Jump to content

Recommended Posts

13 минут назад, 34-й Скорый сказал:

И ставят по этой акции крышки с другим давляком, и потом на машине рвет радиатор. Смотри аккуратнее.

Ну новая пробка на халяву точно не повредит - найду ей применение))

А ещё на диллере прям на 100% заверили. что продиагностируют тачку, что е32 и м70 у них прям вот в оборудовании есть и 1500 диагностика))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Timofeuses сказал:

А ещё на диллере прям на 100% заверили. что продиагностируют тачку, что е32 и м70 у них прям вот в оборудовании есть и 1500 диагностика))

я как-то приехал к дилеру на диагностику, они на машину как на новые ворота смотрели) диагност только ошибки смог зачитать с экрана. на неадекватную ливдату только руками развёл) они ж этих тачек не видели. а за 1500/сеанс проще адаптер купить и самому читать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, ilovemistakes сказал:

я как-то приехал к дилеру на диагностику, они на машину как на новые ворота смотрели) диагност только ошибки смог зачитать с экрана. на неадекватную ливдату только руками развёл) они ж этих тачек не видели. а за 1500/сеанс проще адаптер купить и самому читать.

в этом и проблема. 750 не читается абы чем.. ТАм эта ИНПА, адаптер этот какой то. всё под 7к выходит, ещё ноут нужен доисторический с компортом.. изучали это всё... 

А на диллере мужику лет 55, он сказал - что всё точно прочитается. Приезжайте типо. если не прочитается - платить не надо, но оно прочитается.

Но они по-любому там офигеют, не думаю, что 750 32е там частые гости... я вообще не видел на ходу их 500 лет уже..

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Timofeuses сказал:

в этом и проблема. 750 не читается абы чем.. ТАм эта ИНПА, адаптер этот какой то. всё под 7к выходит, ещё ноут нужен доисторический с компортом.. изучали это всё... 

откуда там 7к? О.о адаптер я за 4к примерно покупал, который прям с разъёмами полностью готовый, plug and pray. а пока он ко мне ехал, я из подножного корма на макетке свой собрал, себестоимость рублей 300 вышла, работает абсолютно так же) ещё около пятихатки потратил на oil service interval reset tool)) чисто ради разъёма, чтобы проводки отдельные в диагностический разъём не пихать каждый раз) комп нужен, да. я в гараж старый системник поставил. надо, кстати, прошарить, по-моему у меня эта приблуда даже через usb-адаптер работала, но это вот ваще неточно)

54 минуты назад, Timofeuses сказал:

Но они по-любому там офигеют

это точно)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ вот хз.. почти ни у кого ничего не пашет...

Сегодня я наконец то прокатился на 750, она работала на 10 горшках примерно - по невыявленным причинам, валит всё равно не слабо. потом после плясок с бубном заработала хорошо - но обоссалася обратка коробки... буду менять обе магистрали...

В моторе что то гудело, я думал гур. оказалось - это левый дроссель так выл, я его разобрал, промыл, всё смазал смазкой для электро двигателей - всё идеально)))

А снимать дроссели я полез, т.к. заметил вот что: откручиваешь на прогретую маслозаливную пробку и оттуда аж ПШИКАЕТ с брызгами пара, как из радиатора... я не понял, повторил ещё пару раз... подумал, что так не бывает и полез снимать дроссели и мониторить сапуны.. оказалось, что клапана в сапунах залипли НАФИГ.... вымочил клинером их, продул, всё стало отлично работать в нужных раправлениях, собрал всё обратно, теперь ничего непшикает и двигатель вообще перестал парить/дымить из глушителя. я рад.

Вытащил саблю - она вся ржавая и в окислах, поменял пред на вентилятор - сабля и реле срабатывают, мотор молчит.. буду бачок и защиту снимать, смотреть, что с моторчиком..

Перестали двигаться заслонки печки и не загораются лампочки положений, видимо, я не довоткнул эбу печки на место, вытащил его на кой то чёрт...

Дворники - автоприжим работает, а сами дворники нет. даже не пытаются.. вроде преды целы, но реле не срабатывает, копать не стал. не до того было.. И почему то руль стал тяжелее раза в 2 - 3,.. до этого он на месте был как пёрышко... Короче, есть, чем заняться

АА, ещё поменял трубки на регуляторы давления от дросселей и трубки от клапанов обсорбера..  там всё было в трещинах, проверял эфиром - подсосов не выявлено.

 

Y3GjBRBMi28.jpg

Клапанные крышки конечно надо будет покрасить, а то дичь.. но это всё после оформления..

UNfBs24DXH4.jpg

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нифига клапаном заржавели..

Да, делов с ней прилично. Я не помню-ковер ты хоть приподнимал? Что там?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрел на днище - там всё сухо и чисто. даже стыки с порогами. но ковры буду снимать, что бы отмыть нормально и что бы нормально варить порог сзади и не бояться за проводку и сам ковёр. КРышки не просто заржавели - там был пожар и его тушили углекислотным огнетушителем. а потом оно 13 лет стояло. а мы ещё химией помыли и привет... буду скидывать коллекторы - махну прокладки клапанных и сами крышки термостойкой серебрянной краской бахну.

 

А вот что бывает, когда решил оживить v12 на старой некрухе

catism.gif?extra=CCUw_LSSu08IrVbkWcRqyeM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш ковролин абсолютно бесполезно мыть, он впитывает грязь и вонь с такой скоростью, что через месяц такой же станет.

Я его только пылесошу и все

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне надо убить то, что там может жить)) да и полы продиагностировать.. всё равно в порог буду ввязываться... вдруг что... а то знаю я этот герметик БМВшный. свиду всё огонь, а со стороны салоны нихрена нет... заодно все салазки промажу на сидухах и.т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Timofeuses сказал:

там был пожар и его тушили углекислотным огнетушителем

А чего за пожар, с чем связан проводка или ещё чего нить?

И кстати ссылка не работает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ap-bmw сказал:

А чего за пожар, с чем связан проводка или ещё чего нить?

И кстати ссылка не работает...

Какая ссылка? это просто гифка, она воспроизводится онлайн...

Пожар был 20 лет назад у предыдущего собственника - каратнула клемма для прикуривания плюсовая, но он быстро потушил и заменил провод силовой, но я подкапотную проводку нашёл без пробега по РФ в идеале - буду её ставить. т.к. тут всё некрасивое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё вспомнил, у машины с покупки не закрывалась после первого открытия пассажирская дверь, я подумал, что там запал язычок в замке, как бывает на морозе, если не пролить всё грамотной смазкой. Полез смотреть - всё вроде нормуль... разобрали дверь, а ручка просто так закисла, что когда я дверь открыл - я ручку внутри сломал пополам... я думаю - твою то мышь.. но вспомнил, что с одного из доноров у меня оставалась ручка от е34, притащил её, переставили личинку, всё работает. я доволен)

ТАк же удивило количество крепёжных элементов дверных карт и их шумка - прям жирный поролон идеально подогнанный, всё же 7 это 7 ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так ептыть, семёрка это вам не это, после нее в езч тесно и уныло :))

Валить только удобнее, но я на стоковой Езч уже много лет не ездил, так что утверждение спорное

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Bain сказал:

Ну так ептыть, семёрка это вам не это, после нее в езч тесно и уныло :))

Так, не надо грязи в наши стерильные отношения))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

:))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...