Jump to content
Sign in to follow this  
Gangsta_e30

Признаки неисправного квкг m60

Recommended Posts

Какие признаки неисправного КВКГ для м60? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самая ощутимая при откручивании крышки маслозаливной горловины она отбрасывается давлением, а должна притягиваться разряжением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

large.1364936238_WhatsAppImage2019-11-25at01_40_54.jpeg

17 часов назад, ap-bmw сказал:

Самая ощутимая при откручивании крышки маслозаливной горловины она отбрасывается давлением, а должна притягиваться разряжением.

значит, можно проверить разряжение во впускном коллекторе. 

И так: замер разряжения во впускном коллекторе показал - 0,45 bar и крышку притягивает.  Какие выводы можно сделать? Что квкг рабочий? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается что да (точнее не рваный).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А проблема то какая, с чем связан вопрос по КВКГ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.11.2019 в 01:40, ap-bmw сказал:

А проблема то какая, с чем связан вопрос по КВКГ?

машину как за жопу держат. Высокий расход  топлива на ХХ и в принципе высокий расход. 
Вот перебираю всё, что может на это влиять... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как себя чувствует расходомер? И давление в топливной рампе в разных режимах работы не мешало бы проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, ap-bmw сказал:

А как себя чувствует расходомер? И давление в топливной рампе в разных режимах работы не мешало бы проверить.

машина едет 200+, если бы давление топлива, то было бы снижение порога скорости и характерные симптомы затычки мотора при падении давления. 

И так: m60b30 мкпп - расход в городе 19-21 на холостом ходу 1.9л по бк 

на моторе проверены фазы, дважды. Колено фиксировалось через поддон штырём, метка на демпфере совпала с меткой на кронштейне ДПКВ. Сопротивление ДПРВ 1.4 кОм

ДПДЗ проверен. Новые лямбды. Новые 4 датчика детонации.  Свежие свечи по каталогу.  Менял катушки на другие. Мотор не трясёт, работает можно монетку ставить. Давление топлива 3.2 на хх при разгазовке поднимается до 3.5  Топливный фильтр новый, сетка на насосе чистая. Расходомер исправный (у меня есть ещё 525 ваносная, на этом же расходомере у неё расход 0.9л в час на ХХ)  Датчик температуры ОЖ в мозг работает корректно, диагностика верно показывает. Датчик температуры всасываемого воздуха так же корректно работает. Трубка на абсорбер заглушена.  Тормозная перебранная, накат хороший. Холостой ход по диагностике около 550. Есть чувство, что у машины нет тяги.  Не лазал во впуск, но со слов пред владельца, прокладки по впуску новые и новая мембрана КВКГ - подключал к дымогенератору, утечек нет. 

Меня смущает расход воздуха на хх - 16кг. Был 20-24, после выставления фаз, стал 16кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а что смущает то не пойму??? Расход нормальный, машина не новая, будет поджирать немного из за общего износа... А то, что 3,0 едет 200+, это показатель, и ни кто её за жопу не держит))).

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, ap-bmw сказал:

Ну а что смущает то не пойму??? Расход нормальный, машина не новая, будет поджирать немного из за общего износа... А то, что 3,0 едет 200+, это показатель, и ни кто её за жопу не держит))).

у меня под жопой, довольно изношенный m50 у него с тягой всё отлично. Аж под жопу даёт. Параметры расхода топлива на ХХ в норме, как и просто расхода от .8.4 по трассе до 15ти в городе если дубасить. А тут 290 момента, а едет как троллейбус. Не проворачивает задние колеса ну и расход конский. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай начнем с начала: передаточное число соответствует двигателю, переделок не было, катализаторы не забиты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда рваный квкг, крышку наоборот дико присасывает, а не выкидывает, поэтому и начинается масложор, что масло из картера вытягивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, avona сказал:

Когда рваный квкг, крышку наоборот дико присасывает, а не выкидывает, поэтому и начинается масложор, что масло из картера вытягивает.

Откуда такой вывод, источник информации можно узнать?

Т.е. получается, что у Gangsta_e30 новая мембрана опять порвалась?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, ap-bmw сказал:

Давай начнем с начала: передаточное число соответствует двигателю, переделок не было, катализаторы не забиты?

Мотор сток. Прошивка сток и снова перезалита на сток. Подкидывал целочные мозги.Пара 3.07 как и должно быть. 

Каты не забиты - их нет, вырезаны. Мотор в отсечку крутиться. 

 

из описания для мотора m52

После замены: 

Работа мотора после замены КВКГ. -При открытии крышки мотор не пытается заглохнуть, лишь слегка проседают обороты, но его не трясет. - При поднятии измерительного щупа из его корпуса должны быть слышны "бульки"

У меня реально булькает если достать щуп. Машина не глохнет если открыть маслозаливную крышку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык при открытии маслозаливной крышки ни какой исправный мотор и не заглохнет, и не должен глохнуть, просто чуть изменятся обороты от изменения газораспределения, и конкретно на М60 будет брызгать масло с цепи ГРМ!

В чём у тебя прикол не пойму, вроде всё в норме и до отсечки, а тебя не устраивает... Может чипануть, и всё попрёт как хочется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ap-bmw сказал:

Дык при открытии маслозаливной крышки ни какой исправный мотор и не заглохнет, и не должен глохнуть, просто чуть изменятся обороты от изменения газораспределения, и конкретно на М60 будет брызгать масло с цепи ГРМ!

В чём у тебя прикол не пойму, вроде всё в норме и до отсечки, а тебя не устраивает... Может чипануть, и всё попрёт как хочется?

Да, масло с цепи летит, будь здоров. 

Высокий расход на ХХ меня не устраивает.  Как следствие, в принципе высокий расход. Не такая динамика как должна быть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При абсолютно исправном квкг на М60 крышку вообще не притягивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подкинуть надо исправный расходомер. 16 кг для б30 много. У меня на Б44 столько. Нужно знать аддитивную и мультипликативную коррекцию лямбд. Смотреть дисом нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.12.2019 в 13:51, ap-bmw сказал:

Откуда такой вывод, источник информации можно узнать?

Т.е. получается, что у Gangsta_e30 новая мембрана опять порвалась?

 

Богатый личный опыт владения одновременно двух машин с такими моторами и их ремонт своими ручками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подожди ка, ты пишешь катов нет, и в то же время лямбды новые, зачем, смысл от них без катов??? Перешить мозг на безлямбдовый режим не вариант?

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, avona сказал:

Богатый личный опыт владения одновременно двух машин с такими моторами и их ремонт своими ручками.

Не хочу спорить, но тогда получается у новых машин, присасывание крышки это аномалия)))

Ладно, все остались при своих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2 часа назад, avona сказал:

Подкинуть надо исправный расходомер. 16 кг для б30 много. У меня на Б44 столько. Нужно знать аддитивную и мультипликативную коррекцию лямбд. Смотреть дисом нужно.

Была у меня 740 на m62b44 там расход воздуха был 16-18

с " Нужно знать аддитивную и мультипликативную коррекцию лямбд" сложнее, но повторюсь лямбды новые бош, переключаются. На перегазовки реагируют быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.12.2019 в 16:59, ap-bmw сказал:

Не хочу спорить, но тогда получается у новых машин, присасывание крышки это аномалия)))

Ладно, все остались при своих.

Что за новые машины с М60??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принцип отвода картерных газов на всех современных бензиновых моторах (где присутствует мембрана), концерна БМВ одинаков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда может стоит разобраться в принципе работы этой самой системы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.12.2019 в 13:55, avona сказал:

При абсолютно исправном квкг на М60 крышку вообще не притягивает.

Могу оспорить ваше мнение, опытным путём. Снял сегодня заднюю крышку у коллектора и собственно потом крышку мембраны. Действительно, стоит новый оригинальный квкг в сборе. Докопаться не до чего,  собрал всё на место. За одно свечи махнул, ничего не изменилось.

заливную крышку, немного притягивает.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно по этому я не хотел спорить.

Да и неисправность КВКГ не влияет на расход топлива и уж тем более на тягу автомобиля, скорее это влияет на расход масла в двигателе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Избыточное давление создается за счет прорыва газов из цилиндра в картер - это ясно, а вот разряжение в картере почему возникает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...