Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
- - - - -

Подрулевой шлейф/контактное кольцо стрингов, я его все!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Стъюи Гриффин

Стъюи Гриффин

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 394 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 14 Апрель 2019 - 22:02

Изначально стоял руль стринги, на котором не работал дудук или арабэг. Предхоз поставил мт2, а я вернул назад стринги. Но шлейф не подключал, ибо непонятно (кроме руля) что куда и откуда оборвано, я так понимаю еще и часть проводки с машины осталась на шлейфе. Помогайте други. Может, само контактное кольцо всеж не оборвано, а проблема только в оборванном коричневом проводке? Шлейф такой хрен найдешь...

 

Вот это все добро

1f822ebeeca8.jpg
Это я так понимаю должно быть в рулевой колонке?
639babb90040.jpg
 
Откуда оборван коричневый провод?
18a71a63bcc9.jpg

BMW 518i e34 1995г. - продано в 2015м, вернулся в 2019м
Svenska Aeroplan AktieBolaget - летаем шведскими авиалиниями

#2 ilovemistakes

ilovemistakes

    маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 712 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 14 Апрель 2019 - 22:46

В упор не вижу обрыв коричневого. Только красного. Хвостик со второй фотки да, под рулевой колонкой живёт, подключается в плоский разъём контактного кольца, колеско на шпильку массы, и черный однопиновый в ответную часть проводки машины (торпедной вроде, надо уточнить, но там такой однопиновый хвост всего один должен болтаться).
E34 525iA 1993

#3 Стъюи Гриффин

Стъюи Гриффин

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 394 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 14 Апрель 2019 - 23:00

В упор не вижу обрыв коричневого. Только красного. Хвостик со второй фотки да, под рулевой колонкой живёт, подключается в плоский разъём контактного кольца, колеско на шпильку массы, и черный однопиновый в ответную часть проводки машины (торпедной вроде, надо уточнить, но там такой однопиновый хвост всего один должен болтаться).


Правильно, красного. Я дальтоник. Теперь вопрос, куда это все в колонке подрулевой подключать... И откуда все же оторван красный провод...
BMW 518i e34 1995г. - продано в 2015м, вернулся в 2019м
Svenska Aeroplan AktieBolaget - летаем шведскими авиалиниями

#4 ilovemistakes

ilovemistakes

    маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 712 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 14 Апрель 2019 - 23:26

Красный оторван от серой колодки в контактном кольце, он там прямо рядом с белым должен в кольцо заходить, посмотри внимательно туда. Ну а подключать - там сложно ошибиться. Чёрно-оранжевый разъём (красный и белый провода) - в ответную часть, которая в пластиковом черном фиксаторе прямо на колонке стоит у подрулевых переключателей снизу. Колечко на коричневом проводе - под гайку на шпильке массы (их там две рядом, одна м6, вторая м8 вроде). Чёрный однопиновый (коричнево-красный провод) в ответку с таким же коричнево-красным проводом. Всё, больше нет разъёмов там.
E34 525iA 1993

#5 ilovemistakes

ilovemistakes

    маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 712 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 14 Апрель 2019 - 23:30

Кстати, не знаю почему шлейф фиг найдешь, вроде обычное кольцо последних годов выпуска, почти на всех 34-ках такое должно было быть. Но если не сможешь починить свой и не найдёшь такой же, то можно поставить кольцо от е38-е39. Там просто проводов больше в плоском 6-пиновом разъёме для кнопок, но разъём на эирбэг и пины на гудок такие же. И на разборках их как ржи в порогах.
E34 525iA 1993

#6 Стъюи Гриффин

Стъюи Гриффин

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 394 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 14 Апрель 2019 - 23:43

Кстати, не знаю почему шлейф фиг найдешь, вроде обычное кольцо последних годов выпуска, почти на всех 34-ках такое должно было быть. Но если не сможешь починить свой и не найдёшь такой же, то можно поставить кольцо от е38-е39. Там просто проводов больше в плоском 6-пиновом разъёме для кнопок, но разъём на эирбэг и пины на гудок такие же. И на разборках их как ржи в порогах.


Вот спасибочки за помощь! На неделе буду на разборке, попробую найти живое кольцо. Свое врятли восстановлю.
BMW 518i e34 1995г. - продано в 2015м, вернулся в 2019м
Svenska Aeroplan AktieBolaget - летаем шведскими авиалиниями




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных