Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Стъюи Гриффин сказал:

ненавижу нештатные сигналки на машинах, в целом

а как ты дверь открываешь обычно? ключ в личинку? на 34-ку штатную сигу не так просто найти по ходу дела.

  • Ответов 357
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
10 минут назад, ilovemistakes сказал:

а как ты дверь открываешь обычно? ключ в личинку? на 34-ку штатную сигу не так просто найти по ходу дела.

Ничего против системы "ключ в личинку" не имею. Мне достаточно штатного цз на ней.

Опубликовано

Чем м20 гавно? - отличный двигатель, по простоте и надёжности современным двигателям далеко до него. Другое дело, старые машины уже, хороший двигатель редкость. Детали то на него не всегда находятся уже, несколько лет назад не смог коленку найти на него, с м50 поставил. 

  • Like 1
Опубликовано

Переобулся. Один диск пришлось прокатать слегонца, но в целом все ок. Еще заметил такую хрень - где то после 80-90 км появляется настойчивый гул, который отдается на весь кузов. Если выключить передачу на скорости, ничего не меняется. Грешил сперва на летние катки, но вот переобулся в зиму, и все осталось так же. То есть дело не в колесах. Что может вызывать такой виброгул на скорости? Ступичные/привода/редуктор/кардан? При этом машину не трясет (как например при дисбалансе колес), а именно стоит зудящий такой мерзкий гул...

Опубликовано
35 минут назад, BuslayM5 сказал:

Чем м20 гавно? - отличный двигатель, по простоте и надёжности современным двигателям далеко до него. Другое дело, старые машины уже, хороший двигатель редкость. Детали то на него не всегда находятся уже, несколько лет назад не смог коленку найти на него, с м50 поставил. 

Да на него до сих пор можно новую гбц за шапку сухарей купить

  • Like 1
Опубликовано
1 минуту назад, Стъюи Гриффин сказал:

Переобулся. Один диск пришлось прокатать слегонца, но в целом все ок. Еще заметил такую хрень - где то после 80-90 км появляется настойчивый гул, который отдается на весь кузов. Если выключить передачу на скорости, ничего не меняется. Грешил сперва на летние катки, но вот переобулся в зиму, и все осталось так же. То есть дело не в колесах. Что может вызывать такой виброгул на скорости? Ступичные/привода/редуктор/кардан? При этом машину не трясет (как например при дисбалансе колес), а именно стоит зудящий такой мерзкий гул...

Выхлоп в районе штанов, например, разошелся по шву где- нибудь и теперь гудит тебе в кузов

Опубликовано
Только что, Bain сказал:

Выхлоп в районе штанов, например, разошелся по шву где- нибудь и теперь гудит тебе в кузов

Не, выхлоп булочка за исключением пары прокладок под коллектором...

Опубликовано
Только что, Стъюи Гриффин сказал:

Не, выхлоп булочка за исключением пары прокладок под коллектором...

хз, тогда нет смысла в угадайку играть, гони на диагностику )

Опубликовано

Я как-то раз купил 34 с мотором (м20) в багажнике. При сборке выяснилось, что блок там валялся 2,5, бошка 2,0. Остальное х его з. Собрал, что было, до кучи. Естественно, с новыми кольцами и прочими вкладышами. Так он ебашил так, что только шуба заворачивалась. Как долго, я не знаю, но ехал он более, чем. 

Норм мотор, просто их живых никто не видел) 

Аутентичность здесь важнее прочего, т.к тачка не единственная и так далее. 

Надо клапана отрегулировать и темп. датчики отрепетировать. Убедиться, что соплей в подкапотной поводке нет и, скорее всего, жизнь наладится. 

Опубликовано
В 19.11.2019 в 13:24, Bain сказал:

Да на него до сих пор можно новую гбц за шапку сухарей купить

Ты уверен?!  Новая оригинальная ГБЦ стоит по акции 70000р. Если это шапка сухарей, то это достаточно дорогая шапка!

Опубликовано

Да в рот им ноги, этим головкам)) Отходит, сколько отходит. Дальше видно будет, че с ним делать. А клапана действительно надо регулировать. Цокотит и слегка потряхивает. Хотя, вечерком сегодня слегонца подморозило, завелась оч хорошо и на прогревочные встала. Еще заметил такую тему касательно мъ20 - помимо довольно неплохой тяги с низов, чувствуется еще и очень уверенный подхват после 4 тыщ. Прям как будто второе дыхание открывается.

Подкапотка абсолютли вся комплектная, все на своих местах, никаких скруток и удроченной проводки нет. В ближайшее время по совету Дэна Пореза хочу проинспектировать круглый разъем, на который приходят провода от датчиков температуры на предмет окислов.

Сегодня поменял салонное зеркало. Поставил с автозатемнением. Пока не подключал, думаю ажно весной соберусь, когда потолок буду снимать под перетяг. Завтра отпидорю ее и постараюсь нафоткать. И присрал на место оригинальный молдинг на левое переднее крыло.

Еще с момента покупки в тачке имелись вопросы по системе омывателя лобаша. А именно, в ней утекала жидкость из бачка омывайфуля и практически не работающие и не поддающиеся регулировке форсунки. По утечке подозрение было на втулку насоса, и после съема бачка таки оно подтвердилось. Эта с..ка течет, да так, что спускает бачок жижи примерно минуты за 2)) Поскольку втулки этой на руках не было, пришлось поставить бачок на место. Также поправил датчик уровня жижи. Он по каким то неведомым причинам не стоял в своем посадочном отверстии.

В итоге короче отправил очередной заказ в автодок. Заказал втулку под насос и... новые оригинальные форсунки омывателя))

Больше пока новостей нет никаких. Едет, греет, светится. В общем то я доволен.

  • Like 1
Опубликовано
31 минуту назад, Стъюи Гриффин сказал:

Еще заметил такую тему касательно мъ20 - помимо довольно неплохой тяги с низов, чувствуется еще и очень уверенный подхват после 4 тыщ.

У них стоковое звучание выхлопа ещё приятное когда она набирает обороты,такое приглушённо-басовитое)

  • Like 1
Опубликовано

я встречал 4 хороших м20 (было их всего 5-6 наверно). Один был м20в23 от е30, стоявший в е28 (до этого там был м20в20). Вот она действительно ебашила так, что шуба заворачивалась, как говорит Лёха))):

h-35.jpg

Второй был в е28. М20В20. Машина была 87 года, соответсвенно это был м20 на мотроне-очень хороший был мотор-сухой, безотказный (на нем даже еще желтоватый налет на коллекторе был, который (как я заметил) присутствует на незадроченных сильно моторах:

h-38.jpg

Е30 convertible-пригнана из Германии в 2011. М20В20 на мотроне. Отличный мотор, всё на месте, сухой, безпроблемный. (ехал только не очень, как потом выяснилось):

 

h-585.jpg

 

h-582.jpg

Е30 convertible-пригнана из Туапсе. М20В20 на мотроне.  Ссащийся со всех щелей уёбок на вид, херачил как в пункте про е28 и м20в23. После этого мотора я понял, что на первом кабрике мотор не ехал))))   :

 

h-802.jpg

 

h-799.jpg

еще на моей первой машине-е30 86 года стоял м20в20 на джете. Я откатал год, продал корешам машину. Они ее за год задрочили в усмерть, я ее забрал и восстанавливал потом. Когда я решил "подкинуть кольца", т.к. он дымил маслом, я обнаружил фольгу! под вкладышами. Поэтому капиталил. Так вот блок был 83 года (точили под второй ремонт), колено (напомню фольга под вкладышами и машина 2,5 года у меня на глазах) точили шатунные шейки под 1 ремонт, коренные номинал остался! Ну хорошей работы его я так и не добился, продал потом машину:

h-553.jpg

 

h-1160.jpg

 

h-552.jpg

 

так что хороший м20 на мотроне однозначно достойный мотор, кто бы что не говорил.

 

 

 

 

 

Опубликовано
17 часов назад, lexa сказал:

Я как-то раз купил 34 с мотором (м20) в багажнике. При сборке выяснилось, что блок там валялся 2,5, бошка 2,0. Остальное х его з. Собрал, что было, до кучи. Естественно, с новыми кольцами и прочими вкладышами. Так он ебашил так, что только шуба заворачивалась. Как долго, я не знаю, но ехал он более, чем. 

 

Лёх-на 28 форуме давно был? Я сейчас зашел-он лёг походу?

Опубликовано

У меня была е21 323 с м20 на К-детронике, это был пиз*ец, перевел на ЛЕ стало более менее, но ХХ я так и не смог нормальный настроить, обороты плавали почти всегда, иногда проходило это, но не надолго, на е30 у меня стоял м20в20, нормально ехал, но с ХХ та же беда, потом угрел его и лопнула голова. Была е30 на м20в25 у друга, я на ней катался иногда, потом она сгорела и я ее выкупил, она была на мотронике, ей просто заменили мы вкладыши и кольца и она валила очень бодро и с ХХ проблем не было, она еще полноприводная была. Но поездив на м50 и оглядываясь на все это, я бы выбрал м50, с ним вообще никаких проблем не было у меня никогда. Но сначала, конечно, надо м20 укатать.

Опубликовано

В 90-х тоже была е21 с шестёркой м20, ещё и четырёх камерный карб стоял. Совершенно никаких проблем не доставляла мне, супер надёжный авто на то время был. Больше скажу, и сейчас хочу такую, будь в таком же она состоянии.)

Опубликовано
4 часа назад, HARTGE сказал:

Лёх-на 28 форуме давно был? Я сейчас зашел-он лёг походу?

Был на выходных с компа. 

А с мобилы он у меня через раз работает почему-то. 

Опубликовано

Да на ЛЕджете (я уж про КЕ молчу) вечный гемор, мотрон рулит.

Но мотор сам по себе хороший, надёжный.

Опубликовано
2 часа назад, Bain сказал:

У меня был м20 на ле джетронике, больше никогда в жизни не подойду к этому созданию сатанистов

Это у тебя еще на К-джетронике не было, вот его не то, что сатанисты, сам Сатана создал.

  • Like 1
Опубликовано
8 часов назад, Grigoriy сказал:

Это у тебя еще на К-джетронике не было, вот его не то, что сатанисты, сам Сатана создал.

Причем в мерсах и аудио это нормально и в принципе даже чинится и настраивается, а в бнв это дичь)))

Опубликовано

Всем привет. Такой вопрос - из-за прогоревших прокладок на выпуске, чисто теоретически, может быть подсос воздуха и неровная работа движка? А то и попердывает, и в салоне воняет...

Опубликовано

Если сечёт до лямбды,то неровная работа мотора обеспечена,лямбда ж видит несгоревший(неучтённый) кислород и "стучит" мотрону)

Опубликовано
1 минуту назад, Кила69 сказал:

Если подсос до лямбды,то неровная работа мотора обеспечена,лямбда ж видит несгоревший(неучтённый) кислород и "стучит" мотрону)

Лямбды у нее физически нет, + стоят мозги с отшитой лямдой. Просто щас с одним телом разговаривал, утверждает что может неровно работать из-за прокладок на выпуске. Я вот пытаюсь уловить взаимосвязь. Просто я выше писал, что после замены на безлямбдовые мозги, в целом работа мотора улучшилась, стала заводиться с полтыка и на холодную и на горячую, но мне один хрен работа движки не нравится. Воняет бензом как будто переливает и на холостых нестабильна, как будто протраивает.

Опубликовано
3 минуты назад, Стъюи Гриффин сказал:

Лямбды у нее физически нет, + стоят мозги с отшитой лямдой. Просто щас с одним телом разговаривал, утверждает что может неровно работать из-за прокладок на выпуске

Если лямбды нет,то пофиг,а тот видимо так утверждает,считая что лз есть)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...