Jump to content
Sign in to follow this  
Lucky49

Какой редуктор ставить?

Recommended Posts

Здравствуйте ребята!

Машина e34 с m50b20 на автомате, родной редуктор стоит S4.45, завыл, стоит вопрос замены.

Предложили редуктор 3.46.

Учитывая что родной редуктор очень короткий, разгон у машины как ни странно не самый бодрый, мотору со старта не раскрутиться и есть эффект будто ее сначала что то держит, потом отпускает и она свободно летит.

Насколько будет уместен в этом случае 3.46, не даст ли это сильно противоположного эффекта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Lucky49 сказал:

Предложили редуктор 3.46.

Этот для м50в20(ванос) с мкпп s5d250g,тебе подойдёт 3.64 - это второй из стоковых под автомат для 2-шек(ваносных)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, MikaMikuMik сказал:

Пробей по своему vin в каталоге, там есть значение передаточного для твоего, по идее 3.64 на М50 должен быть.

http://ru.bmwfans.info/parts-catalog

АКПП

I=40:9=4,44

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Lucky49 сказал:

АКПП

I=40:9=4,44

Тогда я бы искал такой же, если поставишь меньше - будет условно говоря "меньше вжимать"

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, MikaMikuMik сказал:

если поставишь меньше - будет условно говоря "меньше вжимать"

Его и с 4.44 то не очень вжимало,судя по описанию "провалы" имеются,следовательно мотор уже подуставший или датчики мосх ипут

1 час назад, Lucky49 сказал:

Учитывая что родной редуктор очень короткий, разгон у машины как ни странно не самый бодрый, мотору со старта не раскрутиться и есть эффект будто ее сначала что то держит

 

PS Когда ватоматная 2-шка живая,она и на 3.64 бодро пуляет,знаю не по-наслышке) В своём сегменте естественно,не сравниваем с 525-й)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в том-то и фишка что у него автомат, ему ручку дёргать не надо, и 4.44 крутящего добавляет заметно по сравнению с 3.64

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MikaMikuMik сказал:

Ну в том-то и фишка что у него автомат, ему ручку дёргать не надо, и 4.44 крутящего добавляет заметно по сравнению с 3.64

Ещё раз,живая 2-шка на акпп с 3.64 успеет оторваться раньше,чем 2-шка на акпп и с 4.44 быстренько "доотстреляет" свои пять передач

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Кила69 сказал:

Ещё раз,живая 2-шка на акпп с 3.64 успеет оторваться раньше,чем 2-шка на акпп и с 4.44 быстренько "доотстреляет" свои пять передач

поправка - "позже", и только за счёт того что максималка больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.07.2020 в 16:27, MikaMikuMik сказал:

поправка - "позже", и только за счёт того что максималка больше.

Не задавался вопросом - почему в слабый м51,у которого на 7 лошадок меньше чем у того-же м50в20 ,всрали сааамый длинный редуктор 2.65? Моя на акпп вжимает в седло хорошо,передачи отстреливает тоже шустро.К сведению,у тыдысок что у мкпп,что у акпп редуктор тот-же самый по стоку,и могу заверить что потроха акпп идентичны с бензиновыми

Share this post


Link to post
Share on other sites

У дизелей больше крутящий, поэтому и ставят. Надо смотреть вкупе с коробкой конечно, тогда и всё понятно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.07.2020 в 16:57, MikaMikuMik сказал:

У дизелей больше крутящий

Вот ж и я о чём) Поэтому-то 3.64 и устанавливали в 520-е с ваносом и акпп,потому как они с низов на порядок бодрее,хотя вроде и крутящий одинаков с безваносными) Суть то в том,что у автора не всё шоколадно с мотором,будь он полноценно живой,то легко бы потянул вариант 3.64 аки родной,но увы и ахх,у него даже со стоковым 4.44 тупняк наблюдается,уж не говоря как у него будет с предлагаемым 3.46))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.07.2020 в 16:53, Кила69 сказал:

Не задавался вопросом - почему в слабый м51,у которого на 7 лошадок меньше чем у того-же м50в20 ,всрали сааамый длинный редуктор 2.65? Моя на акпп вжимает в седло хорошо,передачи отстреливает тоже шустро.К сведению,у тыдысок что у мкпп,что у акпп редуктор тот-же самый по стоку,и могу заверить что потроха акпп идентичны с бензиновыми

на дизеле в кпп передачи очень отличаются. так что все там также примерно в целом. просто мотор крутится меньше по оборотам и тяга с низов вся

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Alco сказал:

на дизеле в кпп передачи очень отличаются

Ставили знакомые на м51 акпп от м50в25 - никакой разницы в динамике,единственная трабла,как ты наверняка знаешь,в угле наклона колокола,т.е. коробка на траверсу встаёт только левой подушкой,под правую приходится добавлять ещё одну подушку)

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Кила69 сказал:

Ставили знакомые на м51 акпп от м50в25 - никакой разницы в динамике,единственная трабла,как ты наверняка знаешь,в угле наклона колокола,т.е. коробка на траверсу встаёт только левой подушкой,под правую приходится добавлять ещё одну подушку)

по ватоматам мне не интересно) говорю за мкпп.

м51: первая 5.09, вторая 2.8 , третья 1.76 и тд

м50 зф 310-320: первая 4.2, вторая 2.49, третья 1.67

на 5.09 то почему б не трогаться с редуктором 2.65))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Alco сказал:

по ватоматам мне не интересно) говорю за мкпп.

Так тема то автора вовсе не за мкпп,но за акпп))

Share this post


Link to post
Share on other sites

)) ну там скорее всего похожая ситуация. и неудобства с колоколом еще до кучи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...