Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Был стук при покачивании руля влево примерно на 50 минут на часах. Залез в яму, вроде люфтит вал сошки. Снял редуктор, ну как снял, открутил его от всего, снял сошку, оставив её на центральной рулевой тяге, т.к съемника нифига нет,остались только шланги их я не отключал. Сделал метки на рулевом валу и карданчике, и после снятия обнаружил что на пластиковой шайбе и на самом редукторе есть отливы (метки) для того чтобы выставить центр руль. Оказывается до этого был сбит центр и при ровно выставленных колёсах метки на пластиковой шайбе и корпусе редуктора не совпадали. Вставив эти метки в ноль, в этом положении люфта можно сказать нет ооооочень минимальный, думаю даже как новый(все от редуктора отсоединено) начал вращать редуктор в обе стороны, по меткам получается примерно по 1,75 обороту в каждую сторону. По центру люфта нет, чем больше в крайнее положение, тем больше люфт, вроде как и должно быть, (вот почему был люфт на руле) он был не по центру, а в лево уведён. В обе стороны прилагалась одинаковое усилие, думаю как хорошо, редуктор то можно сказать в идеале!ну ладно, установил редуктор на место все прикрутил, кроме рулевого вала, поддомкратил машину, дай думаю проверю как крутиться, кручу рукой в левую сторону все хорошо, редуктор докручивается до конца, в правую же он почему то крутится с большем усилием, прям заметно так, но крутится и доходит тяга до упора, а метка редуктора сделала не 1,75 оборота а примерно 1,5. Винт регулировки крутил туда сюда, при максимальном отпускании винта в центре люфт мизерный, можно ездить, но вправо также гораздо с большем усилием поворачивается руль и не до конца по меткам, а в упор упирается. Затягивал винт, влево могу крутить, вправо вообще нифига. Что за фигня подскажите, провозился долго, начал тянуть болт сошки еще, сломал его нафик плюнул и пошёл домой успокаиваться... Прокомментируйте пожалуйста, кто что думает. Попытался каждую мелочь описать, и да метки на валу и сошки совпадают

Опубликовано

Мысли такие. Помимо регулировки вала сошки есть регулировка вала самого червяка этакой шпилькой с контргайкой. Может его кто-то "покрутил", хотя думаю его выставляют один раз на заводе. Также, когда на моем червяке ломался распределительный клапан, руль в одну сторону вращался только двумя руками, возможно на твоем в него попала грязь

Опубликовано

А промыть его допустим как нибудь можно? Просто как то купил бачок гур на разборке, поставил все залил а гур нифига не работает и никак не прокачаю. Оказывается там есть типо фильтр в бачке, и он полный был грязи и каких то камней, купил новый, все заработало. Но усилие поворота без колёс не проверял тогда

Опубликовано

снимайте парни все! насос гура и радиатор дуть копмрессором! редуктор на ревизию и замену сальников! у меня 30 000 км жижа прозрачная в бачке до сих пор, только по ночам мучает все мысль, а все ли я выпавшие шарики вставил))))

Опубликовано

кратчайший путь — редуктор с разборки

перебирать редуктор та еще спецоперация, нужен ремкомплект резинок и сальников, все разобрать, вымыть, разложить на газетках, собирать чистыми руками, и, главное, никуда не торопиться :D сами распределительные клапана абсолютно милипиздрические (резьба на штоке, наверное, М2), разобрать их по-человечески нереально (гайки прихвачены сваркой), скорее всего их как-то регулируют на заводе и стопорят, о принципе регулировки только догадываюсь

IMG_0026.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...