timfed93 0 Posted September 22, 2019 Был стук при покачивании руля влево примерно на 50 минут на часах. Залез в яму, вроде люфтит вал сошки. Снял редуктор, ну как снял, открутил его от всего, снял сошку, оставив её на центральной рулевой тяге, т.к съемника нифига нет,остались только шланги их я не отключал. Сделал метки на рулевом валу и карданчике, и после снятия обнаружил что на пластиковой шайбе и на самом редукторе есть отливы (метки) для того чтобы выставить центр руль. Оказывается до этого был сбит центр и при ровно выставленных колёсах метки на пластиковой шайбе и корпусе редуктора не совпадали. Вставив эти метки в ноль, в этом положении люфта можно сказать нет ооооочень минимальный, думаю даже как новый(все от редуктора отсоединено) начал вращать редуктор в обе стороны, по меткам получается примерно по 1,75 обороту в каждую сторону. По центру люфта нет, чем больше в крайнее положение, тем больше люфт, вроде как и должно быть, (вот почему был люфт на руле) он был не по центру, а в лево уведён. В обе стороны прилагалась одинаковое усилие, думаю как хорошо, редуктор то можно сказать в идеале!ну ладно, установил редуктор на место все прикрутил, кроме рулевого вала, поддомкратил машину, дай думаю проверю как крутиться, кручу рукой в левую сторону все хорошо, редуктор докручивается до конца, в правую же он почему то крутится с большем усилием, прям заметно так, но крутится и доходит тяга до упора, а метка редуктора сделала не 1,75 оборота а примерно 1,5. Винт регулировки крутил туда сюда, при максимальном отпускании винта в центре люфт мизерный, можно ездить, но вправо также гораздо с большем усилием поворачивается руль и не до конца по меткам, а в упор упирается. Затягивал винт, влево могу крутить, вправо вообще нифига. Что за фигня подскажите, провозился долго, начал тянуть болт сошки еще, сломал его нафик плюнул и пошёл домой успокаиваться... Прокомментируйте пожалуйста, кто что думает. Попытался каждую мелочь описать, и да метки на валу и сошки совпадают Quote Share this post Link to post Share on other sites
egork 23 Posted September 22, 2019 Мысли такие. Помимо регулировки вала сошки есть регулировка вала самого червяка этакой шпилькой с контргайкой. Может его кто-то "покрутил", хотя думаю его выставляют один раз на заводе. Также, когда на моем червяке ломался распределительный клапан, руль в одну сторону вращался только двумя руками, возможно на твоем в него попала грязь Quote Share this post Link to post Share on other sites
timfed93 0 Posted September 23, 2019 А промыть его допустим как нибудь можно? Просто как то купил бачок гур на разборке, поставил все залил а гур нифига не работает и никак не прокачаю. Оказывается там есть типо фильтр в бачке, и он полный был грязи и каких то камней, купил новый, все заработало. Но усилие поворота без колёс не проверял тогда Quote Share this post Link to post Share on other sites
timfed93 0 Posted September 23, 2019 Кстати редуктор без сервотроника, там тоже есть клапана какие то? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мишка 30 Posted September 24, 2019 снимайте парни все! насос гура и радиатор дуть копмрессором! редуктор на ревизию и замену сальников! у меня 30 000 км жижа прозрачная в бачке до сих пор, только по ночам мучает все мысль, а все ли я выпавшие шарики вставил)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
egork 23 Posted September 24, 2019 кратчайший путь — редуктор с разборки перебирать редуктор та еще спецоперация, нужен ремкомплект резинок и сальников, все разобрать, вымыть, разложить на газетках, собирать чистыми руками, и, главное, никуда не торопиться :D сами распределительные клапана абсолютно милипиздрические (резьба на штоке, наверное, М2), разобрать их по-человечески нереально (гайки прихвачены сваркой), скорее всего их как-то регулируют на заводе и стопорят, о принципе регулировки только догадываюсь Quote Share this post Link to post Share on other sites