Jump to content

Recommended Posts

Всем привет. Пора открывать тему. 

Появилось немного свободного времени, можно и на подъёмник сгонять. Посмотреть фронт работы.. Измены чутка есть))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

что? кто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глянул короче 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Времени пока катастрофически не хватает) 

Пишу и заливаю фото пока на светофоре стою) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не специалист, криминал увидел только в местах которые замяли предыдущие п*д*рахи. А так лапы подъёмника подложили под штатные места 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gip134-1 сказал:

Я не специалист, криминал увидел только в местах которые замяли предыдущие п*д*рахи

Влей растстоп с пушсалом вовнутрь дверей и порогов,пока ещё не совсем поздно,иначе привет вскрытие,к этому прям уверенно идёт. Полмостроу уже,как погляжу,пристроился под машиной в полный рост)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Число трактористов растет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Sega_bmw сказал:

Число трактористов растет)

По ощущениям не хуже м20. А с места подхват даже интереснее) 

На грузовике уже привык к дизелю) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Кила69 сказал:

Влей растстоп с пушсалом вовнутрь порогов,пока ещё не совсем поздно,иначе привет вскрытие,к этому прям уверенно идёт. Полмостроу уже,как погляжу,пристроился под машиной в полный рост)

Пороги ориг? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, поправьте кто-нить фотки, а? Мне с мобилы не с руки

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Gip134-1 сказал:

А с места подхват даже интереснее) 

А был бы на палке,показалось бы ещё интереснее)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Кила69 сказал:

А был бы на палке,показалось бы ещё интереснее)

Не, у меня права хлеб.) 

На бодрой пришлось бы права сразу нести в ГАИ и временку брать. Все одно, лишат. Было уже такое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так.. По крестовинам, люфта нет. Подвеска живая. Но очень много где лейбы бнв, поэтому надо будет трехануть. При езде не бряка. Но отрабатывает жестковато 

Share this post


Link to post
Share on other sites

s1200

s1200

s1200

 

s1200

s1200

s1200

s1200

s1200

s1200

s1200

s1200

s1200

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Кила69 сказал:

Автор,просто оставлю здесь) Без необходимости никогда не лезь в мотор,разве что только поменять ремень грм,меняй его лучше чаще,всё же дешевле,чем альтернатива погнуть клапана,в приоритете хорошего производителя.Там,как и в знакомом тебе м20,есть технологические отверстия для фиксации зубчатых шестерён.Ну и в довершение старая как мир история - многие,решив увеличить мощность,начинали накручивать тнвд,турбину и в итоге получали еле движущийся шлак,ну а далее по заезженному сценарию  - конечно же всегда виноват дизель,это унылое говно и тупые баварские инженеры,что и кто угодно только не шаловливые ручки этих уёбков,они уащще не при делах,нее...

 

Нее, пока точно не до увеличения мощности) 

Надо устранять косяки, и стремится насколько это возможно к номиналу. 

Так. Есть вибрация когда стоишь на драйве. На паркинге более менее. Одна нижняя подушка двигателя порвана. Также после простоя, поначалу двигатель немного подколбашивает. Через минуты 2-3 проходит. Если я правильно понимаю, копать нужно от меньшего. Заменить сетку в баке, фильтр. Далее свечи. Если не пройдёт, смотреть датчики. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни подскажите. 

Где смотреть уровень жидкости в коробке? 

Подходит ли моторчик печки а также элементы салона от рестов? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Gip134-1 сказал:

Где смотреть уровень жидкости в коробке? 

Началось)))) Наверное там-же и так-же как и в 5hp18,при заведённом моторе пока не покапает с нижней заливной пробки поддона)

 

19 минут назад, Gip134-1 сказал:

Подходит ли моторчик печки а также элементы салона от рестов? 

Моторчик пох,а элементы какие именно,что тебя не устраивает в нынешних,кожу-рожу захотел?) Хоть бы вин выложил,что-ли))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Кила69 сказал:

Началось)))) Наверное там-же и так-же как и в 5hp18,при заведённом моторе пока не покапает с нижней заливной пробки)

 

Моторчик пох,а элементы какие именно,что тебя не устраивает в нынешних,кожу-рожу захотел?)

Я пока бнвэшный юмор не понимаю) 

Как там мерить уровень, щупа на коробку чего не нашёл. На сотыге был. 

По салону, замок бардачке ломаный. И есть следы отвёртки на чёрной рамке вокруг мафана и этих крутилок.

Кожу без климата или кондера думаю нет смысла ставить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Кила69 сказал:

Выше же ясно написал как,и тут никто не юморит) А "улыбки",так это у меня чаще вместо точек) Ну дык,что там с вин-кодом то?

А поподробнее можно?) 

WBAHA61080BB03382

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сведения об автомобиле

VIN WBAHA61080BB03382
Код HA61
Серия E34
Линия 5
Кузов Седан
Руль Левый
Дверей 4
Мотор M21
Объем 2400 см3
Привод Задний
КПП Автомат
Цвет BRONZITBEIGE METALLIC (139)
Обивка (0272)
Изготовлено 1990-02-13

Комплектация

L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S210A Система динамического контр.устойчивости
S320A Отсутствует обозначение модели
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S472A Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S510A регулировка угла наклона фар
S652A Радиоприемник Bavaria C II

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, че за система контр. Устойчивости.? 

Отсутствие обозначения модели. А у меня стоит шильда на багажнике, наверное крышка менялась

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Кила69 сказал:

Судя по году у твоей 997-й тнвд,можно сказать неубиваемый,но с менее ресурсным 995-м машинка бегает конечно веселее.Ну а с уровнем,куда ещё подробнее та.. Завёл мотор,с шестигранником на 17 нырнул под машину и потихоньку выкрутил,закапало - значит норма,а не закапало - суёшь палец,достал до масла,снова норма)

Машина заводилась на горячую секунды 3-4.  Когда поставил новый акум 75ку, вместо севшего 65го, опа, что в - 14, что в горячую, с пол тычка... Если ли ещё какие нибудь особенности?) 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Кила69 сказал:

Охуеть,какие 75ки,и тем более 65-ки? МИНИМУМ 80-ка с пусковой от 700А,это пока морозов нет и он пока новый у тебя,ещё будет работать,а год-полтора спустя он медленно,но уверенно начнёт загибаться,про морозы вообще молчу)

Ого. Принял. 

Чего ещё на карандаш взять?!) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ооо. масло в топливо

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, storozch сказал:

ооо. масло в топливо

3-33.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Kayama сказал:

s1200

s1200

s1200

 

s1200

s1200

s1200

s1200

s1200

s1200

s1200

s1200

s1200

 

Бро, как так фото вставить?!) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...