Jump to content
Sign in to follow this  
NSbikes

Катализатор - замена или ремонт?

Recommended Posts

Здравствуйте.
Машине е34 520i 1989г м20б20

С покупки машины, у неё очень шумный выхлоп.
На низких оборотах ещё вполне интересно бубнит, но на 2000 оборотов, в машине очень неприятный гул.

Так вот, недавно внимательно осмотрел трассу выхлопа, и узрел, что катализатор в очень печальном состоянии.
При этом средняя банка в хорошем состоянии (внешне), а задняя банка похоже самодельная, но какая-то любопытная :)

В общем вернёмся к катализатору.
Наверно самый главный вопрос: ему хана, или это ещё вполне нормально?
Похоже он ещё 89-го года )
Изложу свои вопросы по пунктам:
1. Он у нас двухслойный? Внешне он развалился, но внутри на чём-то держится ) Может есть у кого фото в разрезе, или схема.
2. Если обварить (или обмазать чем-то) стыки, то будут ли проходить газы через катализатор, или может он уже не способен пропускать через себя, и герметизация "задушит" мотор?
3. Если вместо ката, вварить просто трубки,  то средняя банка прогорит? Надо обязательно ставить пламегаситель?
4. Есть ли толк от самодельных пламегасителей? (труба 50мм с множеством отверстий, всунутая в трубу большего диаметра, с прокладкой стекловаты между ними.)
5. Чтоб вварить, придётся снимать всю систему от мотора? (не видел там больше стыков, только перед средней банкой)

6. Получится ли варить обычной электродной сваркой, или лучше не соваться туда без полуавтомата?

20864ef91aba.jpg

1f5a194b84a2.jpg058d3dab59f6.jpgd711d53c6576.jpgf293a7d6cc40.jpg48926a5d47ba.jpgf89060a6ec5a.jpg076cc4d54c3f.jpg79a0869fd852.jpge14ff6a1eb55.jpg50fe83acdf92.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкинь нах этот недокатализатор,и так уже кем-то латанный-перелатанный,ввари нормальный пламегаситель,а лучше купи готовый полмостроу,ставь и радуйся отсутствию рёва и вони в салоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой интеллигентный форум оказывается )
Понятно, что катализатор жизнь пожил, но хочется более развёрнутый ответ.
И ещё более интересно - стоит ли заморачиваться с этими пламегасителями, или легче и дешевле будет купить целую трассу Б/У?
Ну и в целом, хочется узнать ответы на вопросы, в шапке поста.
Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выше ответили пусть не по пунктам, но в целом цель та же(неважен метод важен результат), пути осуществления проще. Если же тема задумывалась именно пойти этим путем, то умываю руки. 

А так присоединяюсь к посту выше. Или с разбора но живое или рукоблудить но опять же из готовых частей, т.к что бы сделать правильно в теории и на практике нужен опыт, теоретические знания и оборудование. А и куча времени что бы провести его хм интересно и сэкономить 2-3 максимум 5к?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык у тебя пострадала термозащита катализатора, сам корпус ката находится под ней. Эту защиту можно аккуратно срезать и посмотреть что с самим корпусом ката, если в нём есть дыры, их можно подварить, только не дуговой сваркой а полуавтоматом. Я без этой защиты катался лет десять и проблем не знал, единственное неудобство было при очень долгом стоянии на месте в пробке (от 30 минут), начинала сильно греться коробка и кулиса. Если сам кат (соты в нём не поплавлены, не забиты и не дребизжат), нормальный то смысл его менять? Сними защиту и увидишь всё сам, а там принимай решение, менять его на пламики или ремонтить и юзать дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ap-bmw сказал:

Сними защиту и увидишь

Вот это уже интересно )
Значит он всё-таки двухслойный. Тогда буду смотреть, что там внутри.

Просто тут предлагают б/у всю трассу, якобы в хорошем состоянии за 2000р. Но могут ведь и обмануть, подсунув не лучше, чем у меня.
По этом хочется детально разобраться, что можно сделать с тем, что есть, а потом решать что делать :)
Спасибо за советы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.10.2019 в 22:34, NSbikes сказал:

Понятно, что катализатор жизнь пожил, но хочется более развёрнутый ответ.

Он не то что пожил.. он отжил своё уже давно :rolleyes: вырезайте и ставьте пламягаситель или же берите бу трассу, если она в адекватном состоянии.

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, NSbikes сказал:

Вот это уже интересно )
Значит он всё-таки двухслойный. Тогда буду смотреть, что там внутри.

Просто тут предлагают б/у всю трассу, якобы в хорошем состоянии за 2000р. Но могут ведь и обмануть, подсунув не лучше, чем у меня.
По этом хочется детально разобраться, что можно сделать с тем, что есть, а потом решать что делать :)
Спасибо за советы :)

Что то купить никогда не поздно, ты сначала разберись что у тебя, а потом принимай решение...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...