Gangsta_e30 16 Posted November 24 Какие признаки неисправного КВКГ для м60? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ap-bmw 12 Posted November 24 Самая ощутимая при откручивании крышки маслозаливной горловины она отбрасывается давлением, а должна притягиваться разряжением. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gangsta_e30 16 Posted November 24 17 часов назад, ap-bmw сказал: Самая ощутимая при откручивании крышки маслозаливной горловины она отбрасывается давлением, а должна притягиваться разряжением. значит, можно проверить разряжение во впускном коллекторе. И так: замер разряжения во впускном коллекторе показал - 0,45 bar и крышку притягивает. Какие выводы можно сделать? Что квкг рабочий? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ap-bmw 12 Posted November 27 Получается что да (точнее не рваный). Quote Share this post Link to post Share on other sites
ap-bmw 12 Posted November 27 А проблема то какая, с чем связан вопрос по КВКГ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gangsta_e30 16 Posted November 29 В 28.11.2019 в 01:40, ap-bmw сказал: А проблема то какая, с чем связан вопрос по КВКГ? машину как за жопу держат. Высокий расход топлива на ХХ и в принципе высокий расход. Вот перебираю всё, что может на это влиять... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ap-bmw 12 Posted November 29 А как себя чувствует расходомер? И давление в топливной рампе в разных режимах работы не мешало бы проверить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gangsta_e30 16 Posted November 29 55 минут назад, ap-bmw сказал: А как себя чувствует расходомер? И давление в топливной рампе в разных режимах работы не мешало бы проверить. машина едет 200+, если бы давление топлива, то было бы снижение порога скорости и характерные симптомы затычки мотора при падении давления. И так: m60b30 мкпп - расход в городе 19-21 на холостом ходу 1.9л по бк на моторе проверены фазы, дважды. Колено фиксировалось через поддон штырём, метка на демпфере совпала с меткой на кронштейне ДПКВ. Сопротивление ДПРВ 1.4 кОм ДПДЗ проверен. Новые лямбды. Новые 4 датчика детонации. Свежие свечи по каталогу. Менял катушки на другие. Мотор не трясёт, работает можно монетку ставить. Давление топлива 3.2 на хх при разгазовке поднимается до 3.5 Топливный фильтр новый, сетка на насосе чистая. Расходомер исправный (у меня есть ещё 525 ваносная, на этом же расходомере у неё расход 0.9л в час на ХХ) Датчик температуры ОЖ в мозг работает корректно, диагностика верно показывает. Датчик температуры всасываемого воздуха так же корректно работает. Трубка на абсорбер заглушена. Тормозная перебранная, накат хороший. Холостой ход по диагностике около 550. Есть чувство, что у машины нет тяги. Не лазал во впуск, но со слов пред владельца, прокладки по впуску новые и новая мембрана КВКГ - подключал к дымогенератору, утечек нет. Меня смущает расход воздуха на хх - 16кг. Был 20-24, после выставления фаз, стал 16кг. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ap-bmw 12 Posted December 1 Ну а что смущает то не пойму??? Расход нормальный, машина не новая, будет поджирать немного из за общего износа... А то, что 3,0 едет 200+, это показатель, и ни кто её за жопу не держит))). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gangsta_e30 16 Posted December 2 15 часов назад, ap-bmw сказал: Ну а что смущает то не пойму??? Расход нормальный, машина не новая, будет поджирать немного из за общего износа... А то, что 3,0 едет 200+, это показатель, и ни кто её за жопу не держит))). у меня под жопой, довольно изношенный m50 у него с тягой всё отлично. Аж под жопу даёт. Параметры расхода топлива на ХХ в норме, как и просто расхода от .8.4 по трассе до 15ти в городе если дубасить. А тут 290 момента, а едет как троллейбус. Не проворачивает задние колеса ну и расход конский. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ap-bmw 12 Posted December 2 Давай начнем с начала: передаточное число соответствует двигателю, переделок не было, катализаторы не забиты? Quote Share this post Link to post Share on other sites
avona 22 Posted December 3 Когда рваный квкг, крышку наоборот дико присасывает, а не выкидывает, поэтому и начинается масложор, что масло из картера вытягивает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ap-bmw 12 Posted December 3 2 часа назад, avona сказал: Когда рваный квкг, крышку наоборот дико присасывает, а не выкидывает, поэтому и начинается масложор, что масло из картера вытягивает. Откуда такой вывод, источник информации можно узнать? Т.е. получается, что у Gangsta_e30 новая мембрана опять порвалась? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gangsta_e30 16 Posted December 3 23 часа назад, ap-bmw сказал: Давай начнем с начала: передаточное число соответствует двигателю, переделок не было, катализаторы не забиты? Мотор сток. Прошивка сток и снова перезалита на сток. Подкидывал целочные мозги.Пара 3.07 как и должно быть. Каты не забиты - их нет, вырезаны. Мотор в отсечку крутиться. из описания для мотора m52 После замены: Работа мотора после замены КВКГ. -При открытии крышки мотор не пытается заглохнуть, лишь слегка проседают обороты, но его не трясет. - При поднятии измерительного щупа из его корпуса должны быть слышны "бульки" У меня реально булькает если достать щуп. Машина не глохнет если открыть маслозаливную крышку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ap-bmw 12 Posted December 5 Дык при открытии маслозаливной крышки ни какой исправный мотор и не заглохнет, и не должен глохнуть, просто чуть изменятся обороты от изменения газораспределения, и конкретно на М60 будет брызгать масло с цепи ГРМ! В чём у тебя прикол не пойму, вроде всё в норме и до отсечки, а тебя не устраивает... Может чипануть, и всё попрёт как хочется? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gangsta_e30 16 Posted December 6 11 часов назад, ap-bmw сказал: Дык при открытии маслозаливной крышки ни какой исправный мотор и не заглохнет, и не должен глохнуть, просто чуть изменятся обороты от изменения газораспределения, и конкретно на М60 будет брызгать масло с цепи ГРМ! В чём у тебя прикол не пойму, вроде всё в норме и до отсечки, а тебя не устраивает... Может чипануть, и всё попрёт как хочется? Да, масло с цепи летит, будь здоров. Высокий расход на ХХ меня не устраивает. Как следствие, в принципе высокий расход. Не такая динамика как должна быть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
avona 22 Posted December 6 При абсолютно исправном квкг на М60 крышку вообще не притягивает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
avona 22 Posted December 6 Подкинуть надо исправный расходомер. 16 кг для б30 много. У меня на Б44 столько. Нужно знать аддитивную и мультипликативную коррекцию лямбд. Смотреть дисом нужно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
avona 22 Posted December 6 В 03.12.2019 в 13:51, ap-bmw сказал: Откуда такой вывод, источник информации можно узнать? Т.е. получается, что у Gangsta_e30 новая мембрана опять порвалась? Богатый личный опыт владения одновременно двух машин с такими моторами и их ремонт своими ручками. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ap-bmw 12 Posted December 6 Подожди ка, ты пишешь катов нет, и в то же время лямбды новые, зачем, смысл от них без катов??? Перешить мозг на безлямбдовый режим не вариант? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ap-bmw 12 Posted December 6 54 минуты назад, avona сказал: Богатый личный опыт владения одновременно двух машин с такими моторами и их ремонт своими ручками. Не хочу спорить, но тогда получается у новых машин, присасывание крышки это аномалия))) Ладно, все остались при своих. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gangsta_e30 16 Posted December 6 2 часа назад, avona сказал: Подкинуть надо исправный расходомер. 16 кг для б30 много. У меня на Б44 столько. Нужно знать аддитивную и мультипликативную коррекцию лямбд. Смотреть дисом нужно. Была у меня 740 на m62b44 там расход воздуха был 16-18 с " Нужно знать аддитивную и мультипликативную коррекцию лямбд" сложнее, но повторюсь лямбды новые бош, переключаются. На перегазовки реагируют быстро. Quote Share this post Link to post Share on other sites
avona 22 Posted Sunday at 06:46 AM В 06.12.2019 в 16:59, ap-bmw сказал: Не хочу спорить, но тогда получается у новых машин, присасывание крышки это аномалия))) Ладно, все остались при своих. Что за новые машины с М60?? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ap-bmw 12 Posted Monday at 09:59 PM Принцип отвода картерных газов на всех современных бензиновых моторах (где присутствует мембрана), концерна БМВ одинаков. Quote Share this post Link to post Share on other sites
avona 22 Posted Tuesday at 06:13 AM Тогда может стоит разобраться в принципе работы этой самой системы? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gangsta_e30 16 Posted yesterday at 12:54 AM В 06.12.2019 в 13:55, avona сказал: При абсолютно исправном квкг на М60 крышку вообще не притягивает. Могу оспорить ваше мнение, опытным путём. Снял сегодня заднюю крышку у коллектора и собственно потом крышку мембраны. Действительно, стоит новый оригинальный квкг в сборе. Докопаться не до чего, собрал всё на место. За одно свечи махнул, ничего не изменилось. заливную крышку, немного притягивает. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ap-bmw 12 Posted yesterday at 08:24 AM Вот именно по этому я не хотел спорить. Да и неисправность КВКГ не влияет на расход топлива и уж тем более на тягу автомобиля, скорее это влияет на расход масла в двигателе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
userzak 0 Posted yesterday at 12:10 PM Избыточное давление создается за счет прорыва газов из цилиндра в картер - это ясно, а вот разряжение в картере почему возникает? Quote Share this post Link to post Share on other sites