Ptyshke 38 Posted May 6, 2020 Добрый день. На днях делал подвеску, в том числе менял рулевые тяги. Возник вопрос по правильному положению центральной рулевой тяги. В ЕТК нарисовано, что эти "уши" для крепления наконечников должны быть загнуты вперед, по ходу движения. У меня поставлено наоборот (фото прикладываю) (поставил также, как и стояло все 7 лет владения автомобилем) Инет пошерстил, везде ставят кто как хочет и никто, похоже, этим вопросом не заморачивается. Как правильно-то?) и на что вообще это влияет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alco 560 Posted May 6, 2020 на центральной один палец намертво второй шевелится. тот что шевелится к редуктору Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ptyshke 38 Posted May 6, 2020 Только что, Alco сказал: на центральной один палец намертво второй шевелится. тот что шевелится к редуктору ну может на чем-то околооригинальном так и есть, у меня на этой тяге оба пальца были одинаковые, так что просто поставил также, как стояла старая) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alco 560 Posted May 6, 2020 оба пальца если шевелятся тяга в мусор сразу 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кила 1,066 Posted May 6, 2020 Плюсую,даже у moogа пальцы уй пошатаешь Quote Share this post Link to post Share on other sites
KirillM 208 Posted May 6, 2020 Bmw 5 Series (e34) Service Manual - Bentley.pdf есть фотки на странице 320-7 и 320-8 Да и в e34 bmw service repair guide v1.0.pdf страница 32-21/8 например Quote Share this post Link to post Share on other sites