Jump to content

Recommended Posts

Доброго дня. Такой вопрос: с похолоданием столкнулся с проблемой, машина долго грееться. Машина на газу у меня. Я ее прогреваю достаточно долго и после того как она переходит на газ тогда трогаю и вот заметил что долго стала греться компьютер диагностики увидел что температура в контуре только 65 градусов!!!! стрелка на приборке стоит ровно на 12! Машина прогрета на тот момент. Первым делом подумал о термостате, но позже люди подсказали что возможно завоздушил систему при подливе антифриза. Подливал но давно. Уровень стоит вроде на месте. Хотел бы услышать от вас мнения по этому поводу. Заранее Вам благодарен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик может моросит? Какой-то из них?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю ибо температуру показывает именно аппаратура ГБО а она довольна свежая. Кстати можно снять крышку термостата не снимая вискомуфту? Ведь теоретически можно снять саму крыльчатку так ведь? Да еще попутный вопрос: у меня М50В20 безваносный 1990 года выпуска какой тип термостата мне нужно (на какую температуру открытия мне заказывать? ) Не снявши старый я могу только гадать. А в инете достоверной информации толком нет, одни говорят на 80 другие на 87 а третьи на 92!!! Как мне быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...