Jump to content
Sign in to follow this  
Sergey E-34

проблема с мотором М50В20

Recommended Posts

Добрый день. Машинка 520, М50В20 мозги Бош. 1990 года, ГБО, Проводка LOW. Владею авто более 10 лет. Такая беда: мотор на холостых колбасит как бы троит, пропала тяга и при том все резко. Завтра хочу померять компрессию напомните пожалуйста какое реле отвечает за топливный насос? свечи недавно менял. Выкрутив свечи на 2 и на 3 цилиндре небольшой нагар. Тяги нет как на бензине так и на газу. Троит тоже как не бензине так и на газу. Хотелось бы услышать ваше мнение к чему мне готовиться. Мотор никогда не перегревал. Думается что проблема в прогаре клапана или клапанов

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Sergey E-34 сказал:

 Завтра хочу померять компрессию напомните пожалуйста какое реле отвечает за топливный насос?

Да нахрена тормошить бедное реле,не проще вынуть 23-й пред?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да так тоже можно. Смотрите: проверил компрессию во всех цилиндрах 14.8 только в третьем 14.3. Поменял свечи на новые мотор так и колбасит и с 2 до 3 тыс оборотов явный провал при том конкретный. Замечено, что появился шум под торпедой в момент выжимания сцепления и потом он частично угасает!!!! на ходу  то же шум есть как будто подсасывает воздух. Порешили что это вакуумник грешит, на раб.двигателе отсоединил патрубок идущий от впускного коллектора на вакуумник и заглушив его пальцем дрожь мотора пропала. Соотвественно это вакуумник слетел? На разборке имеются различные вакуумники но по номеру они разняться. У меня Girling LSC 80 3433 - 1158695. В чем их различия и можно ли заменить каким либо другим? И вообще тяжело его менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergey E-34 сказал:

В чем их различия и можно ли заменить каким либо другим? 

Они все одинаковые по сути,правда ещё бывает двойной ВУТ,но это из другой оперы.Менять его несложно

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня интересует вопрос: на главном тормозном цилиндре надо шланги отдавать или возможно вынуть его так? не хотелось бы прокачивать потом систему в случае если завоздушу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну не получится так,чтоб "и на ель взобраться и жопу не ободрать",там по-любому придётся трубки с главного выкрутить если не хочешь их пообломать.Не понимаю,в чём проблема тормоза прокачать потом,один на необитаемом острове живёшь что-ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

добро спасибо за ответ. Неужели какой то вакуумник дает столько гемморая мотору? Никогда не подумал бы. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это подсос даёт столько гемморая) мотору,из-за порвавшейся мембраны внутри вута

Share this post


Link to post
Share on other sites

слышал такое мнение что рветься O-ring на штоке и по нему уходит вакуум в салон. Такому факт есть подтверждение ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...