчиков температуры) ?

да, всё так. при чём, через DIS ведь, например, можно взять и вручную открыть или закрыть клапан, возможно даже поуправлять доппомпой, и всё это независимо от положений крутилок. т.е. команда в любом случае идёт от проца.

 

Что-то не могу с ним на связь выйти, наверное такое время дорогое, что все куплено )))

не понял про время, но сорян, со временем беда =\ днём в вайбер отписал


E34 525iA 1993

#41 KirillM

KirillM

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 728 сообщений
  • ГородНевинномысск

Отправлено 18 Май 2019 - 02:35

"подключены ли клапана и реле, датчики и моторчики" откуда инфа?

Ошибки записываются. ДИСом читаются.
E34 520i M50B20TU MS40.1 МКПП, 11\92, проводка лоу+хай




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных